Меню

Гидроник регулировка топливного насоса



autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение BlkDem » 26 окт 2010, 05:05

Второй день ловлю H-08.
«Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»»
«Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.»
Сегодня запуск по таймеру не выполнился (H-13). Запуск вручную произошел, но при выходе на макс. — выдал указанную ошибку.
Вторая попытка привела к такому же результату. Дальше экспериментировать было некогда — поехал на работу.
Соответственно, с чего начать? Исключая «Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод», т.к. с ними, очевидно, все в порядке. Топливо. Тут некоторые сомнения. Т.к. именно в это время начались отрицательные температуры (до -4).
Может ли проблема связана с дизтопливом? Как проверить индикатор пламени в «домашних» условиях?
Еще момент. В последнее время дымил сильнее, чем первоначально после установки.
Что посоветуете?

Re: Ошибка H-08. Причины. Диагностика.

Сообщение СлепойПью » 26 окт 2010, 06:20

Источник

Тема: Eberspacher AIRTRONIC D2 увеличенная частота работы насоса.

Опции темы

Eberspacher AIRTRONIC D2 увеличенная частота работы насоса.

Здравствуйте всем.
Eberspacher AIRTRONIC D2, блок управления обычный, не по шине данных. Нужен будет номер мозгов приведу позже.
Начну по порядку.
Проблема связана с тем ,что после 6-8 часов работы атономка выключалась. Во время повторного запуска из печки валил густой бело-коричневый дым, печка не запускалась, помогало только когда сильно дунешь в патрубок подачи воздуха, весь этот дым вылетал с клочками гари, и печка запускалась, но не надолго.
После её разборки и вскрытия котла,котёл был полностью закопчён черной гарью. После очистки котла и камеры сгорания работоспособность печки восстанавливалась, но этого хватала на указанные 6-8 часов.
Во время запуска было проверено сколько автономка выдает топлива. За каждую попытку запуска получалось 4мл соляры, печка делает три попытки.
После полного запуска, регулятор температуры на максимуме, обороты повышаются на максимум 4800 об.мин., б.у начинает на на насос подавать слишком частые импульсы, три импульса в секунду.
Обращал внимание как на других машинах работают насосы, импульс получался один в 2 секунды.
Явно что проблема в мозгах.
Машины угнали спецам которые не посредственно занимаются ремонтом автономок,с надеждой что подкинут рабочие мозги и проверят работу печки.Но эти горе специалисты так же снимали автономку и чистили изнутри, меняли насос (хотя при чём здесь насос, им управляет б.у.), даже камеру сгорания заменили.
Обращались к разным людям которые объявлению в автомобильной газете очень крупные специалисты в своем деле, на сегодняшний день выкинуто 7 тыс советских рублей, это мы еще насос вернули, который пытались в парить ещё за 7 тыс.
В результате как автономка не работала так она и не работает, камера за коксовывается, насос бешено качает, после выхода печки на рабочий режим.
В результате напрашивается ответ на свой вопрос, что спасение утопающего дело само утопающего.
Начал работать с тем что имею, голова соображает, появились вопросы обратился к вам.
По началу была мысль ,что не хватает оборотов поэтому топливо плохо сгорает. Собрал регулятор от 0-18 вольт, отцепил от блока управления двигатель, и зацепил на свой регулятор, что бы можно было регулировать обороты вручную.
К блоку управления вместо двигателя подцепил две лампочки 24в х 21ват соединённые последовательно, б.у. перестал реагировать на отсутствия двигателя.
После выхода автономки на рабочий режим, обороты двигателя делал немного по больше, если сделать ещё больше то печка реагировала как на превышение оборотов и отключалась.
Не к чему с экспериментами над двигателем не привило, печка закоксовывалась.
Остаётся только насос, почему он так часто качает.
Пробовал в топливную магистраль после насоса ставить прям в трубку подачи топлива проволоку разного диаметра, в надежде уменьшить порцию топлива, результат нулевой.
Осталась надежда на этом форуме решить проблему моей автономки, может кто сталкивался с похожим дефектом.
К специалистов нашего региона я уже не поеду, хватило.
От чего может изменится частота работы насоса, и как его правильно проверить, каковы его параметры на разных режимах работы автономки.
Может это глюк мозгов?

Ответ: Eberspacher AIRTRONIC D2 увеличенная частота работы насоса.

