Меню

Geely mk cross регулировка сцепления



Geely mk cross регулировка сцепления

Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 15

Раздел 2 Педаль сцепления

I .Обзор компонентов

II.Регулировка педали сцепления

1. Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления.

(1) Поднимите коврик, лежащий на полу.
(2) Проверьте, правильная ли высота педали.

Педаль должна подниматься на 134.3-144.3 мм от
кузова.

(3) Отрегулируйте высоту педали
Снимите стопорную гайку и поворачивайте болт до
тех пор, пока не будет достигнута правильная высота
педали. Затем закрепите стопорную гайку. Момент
затяжки 16 Нм.
(4) Проверьте правильный свободный ход педали и

ход упорного щитка.(рис.99

сопротивления.
Свободный ход педали: 5-15 мм.

почувствовать несильное сопротивление.
Ход упорного щитка (на верхней части

(5) Отрегулируйте свободный ход педали и ход

a. Снимите стопорную гайку и поворачивайте

Нм: Момент затяжки

Детали, не подлежащие повторному использованию

Шланг гидропривода сцепления

Кронштейн педали сцепления

Кронштейн шланга сцепления

Шестигранная
фланцевая гайка

Подводящая
трубка главного
цилиндра

Отводящая трубка
главного цилиндра

Пружина педали сцепления

Накладка педали сцепления

Трансмиссионная тяга
педали сцепления

Ось штифта сцепления

Втулка педали
сцепления

Коническая втулка U-образного
соединения главного цилиндра сцепления

Втулка педали
сцепления

Регулировка высоты
педали

Ход педали
сцепления

Свободный ход педали

Точка регулировки
полного и свободного
хода

Источник

Регулировка хода педали сцепления Geely МК / МК Cross

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.). Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «на 18», линейка.

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, при котором происходит включение сцепления. Измеренное значение должно составлять не менее 25 мм.

2. Измерьте высоту педали при ненажатой педали сцепления. Для автомобиля Geely МК / МК Cross она должно составлять 134-144 мм.


3. Ослабьте контргайку Б и, вращая болт А, добейтесь требуемого значения высоты педали сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления. Измеренное значение должно быть в пределах 5-15 мм.

Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).


5. Ослабьте контргайку и, вращая гайку наконечника штока главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре), добейтесь требуемого значения свободного хода.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод (см. тут) или замените сцепление (см. тут).

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Источник

Регулировка педали сцепления на Geely MK

Для того чтобы проверить и отрегулировать педаль сцепления на Джили МК, делаем следующее:

1. Поднимаем напольный коврик.

2. Проверяем высоту расположения педали. Она должна составлять 134,3…144,3 мм.

3. При необходимости регулируем высоту педали.

4. Снимаем стопорную гайку и крутим болт до момента установки нормальной высоты педали сцепления.

5. Закрепляем стопорную гайку и затягиваем ее моментом 16 Нм.

6. Проверяем свободный ход педали – для этого нажимаем на нее до появления сопротивления усилию. Свободный ход должен составлять 5…15 мм.

7. Проверяем ход упорного щитка на верхней части педали. Он должен составлять 1…5 мм.

8. При необходимости регулируем свободный ход педали, открутив стопорную гайку и поворачивая упорный щиток. Момент затяжки стопорной гайки – 12 Нм.

9. Проверяем точку разъединения сцепления. Для этого нужно запустить мотор, поставить авто на ручник, нажать на сцепления, включить заднюю передачу, потихоньку отпускать педаль и измерить расстояние до начала сцепления. Оно должно составлять 25 мм или больше.

Источник

Geely mk cross регулировка сцепления

Geely МК / Cross. Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Источник

Как настроить сцепление?

#21

  • 44 сообщений
    • Город: Электросталь
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Нет, это не возможно.
    Бачок один на два цилиндра.[/quote]

    ну да да именно так))))

    Полезная реклама

    #22

  • 3 сообщений
  • #23

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #24

  • 3 сообщений
  • Попробуй, хуже не будет, многим помогло.

    #25

  • 598 сообщений
    • Имя: 376888959

    #26

  • 3 сообщений
  • #27

  • 1 сообщений
    • Город: мелитополь
    • Имя: oleg
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление «ведёт», то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

    точно такая фигня и прокочал и шток полностью выкрутил не помогло

    #28

  • 44 сообщений
    • Город: Электросталь
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление «ведёт», то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

    точно такая фигня и прокочал и шток полностью выкрутил не помогло

    Все заработало после комплексного обслуживания, а именно заменил сцепление, главный цилиндр сцепления и рабочий. при замене рабочего цилиндра, мастер обратил внимание на то, что шток короткий и поэтому педаль приходиться давить до упора(шток был короткий как на родном так и на аналоге). Мастер нарастил шток и теперь все ок. Так, что пробуйте сначала нарастить шток.

    #29

  • 5 907 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    #30

  • 19 сообщений
    • Город: Дубна
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем привет! вопросик , подскажите пожалуйста сцепление срабатывает в верхней точке, регулировка пидали поможет? ход уменьшать или увеличивать? Или всё хана менять сцепление полностью?

    Источник

    Педаль сцепления Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Geely GC , регулировка сцепления Geely GC , трансмиссия Geely GC , коробка передач Geely GC , сцепление Geely MK 2 , регулировка сцепления Geely MK 2 , трансмиссия Geely MK 2 , коробка передач Geely MK 2 , сцепление Geely MK , регулировка сцепления Geely MK , трансмиссия Geely MK , коробка передач Geely MK

    Педаль сцепления

    Общий вид

    Регулировка педали сцепления

    Проверка и регулировка высоты педали

    1. Убрать напольное ковровое покрытие.

    2. Измерить высоту педали сцепления, как показано на иллюстрации.

    Примечание:
    Стандартное значение: 134,3 – 144,3 мм.

    3. Отрегулировать высоту педали.

    1). Если высота педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона, регламентированного спецификацией, ослабить регулировочную гайку и отрегулировать высоту педали до заданного значения с помощью толкателя, и затем затянуть гайку.

    Примечание:
    Момент затяжки: 16 Н∙м.

    4. Проверить свободный ход педали и ход толкателя:

    1). Нажать педаль вниз до появления сопротивления;

    Примечание:
    Свободный ход педали: 5 – 15 мм.

    2). Нажать легко педаль вниз до тех пор, пока слегка увеличиться сопротивление;

    Примечание:
    Ход толкателя: 1,0 – 5,0 мм.

    5. Если величина свободного хода педали и хода толкателя выходит за пределы спецификации отрегулировать педаль сцепления.

    а) Ослабить стопорную гайку и поворачивать упорный щиток, пока не будет достигнуто правильное значение свободного хода педали и хода упорного щитка.

    б) Затем затянуть стопорную гайку.

    Примечание:
    Момент затяжки 12 Нм.

    в) После регулировки свободного хода педали, проверить высоту педали сцепления.

    Проверить точку разъединения сцепления

    1. Затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под колеса.

    2. Запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода.

    3. Не нажимать на педаль сцепления и медленно переместить рычаг переключения передач в положение движения задним ходом до тех пор, пока шестерни войдут в зацепление.

    4. Нажать медленно на педаль сцепления, и измерить расстояние между точкой разъединения сцепления и конечной позицией хода педали.

    Примечание:
    Стандартное расстояние: приблизительно 25 мм.

    5. Если значение расстояния выходит за пределы спецификации, проделать следующие процедуры.

    1). Проверить высоту педали.

    2). Проверить ход толкателя и свободный ход педали.

    3). Удалить воздух с трубки гидравлической системы сцепления.

    Примечание:
    Использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3). Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.

    4). Проверить кожух сцепления и диск сцепления.

    5). Проверить ход педали.

    Примечание:
    Стандартное значение: 120 – 130 мм.

    Замена педали сцепления

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снять верхнее покрытие приборной панели.

    3. Снять нижнее покрытие приборной панели.

    4. Снять декоративную накладку приборной панели.

    5. Снять пружину педали сцепления.

    6. Снять U – образный разъем со штифтом толкателя главного цилиндра сцепления.

    1). Снять зажимы и штифты.

    7. Снять кронштейн педали сцепления.

    1). Отвернуть две гайки и болты, и затем снять кронштейн педали сцепления.

    8. Снять педаль сцепления.

    1). Отвернуть болты и гайки.

    2). Снять педаль сцепления с кронштейна педали сцепления.

    9. Снять прокладку педали сцепления.

    10. Снять адсорбер с педали сцепления.

    11. Снять две втулки с педали сцепления.

    12. Снять U – образную соединительную втулку толкателя главного цилиндра сцепления.

    1). Снять U – образную соединительную втулку с педали сцепления при помощи 8 мм торцевого гаечного ключа и молотка.

    13. Установить U – образную соединительную втулку толкателя главного цилиндра сцепления.

    1). Смазать многофункциональной смазкой внутреннюю часть U – образной соединительной втулки.

    2). Установить U – образную соединительную втулку на педаль сцепления.

    Примечание:
    Установить U – образную соединительную втулку с правой стороны педали сцепления.

    14. Установить втулки педали сцепления.

    1). Смазать многофункциональной смазкой обе стороны двух новых втулок.

    2). Установить две новые втулки на педаль сцепления.

    15. Установить адсорбер на педаль сцепления.

    1). Втолкнуть адсорбер в педаль сцепления.

    16. Установить педаль сцепления.

    1). Установить педаль сцепления на кронштейн педали сцепления при помощи двух болтов и гаек.

    Примечание:
    Установить болты с левой стороны педали сцепления.

    Примечание:
    Момент затяжки: 37 Н  м.

    17. Установить кронштейн педали сцепления.

    1). Установить кронштейн педали сцепления при помощи двух болтов и гаек.

    Примечание:
    Момент затяжки: 12 Н  м.

    18. Установить U – образный разъем со штифтом толкателя главного цилиндра сцепления.

    1). Смазать многофункциональной смазкой поверхности штифта и U – образной соединительной втулки.

    2). Подсоединить U – образную соединительную втулку к педали сцепления при помощи зажима.

    Примечание:
    Установить штифт с правой стороны педали сцепления.

    3). Установить зажим на штифт.

    19. Установить пружину педали сцепления.

    20. Проверить и отрегулировать педаль сцепления.

    21. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    17. Установить кронштейн педали сцепления.

    1). Установить кронштейн педали сцепления при помощи двух болтов и гаек.

    Примечание:
    Момент затяжки: 12 Н  м.

    18. Установить U – образный разъем со штифтом толкателя главного цилиндра сцепления.

    1). Смазать многофункциональной смазкой поверхности штифта и U – образной соединительной втулки.

    2). Подсоединить U – образную соединительную втулку к педали сцепления при помощи зажима.

    Примечание:
    Установить штифт с правой стороны педали сцепления.

    3). Установить зажим на штифт.

    19. Установить пружину педали сцепления.

    20. Проверить и отрегулировать педаль сцепления.

    21. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник

    Читайте также:  Как отрегулировать зазор двери на ниве
    Adblock
    detector