Меню

Фиат добло регулировка клапанов бензин 1 4



Communities › FIATофилы › Blog › Клапана Doblo 1.4

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с регулировкой клапанов на Добло 1.4. Там стоят шайбы ( пятаки). Они по размерам такие же как на вазах?(как на 2109?) или у Фиата свои размеры этих шайб?

Comments 14

ВАЗ только похож но НИЗЯ (он больше)

Спасибо. Да у Фиата больше диаметр я посмотрел. Фиат 33мм а Ваз 31

Там свой размер-больше чем Вазовские. Не вздумай колхозить! Не знаю как у вас, у нас купить их не проблема…

Там свой размер-больше чем Вазовские. Не вздумай колхозить! Не знаю как у вас, у нас купить их не проблема…

Не, колхозить я и не хотел. Просто набор шайб ВАЗовских лежит. Вот я и подумал а вдруг они по размеру одинаковые

Сталь хуже, разбег маленький по толщине.В плюсе то что дешевле в 10 раз. и ждать не надо.

Не, колхозить я и не хотел. Просто набор шайб ВАЗовских лежит. Вот я и подумал а вдруг они по размеру одинаковые

Можно ставить, они на 1мм поуже будут, ничего страшного.

Думаю оригинал есть оригинал. Не люблю я колхозить

Можно ставить, они на 1мм поуже будут, ничего страшного.

после таких мастеров были у меня машинки-с разбитыми к херам чашками и в одном случае с капиталкой головы после такого…
не надо советовать такой бред…

Не, колхозить я и не хотел. Просто набор шайб ВАЗовских лежит. Вот я и подумал а вдруг они по размеру одинаковые

У меня grande punto, 1,4. 77 пони… Шайбы Вазовские ставил сам. Диамент не мерил, но в стакан они «защелкиваются» как родные. С ними только тоже есть проблема — найти их не так уж просто. На Вазе стандарт это 3,50 мм по толщине, у нас же 2,50 мм. Кто то их спиливает у токаря, но это ещё больше заморочки чем найти по наличию.
P.S. сотый раз забываю сделать фото и видео, в гараже лежатит комплект орегинальных шайб, и вазовских. Надо сделать сравнение.
А что там говорят типа вазовские «жидкие» это бред. Знаю 2108 где мотор крутится до 8к оборотов, и эта машина для повседневной езды…

конечно станут они ж меньше 🙂 .
но учти что боольшая вероятность разбить чашки и попасть на капитал головы…
и интересно как там со звуком-на трахтор похоже?

Ты сам мерил? Сравнивал их?

дядь я больше 10 лет делаю и капиталю движки 🙂 как думаешь я не знаю что и как? . конечно мерил, сравнивал и не один раз показывал хозяевам в чем разница и тех кто был очень настойчив и говорил-ставь. просто посылал к кулибинам в другое СТО 🙂 ибо колхоз признаю только по уму а не как дешевле и легче…
Ваз-31мм
Фиат, Альфа-33мм
думаю разницу видно. и для движка, в чашке это ощутимо…
хотя встречаются чуды которые под шайбы ставят фольгу, медные пластинки :))))) не говоря уже про диаметр…

Источник

Проверка зазоров в приводе клапанов Fiat Doblo 2005

Инструмент:

  • Набор щупов
  • Набор рожковых ключей
  • Набор накидных ключей
  • Трещетка
  • Набор головок

Расходный материал:

  • Прокладка клапанной крышки 7 174 0678

Примечание: регулировка зазора клапанов может быть успешной только тогда, когда они находятся в рабочем состоянии и не имеют чрезмерного люфта в направляющих, а стержни клапанов не повреждены. Зазор клапанов необходимо проверять или регулировать после выполнения ремонтных работ или же при возникновении шумов в газораспределительном механизме. Кроме того, зазор клапанов проверяется в рамках технического обслуживания.

Читайте также:  Регулировка зажигания камаз 55111

Проверку и регулировку зазора клапанов следует выполнять на холодном или слегка теплом двигателе. Температура слегка теплого двигателя не должна превышать 40′ С.

Описание:

1. Заглушите двигатель и дайте ему остыть до температуры окружающего воздуха.

Примечание: не меньше 25 и не выше 40 градусов по Цельсию.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Отсоедините клеммы электронного блока управления двигателем.

