Меню

Форд фиеста 2015 регулировка ручника



Ford Fusion Fiesta manual

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите облицовку тоннеля пола.
2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите её на надежные опоры.
4. Снимите фиксирующую шайбу…
5. …опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
6. Извлеките резиновые заглушки контрольных отверстий из тормозных щитов.
7. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая её на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза.
Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Опустите автомобиль.
10. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
11. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Источник

Регулировка ручника

Опции темы
Отображение

Регулировка ручника

Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
Как подтянуть ручник?
в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку. нелогично вроде.

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

Если сзади барабаны, то скорее всего внутри тросик слетел или окислился

Raider,
да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

я думал, мот там технология специальная.
тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная. в итоге, колодки почти не прижимаются.
Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

———- Сообщение добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:39 ———-

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи.
Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему.
Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

Читайте также:  Регулировка наушников по голове

———- Сообщение добавлено в 19:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:12 ———-

Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает.

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра.
Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

Сейчас залез на электронный каталог
www.exist.ru
Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше.
У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм. принцип работы которого мне не понятен. прилагаю фото, снизу, справа

Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею:
После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
Тросы ручника целые, не ржавые.

Источник

Регулировка ручника фиеста

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Форд Фиеста — Ручной тормоз (Ford Fiesta — Handbrake) Подробнее

Регулировка ручного тормоза форд фьюжин, фиеста. Подробнее

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion Подробнее

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВАЗ КЛАССИКА Подробнее

Стояночный тормоз Ford — боль. Подробнее

FordFiesta Замена колодок тормозных задних Авторемонт Подробнее

Регулировка стояночного тормоза .форд фьюжн. Подробнее

Как правильно отрегулировать ручник. Подробнее

Замена тросика тормоза (ручника, ручного тормоза), форд фьюжн. Ford Fusion Подробнее

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion Подробнее

форд фокус 2 регулировка ручника все просто Подробнее

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford Подробнее

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами) Подробнее

ручник на классике будет держать всегда! Подробнее

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Подробнее

Читайте также:  Каким средством можно регулировать восприятие учащегося с наилучшим результатом

Ремонт ручника, причины его неисправности форд фокус Подробнее

Ручник. Задний тормоз неисправность. Подробнее

РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВАЗ 2110 2111 2112 Подробнее

регулировка ручника форд фокус 2 рестайл Подробнее

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Подтянуть ручник?

Подтянуть ручник?

#1 Сообщение andyzab » 14 май 2011, 10:43

Re: Подтянуть ручник?

#2 Сообщение LipSer » 14 май 2011, 11:30

Re: Подтянуть ручник?

#3 Сообщение andyzab » 14 май 2011, 14:05

Re: Подтянуть ручник?

#4 Сообщение fidel1970 » 14 май 2011, 14:12

andyzab, в принципе можно и рожковым на 10″ подлезть.

Там момента затяжки нет. Мониторь, чтоб рукоятка стояночного тормоза не болталась, затягивай и проверяй количество щелчков.

Наука-то не сложная. пробуй — все получится!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Подтянуть ручник?

#5 Сообщение andyzab » 14 май 2011, 14:36

Re: Подтянуть ручник?

#6 Сообщение НачТех » 14 май 2011, 14:45

Re: Подтянуть ручник?

#7 Сообщение andyzab » 15 май 2011, 09:20

Re: Подтянуть ручник?

#8 Сообщение LipSer » 15 май 2011, 09:48

#9 Сообщение alexei.tav » 31 мар 2017, 13:56

Re: Подтянуть ручник?

#10 Сообщение Пумба » 06 апр 2017, 13:49

Re: Подтянуть ручник?

#11 Сообщение greyzak » 06 апр 2017, 19:44

Re: Подтянуть ручник?

#12 Сообщение joy111 » 06 апр 2017, 20:33

#13 Сообщение *Casper* » 07 апр 2017, 11:51

Re: Подтянуть ручник?

#14 Сообщение nokka » 21 июл 2017, 08:41

Re: Подтянуть ручник?

#15 Сообщение SAnat » 21 июл 2017, 11:41

Это из-за новых колодок скорее, надо прикатать немного.

Денек катаетесь, вечером расспускаете гайку ручника и самодоводку колодок, и так дня 3 придется делать каждый вечер, с каждым разом тормоза и ручник все лучше будут.

Re: Подтянуть ручник?

#16 Сообщение nokka » 21 июл 2017, 14:59

Re: Подтянуть ручник?

#17 Сообщение SAnat » 21 июл 2017, 19:27

Не надо снимать барабаны.

Самодоводка колодок делается так
[av] [/av]

Re: Подтянуть ручник?

#18 Сообщение viktop973 » 21 июл 2017, 19:52

Re: Подтянуть ручник?

#19 Сообщение timoha-07 » 21 июл 2017, 21:02

Re: Подтянуть ручник?

