Меню

Фишка на датчик регулировки фар на переднюю ось opel vectra



Vectra Club Russia

Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Jak » 22 июн 2013 19:52

Сообщение krenkel » 22 июн 2013 20:33

Сообщение Nikolay1978 » 23 июн 2013 18:31

Сообщение Jak » 23 июн 2013 18:52

Мля, еще 4 рубля в неё.
Всем спасибо.

Кстати, подскажите, плз, сколько проводов идет к этому датчику?

Сообщение Minsk99 » 24 июн 2013 23:17

Сообщение Jak » 25 июн 2013 05:13

Сообщение Minsk99 » 25 июн 2013 10:07

Сообщение Jak » 25 июн 2013 13:19

Сообщение MANSON » 26 июн 2013 09:35

Сообщение krenkel » 26 июн 2013 09:56

Сообщение MANSON » 26 июн 2013 10:06

Сообщение Jak » 27 июн 2013 08:20

Сообщение Minsk99 » 27 июн 2013 22:49

Сообщение Jak » 02 сен 2013 06:25

Сообщение MARTYIAN » 02 сен 2013 11:41

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Evgenfro » 07 сен 2016 12:34

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение GogaK » 07 сен 2016 12:49

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Jak » 07 сен 2016 16:28

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Nec » 08 сен 2016 10:36

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Jak » 08 сен 2016 10:47

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Nec » 08 сен 2016 10:51

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Evgenfro » 12 сен 2016 12:02

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение GogaK » 12 сен 2016 12:04

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение Evgenfro » 14 сен 2016 10:59

Re: Возможен ли ремонт датчика регулировки фар?

Сообщение beliy » 24 окт 2016 10:28

И у меня ошибка висит, фары то работают, то не работают. Седня сниму и проанализирую.

Отправлено спустя 12 часов 43 минуты 56 секунд:
снял, разобрал ни каких дыр нет вообще. А контакты вообще не припаяны, может такое быть?

Источник

Vectra Club Russia

Корректор фар

Корректор фар

Сообщение abas999 » 08 июн 2015 21:51

Re: Корректор фар

Сообщение GogaK » 09 июн 2015 00:09

Re: Корректор фар

Сообщение abas999 » 09 июн 2015 09:31

Re: Корректор фар

Сообщение yurvik » 09 июн 2015 10:55

Re: Корректор фар

Сообщение Dante89 » 09 июн 2015 14:52

Re: Корректор фар

Сообщение abas999 » 09 июн 2015 20:27

Re: Корректор фар

Сообщение andreymat » 09 июн 2015 20:36

Re: Корректор фар

Сообщение abas999 » 09 июн 2015 20:40

Dante89 , а где потом описание ошибки посмотреть?

Отправлено спустя 35 секунд:
andreymat , что там пропоять? там что то будет понятно?

Re: Корректор фар

Сообщение andreymat » 09 июн 2015 20:43

Re: Корректор фар

Сообщение abas999 » 09 июн 2015 20:59

Re: Корректор фар

Сообщение GogaK » 09 июн 2015 23:12

abas999 , если ближний включить, а потом завести двигатель, линзы будут шевелиться? Лучше перед стенкой делать это)
Моторчики в фарах стоят.

Вот датчик на передней оси.

На задней подобный.

Re: Корректор фар

Сообщение Jak » 10 июн 2015 07:19

Re: Корректор фар

Сообщение Dzimka » 10 июн 2015 09:30

Re: Корректор фар

Сообщение Dante89 » 10 июн 2015 11:16

Можно поискать моторчик на E-bay, номер 73485703. Цены порядка 25-30 евро. Но тут 99% датчик или проводка.

abas999 ,Тут напиши, расшифруют. Если до оп-кома доберешься, в программе для него есть описание ошибки на английском.

Re: Корректор фар

Сообщение Dzimka » 10 июн 2015 12:15

Можно поискать моторчик на E-bay, номер 73485703. Цены порядка 25-30 евро. Но тут 99% датчик или проводка.

abas999 ,Тут напиши, расшифруют. Если до оп-кома доберешься, в программе для него есть описание ошибки на английском.

Re: Корректор фар

Сообщение Dante89 » 10 июн 2015 13:15

Re: Корректор фар

Сообщение GogaK » 10 июн 2015 19:28

Re: Корректор фар

Сообщение abas999 » 10 июн 2015 21:47

GogaK , а не подскажите где почитать? какой моторчик, а то я посмотрел на экзисте, цена бешеная.

да и датчик не дешевый, на выходных поеду в деревню займусь, проверкой что конкретно датчик или моторчик, как я понял если смотрят в пол, то датчик? или нет? я немного не понял, что и от чего=)
Dante89 , не подскажите как его чистить и снимать?

Читайте также:  Регулировка мощности лазерного излучения

Источник

Vectra Club Russia

AFL ксенон и автокорректор — установка и ремонт

AFL ксенон и автокорректор — установка и ремонт

Сообщение krenkel » 25 мар 2010 20:45

В общем поднимаю данную тему у нас в ветке.

ВВЕДЕНИЕ.
Для перехода с галогена на ксенон астраводам требуется минимум манипуляций, не говоря о переходе с кенона на АФЛ
Ну, комплекты фар не берутся во внимание. Они само собой должны быть

А вот польская тема про наш АФЛ.
http://forum.vectraklub.pl/index.php/to . age__st__0
В ней даже есть фотографии наших соклубников. Правда она раздута аж до 26 страниц

Все схемы и варианты привожу по рестайлингу так как у самого таковой.
Прошу не обижаться людей у кого дорестайлинг, а присоединяться к данному вопросу и делать свои добавления по вашим авто если они будут отличны от рестайлинга.
Данная тема периодически будет чиститься и сокращаться путем удаления «воды» и объединения нескольких постов одного автора, а иногда и разных авторов в один пост.
Данный труд коллективный и огромное спасибо всем участвующим в этом интересном и увлекательном деле:)
После правки темы не все авторы увидят свои ники в ней. Не расстраивайтесь, все равно я благодарен вам за помощь в развитии темы и вопросы.

Не будем здесь разводить флуд на тему надобности и прочего. Я прошу всех об этом.
Просто попробуем создать список деталей с номерами и список действий для переоборудования [/b]

Есть у нас два типа ксенона — AFL и обычный ксенон

Прежде всего надо определиться с:
1) доустановкой датчиков автокорректора на передней и задней балке и их каталожниками. КАТАЛОЖНИКИ, МЕСТО УСТАНОВКИ И РАЗЪЕМЫ НАЙДЕНЫ. Датчиков нет в наличии по сходным ценам
2) заменой штатного блока света с ручным корректором на блок без кнопки. Всего блоков бывает 4 вида, но номерочков достаточно много получается. ПРОСТО НЕ ТРОГАЕМ СТАРЫЙ БЛОК или МЕНЯЕМ НА КСЕНОНОВЫЙ. НОМЕРА НАЙДЕНЫ
3) как привязать датчики к штатным ручным корректорам и вообще возможно ли это. Каково их устройство надо так же узнать для изучения различий. РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРРЕКТОРАМИ СДЕЛАТЬ НЕ УДАЛОСЬ
4) будем отрабатывать установку AFL вместо галогена и ксенона. СХЕМЫ ИЗУЧЕНЫ. ЗАМЕНА ГАЛОГЕНА на АФЛ прошла успешно. ЖДЕМ ВОПЛОЩЕНИЯ В ЖИЗНЬ ГАЛОГЕН на КСЕНОН. КСЕНОН на АФЛ был так же мною проинсталлирован на другую машину без особых заморочек. Если Вы собрались ставить штатный ксенон вместо галогена, то имеет смысл срязу тянуть проводку под АФЛ. Разница всего в паре проводов по объему работ, а вот замена фар будет проходить уже без заморочек с проводкой
5) установка омывателя фар останется на последнюю очередь потому, что уже данная тема раскрывалась. Были и варианты штатного исполнения и стороннего. ПОПУТНО ВЫЯВЛЕНЫ НЕДОСТАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (РЕЛЕ + ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) + КОМПЛЕКТЫ К ФАРООМЫВАТЕЛЮ

ФАРООМЫВАТЕЛЬ на РЕСТАЙЛИНГ был удачно установлен на бампер без фароомывателя штатно
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0#p2211790

