Меню

Глохнет двигатель при регулировке фаз опель



Двигатель глохнет. Падают обороты.

#121 pashar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 882
    • Город: Владимир
    • Интересы: Интересов много..
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 —> VW Passat B3
    • @Упоминание

    Приветствую всех и заранее извиняюсь, если где-то подобное обсуждалось.

    Взял Агилку 2003 года, пробег 86 тысяч, состояние хорошее, пусть были и недочеты. Один из них остался нерешенным — на холостых при непрогретом двигателе обороты начинают немного плясать, машина монотонно «подгазовывает» где-то с 1500 до 2000 оборотов. Спустя несколько минут успокаивается.

    Так же иногда наблюдается моментальный «затык» при разгоне с 10 до 20 км/ч и с 30 до 40 км/ч, как будто мотор спотыкается и тут же продолжает дальше работать.

    На ходу машина не глохнет, да и на холостом ходу тоже подобного ни разу не замечал. Предыдущий владелец заменил датчик холостого хода (стоял Bosch, поставил Topran), но на проблеме это похоже никак не сказалось.

    Я промыл инжектор присадкой Hi-Gear, заменил свечи. Стало получше, иногда плавающих оборотов на холостом ходу и вовсе нет, иногда, как говорится, они возвращаются. Проседание оборотов на ходу к сожалению не исчезло. Подозреваю, что если не решить проблему сейчас, последствия потом могут быть много хуже.

    Из того, что успел понять по форуму сейчас, проблема может быть в датчике коленвала?

    Источник

    Тема: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Опции темы

    Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Опель Астра глохнет двигатель Опель Астра 2002г, 1,6л,двигатель Z16XE. Проблема: на ходу (как правило, при торможении) глохнет двигатель.После остановки сразу заводится вновь. Свечи менял,клапан ЭГР заменяли заглушкой, тестирование двигателя показало что ошибок нет — двигатель продолжает внезапно глохнуть. Что посоветуете?

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    насос, ДПКВ, Заслонка, а вообще поподробнее процесс заглохания(дергается и глохнет, резко или обороты падают и на стабилизируются)

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    не дергает глохнет внезапно если не трогать педаль газа, особенно при торможении

    а если завети и не трогать педаль то может сразу и глохнуть

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    регулятор холостого хода почистите или дроссель если электромеханический.

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Расходомер (или MAP), вакуумный усилитель

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    по диагнозе что висит? может мозги того?

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    проверь вакуум тормоза как он себя видеть при торможение, попробуй глушить

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    или берите того человека который вам делал диагностику и катайтесь. ловите момент когда глохнет а он пусть смотрит по факт параметрах. так и определите от чего конкретно глохнет с вышеперечисленого.

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    смотри вакуумный усилитель, попробуй при заведенной тачке жать на тормоз и смотри на хол.ход плавает или нет?

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Соглашусь , но в том случае должна быть ошибка по ДПКВ
    Если мозг того , то ошибки тоже обязаны быть.
    Дроссель на ней электронный , может даже есть смысл промыть

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    сигнализация установлена?(блокировка топл. насоса?)

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Доброго всем дня у меня похожая проблема ОПЕЛЬ Астра G 2001 Z16XE. Авто на холодную заводится хорошо, затем температура подымается до рабочей и немного за рабочею 95 включается вентилятор,загорается лампочка охлаждения и движок глохнет. Далее пока не остынет не заводится. Поменял бензонасос, отключил сигналку не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ.

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Модераторам предлагаю создать раздел «ГАДАЛЬНЫЙ САЛОН» и как минимум половина тем из этого раздела там окажется

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Здравствуйте. У меня опель астра h 2004 года, мотор Z16HER, коробка механика. плавают обороты и может заглохнуть, если успеть поймать момент и нажать педаль газа,то не заглохнет. пробовал глушить вентиляцию картера, не помогает. отключал датчик кислорода тоже самое. едит машина отлично. в момент когда начинается раскачка оборотов, уменьшается разряжение в коллекторе. есть ошибки Р1113, Р0135.