#20 Сообщение nokka » 22 июл 2017, 07:45

Всем спасибо за советы и рекомендации.
viktop973 ,
Механизмы почистил, а пружины мне показались слишком выгнутыми. Мало того, на обоих механизмах сломана фиксирующая часть пружины (она не вставляется в ушко).

timoha-07 ,
Механизмы стоят верно — пружины смотрят ассиметрично. Сегодня пойду сниму бортик с барабана, т.к. не сделал этого.

Источник

10.7 Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Процесс регулировки стояночного тормоза зависит от конструкции рабочего тормоза задних колес. Для барабанного и дискового тормозов он различен.

Для барабанных тормозов — до середины 1995 г. выпуска

Регулировка стояночного тормоза обеспечивается механизмом самоустановки рабочего тормоза. Вытягивание троса привода тормоза может привести к увеличению хода рычага тормоза, что потребует соответствующей регулировки. Для установки тормозных колодок в исходное положение необходимо нажать на педаль тормоза так, чтобы механизм автоматической установки колодок больше не щелкал. Для проведения регулировки требуются два человека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Полностью отпустите стояночный тормоз.
3. Ослабьте гайку (1) регулировочной тяги и затяните регулировочную гайку (2), чтобы натянуть трос. При этом тормозные колодки должны слегка касаться тормозного барабана, т.е. тормоз только начинает срабатывать.
4. Три-четыре раза взведите стояночный тормоз и проверьте, чтобы колеса были зажаты, если рычаг тормоза установлен на четвертом зубце сектора.
5. В этом положении затяните контргайку моментом 12 Нм.
6. Отпустите стояночный тормоз и проверните колеса. Они должны свободно вращаться. Проверьте вращение обоих колес, т.к. при вращении одного колеса другое может заедать.
7. Снова переместите рычаг стояночного тормоза на 4 зубца и проверьте, зажаты ли колеса.
8. Проведите проверку несколько раз, затягивая и отпуская тормоз.
9. Если регулировка проведена успешно, опустите автомобиль на землю.
10. Проверьте действие тормоза на уклоне.

Для дискового тормоза — с середины 1995 г. выпуска

Читайте также:  Как отрегулировать заднюю ось велосипеда

Здесь регулируется зазор между тормозными колодками и дисковым барабаном с внутренней стороны барабана. Указанный зазор должен быть отрегулирован до регулировки натяжения троса привода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Выньте резиновую пробку из отверстия для регулировки с обратной стороны тормозного щита в месте, показанном на иллюстрации.
3. Вставьте в отверстие отвертку и переместите вниз колесико регулировочного болта так, чтобы тормозные колодки касались барабана.
4. Из этого положения, постепенно вращая колесико, приведите барабан в неподвижное состояние.
5. Поверните колесико регулировочного болта в обратном направлении так, чтобы барабан имел возможность начать проворачиваться. Обычно для этого необходимо отвернуть колесико на 7 — 8 зубцов назад.
6. В заключение проверните оба колеса, убедившись, что тормозные барабаны не зажаты колодками.
7. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза описанным выше способом. Разница в данном случае заключается в том, что рычаг тормоза должен удерживать колеса при его положении между 5 и 7 зубцами сектора.

Для барабанных тормозов

Привод состоит из двух тросов, которые крепятся с одной стороны к тормозным колодкам задних тормозов и с другой стороны к уравнителю, расположенному под днищем автомобиля. Тросы заменяются в паре.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Измерьте линейкой длину выступающего резьбового конца регулировочной тяги.
3. Запишите размер и отверните регулировочную гайку.
4. Отсоедините оба троса от уравнителя.
5. Снимите тормозные колодки и отсоедините от них тросы, как описано выше.
6. Снимите плоскогубцами на каждом тросе пружинный зажим с обратной стороны тормозного щита (в точке прижима к щиту).
7. Отсоедините тросы от направляющих на полу и подвеске колес. Для этого возможно потребуется отогнуть держатели. Запомните схему прокладки тросов.

Установка

Установка тросов производится в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проложите тросы.
2. Установите тормозные колодки в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 3.
3. При сборке выдерживайте размер выступающей части регулировочной тяги, полученный ранее.
4. Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано выше.
5. Опустите автомобиль на колеса.
6. Установите колеса и закрепите их.

При дисковых тормозах

Тросы заменяются аналогично приведенному выше описанию. Разница заключается в том, что здесь снимаются не тормозные барабаны, а дисковые.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте выступающий резьбовой конец регулировочной тяги.
2. Отверните гайки и снимите уравнитель.
3. Отсоедините тросы от рычагов привода на суппортах.
4. Отсоедините тросы от направляющих на полу и кронштейне моста.

Установка

Установка дискового тормоза выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на правильную прокладку тросов.

Источник

Adblock
detector