Все, что требуется для установки фароомывателя:
14 50 519 Бак,в сборе,омыватель ветрового стекла,фароомыватель и омыватель задней откидной двери (куплен — 1800р)
14 52 104 Насос фароомывателя
14 50 578 Фильтр с прокладкой, насос фароомыватель (куплено — 113р)
14 51 035 Шланг, фароомыватель (идет в сборе с фитингами для соединения с форсунками и насосом. Куплен — 1000р)
14 52 886 Форсунка, фароомыватель п/с (куплено — 1100р)
14 52 887 Форсунка,фароомыватель,л/с (куплено — 1100р)
14 52 888 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,п/с (куплено — 170р)
14 52 889 Зажим, фиксирующий, форсунка фароомыватель,л/с (куплено — 170р)
14 52 890 Крышка форсунки омывателя правая (куплено — 650р)
14 52 891 Крышка форсунки омывателя левая (куплено — 650р)
Остальное будет снято со старого бачка.( датчик уровня,насос лобового стекла, резинки).
Бампер был заранее прикуплен. Еще нужно будет поставить реле и предохранитель(FE13) в подкапотный блок и прошить блок (UEC) управления на наличие фароомывателя (можно прошить китайским OP-COMом).

КРАТКО СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ПО ВИДУ СВЕТА

Если есть штатно ксенон то нужны:
1 предохранитель (10А)
2 фары АФЛ Л+П
провод желтый длинный (сечение не помню, но примерно 1 — 1,5)
провод черный (примерно 0,5м длиной и 1 сечением)
провод для переделки массы на одной фаре (меняем 1,5 сечение на сечением 2,5 и выводим к заземляющему болту)
4 пина для разъема фар
1 пин для разъема под блоком предохранителей
электрогофра для укладки в нее новых проводов и хорошая изолента
элестичные нейлоновые стяжки для закрепления проводки после монтажа
1 блок АФЛ корректоров (надо менять блок корректоров от ксенона на АФЛьный)
блоки розжига и лампы переставляются со штатного ксенона

Читайте также:  Отрегулировать схождение на ваз классика

ТЕК-2 для прошивки

Если же у вас был только галоген то требуется к выше написанному:
2 разъема фар Л+П
2 провода (длиной 1 — 2м сечением 0,75 — 1 перевитые друг с другом белый и зеленый) для подключения CAN шины. Длина будет зависеть от места подключения. Так же потребоваться могут 2 пина в разъем возле блока АБС или в сам блок АБС для этих целей
некоторое количество пинов для разъемов фар для вновь доустановленных проводов, которые отсутствовали (CANшина, основное питание, масса дополнительная, боковая подсветка и другие)
2 предохранителя (надо уточнить по схемам, но по памяти 10А и 5А)
2 разъема на датчики положения кузова +
2 датчика положения кузова (их можно ставить в самый последний момент). Система будет почти в полном объеме выполнять свои функции, но не будет корректировки автоматической по вертикали и будет моргать ошибка на приборке по системе коррекции фар
1 блок управления светом (можно оставить свой старый с небольшой доделкой проводки)
полный комплект электроники по фарам за исключением моторов корректоров. Они должны быть уже в комплекте с фарами
пины и провода для разъемов подкапотного блока предохранителей
+
Надо будет оснастить свой авто системой фароомывания

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Если кто-то попал в аварию и подбил правую (пассажирскую фару) АФЛ или ксенон штатный, то вы смело временно можете БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ставить фару галоген и кататься так до прихода вашей нужной фары.
Тем самым у вас будет полный головной свет и не будет дырки в передней части авто.
Если вас подбили и фара стала негерметична, то снимайте ОБЯЗАТЕЛЬНО всю электронику иначе получите окисленные блоки в фаре и выгнившую за несколько дней проводку так как там идут большие токи. А саме страшное, что блоки розжига просто останутся без подводящих дорог, которые просто выгорят

Источник

автокорректор фар

#1 pavlentei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
    • @Упоминание

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 290
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #4 pavlentei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
    • @Упоминание

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 290
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #6 pavlentei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
    • @Упоминание

    #7 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 290
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #9 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #10 pavlentei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
    • @Упоминание

    #11 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    #12 pavlentei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль: vectra c (Z 22 SE , 2,2)
    • @Упоминание

    #13 Денисок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Город: Мос.обл. п.Лотошино.
    • Интересы: Рыбалка,авто, мото, леди.
    • Автомобиль: вектра-с
    • @Упоминание

    #14 Bzzzzzyk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Тема запылилась совсем,но новую создать не получается,спрошу здесь.
    Не совсем понимаю,с каким агрегатом у меня проблемы,но загорается индикатор «автоматической регулировки угла наклона фар». Не всегда. Могу проехать 1км и загорится,а могу и 10 и ничего. После выскакивания значка,перестают загораться лампочки ближнего света при поворотах. Было всё впорядке до того момента,пока не заменил блок розжига для ксенона. Посередине бампера установлен какой-то датчик,небольшой,и от него идут провода к фарам,но судя по описанию,датчики автокоректора стоят спереди и сзади на рычагах подвески,но весь вечер вчера рыскал,не нашёл я эти датчики,покрайней мере спереди.