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    Это характерно для опелей а ясность привнесет только замена.

    Читайте также:  Автокресло с регулировкой наклона спинки в дочках сыночках

    Re: Opel Astra G Z16XE 2002 Внезапно глохнет

    мембрана в клапанной крышке-регулировка вентиляции картера,и если не ошибаюсь,там не одна вентиляция.

    Источник

    Глохнет двигатель на ходу.

    #101 iaalex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание

    #102 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание

    #103 alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4 815
    • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46
    • @Упоминание

    если глохнет при езде в накат. обратите внимание на провода датчика скорости.
    если еще и обороты плавают немного на прогретом моторе. датчик положения дроссельной заслонки

    #104 Санёк77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Казахстан г.Караганда
    • Автомобиль: astra F x16sz2
    • @Упоминание

    #105 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Как вариант — изношен ДПДЗ. Лямбда зонд скорее всего тоже не айс — стал «тугодумным» хотя в статичном режиме может еще работать корректно. (от этого расход несколько вырастет и резкие нажатия на газ отслеживает плохо).

    Ну, да метки ГРМ перепроверить неплохо, от перескока на зуб тоже стрелять в моник может.

    Профиль заполните подробней. Гадать какой двигатель тут никто не собирается, просто отвечать не будут.

    #106 Санёк77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Казахстан г.Караганда
    • Автомобиль: astra F x16sz2
    • @Упоминание

    Как вариант — изношен ДПДЗ. Лямбда зонд скорее всего тоже не айс — стал «тугодумным» хотя в статичном режиме может еще работать корректно. (от этого расход несколько вырастет и резкие нажатия на газ отслеживает плохо).

    Ну, да метки ГРМ перепроверить неплохо, от перескока на зуб тоже стрелять в моник может.

    Профиль заполните подробней. Гадать какой двигатель тут никто не собирается, просто отвечать не будут.

    Сообщение отредактировал Санёк77: 10 Май 2013 — 15:23

    #107 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки. По сути — переменный резистор у которого стирается графитовый слой и медные контакты. Попробуйте в поиске набрать ДПДЗ — много интересного узнаете. В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).

    У Вас что, вместо трамблера стоит ребристый модуль зажигания «DIS» ? Может у Вас C16SZ или C16SZR? Был еще редкий X16NZ2 с таким зажиганием.

    #108 Санёк77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Казахстан г.Караганда
    • Автомобиль: astra F x16sz2
    • @Упоминание

    ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки. По сути — переменный резистор у которого стирается графитовый слой и медные контакты. Попробуйте в поиске набрать ДПДЗ — много интересного узнаете. В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).

    Читайте также:  Регулировка сцепления трактора т25

    У Вас что, вместо трамблера стоит ребристый модуль зажигания «DIS» ? Может у Вас C16SZ или C16SZR? Был еще редкий X16NZ2 с таким зажиганием.

    #109 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).

    чегой то вдруг ? если он по сути переменный резюк — стареньким СТРЕЛОЧНЫМ тестером измеряем его сопротивление медленно поворачивая его вал. стрелка должна плавно, без каких либо рывков изменять своё положение. если есть «провалы» (рывки стрелки в крайнее положение и обратно) — дорожка стёрлась.

    #110 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Да, ломали копья на эту тему не единожды. Помнится кто-то даже технологию с прослушкой наушниками «на шум» пользовал, alextiger упоминал. То, что Вы пишите, это уже не стертые дорожки, это контактные ламели стертые до излома и «пропахавшие» резистивную подложку острыми концами. Тады Да! Только машина тогда практически не едет.
    Вот у меня «бесшумный», мягкий износ, без рывков. Я у себя тестером ничего не чувствую, но судя по провалу тяги в момент включения не полностью прогревшейся лямбды износ резистивного слоя у меня есть немалый и показания ДПДЗ на начальном участке (сильнее всего стертом) немало привирают, что при нажатии на газ слишком обедняет смесь и тяга проваливается. Потом наконец отрабатывает «тугодумная» непрогретая лямбда и восстанавливает смесь, что дает явный «подхват» после секундного провала (при неизменном положении педали газа). На хорошо прогретом двигателе явление практически незаметно (лямбда быстро корректирует смесь). С хреновой «медленой» лямбдой явление постоянно. Судя по частым жалобам на провал в момент нажатия на газ, явление встречается довольно часто.

    Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется — признаю, что неправ).

    #111 Санёк77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Казахстан г.Караганда
    • Автомобиль: astra F x16sz2
    • @Упоминание

    Да, ломали копья на эту тему не единожды. Помнится кто-то даже технологию с прослушкой наушниками «на шум» пользовал, alextiger упоминал. То, что Вы пишите, это уже не стертые дорожки, это контактные ламели стертые до излома и «пропахавшие» резистивную подложку острыми концами. Тады Да! Только машина тогда практически не едет.
    Вот у меня «бесшумный», мягкий износ, без рывков. Я у себя тестером ничего не чувствую, но судя по провалу тяги в момент включения не полностью прогревшейся лямбды износ резистивного слоя у меня есть немалый и показания ДПДЗ на начальном участке (сильнее всего стертом) немало привирают, что при нажатии на газ слишком обедняет смесь и тяга проваливается. Потом наконец отрабатывает «тугодумная» непрогретая лямбда и восстанавливает смесь, что дает явный «подхват» после секундного провала (при неизменном положении педали газа). На хорошо прогретом двигателе явление практически незаметно (лямбда быстро корректирует смесь). С хреновой «медленой» лямбдой явление постоянно. Судя по частым жалобам на провал в момент нажатия на газ, явление встречается довольно часто.

    Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется — признаю, что неправ).

    Читайте также:  Как регулировать рулевую рейку с гидроусилителем

    Сообщение отредактировал Санёк77: 11 Май 2013 — 21:13

    #112 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    #113 Санёк77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Казахстан г.Караганда
    • Автомобиль: astra F x16sz2
    • @Упоминание

    #114 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #115 Санёк77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Казахстан г.Караганда
    • Автомобиль: astra F x16sz2
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Санёк77: 12 Май 2013 — 12:41

    #116 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #117 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    не факт. датчик детонации — по сути простой пьезоэлемент. когда ВОЗНИКАЕТ детонация (например под нагрузкой) то она сопровождается высокочастотными звуками. и именно в это время датчик начинает вырабатывать импульсы напряжения. а мозги в ответ на это делают зажигание позже до тех пор, пока детонация не исчезнет. ну или до значений прошитых в памяти (если топливо хреновое — опережением зажигания это не исправить).
    соответственно — при нормальном топливе ДД не особо то и участвует в работе.
    вроде так.

    Да, ломали копья на эту тему не единожды. /////

    Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется — признаю, что неправ).

    слишком сложно ))) как мне кажется за основные данные при расчёте состава смеси мозги берут показания не ДПДЗ а ДМРВ ))) потом идут лямбда и ДТОЖ. но тоже — не настаиваю на последней инстанции. просто в качестве примера — на омеге а с мотором с20пе были два ДПДЗ. один — переменный резистор. а второй (на другом типе мозгов) простой переключатель. при полностью закрытой ДЗ он переключался. и служит он не для расчёта состава смеси, а для реализации ПХХ (принудительный холостой ход).

    #118 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    А глушак вообще откручива с выпускного коллектора. и никаких изменений.

    #119 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #120 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    понял. ну тогда — наверно возможны такие глюки из-за полудохлого ДПДЗ. меняй у себя — скажешь как получилось.

    а мар датчика — тоже нет ? странно как то

    http://opel-vectra.5go.ru/5_1_8.htm
    ваш мотор ?

    Источник

    Adblock
    detector