во первых — обороты копресора печка отслежывает по своему датчику, во вторых — что перед етим делали с автомобилем- прикурка, сварка? Если на старте насос выдаёт 4 мл (что являетса нормой), то дальше по графику работы частота насоса увеличиваетса, а вот то что она пытаетса запуститса 3 раза — это не нормально. И скоко она качает насосом времени на старте? должна 90 сек.

Ответ: Eberspacher AIRTRONIC D2 увеличенная частота работы насоса.

Здесь не совсем ясно. Венитилятор запитан от другого блока?

Больше так не делайте!

У меня один раз после мойки, комочек грязи попал во всасывающую воздушную трубку. Эффект получился один в один. Причем я это не сразу заметил. Пару раз печку разобрал.
Проверить подвод воздуха, отвод газов не помешает. Проверить сам вентилятор на предмет заеданий, износа коллектора, щеток и пр.
Если простые методы не помогли, попробовать подкинуть другие мозги, вентилятор. Проверить соответствие топл. насоса по каталогу(номеру) к данной печке.
Кстати, а насос топливный шаловливые ручки водилы не крутили!? Если крутили — насос в мусорку.

Источник

Как работает гидроник на авто. Что лучше выбрать: Гидроник или Вебасто. Обзор предпусковых подогревателей

Доброго времени суток Читатель.

Как гласит народная мудрость «Готовь сани летом, а телегу зимой

Сегодня я согласно инструкции запускал предпусковой подогреватель двигателя на 10 минут, дабы он прочихался. Летом я это делаю в начале каждого месяца. И вспомнил, что давно обещался поделиться своим опытом эксплуатации сего замечательного девайся Hydronic B5WSC. (всё таки первая зимовка СЕДОГО

, а подогреватель пахал без отдыха ). Сразу предупрежу Я ЕГО САМ НЕ СТАВИЛ. Hydronic B5WSC установлен на заводе уаза и входит как дополнительная опция.

Изначально при покупке машины один из критериев, который склонил меня к покупке моего
СЕДОГО
, это было наличие установленного на заводе предпускового подогревателя. Для нашей 66-ой параллели, это архиважный доп, без него машина всю зиму (а у нас она длится 9 месяцев) будет стоят на приколе, по той простой причине что её просто невозможно будет завести. А его наличие означает, что мне после покупки не придётся бегать в поисках вебасты и людей, которые его воткнут. А они за установку возьмут не мало, потому что там работ изрядно (разобрать пол морды, врезаться в систему охлаждения и топливную систему) по деньгам покупка вебасты с установкой выходило что-то около полусотни наших рубликов. Поэтому доплатить 30 тысяч за уже установленный подогреватель на заводе не жалко.

Для начала вот в инете нарыл простенькую схему, как устанавливается подогреватель, для понимания смысла его работы.

Автономный предпусковой подогреватель, в нашем случае жидкостный, просто греет охлаждающую жидкость и гоняет её по кругу прогревая салон и двигатель.

Из самых главных характеристик могу сказать: Мощность: 5 КВт Напряжение в диапазон от 10,2 В до 16 В Расход топлива: 0,69 л/ч

ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА.

Гидроник свою работу делает на отлично. Зимой при температуре на улице -25 …-30 С, за 30 минут прогревает двигатель до 45 градусов. Эта зима выдалась аномально теплой, и -40 на улице не было, но было -35, так вот при таких морозах прогревается дольше, минут 40. Но я в морозы ставлю всегда на час, мне не жалко, СЕДОМУ

легче. Но приходится следить за аккумулятором садит его не критично но заметно.

Жалко, с завода не идет дистанционный пульт для него, хотя мне не в тягость спуститься до машины включить подогрев и уйти завтракать, радует легкость настройки времени запуска с программы в голове.

Для примера, это моя утренняя программа: запуск подогрева в 5:30 с понедельника по пятницу (пн, вт, ср, чт, пт), прогрев в течении 30 минут, время выезда 6:00 Таких программ может быть три.

Я включаю предпусковой подогреватель уже при нуле градусов. Это завет предков, так делал мой отец и отец моего отца. Так-же, уже Я, рекомендую делать вам.