    Читайте также:  Регулировка фар в энгельсе

    Буду рад любому совету где и что искать.

    Opel Signum 2003г.

    Сообщение отредактировал Bzzzzzyk: 07 Сентябрь 2013 — 12:31

    #15 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 189
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Тема запылилась совсем,но новую создать не получается,спрошу здесь.
    Не совсем понимаю,с каким агрегатом у меня проблемы,но загорается индикатор «автоматической регулировки угла наклона фар». Не всегда. Могу проехать 1км и загорится,а могу и 10 и ничего. После выскакивания значка,перестают загораться лампочки ближнего света при поворотах. Было всё впорядке до того момента,пока не заменил блок розжига для ксенона. Посередине бампера установлен какой-то датчик,небольшой,и от него идут провода к фарам,но судя по описанию,датчики автокоректора стоят спереди и сзади на рычагах подвески,но весь вечер вчера рыскал,не нашёл я эти датчики,покрайней мере спереди.

    Буду рад любому совету где и что искать.

    Opel Signum 2003г.

    По центру бампера стоит датчик температуры. Очень нужен для корректора

    Датчик для корректора стоит на задней балке. Вот там может быть проблема. Место мокрое и грязное. Либо отгнивает, либо закидывает мусором и клинит.

    Сообщение отредактировал berkut: 07 Сентябрь 2013 — 12:39

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #16 Bzzzzzyk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
    • @Упоминание

    #17 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #18 Bzzzzzyk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
    • @Упоминание

    Машина куплена неделю назад. Перед ТО загнал к знакомому(занимается этим) пдготовить к ТО. поменять масла фильтра и всё проверить. Не знаю,куда он влез,но после его ручек стал моргать значёк автокоррекции фар. И когда этот значёк загорается,перестаёт загораться ближний свет при поворотах. Был неисправен блок розжига для ксенона. Он его заменил,бампер снимал,но не полностью. Ну естественно,подвеску проверял,может куда влез. Но что это он влез куда-то,это факт. После его осмотра,запотела фара,которую он снимал. Полотора часа сушил феном. И теперь когда еду,значок загорается то сразу,то через километров 5-10,то вообще не загорается. Езде не мешает,но отремонтировать надо. Вот и не знаю,где искать. Думал это датчик посреди бамперано раз это датчик температуры.

    Сообщение отредактировал Bzzzzzyk: 08 Сентябрь 2013 — 11:52

    #19 Jak77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT ‘2000 + Opel Signum Z22YH AT ‘2003
    • @Упоминание

    Итак, у нас 2 датчика корректора. на передней оси и на задней. Из строя выходит в 99% случаев передний, т.к. он низко на рычаге, а задний высоко. Считай ошибки, там будет сказано какой из них. У меня постоянно выходил из строя передний из-за купания в лужах.

    Итак, отпишусь про решение проблемы.
    Датчик совсем испортился и не работал ни при каких условиях. Был снят, разобран, промыт, просушен.
    После этого пропаял контакты внутри датчика. Также разобрал разъем и отмочил в ацетоне контакты, потом продул воздухом и поджал зажимы.
    У датчика есть отверстие прямо под разъемом и в самом разъеме использовано только 3 контакта из 6 в которые и попадает вода с наших кристальночистых улиц. Я залил отверстие на датчике и залил герметиком неиспользованные отверстия в разъеме. После подключения датчика прозвонил от блока корректора на левой фаре до пропаяных контактов внутри датчика и только после этого посадил крышку на герметик и замотал изолентой наглухо. После установки ошибка не пропала, но во время движения (примерно через 40-50 км) ошибка пропала и уже 1000 км не появляется.

    Пиши если что, помогу.

    #20 Bzzzzzyk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Opel Signum 2.2 Direct (03г.)
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector