Меню

Форд орион 1988 регулировка зажигания



Ford Orion 1.8 D 4дв. седан, 60 л.с, 5МКПП, 1986 – 1990 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Электрическая схема автомобиля ФОРД ОРИОН

Два десятка схем узлов электрооборудования автомобиля Форд Орион. Представленны такие основные модули, как система управления двигателем, монтажный блок предохранителей в моторном отсеке, электронный блок управления иммобилизатора, выключатель открытого капота, выключатель открытой двери и другие. Увеличить или скачать схему можно кликнув на неё. Вторая часть электросхем находится здесь.

Электросхемы Форд Эскорт Орион












На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи.

Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер соответствующей сопряженной электрической схемы.

Числами в местах соединений на электрической схеме обозначены номера токовых контуров в соответствии со стандартом DIN.

Основные токовые контуры:

– клемма 31 соединяется с массой. Провода соединения с массой в основном коричневого цвета;
– на клемме 30 постоянно присутствует положительное напряжение аккумулятора (независимо от положения ключа в замке зажигания). Питание подводится проводами красного цвета или красным с цветными полосками;
– на клемму 15 поступает напряжение после включения замка зажигания. Провода для этой клеммы черного цвета или черные с цветными полосками.

Предохранители на схемах имеют цифровое обозначение в соответствии с нумерацией реле и предохранителей.

Разъемные соединения имеют цифровое обозначение с буквой С.

Читайте также:  Как отрегулировать окна примыкание створки

Неразъемные соединения имеют цифровое обозначение с буквой S.

Места соединения с массой обозначаются буквой G.

Источник

Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт

Общая информация об автомобиле.


Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Источник

Форд орион 1988 регулировка зажигания

KARIM » 10.07.12 19:57

Re: выставление зажигания онс 2л

Dronchik » 10.07.12 20:04

Re: выставление зажигания онс 2л

KARIM » 10.07.12 21:41

регулировка зажигания на ОНС

StaVka » 19.07.12 12:29

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 12:45

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

StaVka » 19.07.12 14:21

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 14:38

в твоем двигателе ОНС нет датчика коленвала. Мозг получает инфу об оборотах из датчика Холла, который установлен в трамблере.

Достаточно погуглить вопрос или даже воспользоватся поиском тут на сулеймане, чтоб найти темы об фордовских датчиках детонации, во всяком случае наш коллега fedorvs поднимал сей вопрос в прошлом году. Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 16:43

StaVka
При подключенном КХХ не поймешь как изменяются обороты в зависимости от регулировки УОЗа, т.к. комп их всегда будет держать на одно уровне. А при отключенно КХХ обороты будут следовать за углом. И мне даже рассказывали как настраивать УОЗ именно по поведению обротов двигателя, правда это относилось к Волге, но думаю принципы везде одинаковы и сюда может подойти.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 17:02

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 17:07

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 17:09

..если с ними нет проблем.. Кстати коммутатор (TFI) тут играет не последнюю роль.

Могу добавить, — правда это применительно было к карбюраторным системам с электронным опережением (ESC-II, ESC-H и им подобным): при настройке УОЗа вакуумная трубка от МАР сенсора обязательно отключалась и глушилась временно. Я уже не помню нюансов подобной операции для систем EEC IV с лямбдой и МАРом — для этого есть Хайнес по электронной системе впрыска, и там должны быть указаны подробности настройки.

PS — точнее там сказано немного ибо немного и делать нужно:

я не помню что Аутодата писала об этой настройке (систему переставлял на компе, — Аутодату еще не ставил.. углы там были указаные довольно отличающиеся для разных вариантов обвеса ОНС мотора с ЕЕС системой), но могу добавить, что износ трамблеров у всех разный и оптимальное значение УОЗа (при его начальной настройке) может отличатся от книжных данных.

Если Хайнес по впрыске интересует — вот нужные разделы для читания (ознакомления) — http://www.mediafire.com/?9p8kr2abeha86qe

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

StaVka » 19.07.12 17:59

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 18:34

ну видите, — я давно в фордовские мануалы не смотрел.. — о МАРе помнил по карбовой версии, а по инжекторной не был уверен, — но Хайнесс об этом умалчивает, значит снимать не нужно .
— коды ошибок снимали? проверьте, нет ли проблем по кодам диагностики (светодиодом), а уж потом беритесь за настройку.

Инфа то достоверная, но я почему то сомневаюсь что полная, ибо в случае «базового» модуля ЕЕС IV все ясно, а вот в «продвинутого» (с KAM — keep alive memory и самоадаптацией по датчикам) — что с лямбдой и МАРом работает, — возможно нюансы есть, — а я просто уже не могу вспомнить.

Читайте также:  Смесители с раздельной регулировкой

Но дам ссылки на темы что были на нашем форуме:

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение Александра » 14 янв 2014, 17:19

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение ilyain » 15 янв 2014, 00:13

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение rubik777 » 15 янв 2014, 10:26

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение Александра » 15 янв 2014, 14:45

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение ilyain » 15 янв 2014, 23:54

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение Student13 » 16 янв 2014, 17:16

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение Александра » 16 янв 2014, 18:47

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение puh » 17 янв 2014, 02:23

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение Student13 » 18 янв 2014, 16:13

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение Александра » 19 янв 2014, 16:07

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение uncle_sem » 19 янв 2014, 19:34

хотелось бы уточнить тип двигателя.

вообще на старых фордах было две проблемы — слабый сигнал с ДПКВ (лечится приклеиванием шайбочки на торец ДПКВ)
и глючный блок предохранителей, и как следствие — пропадание питания на катушку зажигания при прокрутке. проще всего — продублировать для эксперимента питающий провод катушки зажигания. если катушка «счетверенная» (точнее, две двухвыводные в одном корпусе) — подать плюс на средний провод разъема. я уверен на 99% что это решит проблему.

Re: Ford Orion — 1992г. — 1.4 моно — не запускается

Сообщение Student13 » 19 янв 2014, 22:46

Источник

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

Опции темы
Отображение

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор.

выставляеш по меткам, зжаводиш, крутиш трамблер до самых высоких оборотов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучоротов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучать зажыгание выстовлено. или СТО с страбоскопом.

Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

выставляю по меткам всё отлично заводиться но почему то обороты 1000. так и езжу с такими оборотами

Такой бальшой а в сказки верит.а может мазги сами все ремонтируют.
нет мазги там простые даже ошибки незапоминают,подключил рабочий датчик взамен глючного и все работает.А обороты мгут быть высокими
потому что зажигание неправильно стоит

3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC

Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой

Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.
Предупреждение

Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке.
3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания.
5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.

Читайте также:  Регулировка дверей шкода суперб

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

Ну вот. Поругал меня гога за малолетство, а сам то же самое сказал. Можно конечно со стробоскопом побаловаться проверить, но изменить толком ничего не получится. Еще раз повторю для тех, кто не понял. Момент зажигания здесь непостоянный. Мозг его постоянно меняет. Так что при попытке крутить трамблер получится, что ты в лес, а они по дрова. Что получится в результате, одному богу известно. На заводе как раз и выставляются те три метки, о которых так пафосно сказано. Это для мозгов точка отсчета. Мозги могут изменять угол только в определенных пределах. Если трамблер свернут нафиг, не помогут. Поэтому и лучше всего поставить по меткам. Холостые обороты у этих машин-больное место. Если никто не подкрутил ограничитель на секторе газа, дабы обороты увеличить (надо бы посмотреть), то может так надо для поддержки давления в цилиндрах при изношенном двигателе. Возможна ошибка тахометра и многое другое. Если показывает 1000, то ничего страшного. У него в норме должно быть 900, двигатель высокооборотный. Кстати, зависит от характера езды. Если постоянно давить в пол, то по окончании давления держит более высокие обороты, чем при аккуратной езде. В норме через несколько минут должен обороты сбрасывать до 800-900. Так здесь мозги устроены чтобы избегать резких перегрузок. Расход-то от этих оборотов не растет запредельно? Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых «октановое регулирование»), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

на (OHC) и на (DOHC) мозги порзному подключены. кпримеру на DOHC есть
датчик положения распредвала, а на OHC нет и здесь трамблер за датчик.
и зажигание нужно выставить на 12 градусов.
ругать я нехотел если обидел сори.
просто неодин форд перелопатил, можно сказать собаку сел

Ну вот, загрузили мы на пару с гогой по полной все ваши мозги. Могу только добавить о том, как на вашем движке метки выглядят. 1.Метка на главном валу. Если встать перед авто и посмотреть вниз на шкив, на котором крепится ремень генератора, то будут видны 4 насечки. В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам. Она нам и нужна. Насечка должна быть установлена напротив довольно массивного прилива на корпусе, расположенного с левой стороны. Установив движок в этом положении, разбираем трамблер, возвращаем на место бегунок и ставим его вырез напротив насечки, которую обычно можно найти на правой верхней части трамблера. Чтобы покрутить трамблер, нужно ослабить болт на 13, расположенный позади снизу трамблера. После установки снова затянуть. Желательно, чтобы при всем этом не было проблем с распред. валом. Уж коль пошла такая песня, можно заодно снять кожух с ремня ГРМ (крепится 3 болтиками, 2 сверху, 1 снизу), проверить ремень, его натяжку и правильную установку метки на нем перед тем, как ставить трамблер. Частота вращения главного вала в два раза больше, чем распределительного, так что если после установки на метку главного, метки на распредвале не видно, нужно прокрутить один оборот. При установке распредвала нужно, чтобы левая метка(точка ВМТ) соответствовала метке на распредвале, которая видна в окошечко. Там будет стрелка в окошечке и высверленная метка на корпусе головки блока цилиндров. Крутить можно за гайку на шкиве главного вала ключом на 19 по часовой стрелке. Свечи лучше вывернуть, чтобы компрессия не мешала. Не знаю, нужно ли все это, так как гога абсолютно прав, указывая на то, что обороты могут расти из-за низкооктанового топлива, например. Могут из за недозарядки аккумулятора, да еще много из за чего. Удачи! Руки в масле, попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе.

всем большое спасибо сегодня с утра пошёл к своей ласточки выставил по меткам завелась поработала минут так 5 и сбросила обороты как положено тихо но всё равно вроде как подтраивает

Источник

Adblock
detector