Читайте также:  Регулировка зазоров кузова автомобиля

По поводу выгоды установки подогревателя. 1. В первую очередь это комфорт

. (на улице -30, а ты садишься в теплую машину и заводишь двигатель) 2.
Увеличивается ресурс двигателя
. (когда машина простояла всю ночь на морозе а утром вы её холодную заводите, ЭТО НАСИЛИЕ НАД ДВИГАТЕЛЕМ, холодное густое масло, топливный конденсат внутри цилиндров уничтожающий масло, поршня ходят на сухую, фильтр холодное масло не фильтрует и сбрасывает масло через клапан со шнягой в цилиндры, как наждачкой по зеркалу) 3.
Экономия топлива
. (ну-ка вспоминаем что нам показывает бортовик на холодном запуске, а я вам скажу 4-5 л/час, с постепенным понижением в течении 15-20 минут до 2-1,8 л/час, а подогреватель кушает
ВСЕГО 0,69 л/ч
)

Засим откланиваюсь. ВСЕМ ДОБРА!
p.s. Если что-то очень важное не осветил задавайте вопросы отвечу и допишу.
Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 3000 км

Что это такое

Начнём с простого определения понятия предпускового подогревателя Гидроник. Это специальная автономная система, предназначенная для прогрева транспортного средства перед запуском непосредственно самого двигателя. Подогревать девайс может не только двигатель, но и салон, чтобы создать оптимальные температурные режимы.
Осуществляя предпусковую подготовку силовой установки, удаётся не только снизить скорость износа элементов двигателя, но также положительно повлиять на уменьшение расхода топлива. Функция отопления салона создаёт необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров его машины.

Если говорить о том, что такое Гидроник, установленный в автомобиле, то его можно описать как мини-двигатель. Он заменяет собой мотор самого автомобиля, выполняя функции прогрева. Подогреватели используются тогда, когда сами автовладельцы ещё сидят дома, завтракают, решают какие-то бытовые вопросы, но собираются в ближайшее время сесть за руль и поехать по делам.

Гидроник способен подогреть саму силовую установку, обеспечить комфортную температуру внутри салона, разморозить стеклоочистители и ветровое стекло.

Производителем Гидроника выступает компания из Германии с достаточно сложным названием Eberspacher. Возможно именно из-за сложности произношения на слуху у людей в основном название модельного ряда выпускаемых предпусковых подогревателей.

Некоторые будет интересно узнать, что на самом деле эта немецкая компания начинала свою деятельность с совершенно иных продуктов. После своего основания, которое датируется аж 1865 году, предприятие специализировалось на металлических каркасах, предназначенных для остекления крыш. Уже по итогам длительного существования, модернизации производства и перепрофилирования изготовитель перешёл на создание предпусковых подогревателей, а также широкого перечня других устройств.

Важной особенностью Гидроника является не только то, что он прогревает мотор и внутреннее пространство автомобиля. Также устройство способно выполнять функцию догрева

То есть девайс оказывает поддержку двигателю, помогает ему за более короткий промежуток времени достичь оптимальных температурных показателей.

Устройство работает дистанционно. С помощью специального пульта запустить подогреватель можно с определённого расстояния. Это позволяет не покидать квартиру или дом, чтобы начать процесс прогрева. Обычно водители просто выглядывают из окна или с балкона, нажимают кнопку и Гидроник включается в работу.



Общие черты

Что такое ГБЦ в машине. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится, что делать Что такое гбц в автомобиле
И у «Гидроника», и у «Вебасто» в основе лежит один и тот же принцип действия: подогреватель включается в малый круг охлаждения авто, поступающее из бака топливо сгорает в отведенной для него камере и нагревает охладитель. Антифриз с поднятой температурой отправляется и к движку, и на печку. Для дизелей предусмотрена функция дополнительного догрева: если антифриз чересчур охлаждается во время движения (температура опускается ниже заданной), отопитель включается и доводит его до нужного градуса.Идентичность соблюдается даже в производстве отдельных комплектующих. В частности, электроника для обеих марок поставляется одним изготовителем – .



Гарантия:

Давайте подумаем по поводу гарантии 18 месяцев у Планар/Бинар и 24 месяца у Webasto (Вебасто). С первого взгляда кажется что 24 однозначно лучше чем 18, но это только на первый. Посчитайте сами, если установить подогреватель/отопитель осенью, например в октябре, тогда эффективно вы его будете использовать до февраля-марта это первый сезон. Потом летний перерыв и потом снова сезон с октября по март. А затем снова летний перерыв.

Что же получается? 2 сезона использования отопителей — это как раз 18 месяцев. Таким образом гарантия в 18 и 24 месяца является идентичной, по использованию в сезоны.



Область применения и установка

Что такое стрелка

Вариант установки Гидроника в подкапотном пространстве

У предназначен для разных типов транспорта – от небольших малолитражных автомобилей до грузовиков и автобусов. Для этого выпускаются варианты отопителя с различными мощностями обогрева, поэтому для идеального выбора исходят от объема двигателя, а, следовательно, и объема охлаждающей жидкости.

Для двигателя, объем которого не превышает 2,2 литра, идеальным вариантом будет установка модели hydronic — 4. Объем от 2,3 до 5,5 литров – предполагает установку hydronic — 5. Модели с нумерацией в 10 подходят для двигателя от 5,5 до 15 литров, а 24-35 подойдут для больших объемов охлаждающей жидкости и устанавливаются на автобусы и грузовой автотранспорт. Кстати, о размерах. В этом плане последние модели Гидроника «эберспехер» обладают большим плюсом, так как их конструкция состоит из нескольких элементов и насос выполнен отдельно. Эта положительная особенность позволяет поместить предпусковой подогреватель в подкапотное пространство практически любого автомобиля. Места установки могут значительно различаться в зависимости от модели и марки машины:

  • За бампером (рекомендуют производители подогревателя);
  • В подкапотном пространстве;
  • В колесной нише;
  • На днище авто.

Так как подогреватель охлаждающей жидкости является технически сложным устройством, которое подсоединятся ко всем рабочим системам автомобиля, то установку Гидроника лучше доверить профессионалам. К тому же при его монтаже требуются специальные инструменты. Статистика повреждений автомобиля из-за неверного монтажа отопителя поражает – практически 80% несчастных случаев, или поломка оборудования происходят именно по этой причине. Установка оборудования специалистами обойдется от 8 до 15 тысяч рублей, но позволит обезопасить себя и свой автомобиль. Также не стоит нарушать условия эксплуатации оборудования — ремонт осуществляется только в специализированных сервисных центрах и довольно дорогостоящий. Ну вот мы и рассмотрели, что такое Гидроник в автомобиле, его принцип действия и особенности. В заключения хочется напомнить, что предпусковые подогреватели потребляют для своей работы электроэнергию, поэтому обязательно надо следить за состоянием аккумулятора, и соблюдать правило — время действия Гидроника не должно превышать времени движения автомобиля.

Обзор предпусковых подогревателей

Упомянутое оборудование выпускается германскими компаниями Webasto Gruppe и Eberspächer Climate Control Systems. Продукция обоих производителей отличается эксплуатационной надежностью, качеством комплектующих и сборки. В данном сегменте рынка также достаточно широко представлены изделия торговых марок Теплостар, Бинар, «ЭЛТРА-Термо» и других компаний.

Предпусковые подогреватели Вебасто для легковых автомобилей

представлены линейкой из трех моделей:

  1. «Е»
    — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2000 см3.
  2. «С»
    — для машины с силовым агрегатом от 2200 см3.
  3. «Р»
    — для внедорожников, микроавтобусов, минивэнов и автомобилей представительского класса.

К достоинствам данного подогревателя можно отнести наличие автоматического программируемого таймера и пульта дистанционного управления в виде брелка. Предусмотрены модификации для бензиновых и дизельных двигателей с разными техническими характеристиками.

Устройства также имеют и ряд недостатков: застывание жидкокристаллического экрана при низких температурах, высокая стоимость оборудования и комплектующих.

Продукция торговой марки Гидроник от немецкой корпорации Эберспехер пользуется большим спросом в нашей стране. Номенклатура изделий включает пять модификаций двух серий:

  1. Hydronic 4
    — для автомобилей с рабочим объемом до 2,0 литров.
  2. Hydronic 5
    – для машин с двигателями свыше 2000 см3.
  3. Hydronic MII
    – для оснащения грузовых автомобилей и спецтехники с дизельными силовыми агрегатами от 5,5 до 15 л.
  4. Hydronic II Comfort

– модификация для авто с двигателями от 2 литров.

  • Hydronic LII
    – для грузовых и специальных транспортных средств с рабочим объемом силового агрегата 15 литров и больше.
  • Перечисленные модели могут использоваться для подогрева двигателей и салона.

    Основными их преимуществами перед аналогами являются: низкий расход топлива и наличие встроенной системы самодиагностики.

    Однако оборудование имеет ряд особенностей, в частности, отмечаются частое засорение свечи накаливания, замена которой не относится к гарантийным случаям.



    Выбор подходящей мощности

    Что такое турбонагнетатель на автомобиле, его история создания и принцип работы. Турбонагнетатель что это такое

    Читайте также:  Переплетные машины с регулировкой глубины перфорации

    В любой стране эксплуатируются самые разнообразные транспортные средства, обладающие определёнными показателями мощности, объёма двигателя и прочими параметрами. И это важный аспект в вопросе о том, какой отопитель из модельного ряда Hydronic следует выбирать и устанавливать на свою машину.

    Первым делом нужно взглянуть на свой мотор, узнать объём двигателя, чтобы приобретённый предпусковой подогреватель из серии Гидроник полностью справился с поставленной задачей.

    Гидроники одинаково хорошо подходят для легковых и грузовых автомобилей. Только то, что подойдёт легковушке, вряд ли удовлетворит потребности грузовой машины. И наоборот, устанавливать на легковое авто Гидроник, ориентированный на грузовики, не нужно. Порой это даже невозможно из-за крупных габаритов устройства.

    Все выпускаемые немецкой компанией Гидроники делятся по показателям мощности, которая непосредственно влияет на объём прогреваемой площади и скорость нагрева циркулирующей по системе охлаждения специальной жидкости. В результате можно выделить Гидроники с параметрами от 4 до 35 Вольт. Именно в Вольтах определяется мощность предпускового подогревателя.

    Теперь пройдёмся более конкретно по параметрам двигателей и их объёму для выбора оптимальной модели подогревателя.

    1. Для двигателей легковых автомобилей объёмом не более 2,2 литра достаточно будет воспользоваться самыми простыми моделями Hydronic 4. Отличное соотношение цены и эффективности. Такие устройства расходует минимальное количество топлива, которого хватает для полноценного предпускового прогрева двигателя и отопления салона перед посадкой водителя и его пассажиров.
    2. Для силовых агрегатов, установленных на легковые авто, объёмом 2,2-5,5 литра подойдут более мощные модели на 5 Вольт, то есть Hydronic 5. Они прекрасно выполняют поставленные перед ними задачи, грамотно расходуя топливо и качественно выполняя свои функции.
    3. Микроавтобусы и огромные внедорожники могут воспользоваться возможностями Hydronic 10. Это уже достаточно мощные модели, которые легковым машинам не нужны.
    4. Самыми мощными считаются Гидроники на 24, 30 и 35 Вольт. Они созданы специально для больших пассажирских автобусов, грузовиков, фур, тягачей и прочей тяжеловесной техники. Их возможностей хватает для прогрева внушительных объёмов жидкости охлаждения, а также просторных салонов, как в пассажирских автобусах.

    Запомните одну важную закономерность. Чем выше мощность, тем больше размеры устройства для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона. Обязательно учитывайте этот момент, поскольку слишком массивный Гидроник попросту может не поместиться в подкапотном пространстве вашего автомобиля при установке. И это станет проблемой.



    Сравнение

    Хотя принцип действия в моделях одинаков, реализуется он разными путями. Отсюда идут и дальнейшие отличия.В первую очередь, разнится способ сжигания подаваемого топлива. У «Вебасто» испарителем выступает каталитическая таблетка, «Гидроник» монтирует в устройство сетку в виде цилиндра. Обе идеи удачны и не вызывали бы нареканий, если бы учитывали особенности российского топлива. Однако немцы не подозревают о наших реалиях. В результате довольно быстро таблетка закоксовывается, а сетка забивается. В итоге сначала подогреватель начинает сбоить и работать хуже, а после и вовсе выходит из строя. Замена сетки на «Hydronic» обойдется в 2,5-3,5 тыс. руб.; если же на таблетке «Webasto» сгорит датчик пламени, дело еще хуже – отдельно он не продается, нужно менять камеру сгорания в комплекте, а это больше 10 тысяч.Правда, случается это гораздо реже, чем засор сетки.

    • Конструкционные особенности есть и в компоновке подогревателя. «Вебасто» куда габаритнее конкурента, поскольку является цельным блоком. У «Гидроника» отдельные узлы разнесены в пространстве – помпа выполнена отдельно от камеры сгорания. В результате такого конструкторского решения он может быть установлен практически в любую модель автомобиля. Для «Webasto» потребуется довольно большое свободное пространство под капотом;
    • По потребляемой мощности тоже есть различия. «Гидроник» снимает с аккумулятора 48 Вт, «Вебасто» — только 21. Это нужно учитывать, чтобы внезапно не остаться без заряда на батарее;
    • И, наконец, цена. «Гидроник» по стоимости стартует от 28,5 тыс. руб, «Вебасто» — с 31. Установка первого обойдется в 12500, причем независимо от модели машины и со всеми устройствами; за монтаж соперника берут 12500 – 14000 плюс оплата за дополнительные фишки, за которые придется выложить примерно 5 тыс. руб.

    Никто не претендует на то, что данное мнение станет решающим при выборе, что лучше, «Гидроник» или «Вебасто». Единственная настоятельная рекомендация со стороны профессионалов – не пытаться установить подогреватель самостоятельно. Оборудование дорогое, требует подробных и специфических знаний. Самодеятельность может обернуться весьма неприятными последствиями. Статистика говорит, что 80 % всех случаев неполадок предпусковых подогревателей обусловлены неграмотным их монтажом. А остальные 15 – нарушениями прописанных условий эксплуатации. Хотите заводиться без проблем – заплатите за установку и внимательно почитайте мануал.

    Основные отличия

    — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

    Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

    • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
    • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
    • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
    • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

    Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник. Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

    • добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
    • климатические условия региона;
    • качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
    • качество топлива.

    Принцип работы и технические характеристики

    Схема подключения Гидроника к системе охлаждения

    Подогреватель монтируется в систему автомобиля и для своей работы потребляет топливо (от 400 до 700 мл за один час работы) и электроэнергию (от аккумулятора). Поэтому на его работу также надо рассчитывать запасы горючего и следить за зарядом батареи аккумулятора. У Гидроника в инструкции по эксплуатации описан следующий принцип работы устройства: после запуска отопителя, топливо и воздух попадают в установленную в устройстве камеру сгорания, где они, сгорая, нагревают охлаждающую жидкость. Горячий антифриз с помощью насоса направляется в охлаждающую систему автомобиля, где передает тепло двигателю, а также радиатору печки салона. В системе устанавливаются температурные пороги, при достижении которых, Гидроник работает частично, поддерживая температуру, отключается (если превышен верхний предел) или же включается автоматически, если жидкость начала остывать. Время полного цикла нагрева — примерно 40 минут. Его работа сравнима с несколькими кипятильниками, однако потребляемая мощность значительно ниже, что существенно экономит заряд батареи. Во время запуска Гидроник использует заряда меньше, чем одна лампа ближнего освещения. К тому же, если заряда аккумулятора не достаточно, подогреватель не начнет свою работу. Рассмотрев Гидроник и принцип работы устройства, перейдем к изучению его технических характеристик (для модели на легковой автомобиль):

    • Используемое напряжение – 12 В;
    • Выдаваемая мощность при нагреве от 2400 до 5000 Вт;
    • Потребляемая электрическая мощность: от23 до 50 Вт;
    • Общие размеры устройства – 220 x 86 x 160 мм
    • Расход топлива во время работы – 0,27 — 0,62 л/час
    • Вес Гидроника от 2,9 кг.

    Принцип работы

    Необходимо разобраться в особенностях работы предпусковых подогревателей Hydronic. Это жидкостные подогреватели, которые работают с охлаждающей жидкостью транспортного средства, обеспечивающей прогрев мотора и салона. Когда запускается устройство, параллельно включается автомобильный вентилятор. Именно благодаря нему происходит подогрев салона.

    Но нельзя забывать, что это двигатель, хоть и компактных размеров. И работает он на топливе. Потому включение сопровождается определённым потреблением горючего, залитого в бак транспортного средства. Параллельно девайс влияет на аккумуляторную батарею, постепенно снижая её заряд

    Это крайне важно учитывать перед покупкой и при установке Гидроника

    Если взглянуть на конструкцию, то подогреватель состоит из:

    • мотора-компрессора;
    • блока управления;
    • топливодозирующего насоса;
    • штифта накала;
    • датчика пламени;
    • жидкостного насоса;
    • температурного датчика;
    • датчика перегрева.

    Принимая во внимание все составляющие компоненты Гидроника, можно лучше понять принцип его работы. Функционирует устройство следующим образом:

    Функционирует устройство следующим образом:

    • девайс включается после команды с пульта управления или в заданное путём предварительного программирования время;
    • снаружи забирается воздух для камеры сгорания мини-мотора;
    • из топливного бака поступает горючее;
    • компоненты смешиваются в камере и воспламеняются за счёт работы штифта накаливания;
    • теплообменник начинает передавать тепловую энергию от сгорания топливовоздушной смеси в собственную систему охлаждения автомобиля;
    • происходит нагрев антифриза, то есть охлаждающей жидкости;
    • водяной насос качает прогретую жидкость по малому контуру мотора, что способствует его прогреву;
    • когда температура достигает отметки в 85 градусов Цельсия, топливо перестаёт поступать в камеру, как и воздух;
    • устройство переходит в режим ожидания, и работает в этот момент только водяной насос;
    • если температура падает ниже 75 градусов, датчик реагирует на это и вновь запускает отопитель;
    • завершив работу согласно установленному времени или после отключения через пульт управления, работе Гидроника прекращается;
    • при отключении перекрывается подача топлива, прекращается горения;
    • но вентилятор горелки остаётся в активном состоянии ещё 2 минуты.
    Читайте также:  Регулировка водительского сидения ваз 2107

    При необходимости можно запустить Гидроник, когда мотор автомобиля уже заведён. Это позволяет выполнить функцию догрева силового агрегата. Работать подогреватель будет по аналогичному принципу.

    По своей сути принцип работы основан на том, чтобы использовать автомобильную систему охлаждения ДВС для его прогрева.

    Ошибка с таймера Easystart Timer

    Индикация Описание Рекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена.

    EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

    Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО. Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр. Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр. Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

    Включение подогрева

    Пульты управления подогревателем Гидроник

    Начало работы Гидроника, предпускового подогревателя, предусматривает несколько способов. Стандартным вариантом является вывод в салон автомобиля кнопки, или экрана с дополнительными настройками. Это не совсем удобно, так как требует похода к машине, для запуска подогрева.

    Можно установить запуск по таймеру и отопитель в заданное время будет обогревать охлаждающую жидкость. Этот вариант конечно удобнее, но тоже может подойти не для всех, так как не всегда знаешь, когда потребуется ехать. Отличным решением является установка дополнительного gsm модуля Гидроника, и отопителем можно будет управлять с брелока сигнализации. Если сигналка простая, без gsm, то подойдет, например, система для предпусковых обогревателей, которая устанавливается в салон под панелью и предполагает использование любой удобной сим-карты. Управление производится путем набора на телефоне определенного номера, и в ответ получаешь полное описание состояния системы — от температуры двигателя до напряжения аккумулятора. Также все эти варианты запуска системы допускают различные сочетания между собой. Время работы предпускового подогревателя Гидроник выставляется исходя из температуры воздуха. При показаниях термометра до — 10, подходящее время работы — от 20 до 40 минут. Если температура ниже – время работы продлевается до двух часов. Существуют модели таймеров для Гидроника, которые автоматически рассчитывают время работы подогревателя — автовладелец только выставляет время предполагаемой поездки.

    Производство:

    Продукция компании Webasto производится в Германии и только в Германии. Все отопители Webasto проходят процедуру контроля качества на заводе. Одно время концерн хотел открыть завод по производству отопителей в России, но пока это так и осталось в планах. Это вселяет определенную уверенность в качество выпускаемой продукции. Гарантия на всю продукцию Webasto составляет 24 месяца.

    Подогреватели Бинар/Планар производятся в России, и «Теплостар». Основной завод по производству отопителей/подогревателей находится в Самаре. Конечно, существует мнение, что в России производятся не совсем качественные приборы, при этом компания не боится давать 18 месяцев гарантии на свои приборы.

    Стоимость устройства

    Отдельным вопросом становится цена Гидроника, которая зависит от модели и мощности устройства. Можно найти этот отопитель за 28 -29 тыс. рублей, а некоторые модели стоят до 70 тыс. рублей. Его установка в профессиональном центре обойдется в 8-15 тысяч. Дополнительно можно приобрести пульт управления, действующий дистанционно, но это тоже потребует вложений. За это полезное приложение придется отдать от 13 до 18 тысяч. При этом он поддерживает возможность программирование подогревателя на 24 часа, и устанавливаются до трех вариантов времени запуска. Радиус действия – до 1 км, в случае отсутствия помех для сигнала. Итак, сколько стоит Гидроник? Общая его стоимость – покупка, установка, дополнительные устройства — обойдется в среднем в 60-100 тысяч рублей, а если это ваш вариант — рассмотрим область его применения и установку.

    Гидроник против Вебасто

    Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, у большинства автолюбителей первым делом всплывание в подсознании понятие Вебасто. Это ещё один подогреватель, который пользуется огромным спросом. Что самое интересное, выпускает его также компания из Германии.

    А потому Гидроник и Вебасто справедливо считаются конкурентами на рынке предпусковых подогревателей. И в этой связи у автолюбителей возникает закономерный вопрос. Их интересует, кто что же лучше выбрать – Вебасто или Гидроник для установки в подкапотное пространство своего транспортного средства.

    Сравнивать два подогревателя довольно сложно. Сделать окончательные выводы и назвать лидера практически невозможно. Каждый должен сам для себя решать, какие характеристики в приоритете, а на что можно и закрыть глаза.

    Сравнительная характеристика позволяет сделать следующие выводы:

    • гидроники на максимальной мощности могут расходовать по 0,6 л. горючего за 1 час работы. При минимальных мощностях расход падает до 0,2 литра. У Вебасто показатели составляют 0,51 и 0,26 литров соответственно, что делает последний подогреватель несколько экономичнее;
    • Вебасто не так быстро прогревает пространство салона, как это способен делать его конкурент;
    • зато Гидроник не может управляться пользователем с помощью специального приложения, установленного на смартфон, чем активно хвастаются изготовители Вебасто;
    • по энергопотреблению и энергоэффективности превосходство с небольшим перевесом всё же на стороне Вебасто;
    • важным и для многих ключевым преимуществом Гидроника является его ремонтопригодность. Восстановить работоспособность Вебасто при его поломке не получится;
    • оба устройства в условиях экстремально низких температур порой выдают ошибки и блокируются. Но если Вебасто можно разблокировать самостоятельно вручную, для разблокировки конкурента придётся отправляться в сервисный центр.

    Многих удивляет, насколько оба предпусковых подогревателя похожи между собой. У них действительно много общего, схожие характеристики, возможности, одинаковые некоторые сильные и слабые стороны.

    Да и развиваются они практически параллельно, не желая уступать своему главному конкуренту на рынке предпусковых подогревателей для двигателей внутреннего сгорания.

    Но вы перестанете удивляться этому факту такого поразительного сходства, когда узнаете один важный нюанс. Дело всё в том, что до недавнего времени, когда уже начали производиться высокоэффективные подогреватели, изготовители Вебасто и Гидроник являлись одним предприятием. Затем они разделились, продолжив выпускать устройство для прогрева двигателя и салона под собственными брендами. Отсюда и поразительное сходство в конструкции и схемах работы устройств.

    Учитывая все эти нюансы, каждый автомобилист сможет сделать для себя определённые выводы. Для начала решите вопрос целесообразности приобретения предпускового подогревателя. В действительности он нужен не всем и далеко не везде. В основном они пользуются спросом в регионах с холодной зимой, где запускать двигатель без предварительного прогрева действительно опасно в плане износа и возникновения негативных последствий от постоянного холодного пуска.

    Если вы понимаете, что подогреватель нужен, то остаётся выбрать между фактически двумя вариантами. Вебасто и Гидроник похожи, но при этом между ними есть определённая разница, о которой вы уже узнали ранее.

    Вопрос установки рекомендуется доверить специалистам. Подключение подогревателей к двигателю, топливной системе и системе жидкостного охлаждения имеет свои нюансы. Установку можно осуществить, опираясь на инструкцию производителя, но с целью обеспечения правильного монтажа и исключения возможных ошибок будет лучше, если эту задачу выполнять квалифицированные мастера.

    Вывод:

    Hydronic (Eberspacher) стоит дешевле, можно дополнительно сэкономить на стоимости пульта управления до 12000 рублей, работает абсолютно так же как Webasto, гарантия у подогревателей одинаковая, Гидроник гораздо выгоднее в ремонте и проще в установке. У вас остались еще вопросы какой подогреватель мы рекомендуем устанавливать?

    Автодоп55 сертифицированный автосервис ( установка Автосигнализаций и другого доп оборудования на новые автомобили без потери гарантии автосалона) опыт работы 7 лет.

    Автономные предпусковые подогреватели двигателя Webasto, Эберспехер установка и ремонт.

    Источник

    Adblock
    detector