4. Снимите катушку зажигания.

5. Отсоедините высоковольтные провода.

6. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и снимите ее.



7. Выполните проверку зазора клапанов на холодном автомобиле с помощью щупов.


Примечание: для проверки зазора поверните его так, чтобы впускные и выпускные клапаны находились в закрытом положении.

Важно: номинальные значения зазора клапанов должны быть на впуске 0,30 мм и 0,40 мм на выпуске. Если зазоры клапанов не соответствуют указанным значениям, то выполните процедуру замены износившихся шайб.

8. Произведите сборку в обратном порядке.

Источник

Регулировка клапанов Fiat Doblo

Регулировка клапанов Fiat Doblo в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Регулировка клапанов Fiat Doblo:

Работы по регулировке клапанов выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Fiat Doblo (Фиат Doblo): посторонний цикличный шум в работе двигателя. Неравномерные значения компрессии по цилиндрам в двигателе Fiat Doblo (Фиат Doblo). В том числе и повышенный расход топлива может быть признаком необходимости регулировки клапанов.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Fiat Doblo комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Fiat — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Fiat Doblo
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Источник

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Дата: 22.04.2015
Пробег: 90583 км
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Регулировка тепловых зазоров клапанов
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 0.00 UAH
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Прокладки, сальники, уплотнения
прокладка клапанной крышки Gr.Punto 1.4 8v
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 240.00 UAH
Узел: Двигатель и система смазки
Агрегат (работа): Прокладки, сальники, уплотнения
Кольцо клапанной крышки 1.4 8v fiat
Производитель:
Номер (модель): 4 шт
Стоимость: 232.00 UAH
Узел: Электрооборудование и система зажигания
Агрегат (работа): Замена свечей зажигания
Производитель:
Номер (модель): 4 шт
Стоимость: 360.00 UAH
Название СТО: Жихорь
Стоимость работы: 480.00 UAH
Общая стоимость: 1312.00 UAH

  • Кто ещё делал похожий ремонт на СТО Жихорь ?

Дайджест публикаций Авто-Журнала

Навигационная система проложит маршрут с учетом пробок, предлагая альтернативные пути проезда, а удобный 8-дюймовый экран позволит не отвлекаться от д.

Цена отлично оснащенной стартовой версии – от 1.485.000 рублейПродажи уже начались, успейте забронировать свой автомобиль! Хотите задать вопросы? Мы ж.

Втулка изготовлена в Испании, внутри нее палец ходит без проблем, у внутренней тормозной колодки износ не наблюдается. .

Колодки с этим справляются, больше 10 тыс. км накатал, и заметил, что при трогании или медленной езде (начало движения) появляется жуткий скрежет. Как.

Марка автомобиля: Fiat

Модель: Doblo

Модификация:
1.4 MT (77 л. с.)

Год выпуска: 2009

Технические характеристики:

Источник

Проблемы и надежность двигателя Fiat 1.4 16v FIRE (192 B.2000)

1,4-литровый двигатель Fiat относится к старому семейству FIRE. В данном случае FIRE – это не «огонь» (в переводе с английского), а аббревиатура Fully Integrated Robotised Engine. В переводе значит «полностью интегрированный роботизированный двигатель». Это немного притянутое за уши название появилось в середине 1980-х, когда компания Fiat широко внедрила роботизированную сборку на своих конвейерах. Другими словами, эти двигатели созданы под максимально автоматизированное производство, а потому их выпуск обходился дешевле.

Удивительно, но эти двигатели находятся в производстве по сей день.

Они пережели все этапы эволюции: начинали с карбюратора, затем перешли на моновпрыск, распределенный впрыск, получили турбонаддув и головки с фирменным приводом клапанов Multi Air.

К семейству FIRE относятся рядные бензиновые «четверки» объемом от 0,8 до 1,4 литра. После 2000 года в производстве находились только двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра.

1,4-литровый мотор семейства FIRE появился в 2003 году. Его можно встретить на автомобилях Fiat Grande Punto, Bravo 2, Stilo, Panda, Fiat 500 и 500L, а также на Doblo с 2009 года и на Opel Combo. Кроме того, его устанавливали на Alfa Romeo MiTo, Lancia Musa и Ypsilon.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового с Fiat Punto 2007 года выпуска (199A6000, 95 л.с.).

В 16-клапанном атмосферном исполнении данный мотор развивает от 75 до 105 л.с. В турбированном варианте выдает от 120 до 190 л.с.

Этот двигатель устроен довольно просто: у него чугунный блок, привод ГРМ зубчатым ремнем. Ремень приводит зубчатое колесо, расположенное на выпускном распредвале. Впускной распредвал приводится зубчатой передачей. На некоторых версиях с 16-клапанной ГБЦ применялся фазовращатель, установленный на выпускном распредвале.

Атмосферный двигатель Fiat 1.4 c 16-клапанной ГБЦ незатейлив. Тем не менее, он умеет создавать проблемы своим владельцам. Самая распространенная неприятность данного двигателя – это жор масла. Нельзя сказать, что абсолютно все эти моторы расходуют масло, но многие экземпляры «съедают» буквально по литру масла на 1000 км. Чем вынуждают хозяев экспериментировать с раскоксовкой и тратиться, как минимум, на замену поршневых колец.

Течи масла

Впрочем, этот двигатель теряет масло не только через поршневую группу. На этом моторе часто встречается течь масла через прокладку клапанной крышки. Эта неприятность, из-за которой мотор и даже коробка передач оказывалась запачканной маслом, встречается как на возрастных моторах, а также на относительно новых машинах.

Двигатель Fiat 1.4 16v не заводится

16-клапанный двигатель Fiat 1.4 может не запускаться по ряду причин. Например, может пропасть контакт на массе. В комплектации с роботизированой коробкой передач есть контакт массы на самой коробке, и сделан он неудачно – немного в натяг. При обрыве этого провода двигатель не запускается.

Также нередко выходит из строя бензонасос. В редких случаях бывает так, что на бензонасос подается недостаточное напряжение, около 10 Вольт. При этом двигатель заводится неплохо, но глохнет при начале движения. Также именно из-за проблем с бензонасосом двигатель глохнет при высокой нагрузке.

Стартер

Также бывают случаи, что при утреннем запуске двигатель Fiat 1.4 16v очень вяло крутит. При этом аккумулятор нормально заряжен. В этом случае все подозрения падают на стартер. В нём обнаруживается разрушение переднего опорного подшипника вала стартера. Из-за этого вал перекашивается и стартер крутит с большим трудом.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе Fiat 1.4 16v служат неплохо. Но если двигатель начинает «троить» и даже «двоить», т.е. работать с сильными пропусками зажигания, виновниками обычно являются именно катушки. При замене нередко обнаруживается, что пластиковая изоляция и даже разъёмы катушек рассохлись и начали крошиться.

Фазовращатель

На некоторых версиях двигателя Fiat 1.4 16v используется фазовращатель, установленный на выпускном распредвале. Фазовращатель и его управляющий золотник с соленоидом могут стать жертвой некачественного масла или примесей в масле. При подклинивании золотника фазовращатель будет плохо наполнятся маслом, в результате он будет тарахтеть во время работы двигателя.

Форсунки

Форсунки двигателя Fiat 1.4 16v обычно служат без проблем. Но замечено, что в увеличении расхода топлива на 1-2 литра виноваты засорившиеся форсунки, из-за которых топливо не распыляется, а льется перед впускными клапанами.

А вот если двигатель по утрам заводится не сразу или приходится долго крутить стартером, то может выясниться, что форсунки спускают давление топлива в рампе. Поэтому бензонасосу нужно время на то, чтобы накачать давление. Кстати, при этом мотор может запускаться хорошо, если несколько секунд выдержать зажигание, а затем запускать мотор.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляция картерных газов на двигателе Fiat 1.4 16v организована очень примитивно. По сути, здесь нет никакого маслоотделителя, поэтому газы из пространства под клапанной крышкой высасываются вместе с парами масла. Разумеется, из-за этого проявляется и жор масла, и загрязняется дроссельная заслонка.

Жор масла

Что атмосферный, что турбированный двигатель Fiat 1.4 16v известны сильным жором масла. Производитель, как водится, хитро застраховал себя от жалоб клиентов – максимальный нормальный расход масла на угар у этого двигателя – 400 грамм на 1000 км. Конечно, это слишком много для «нормального» расхода.

Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Источник