Меню

Гидравлическое сцепление регулировка фольксваген



Сцепление — регулировка
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Гольф 2

1. В моделях с двигателями 18л сцепление само регулируется с помощью зубчатого сегмента 7а и фиксирующего элемента 7b, закрепленного к тросику сцепления около педали (рис 5.5) Здесь регулировка необходима только после рассоединения тросика или после его замены. Регулировка производится после подсоединения тросика нажатием педали сцепления несколько раз.

2. Во всех остальных моделях регулировка производился вручную после установки нового тросика или при большом зазоре педали.

3. Значение величины свободного хода педали сцепления можно узнать в технических данных Для регулировки свободного хода педали сцепления необходимо приложить тросик к педали сцепления, Подвигать педаль до ощутимого сопротивления — это свободный ход см. рисунок (рис. 5.4).

Если это расстояние не соответствует регулировочным данным, необходимо отрегулировать тросик следующим образом.

Коробка передач 084

4. В случае обнаружения очень большого свободного хода педали сцепления тросик необходимо укоротить в месте обозначения номера 18, см. на рисунке 5.4.

Для этого необходимо отвернуть контргайку 16 возле кронштейна 14.

Затем, придерживая нарезное окончание тросика, завернуть регулировочную гайку 17, уменьшая тем самым длину тросика. Для облегчения можно согнуть рычаг 3. Если трудно вращать гайку, необходимо придержать тросик ключом или щипцами.

5. Перед окончательной проверкой регулировки необходимо убедиться, что втулки 15 правильно посажены в гнезда кронштейна 14 и рычага 3.

6. После произведенной регулировки необходимо дожать контргайку 16.

Коробка передач 020 — регулировка тросика сцепления

7. Ослабить предохранительную гайку 10 металлической защиты тросика 9 возле кронштейна коробки передач, затем, блокируя металлическую защиту тросика, вращать зубчатый регулировочный ролик до тех пор, пока зазор педали не станет нормальным.

8. Несколько раз полностью нажать педаль, проверить регулировку, затем дожать предохранительную гайку 10. Смазать небольшим количеством универсальной смазки открытую часть тросика сцепления.

Источник

Сцепление с гидравлическим приводом

Сцепление с гидравлическим приводом Volkswagen Golf III

Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.

Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды.

Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — трубка; 3 — главный цилиндр привода сцепления; 4 — прокладка; 5 — вилка; 6 — кронштейн педального узла; 7 — педаль сцепления; 8, 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт; 11 — картер коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — кронштейн; 14 — рабочий цилиндр сцепления; 15 — штуцер для удаления воздуха; 16 — колпачок; 17, 22 — штуцера, 20 Н·м; 18 — шланг; 19 — фиксатор; 20 — уплотнение; 21 — магистраль для подвода рабочей жидкости

Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из педали 7 (

Рис. 5.16. Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: 1 — шток главного цилиндра; 2 — направляющий фиксатор; 3 — педаль сцепления

— шток главного цилиндра и направляющий фиксатор разместите в выемке педали сцепления, как показано на рис. 5.16;

— удалите воздух «прокачкой» из гидросистемы.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:

— в верхней части картера коробки передач отверните болты крепления монтажного кронштейна троса переключения или выбора передач;

— пережмите при помощи зажима гидравлический шланг рабочего цилиндра;

— ослабьте штуцер шланга на рабочем цилиндре;

— отверните два болта крепления рабочего цилиндра и отделите его от картера коробки передач;

— открутите рабочий цилиндр от соединительного штуцера трубопровода, установите в отверстия шланга и рабочего цилиндра заглушки.

Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к нему.

Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

— очистите внешние поверхности рабочего цилиндра;

— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;

— извлеките специальную пружинную скобу, поршень и пружину из раструба рабочего цилиндра;

— очистите детали рабочего цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;

— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;

— снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью;

— установите в рабочий цилиндр пружину, поршень. Удерживая поршень стержнем (или отверткой) в нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу;

— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;

— установите резиновый (защитный) чехол.

Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:

— перед установкой смажьте тонким слоем молибденовой смазки конец штанги толкателя;

— рабочий цилиндр прижмите к картеру коробки передач, наживите крепежные болты от руки и попеременно затяните их требуемым моментом;

— затяните все штуцеры гидравлических трубопроводов сцепления требуемым моментом;

— соедините конец штанги толкателя с рычагом выключения сцепления;

— установите кронштейн крепления троса переключения или выбора передачи в верхней части картера коробки передач;

— при необходимости долейте тормозную жидкость в питательный бачок;

— удалите воздух из гидросистемы.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе. Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.

В отличие от тормозной системы из гидросистемы сцепления невозможно удалить воздух, просто «прокачивая» жидкость педалью сцепления и сливая вытекающую жидкость в емкость через резиновый шланг для удаления воздуха. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы. Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование.

В экстренных случаях система прокачивается через клапан (штуцер) для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.

Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом:

— приподнимите переднюю часть автомобиля, выставите его на смотровую яму или эстакаду;

— снимите защитный колпачок с клапана (штуцера) для удаления воздуха, который находится на корпусе рабочего цилиндра;

— наденьте один конец прозрачного (можно и резиновый) шланга на клапан, а другой конец опустите в чистую прозрачную емкость, заполненную на 2/3 объема тормозной жидкостью;

Следите, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

— проверьте уровень тормозной жидкости в питательном бачке и доведите его до отметки «Мах»;

— несколько раз резко нажмите на педаль сцепления (7-10 раз) для создания в системе давления;

— удерживая педаль сцепления, отверните на 1/2 — 3/4 оборота клапан прокачки. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. После того, как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан при нажатой педали сцепления;

Читайте также:  Регулировка и техническое обслуживание двигателей внутреннего сгорания

— восстановите нормальный уровень тормозной жидкости в питательном бачке привода сцепления до отметки «Мах»;

Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в питательном бачке и поддерживайте его на отметке «Мах».

— повторите указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение тормозной жидкости с воздухом;

— удерживая педаль нажатой, заверните клапан прокачки на рабочем цилиндре и отпустите педаль сцепления;

— снимите шланг и наденьте защитный колпачок на клапан;

— опустите автомобиль на колеса;

— долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «Мах»;

— проверьте «жесткость» педали сцепления. Если ощущается какая-либо «мягкость» или люфт, то необходимо повторить прокачку системы;

Нельзя доливать тормозную жидкость, выпущенную при прокачке системы, так как в ней содержится воздух.

— проверьте работу сцепления при переключении передач, при трогании с места на наклонном участке.

Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления (скрежет, неполное выключение), необходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.

Удаленная тормозная жидкость подлежит только утилизации.

Видео про «Сцепление с гидравлическим приводом» для Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

Источник

Сцепление схватывает в самом верху. Рассказываю, как устранить проблему без замены системы.

Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как схватывание педали сцепления в конце хода педали. Подобное решение может быть удобным при динамичной езде, так как удастся быстрее переключать передачи вручную. Но в городских условиях схватывание сцепления «наверху» вряд ли можно считать составляющей комфорта. При трогании в горку водителю придется тонко ловить оптимальный момент, ведь риск заглохнуть будет намного выше. В этой статье я решил рассказать о том, как можно побороть такую проблему без установки нового сцепления.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Если педаль сцепления схватывает в самом верху, то на многих СТО автолюбителям сразу приговаривают всю систему к замене . Но на практике даже это не всегда решает проблему. На некоторых моделях сцепление схватывает в конце хода педали уже с завода, да и не всегда причина явления таится в изношенности узлов . Именно поэтому не стоит сразу соглашаться на дорогостоящий ремонт, ведь нередко можно справиться без денежных трат и помощи специалистов.

Первым делом я рекомендую узнать о возможности регулировки самой педали сцепления . Как правило, эта процедура выполняется путем изменения свободного хода педали. Такое решение встречается не на всех автомобилях, но оно позволяет настроить систему так, как удобно водителю . При желании можно установить «схватывание» в самом низу, посредине или сверху.

Если на автомобиле установлена тросиковая система сцепления, то причина схватывания в самом верху может быть в повреждении самого тросика . Как правило, при подобной неисправности туго включаются передачи на прогретом двигателе. Замена тросика позволяет вернуть нормальный диапазон схватывания сцепления, а передачи вновь будут включаться без чрезмерных усилий. Гидравлическая система сцепления обычно предусматривает автоматическую регулировку .

Стоит отметить, что схватывание педали сцепления в самом верху далеко не всегда говорит об износе системы . Если при переключении передач еще не наблюдаются пробуксовки, то установленные диски находятся в рабочем состоянии. Нередко автолюбители, которые меняли буксующее сцепление на новое, отмечали, что схватывать стало выше, чем раньше . Именно поэтому я рекомендую для начала прибегнуть к двум вышеописанным способом и разобраться в особенностях своего автомобиля. Возможно, у владельцев аналогичной модели наблюдаются такие же проблемы.

Источник

Фотоотчет Решение проблемы недовыжима сцепления на Фольксваген Пассат Б4 с формулами и соображениями

малошумящий пападед

Коротко о проблеме. Длительная (1,5 года) эксплуатация 4-го Пассата с ранним (в самом низу) сцеплением в конечном итоге привела к выходу его (сцепления) из строя. При заведенном двигателе не включалась ни одна передача.

Что сделано.
1. Заменен на б/у рабочий цилиндр сцепления, произведена замена в нем манжеты поршня. Результат – .
2. Заменен на новый главный цилиндр сцепления. Результат – .
3. Снят комплект сцепления. Осмотрен. Видимых дефектов не обнаружено. Обслужен и возвращен на место. Результат – .
4. Неоднократно и различными способами прокачан контур привода сцепления. Результат – .
Парадокс. Вроде все в порядке, а не работает. Посему, разбиваю проблему на несколько задач:

Задача №1. Необходимо определить, какой конкретно узел барахлит. Сцепление или привод.
1. Опытным путем определено расстояние, на которое необходимо сместить вилку сцепления, чтобы передачи включались без проблем. Значение этой величины – 25 мм. Посмотреть можно тут
2. Рассчитано расстояние, на которое должен сместиться поршень и, соответственно, шток рабочего цилиндра при полном нажатии на педаль сцепления. Для этого в главном цилиндре (вышедшем из строя) измерен диаметр поршня (18,6 мм) и длина его хода (42 мм). В рабочем цилиндре измерен диаметр поршня (23 мм). Основываясь на физическом законе, который звучит приблизительно так: «Объем жидкости на входе равен объему жидкости на выходе», без труда вычисляем необходимую нам величину.
L раб.ц. = V/ π*R²раб.ц., где V= π*R²гл.ц.*L гл.ц.
Подставив в формулы имеющиеся значения, получаем – 27 мм.
Ответ. Исходя из полученных результатов, комплект сцепления находится в рабочем состоянии. А привод сцепления не обеспечивает необходимое смещение, т.е. расчетная величина в 27 мм не соответствует фактической.

Итак, привод. Проверенный и перепроверенный неоднократно. Должен смещать шток на 27 мм, но не смещает и на 25 мм. Где-то потерялось как минимум 3-5 мм. Вероятнее всего в главном цилиндре. Он новый, итальянский, может и с брачком. Но демонтировать его я уже не стал.

Задача №2. Компенсировать недостающие миллиметры.
Компенсировать их можно либо в самой коробке, что проблематично, либо в рабочем цилиндре, что более реально. Смотрим фото.

Что здесь и для чего.
Поршень (на фото он без манжеты и разделен на две части) – комментариев не нужно.
Пружина – предназначена для того, чтобы постоянно поддавливать шток к вилке сцепления.
Шток (до фотосессии не доехал) – является промежуточным звеном между поршнем и вилкой сцепления.
Первая мысль, которая сразу посетила – заменить шток на более длинный, примерно на 1 см. Но, если хорошенько подумать, положительного результата это не даст, а приведет только к смещению поршня вправо на тот самый 1 см.
Значит, необходимо каким-то образом зафиксировать начальное положение поршня, исключив его смещение вправо и одновременно отжать вилку сцепления на необходимое расстояние.
Примерно так:

1 – направление смещения поршня при установке рабочего цилиндра в исходное состояние.
2 – граница смещения.
3 – точка фиксирования положения поршня в исходном состоянии
4 – недостающие миллиметры (мне понравилась цифра 5)
Решение. Для фиксирования использован алюминиевый штырь диаметром 10 мм, вставленный внутрь пружины.

После установки доработанного рабочего цилиндра на место и прокачки привода передачи стали включаться идеально , сцепление схватывает на третьей четверти хода педали.

Вот собственно и все. Спасибо за внимание.

ЗЫ Вы читайте, а я пошел кататься.

Источник

Гидропривод сцепления VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Passat , регулировка сцепления Volkswagen Passat , трансмиссия Volkswagen Passat , коробка передач Volkswagen Passat

Гидропривод сцепления

Удаление воздуха из узла сцепления

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS 5234-.
  • Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -V.A.G 1869-.
Читайте также:  Скутер 4т регулировка грм

Процедура прокачки

Примечание:
Предварительное заполнение системы не требуется!

1. При отсутствии доступа к сапуну (указан -стрелкой- на рис. снизу) снять корпус воздушного фильтра в сборе.

2. Подсоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

Примечание:
Для прокачки при необходимости использовать специальный шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-. При этом шланг для прокачки соединить с приемным сосудом устройства для прокачки тормозной системы.

3. Насадить вентиляционный шланг на сапун -стрелка-.

4. Создать в системе давление 2 бар.

5. Открыть воздуховыпускной клапан.

6. Слить примерно 100 см³ тормозной жидкости.

7. Закрыть воздуховыпускной клапан.

8. 10 — 15 раз быстро надавить на педаль до упора, отпуская ее до возврата в крайнее положение.

9. Открыть воздуховыпускной клапан.

10. Слить еще 50 см³ тормозной жидкости.

11. Закрыть воздуховыпускной клапан.

12. После окончания процесса прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.

13. Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.

Гидропривод сцепления

  1. Расширительный бачок для тормозной жидкости.
  2. Пружинный хомут.
  3. Подающий шланг.
  4. Главный цилиндр.
  5. Фиксатор (для снятия и установки трубо-шланговой магистрали фиксатор вытянуть до упора).
  6. Носок педали (для снятия и установки отсоединить патрон датчика педали сцепления от педали сцепления).
  7. Педаль сцепления.
  8. Шестигранная гайка.
  9. Сальник / уплотнительное кольцо. При установке смазать тормозной жидкостью.
  10. Трубо-шланговая магистраль.
  11. Кронштейн (закреплен на кузове).
  12. Сальник / уплотнительное кольцо. При установке смазать тормозной жидкостью.
  13. Фиксатор (для снятия и установки трубо-шланговой магистрали фиксатор вытянуть до упора).
  14. Рабочий цилиндр.
  15. Шестигранный болт.
  16. Прокачной штуцер.
  17. Защитный колпачок.
  18. Коробка передач.
  19. Кронштейн.
  20. Болт с шестигранной головкой, 20 Н · м.

Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей

1. Подсоединение с канавкой по периметру -стрелка 1-.

2. Подсоединение с буртиком -стрелка 2-.

Снятие и установка главного цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

2. С помощью клещей -T10005- отцепить крепление тяги главного цилиндра.

3. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

5. Разблокировать фиксатор -B- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Установка

Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.

1. Присоединить крепление -2- на тягу привода -1- патрона датчика педали сцепления.

2. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

3. Зафиксировать главный цилиндр на опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.

4. Нажать на тягу привода -1- для главного цилиндра в -направлении стрелки- до слышимого щелчка крепления -2- в педали сцепления.

5. Установить опору.

6. Установить опорный кронштейн.

Снятие и установка рабочего цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.

4. Снять стопорную шайбу -стрелка 1- троса переключения передач с рычага включения передачи -A-.

5. Отсоединить трос переключения от цапфы.

6. Промежуточный рычаг из металла:

  • Снять стопорную шайбу -стрелка 2- троса выбора передач с промежуточного рычага -В-.
  • Отсоединить трос селектора от цапфы.
  • Снять стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -В- и снять промежуточный рычаг.

7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.

8. Снять рычаг переключения передач -А-, открутив для этого гайку -стрелка 4-.

9. Открутить болты -стрелки- крепления опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач.

10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.

11. Демонтировать кронштейн -В- на коробке передач и снять его с трубо-шланговой магистрали -А-.

12. Затем демонтировать опору коробки передач -стрелка А-.

13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.

15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.

16. Демонтировать рабочий цилиндр сцепления -стрелки В-.

Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Установить на место рабочий цилиндр сцепления и затянуть болты -стрелки B- предписанным моментом.
  • Вставить трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
  • Вдавить зажим трубо-шланговой магистрали до упора.
  • Проверить надежность соединения, потянув трубо-шланговую магистраль.
  • Затем установить опору коробки передач -стрелки А-.
  • После установки рабочего цилиндра удалить воздух из механизма сцепления.
  • Собрать механизм привода переключения передач.
  • Установить привод переключения передач.
  • Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уплотнительные кольца/уплотнительные манжеты для трубо-шланговых магистралей

1. Подсоединение с канавкой по периметру -стрелка 1-.

2. Подсоединение с буртиком -стрелка 2-.

Снятие и установка главного цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

2. С помощью клещей -T10005- отцепить крепление тяги главного цилиндра.

3. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

4. Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

5. Разблокировать фиксатор -B- и извлечь главный цилиндр сцепления из опорного кронштейна -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Установка

Примечание:
Переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.

1. Присоединить крепление -2- на тягу привода -1- патрона датчика педали сцепления.

2. Вложить распорную деталь -A- между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.

Примечание:
Длина проставки – примерно 40 мм (можно использовать, например, торцовую головку 1/2”).

3. Зафиксировать главный цилиндр на опорном кронштейне -стрелка 1- и -стрелка 2-.

4. Нажать на тягу привода -1- для главного цилиндра в -направлении стрелки- до слышимого щелчка крепления -2- в педали сцепления.

Читайте также:  Регулировка нагрева воды в кулере

5. Установить опору.

6. Установить опорный кронштейн.

Снятие и установка рабочего цилиндра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

1. Сначала проверить, не оборудован ли автомобиль закодированной магнитолой. Если да, то запросить код для защиты от кражи.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если из-за него недоступен рабочий цилиндр.

4. Снять стопорную шайбу -стрелка 1- троса переключения передач с рычага включения передачи -A-.

5. Отсоединить трос переключения от цапфы.

6. Промежуточный рычаг из металла:

  • Снять стопорную шайбу -стрелка 2- троса выбора передач с промежуточного рычага -В-.
  • Отсоединить трос селектора от цапфы.
  • Снять стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -В- и снять промежуточный рычаг.

7. Промежуточный рычаг из пластика: снять промежуточный рычаг вместе с фиксатором троса селектора с коробки передач.

8. Снять рычаг переключения передач -А-, открутив для этого гайку -стрелка 4-.

9. Открутить болты -стрелки- крепления опорного кронштейна приводных тросов к коробке передач.

10. Затем закрепить вверху трос переключения и трос селектора.

11. Демонтировать кронштейн -В- на коробке передач и снять его с трубо-шланговой магистрали -А-.

12. Затем демонтировать опору коробки передач -стрелка А-.

13. Для подкладки под рабочий цилиндр использовать ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

14. Вытянуть скобу трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра.

15. Вытянуть и закрыть соединительный шланг из рабочего цилиндра сцепления.

16. Демонтировать рабочий цилиндр сцепления -стрелки В-.

Внимание:
Педаль сцепления больше не нажимать.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Установить на место рабочий цилиндр сцепления и затянуть болты -стрелки B- предписанным моментом.
  • Вставить трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.
  • Вдавить зажим трубо-шланговой магистрали до упора.
  • Проверить надежность соединения, потянув трубо-шланговую магистраль.
  • Затем установить опору коробки передач -стрелки А-.
  • После установки рабочего цилиндра удалить воздух из механизма сцепления.
  • Собрать механизм привода переключения передач.
  • Установить привод переключения передач.
  • Если был снят, установить корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник