Меню

Frv хонда отрегулировать ручник



Стояночная тормозная система Honda FR-V / Honda Edix с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Edix , прокачка тормозов Honda Edix , схема тормозной системы Honda Edix , ремонт тормозной системы Honda Edix , неисправности тормозной системы Honda Edix , нет тормозов Honda FR-V , прокачка тормозов Honda FR-V , схема тормозной системы Honda FR-V , ремонт тормозной системы Honda FR-V , неисправности тормозной системы Honda FR-V

8. Стояночная тормозная система

Механизм стояночного тормоза в разобранном виде

*8∙1.25 мм 22 Н∙м 8∙1.25 мм 22 Н∙м Крышка корректора 6∙1.0 мм 9.8 Н∙м 8∙1.25 мм 22 Н∙м Тосик А стояночного тормоза Проверить на скручивание 8∙1.25 мм 22 Н∙м 6∙1.0 мм 9.8 Н∙м Регулировочная гайка корректор Рычаг стояночного тормоза Проверить на плавность работы Выключатель стояночного тормоза 8∙1.25 мм 22 Н∙м Правый тросик стояночного тормоза Проверить на скручивание 8∙1.25 мм 22 Н∙м 6∙1.0 мм 9.8 Н∙м 6∙1.0 мм 9.8 Н∙м Левый тросик стояночного тормоза*

Перед заменой механизма рычага выключить стояночный тормоз.

Тросик не должен быть изогнут или поврежден. Это будет мешать замене и приведет к преждевременному выходу из строя. Во время процедуры, по необходимости ссылаться на изображение механизма стояночного тормоза в разобранном виде.

Проверка стояночного тормоза

Вдыхание пыли от тормозных колодок, может повредить вашему здоровью.

Избегать частиц пыли в воздухе.

Никогда не использовать сжатый воздух или щетку, чтобы чистить тормозной механизм. Необходимо использовать пылесос.

  1. Поднять заднюю часть автомобиля, подставить страховочные подставки.
  2. Отключить стояночный тормоз, снять задние колеса, суппорта, диски/барабаны.

*16∙1.5 м 140 Н∙м 6∙1.0 мм 11 Н∙м Анкерный болт Клипса Шайба Рычаг стояночного тормоза Пружина Проверить на растяжение и повреждения Поворотная шпилька Фиксатор Стяжная пружина Проверить на растяжение и повреждения Регулировочный узел Проверить храповик на износ и повреждения Тормозная колодка При многократном использовании, устанавливать в исходное положение Тормозные пружины Проверить на растяжение и повреждения Задняя пластина 10∙1.25 мм 38 Н∙м Растяжная шпилька Универсальная смазка*

  1. Проверить рабочую поверхность (А) стояночного тормоза на раскалывание, застекление, износ и загрязнение.
  1. Измерить толщину тормозной накладки (В). измерение не включает толщину тормозной пластины.

Толщина тормозных накладок:

Номинальная: 2.5 мм.

Минимально допустимая: 1.0 мм.

  1. Если толщина накладки меньше минимально допустимой, заменить сразу все колодки.
  2. Проверить подшипник втулки.
  3. Проверить внутренний диаметр тормозного барабана.

Внутренний диаметр тормозного барабана:

Номинальный: 169.9 – 170.0 мм.

Минимально допустимый: 171.0 мм.

*проверка внутреннего диаметра тормозного барабана*

  1. Если внутренний диаметр больше минимально допустимого предела, заменить тормозной диск/барабан.
  2. Проверить тормозной барабан на выкрашивание, борозды, трещины.

Замена колодок стояночного тормоза

Вдыхание пыли от тормозных колодок, может повредить вашему здоровью.

Избегать частиц пыли в воздухе.

Никогда не использовать сжатый воздух или щетку, чтобы чистить тормозной механизм. Необходимо использовать пылесос.

  1. Поднять заднюю часть автомобиля, подставить страховочные подставки.
  2. Снять задние колеса.
  3. Выключить стояночный тормоз, снять суппорта, диск/барабан.
  4. Отсоединить и снять верхние возвратные пружины (А).
  1. Вытянуть растяжные шпильки (А), сняв фиксаторы (В) и вращая шпильки.
  1. Отсоединить пружины (А) и снять распорку (В).
  1. Опустить тормозной узел.
  2. Снять переднюю колодку, удалив нижнюю возвратную пружину (А) и регулировочный узел (В).
  1. Снять заднюю колодку, отсоединив тросик стояночного тормоза (А) от рычажка стояночного тормоза (В).
  1. Отсоединить клипсу (А), шайбу (В), рычажок стояночного тормоза (С) и поворотную шпильку (D) от тормозной колодки.
  1. Смазать поворотную шпильку (А) пастой Molykote 44 MA и вставить в заднюю тормозную колодку.
  1. Установить рычажок (С) стояночного тормоза и шайбу (D) на поворотную шпильку, закрепить клипсой (Е).

— установить шайбу выпуклой стороной наружу;

— аккуратно закрепить клипсу на поворотной шпильке, во избежание ее выскакивания из колодки.

  1. Соединить тросик (А) стояночного тормоза с рычажком (В). Смазать силиконовой пастой поверхность (С) контакта на поддерживающей пластине.
  1. Смазать пастой Molykote 44 MA концы колодки и распорки (А), поверхности скольжения (В), и напротив колодки стояночного тормоза (С), как показано на рисунке, Вытереть всю лишнюю смазку. Не допускать попадания пасты на рабочую поверхность колодок.
  1. Очистить и смазать части регулировочного узла .
  1. Установить регулировочный узел (D) и нижнюю стяжную пружину (Е) на тормозные колодки.
  2. Установить пружину (А) на распорку (В) концом (С) вниз. Затем соединить пружину с тормозной колодкой, установив распорку на тормозной колодке.
  1. Установить растяжные шпильки (А) и возвратные пружины (В). Убедиться, что растяжная шпилька не контактирует с рычажком стояночного тормоза.
  1. Установить верхнюю возвратную пружину (А).
  1. Установить тормозной диск/барабан и суппорт заднего тормоза.
  2. Провести полную регулировку стояночного тормоза.
Читайте также:  Регулировка клапанов камминз 310

Обкатка колодок стояночного тормоза

Сделать обкатку при замене тормозных колодок и/или тормозного диска/барабана.

Обкатку производить в безопасном месте.

  1. Установить транспортное средство на горизонтальной поверхности.
  2. Произвести полную регулировку стояночного тормоза.
  3. Произвести незначительную корректировку стояночного тормоза.
  4. Разогнать транспортное средство до 50 км/ч.
  5. Потянуть за рычаг стояночного тормоза с силой 196 Н, двигаясь на автомобиле, примерно, 100 м.

*рычаг стояночного тормоза*

  1. Остановить транспортное средство. Выключить стояночный тормоз на 5 – 10 минут, чтобы позволить остыть тормозным барабанам. Повторить шаги 4 – 6 четыре раза.
  2. Отрегулировать натяжение рычага стояночного тормоза.

Замена тросика стояночного тормоза

Тросик А стояночного тормоза

  1. Сдвинуть левое переднее сиденье, поднять коврик возле выключателя.
  2. Снять крышку (А) корректора и среднюю крышку (В).

*6∙1.0 мм 9.8 Н∙м 6∙1.0 мм 9.8 Н∙м*

  1. Снять клипсу (С) тормозного шланга.
  2. Надавить на рычаг (В), чтобы освободить тросик (А) стояночного тормоза и его конец (С).
  1. Снять нижнюю крышку.
  2. Повернуть болт (В) на 6 мм против часовой стрелки около 3 раз, чтобы отсоединить тросик стояночного тормоза от рычага (С).

*8∙1.25 мм 22 Н∙м 8∙1.25 мм 22 Н∙м 6∙1.0 мм 9.8 Н∙м*

  1. Отсоединить разъем (D) выключателя и открутить три болта на 8 мм.
  2. Аккуратно вытащить рычаг, затем отсоединить конец (Е) тросика стояночного тормоза.
  3. Установку производить в обратном порядке, учитывая следующие условия:

— Тросик не должен быть изогнут или искажен. Это будет мешать замене и приведет к преждевременному выходу из строя.

— После замены тросика, потянуть рычаг с силой 196 Н 10 раз. Затем произвести регулировку стояночного тормоза.

Тросик стояночного тормоза

  1. Снять колодки тормозного тормоза. Отсоединить тросик от колодок.
  2. Открутить болты из обратной пластины (А) и отсоединить тросик стояночного тормоза (В).
  1. Установку производить в обратном порядке. Отрегулировать стояночный тормоз. Полностью включить стояночный тормоз 10 раз. Произвести повторную регулировку.

Источник

Ремонт ручника на дисковых тормозах

Олег-Самара

Истинный Хондавод

Попробую своими словами рассказать, как починили ручник на моем Бояне CG8. думаю что система на остальных хондах с задними дисковыми тормозами одинаковая, поэтому может помочь многим одноклубникам не делать лишних затрат.
итак, вдруг неожиданно пропал «ручник», рычаг легко задирался доверху, осмотр на подъемнике показал полную целостность тросиков, и что левое колесо все же затягивается ручником, а вот на правом ход поводка на суппорте (соответственно и тросика) максимальный, от упора до упора, но колесо при этом вращается как ни бывало. при всем при этом общая тормозная система работала абсолютно штатно, педаль в пол — машина колом, ну минус абс. короче только ручник и только правое заднее колесо. при моих покатушках на кольце а тем более постоянном использовании ручника на зимних поворотах, ремонт его — просто насущная необходимость. а потом просто выводит из себя когда в машине что-то не работает.
порывшись в каталогах обнаружил. что кроме ремкомплекта заднего суппорта и самого суппорта в сборе ничего не продается. причина судя по всем признакам проблема была внутри поршня, но узнать как устроен механизм ручника невозможно, в мануалах об этом ни слова.
естественно при работающих нормально тормозах из-за одного ручника абсолютно не хотелось тратить бабло на суппорт в сборе (тормоза — однозначно только оригинал, плюс суппорта меняются парами, все это знают), в общем немеряные затраты..
в итоге решились на свой страх и риск на разборку тормозного цилиндра. на всякий случай заказал и купил ремкомплект суппорта . состоящий из манжеты и резинового колечка-сальника. ну вдруг при съеме или установке поршня их повредим..
ну и вот. .вчера свершилось. подняли машину, изъяли суппорт (описывать не буду, колодки все меняли, остальные болты и так видно, единственно, чтобы не слилась тормозуха, когда шланг открутили, заткнули его «соском» от камеры, он как резиновый конус, ну и как «затычка» очень даже подошел.
далее суппорт на верстак, в тиски, и аккуратно кривыми клещами (зацепляя за прорези в краях поршня) откручиваем его против часовой стрелки, поддевая одновременно плоской мощной отверткой через отверстие колодок, упираясь ею в фаску на окраине поршня, давя поршень наружу. довольно быстро при этом он вынимается.
видим. что поршень состоит из 2-х частей. внутренняя (к которой подведена тяга ручника) и внешняя — сам стакан цилиндра.
на внутренней части — в сторону внешней — штырь с 4-х заходной «шахматной» резьбой (поэтому шаг у резьбы очень «длинный»). внутри внешней части — вращающаяся хреновина с длинной втулкой с нарезанной внутри нее ответной резьбой под штырь из внешней части.
то есть ручник работает так: тросик тянет за поводок, поводок поворачивается, втулка по резьбе штыря даже за полоборота сдвигает вращающуюся хреновину вперед, что и давит поршень к колодкам в итоге. так вот, получилось так, что при каких-то условиях штырь накрутился на втулку до упора и своим ограничителем «законтрился» во втулке. соответственно, когда дергали ручник, втулка не двигалась вперед по резьбе штыря, а вместе со штырем просто вращала «хреновину» внутри поршня. соответственно, поршень не двигался, колодки не прижимались. при этом нормальная работа гидравлики трмозов ни коим образом не нарушалась.
итог: промывка всей тряхомуди внутри поршня, аккуратная установка новых манжеты и сальника (можно поставить и старые, у меня они бли в отличном состоянии, ну раз новые были, их и воткнули), насадка поршня сначала в манжету, потом аккуратно кривыми клещами по часовой закручиваем поршень на место, сверху через ту же прорезь от колодок как через рычаг, давя на поршень, главное здесть продавить его до момента захода втулки в резьбу штыря. потом он за 3 оборота садится на место сам. главное не насадить его опять до самозаконтривания штыря . все, установка на машину в обратном порядке, прокачка тормозов и доливка тормозухи до уровня при включенном движке (для всех машин с абс). итог — ручник держит машину на 30% подъеме мордой вниз.

Читайте также:  Регулировка водительской двери акцент

после выполнения сей задачи сели и сделав анализ решили народу дать более простое решение:
для того, чтобы убрать самозаконтривание надо было, не снимая суппорта просто открутить его как при замене колодок, и кривыми клещами против часовой покрутить его, выдавливая его наружу отверткой за фаску. при этом штырь снимется с «контры», после пары поворотов против часовой система встанет в рабочее положение и все. подводим поршень до нужной точки просто давя на него как при установке новых колодок, и собираем суппорт обратно, вешаем колесо и наслаждаемся работой ручника.

вот так вот, сумбурно и без научных терминов, да простят меня знатоки. так что не судите строго, надеюсь. кому-то поможет. если что-то непонятно из рассказа — в личку или на мыло пишите, или созвонимся, «на пальцах» объясним. я ж не тупой, я понимаю, что лучше бы с рисунками.. ну сорри, не художник я..

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Охрененный респект великому и ужасному Юрке NEXUS
его моск и суперруки — это нечто.

Источник

Frv хонда отрегулировать ручник

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2356
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)

Цитата:
(elvis @ 23.11.2014, 20:01)
Приветствую други. Вопрос банальный — где регулировать ручник, слишком много щелчков. Книжки по ремонту CR-V 2012 не нашел. На Lancer X регулировал, была гайка под центральным подлокотникам, если не помогало, то на колесах. Тут кто нибудь делал? Где гайка, как снять подлокотник?
Вопрос возник в связи с тем что на ТО-15000 судя по записи видеорегестратора чудилы пытались его регулировать 40 мин, после чего мастер приемщик предложили сделать это платно за 30 мин.

Напомни завтра в личку , отпишусь как регулировать

Читайте также:  Как отрегулировать редуктор среднего моста камаз

Группа: Пользователи
Сообщений: 2356
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)

Цитата:
(elvis @ 23.11.2014, 20:01)
Приветствую други. Вопрос банальный — где регулировать ручник, слишком много щелчков. Книжки по ремонту CR-V 2012 не нашел. На Lancer X регулировал, была гайка под центральным подлокотникам, если не помогало, то на колесах. Тут кто нибудь делал? Где гайка, как снять подлокотник?
Вопрос возник в связи с тем что на ТО-15000 судя по записи видеорегестратора чудилы пытались его регулировать 40 мин, после чего мастер приемщик предложили сделать это платно за 30 мин.

Проверка стояночного тормоза
Снятие
1. Подъемник автомобиля

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.

2. Заднее колесо — обе стороны

1. Снимите оба задние колеса.

3. Крышка уравнивателя (тип ножного стояночного тормоза)

1. Отодвиньте левый задний коврик назад и найдите прорезь в изоляционном материале.

2. Снимите крышку уравнивателя (А).

4. Регулировочный болт стояночного тормоза — ослабьте (стояночный тормоз ножного типа)

1. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.

2. Отсоедините и снимите возвратную пружину (А).

3. Ослабьте регулировочную гайку (В).

5. Задняя обшивка центральной консоли (тип ручного стояночного тормоза)

1. Отогните заднюю обшивку центральной консоли (А) соответствующим инструментом, чтобы отсоединить зажимы (В), после чего снимите заднюю обшивку центральной консоли.

6. Регулировочный болт стояночного тормоза — ослабьте (стояночный тормоз ручного типа)

1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Ослабьте регулировочную гайку (А).

7. Суппорт заднего тормоза — Отсоединение

1. Отверните крепежный болт тормозного шланга (А).

2. Снимите суппорт в сборе (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на ходовой части автомобиля с помощью куска проволоки.

Не перекручивайте тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

8. Задний тормозной диск

1. Выверните винты с плоской головкой (А) тормозного диска/барабана.

2. Снимите тормозной диск/барабан (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите регулировочную заглушку (С), затем при необходимости поворачивайте болт регулятора (D) с помощью отвертки с плоским жалом до тех пор, пока колодки не ослабнут.

Если тормозной диск/барабан приклеился к узлу ступицы, закрутите два болта 8 х 1,25 мм (Е) в тормозной диск/барабан, чтобы отделить его от узла ступицы. Крутите болты поочередно, поворачивая на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска/барабана.

Источник

Adblock
detector