Меню

Форд эскорт универсал 1994г регулировка тнвд бош



5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления

5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления

Регулировки рычага управления

В. Винт регулировки оборотов холостого хода

С. Винт дозировки топлива

Предупреждение

Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.

Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного в домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых, необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

Регулировка троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, чтобы вентилятор радиатора включился как минимум два раза.
2. Проверьте регулировку троса акселератора следующим образом.
3. Рычаг на топливном насосе должен входить в контакт с винтом регулировки максимальных оборотов (указан стрелкой), в противном случае снимите регулировочный зажим троса акселератора и установите его в требуемую канавку для обеспечения нормального натяжения троса акселератора.
4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления находится в контакте с винтом дозировки топлива.

Регулировка оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки топлива, пока он не отойдет от рычага управления.
2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до установки требуемого числа оборотов двигателя. Затяните контргайку.

Регулировка дозировки топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1 мм между рычагом управления насоса и винтом регулировки дозировки топлива.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Обороты двигателя должны соответствовать требуемым значениям.
3. При необходимости ослабьте контргайку и установите винтом регулировки дозировки топлива требуемые обороты двигателя. Повторно затяните контргайку.
4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте обороты холостого хода.

Регулировка ускоренного холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель и проверьте, что рычаг находится в контакте с винтом регулировки. Если необходимо, ослабьте контргайку и переместите гайку (В) троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку (А).
2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы управления увеличением оборотов холостого хода и запустите двигатель. Проверьте, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и переместите гайку троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните контргайку. Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с диафрагмой.
3. В завершение отключите тахометр.
4. Если регулировки по увеличению оборотов холостого хода выполнены, отрегулируйте амортизатор.

Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

Источник

Топливный насос высокого давления Форд Эскорт

3.17.1 Топливный насос высокого давления
Предупреждение Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе. Топливный насос высокого давления 1 – приводной вал; 2 – ввод топлива; 3 – предохранительный клапан; 4 – рычаг управления; 5 – центробежный регулятор; 6 – калиброванное отверстие во.

3.17.2 Поршень распределитель
От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с роторным насосом установлен распределительный поршень. Он является основным узлом насоса и выполняет функции заполнения и впрыска. Это происходит следующим образом: при заполнении управляющий шл.

3.17.3 Электромагнитный клапан
Перед тем, как дизельное топливо поступает в наполнительное отверстие для распределительного поршня, оно проходит через электромагнитный клапан, который, при подаче на него напряжения открывает канал подачи топлива. При выключении двигателя электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к .

3.17.4 Центробежный регулятор и регулятор впрыска
Центробежный регулятор Для обеспечения различных режимов работы двигателя и обеспечения приготовления точной дозы топлива в топливном насосе имеется центробежный регулятор, называемый также всережимным регулятором. Установленные на нем грузики, в зависимости от скорости вращения, перемещаютс.

Читайте также:  Автомобильная зарядка с регулировкой тока и напряжения

3.17.5 Установка момента впрыска топливного насоса
Переходник с индикатором для установки момента впрыска Крепление переходника с индикатором для установки момента впрыска 1 – стойка индикатора; 2 – индикатор Температурный включатель холодного запуска двигателя и его разъем 1 – температурный вкл.

3.17.6 Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Подключить специальный прибор для измерения оборотов двигателя. 3. Перевести рычаг управления в положение максимальной подачи топлива до упора в регулировочный винт, на время не более 6 секунд, и измерить обор.

3.17.7 Регулировка числа оборотов холостого хода
Винт установки холостого хода двигателя и его контргайка 1 – контргайка; 2 – винт установки холостого хода двигателя Винт регулировки холостого хода в двигателе с турбонаддувом 1 – регулировочный винт; 2 – контргайка; 3 – установка максимальных оборотов двигателя; 4.

3.17.8 Замена воздушного фильтра
Замену бумажного фильтрующего элемента необходимо производить через 40000 км пробега автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для замены фильтрующего элемента необходимо освободить замки крепления крышки воздушного фильтра (2) и извлечь фильтрующий элемент (1).

3.17.9 Роторный насос
Роторный насос является узлом топливного насоса высокого давления. Он всасывает топливо из трубопровода, идущего от фильтра. Ротор насоса, в котором установлены подвижные шиберы, вращается в расточке корпуса. В этой расточке ротор имеет небольшое смещение от центра. Шиберы касаются стенок рас.

Источник

Форд эскорт универсал 1994г регулировка тнвд бош

Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
— 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
— был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.

На фото указываю на него отверткой:

Вот как он выглядит внутри:

4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем — увеличиваем Ц.П., если выкручиваем — уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора — крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.

Читайте также:  Как регулировать длину жалюзи

5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

Источник

Форд эскорт универсал 1994г регулировка тнвд бош

Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
— 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
— был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.

На фото указываю на него отверткой:

Вот как он выглядит внутри:

4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем — увеличиваем Ц.П., если выкручиваем — уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора — крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.

5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

Источник

Форд эскорт универсал 1994г регулировка тнвд бош

Добавлено (18 Апр 2011, 22:58)
———————————————
Размеры сальника узнал 20-31-7,насос установил на машину но никак не могу завести.При прокрутке двигателя стартером из выхлопной трубы идёт серый дымок но вспышек вообще нет.Подскажите пожалуйста как правильно выставить метку насоса(при снятии насоса я забыл поставить свои метки),может как то по положению шпоночного гнезда. Я на снятом насосе выставлял метку так: вал тнвд я так понимаю имеет свободный ход т.е. прокручивается легко градусов на 20-30 после чего начинает преодолевать сопротивление пружын.Если я правильно понимаю в этих пределах плунжер находится как бы в нейтральном положении,дальше выкручиваю болт в распределительной головке и вставляю туда индикатор,прокручиваю вал туда сюда на эти примерно 20-30 градусов стрелка индикатора молчит.Выставил индикатор на ноль и потихоньку прокручиваю по часовой стрелке пока индикатор на показал 0,80 зафиксировал вал болтом который находится сбоку насоса,снял индикатор и закрутил наместо болт, установил насос на двигатель.Прикрутил шестерню к фланцу и установил на вал насоса совмещая прорезь на фланце с отверстием для фиксирования шестерни в насосе.Метки ВМТ были соблюдены,надел ремни и расфиксировал приводной вал тнвд болтом с боку.Скажите может я сделал что то не так. Пожалуйста очень хотелось до Пасхи выехать.

Читайте также:  Как регулировать стиральную машинку по уровню

Добавлено (19 Апр 2011, 21:14)
———————————————
Добрый вечер. Сегодня перставлял шестерню тнвд,нашёл на фланце старый отпечаток от шпоночного гнезда и поставил шестерню по нему,кручу стартером секунд 10 машина заводится и мгновенно глохнет.Что это может быть?

Источник

Форд эскорт универсал 1994г регулировка тнвд бош

Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
— 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
— был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.

На фото указываю на него отверткой:

Вот как он выглядит внутри:

4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем — увеличиваем Ц.П., если выкручиваем — уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора — крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.

5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

Источник

Adblock
detector