Меню

Генератор champion регулировка клапанов



Обслуживание бензогенератора своими руками

Бензогенератор — это техническое устройство, обеспечивающее автономное производство электроэнергии. Как и любая техника, генератор нуждается в своевременном техническом обслуживании. Так производители силовой техники рекомендуют каждые 100 мото часов выполнять: очистку или замену воздушного фильтра, замену масла, регулировку клапанов, регулировку оборотов двигателя, внешнюю очистку от грязи. Своевременно выполненные работы, существенно продлят срок службы Вашего агрегата. ТО бензогенератора можно выполнить своими руками, при наличии необходимых инструментов и минимальных знаний. Что необходимо знать при обслуживании бензогенератора:

Замена или очистка воздушного фильтра мотогенератора

Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте фильтр, осмотрите его. Если целостность не нарушена и фильтр слегка пыльный, продуйте сильным напором воздуха. Для этих целей хорошо подходит компрессор. Также удалите грязь с внутренней стороны корпуса фильтра. Все должно быть идеально чистым, в противном случае песок и пыль попадает в камеру сгорания и приводит к износу центрально-поршневой группы (ЦПГ).

Замена масла в двигателе бензогенератора

Для замены, необходимо слить старое масло, открутив болт сливного отверстия. Менять масло лучше на теплом двигателе, т.е. перед сливом старого масла необходимо поработать двигателю. Таким образом масло становится более жидким. Для более эффективного слива наклоните генератор в сторону сливного отверстия. После того как масло слито, желательно промыть двигатель бензином или специальным промывочным маслом.

После всех операций, необходимо залить свежее масло по уровню, предусмотренному производителем.

Регулировка клапанов бензогенератора

Суть регулировки клапанов, заключается в выставлении определенных зазоров между тарелкой клапана и коромыслом. Регулировка клапанов выполняется специальными щупами и определяется производителем. Другими словами двигатели разных мощностей и производителей имеют определенные размеры. Пренебрежение регулировками ведет к искривлению штанг толкателей и разрушению клапанной системы. Мы рекомендуем регулировку каждые 100 часов работы двигателя.

Регулировка оборотов двигателя

Регулировка оборотов двигателя производится тахометром (измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения [количество оборотов в единицу времени]). Частота оборотов двигателя напрямую влияет на частоту электрического тока, выдаваемое генератором. 3000 оборотов прямо пропорционально 50 герцам, что является нормой электрических сетей России. При завышенных оборотах двигателя Вы рискуете пожечь приборы, вставленные в розетку бензогенератора.

Мойка бензогенератора

Внешнюю очистку от грязи необходимо проводить время от времени, особенно если генератор используется на стройке или другой, враждебной для техники, среде. Мойка генератора очистит агрегат от песка, пыли и грязи, а также уберет масляные подтеки и поможет обнаружить места подтеков. Что в свою очередь поможет определить, не требуется ли замена сальников или прокладок. Мойку лучше всего производить бензином под давление, используя компрессор с специальной насадкой.

Читайте также:  Как отрегулировать натяжение цепи на ниве

Как видите, выполнить обслуживание генератора своими руками достаточно просто, имея всего несколько не хитрых инструментов. Но не всегда получается произвести ТО в домашних условиях. Наша мастерская занимается обслуживанием генераторов всех типов и моделей, также мы выполняем ремонт бензогенераторов любой сложности. Мы выполним ремонт и обслуживание Вашего генератора в самые короткие сроки.

Источник

Инструкция по эксплуатации CHAMPION GW200AE

Страница 19

4. Грязный или поврежденный фильтр не-

5. Пропитайте фильтр специальным мас-

лом, лишнее масло отожмите.

7. Установить на место воздушный фильтр.
8. Закройте крышку воздушного фильтра.

Рекомендованная свеча зажигания F7RTC

или её эквиваленты (RN6YC, NGK- BPR7ES,

Выход из строя двигателя при ис-

пользовании свечи зажигания, от-

личной по своим параметрам от

рекомендованной, не подлежит ре-

монту по гарантии.

1. Отсоедините колпачок свечи зажигания

и удалите грязь вокруг свечи зажигания.

2. Открутите свечу зажигания свечным

Никогда не выкручивайте све-

чу, пока двигатель полностью не

остыл – опасность повреждения

резьбовой части головки цилиндра.

3. Проверьте свечу зажигания. Если элек-

троды изношены или повреждена изо-

ляция, замените её.

4. Измерьте зазор между электродами све-

чи зажигания специальным щупом. За-

зор должен быть 0,7-0,8 мм. При увели-

чении, или уменьшении требуемого за-

зора, рекомендуется заменить свечу, так

как регулировка зазора может привести

к изменению качества искрообразова-

5. Аккуратно закрутите свечу зажигания

6. После того, как свеча зажигания уста-

новлена на место, затяните её свечным

ключом. Установите на свечу колпак.

При установке новой свечи зажига-

ния для обеспечения требуемой за-

тяжки, заверните свечу ключом на

1/2оборота после посадки буртика

свечи на уплотнительную шайбу.

При установке бывшей в эксплу-

атации свечи зажигания, для обе-

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на волге 31029

спечения требуемой затяжки за-

верните свечу ключом на 1/4- 1/8

часть оборота после посадки бур-

тика свечи на уплотнительную

Свеча зажигания должна быть на-

дежно затянута. Не завернутая

должным образом или чрезмерно

затянутая свеча зажигания мо-

жет привести к повреждению дви-

Зазор в клапанах необходимо про-

верять через каждые 100 часов ра-

Зазор в клапанах:

Впускной клапан 0,1± 0,02 мм

(холодный двигатель).
Выпускной клапан 0,15 ± 0,02 мм

Источник

Регулировка клапанов бензогенератора

Таблица зазоров для двигателей Honda и аналогов

GC135 GC160 GC190 0.15 0.20 GX22 GX31 0.12 0.15 GX25 GX35 0.08 0.11 GX120 0.15 0.20 GX160 0.15 0.20 GX200 0.15 0.20 GX240 0.15 0.20 GX270 0.15 0.20 GX340 0.15 0.20 GX390 0.15 0.20 GX610 GX620 0.15 0.20 GX670 0.15 0.20 GX630 0.08 0.1 GX660 0.08 0.1 GX690 0.08 0.1

Рано или поздно каждому из нас придётся проводить регулировку клапанов двигателя на наших бензогенераторах. Хочу поделиться с вами, а особенно это полезно знать для новичков, краткой инструкцией о том как я делаю регулировку клапанов на своём двигателе 168 F.

Регулировка клапанов в двигателе 168 F-2, Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях китайского производства.
Порядок регулировки клапанов значения не имеет.
Зазоры для регулировки клапанов:
Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм.

1. Выкручиваем свечу зажигания.
2.Снимаем крышку клапанов.
3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку).
4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер).
5. Вставляем щуп (пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там, где возвратная пружина).
6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго, но и не очень свободно.
Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном.
Как определить впускной и выпускной клапан?
Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е. слева будет выпускной.
Второй вариант. Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.

Читайте также:  Что регулирует закон о пожарной безопасности

Источник

CHAMPION G200VK инструкция по эксплуатации онлайн — страница 13

Инструкция CHAMPION G200VK для устройства бензиновый двигатель содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1009.89 kB. Состоит из 16 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Свеча зажигания должна быть на-

дежно затянута. Не завернутая

должным образом или чрезмерно

затянутая свеча зажигания мо-

жет привести к повреждению дви-

Зазор в клапанах необходимо про-

верять через каждые 100 часов ра-

Зазор в клапанах:

Впускной клапан 0,1± 0,02 мм

(холодный двигатель).
Выпускной клапан 0,15 ± 0,02 мм

если предполагается, что двигатель (агре-

гат) не будет эксплуатироваться длительное

время, то необходимо выполнить специаль-

ные мероприятия по консервации. Место

хранения агрегата должно быть защищено

от пыли и атмосферных воздействий (дождь,

снег, резкие перепады температур и т.д.).

Все работы по консервации прово-

дятся на холодном двигателе.

1. слейте топливо из топливного бака.
2. При необходимости замените масло в

3. Выверните свечу зажигания и залей-

те в цилиндр двигателя примерно одну

столовую ложку чистого моторного мас-

ла. Проверните вал двигателя ручным

стартером несколько раз, чтобы масло

растеклось по трущимся поверхностям,

затем вверните свечу зажигания руками

на место, не затягивая ключом.

4. Проверните вал двигателя с помощью

ручного стартера пока не почувствуете

сопротивление (клапана в этом положе-

5. Очистите ребра цилиндров от мусора,

обработайте все поврежденные места,

и покройте участки, которые могут за-

ржаветь, тонким слоем масла. смажьте

рычаги управления силиконовой смаз-

Бензин окисляется, и портится во

время хранения. Старое топливо

оставляет смолистые отложе-

ния, которые загрязняют топлив-

ную систему и могут быть при-

чиной выхода двигателя из строя.

Гарантия не распространяется

на повреждения топливной систе-

мы или двигателя, вызванные пре-

небрежительной подготовкой к

Проверьте двигатель, как указано в главе

«ПрОВерка ПереД начаЛОМ раБОТЫ».

Заполните топливный бак свежим бензином.

если Вы храните контейнер с бензином для

дозаправки, убедитесь, что он содержит све-

жий бензин. Бензин окисляется, и портится в

течение времени, ухудшая запуск двигателя.
если цилиндры был покрыты маслом во вре-

Источник

Adblock
detector