Меню

Фав 6371 регулировка клапанов



Фав 6371 регулировка клапанов

14 Oct 2006 13:22
FAQ по FAW 1020 и FAW 6371 (и часть 1 темы)
Ответить с цитатой
FAQ — часто задаваемые вопросы о FAW 1020 и FAW 6371 — FAQ
использование информации, размещенной здесь — на ваш страх и риск ! администрация и пользователи за возможные неточности и их последствия ответственности НЕ несут !
по вопросам редактирования FAQ обращаться в личку Temych — http://chinamobil.ru/bb/privmsg.php?mode=post&u=15934

Аналоги и замены (заменители) запчастей, расходников, агрегатов :

Колесные диски — 13х5′(5,5′) 4х100 под шпильки. вылет — ЕТ45 или ЕТ46; например — хундай акцент и гетц, деу нексия (опель кадетт Е ), Toyota Corolla, Лансер, Чери Амулет.

Масляный фильтр — «родной» — Filtron OP572. аналоги — SCT SM101 (ваз, ланос-сенс), SCT SM160, MANN&HUMMEL W68/1, KNECHT OC215, CHAMPION 180 (Byd flyer2 (флаер2), Hafei Brio) — http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=645607#645607 и http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=664961#664961

Цитата:
Форсунки прекрасно подходят от Ваз 2110(8 клапанов). из плюсов — многоточечный фпрыск — ощущается небольшая разница при троганьи с места с грузом, из минусов — прибавка в расходе грамм 300 на 100км

Ремень ГРМ — 88 или 90 зубьев (смотреть ПЕРЕД покупкой) Roulunds RR1337
Можно другие, напрмер подойдет от TOYOTA CARINA || 1,6 10/83 — 11/87
или TOYOTA COROLLA 1,3 06/83 — 10/84
или TOYOTA COROLLA 1,6 06/83 — 08/87

Цитата:
Ремень генератора — Ваз 2108. сажается путем накидывания нескольких зубьев на шкив коленвала и поворачивания стартером. Берите Finvale — хорошо растягиваются.

Вкладыши шатунные Suzuki F8A/F10A Taiho R651A-STD
Вкладыши коренные Suzuki F8A/F10A Taiho M651A-STD

Воздушный фильтр — SCT SB627 (Nissan)

Выжимной подшипник сцепления — авто — Suzuki Carry, двс — F10A, производитель — MRK, кат.№ — TKS5030K — http://exist.ru/price.aspx?pcode=TKS5030K

Насос стеклоомывателя — Деу Ланос

Пробка маслозаливной горловины — идеально подходит пробка от дэу-матиз.
Пробка бензобака — жигулевская как родная.

Ремонт, тюнинг, доработка :

На тормозных трубках используется конусная развальцовка.

Дальний и ближний — Н1 55Вт. Габариты — безцокольная 5Вт — лучше ставить светодиод, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме.

30 Jan 2010 13:17 Ответить с цитатой
Вопрос по передним тормозным суппортам — пыльники (манжеты) на торм.поршень и шток ( палец ) кто от чего ставил?

Всем наилучшие пожелания в новом году!
И извинения за долгое отсутствие на форуме
_________________
Подпись

Отправить ЛС
petrovichm

30 Jan 2010 20:38 Ответить с цитатой
U-157 писал(а):
пыльники (манжеты) на торм.поршень и шток ( палец ) кто от чего ставил?

пробег 100000-пока на родных резинках работаю. хлопцы,- есть у меня переднеступичный подшипник на 1010(новый)-ни кому не надо-за 1000 отдам? кстати, кто знает регулировочные зазоры на двиг(на все)?
_________________
Подпись

01 Feb 2010 10:13 Ответить с цитатой
Тебе, Petrovich, какие зазоры нужны? На все двигатели или на все зазоры на двигатель?
Погорячился ты с подшипником. 1010 у меня есть, но тока подшипники на него кажись из строя выходить не собираются. Во первых они конусные, т.е. более износостойкие, да и ступицы на 1010 по мощнее будут.
Отправить ЛС
petrovichm

01 Feb 2010 19:17 Ответить с цитатой
ФАВОВОД писал(а):
Тебе, Petrovich, какие зазоры нужны?

на все зазоры на двигатель(кольца, направляйки и тд) от f10a инструкции не нашел даже на англицком.. кольца японовские ставить буду-родных нет до конца февраля.
_________________
Подпись

03 Feb 2010 17:17 Ответить с цитатой
[quote=»U-157″]Вопрос по передним тормозным суппортам — пыльники (манжеты) на торм.поршень и шток ( палец ) кто от чего ставил?

Привет. У Super Carry есть такая позиция как ремонтные комплекты суппорта. Комплекты разные от одних резинок до включая поршней

Добавлено спустя 50 секунд:

petrovichm, поищу, может найду чего.

Отправить ЛС
petrovichm

03 Feb 2010 21:04 Ответить с цитатой
ФАВОВОД писал(а):
petrovichm, поищу, может найду чего.

заранее спасибо
сегодня двиг отмыл соляркой, поршня полернул по плоскости. завтра должны кольца японовские прийти и одна направляйка(на складе ток 2шт было)-взял для образца, выточу из серого чугуния и под вазовские колпачки(есть силиконовые с компенсацией смещения. стоят в 2 раза дешевле, ходят дольше, частично компенсируют осевое смещение при износе и потерю масла на угар при этом, да и поменять потом-везде продаются.). будем поднебесную смекалкой российской выдавливать
_________________
Подпись

05 Feb 2010 21:02 Ответить с цитатой
petrovichm, извини, не достал зазоры по движку. Зазоры клапанов я здесь приводил, могу еще дать моменты затяжки.
Отправить ЛС
_Павел_

07 Feb 2010 16:34 Ответить с цитатой
Приветствую ВСЕХ , прочитал много ваших сообщений, много интересного конечно ,но хотелось бы задать вопрос . Модель СА-6371 как семейный автомобиль с пробегом примерно 15-17 тыс. км/год , года на 4 продержится .? Кто знает по опыту , просьба подсказать . В основном езжу по городу , раз в год на родину к жене примерно 600 км в одну сторону,а так мелкие поездки по 15-20 км за выезд. Чуть не забыл кто в сельской местности живёт подскажите как автомобиль ведёт себя по бездорожью.
_________________
Подпись

Когда судьба улыбается в таком жестоком и неприглядном деле как месть, это как ничто другое доказывает не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь Его волю.

Отправить ЛС
ФАВОВОД

08 Feb 2010 11:55 Ответить с цитатой
Модель СА-6371 как семейный автомобиль с пробегом примерно 15-17 тыс. км/год , года на 4 продержится .?

Продержиться. Другой вопрос «Как продержиться?» — это уж как повезет, но если читали сообщения, то поняли что «автомобиль требует, именно требует к себе много внимания» (Temych). Так что заранее настраивайтесь на огорчения, в основном мелкие. По бездорожью — плохо, в основном связано с жесткой подвеской и распределением масс по осям значительно не в пользу ведущей. Зимой я езжу с балластом в 2 мешка щебенки в корме. Ну и без зимней резины никак. В связи с бездорожьем советую обзавестись и на лето резиной с грунтозацепами, скорость у автомобиля все равно не велика, так что на ТТХ внедорожная резина мало повлияет.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Парни, поделитесь, кто когда менял ремень ГРМ?
У меня пробег 46 000 и 56 000км. — проверял состояние в 42 000 и 50 000км. — ремни (на обеих машинках) визуально без замечаний, натяжные ролики — пока ничего. А в букваре писано, что замена через 20 000км.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Упс. Мягких знаков нафигачил спросонья

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Упс. Мягких знаков нафигачил спросонья

Отправить ЛС
ФАВОВОД

09 Feb 2010 15:09 Ответить с цитатой
Petrovichm, подскажи, ты вместо распределителя тормозных сил ставил тройник? Там же «обратка». Задняя ось «на юз» идет?
Отправить ЛС
mva66

09 Feb 2010 17:48 Ответить с цитатой
Люди подскажите, к 1020 передние стойки только родные подходят или аналоги какие нибудь есть, а то во всех магазинах только обещаниями кормят что придет скоро контейнер с запчастями и всё будет, уже 2 месяца с нерабочей правой стойкой езжу.
Отправить ЛС
125

10 Feb 2010 14:06 Ответить с цитатой
Какие подходят не подскажу, но искать , наверное, тоже буду. Картина такова:
при движении первые 1-2 км справа, когда колесо попадает в ямку, здорово стучит, потом пропадает. Так до следующего дл. перерыва в движении. Может кто,что подскажет.
Отправить ЛС
Temych

11 Feb 2010 14:36 Ответить с цитатой
_Павел_ писал(а):
СА-6371 как семейный автомобиль с пробегом примерно 15-17 тыс. км/год , года на 4 продержится?

продержится конечно, пробег небольшой, но не рассчитывайте совсем без ремонта обойтись.. а где видели пассажирскую версию ? она вроде в РФ не поставлялась.. а ц/м фургон язык не повернется назвать «семейным», ибо машина везет только двоих (водитель и пассажир)

125 писал(а):
обещаниями кормят что придет скоро контейнер с запчастями и всё будет

этот контейнер едет уже года 2-3

стойки можно попробовать примерить от Сузуки Карри..
_________________
Подпись

Источник

Форум

Форум → Техника FAW → порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5)

Мужики, нужна ваша помощь
Разбило штангу толкателей клапанов,
Прошу подсказать зазоры на впускной и выпускной клапан
Порядок регулировки
Угол разворота шкива при регулировки

Добавлено: порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5) 10.07.15 23:48:01 #1

0,3 впуск, 0,4выпуск.Дай мыло мануал скину.

Добавлено: порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5) 26.07.15 01:25:06 #2

Задай вопрос в окошке: Поиск по форуму. Там я думаю много интересного нароешь. )))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5) 26.07.15 01:40:29 #3

Привожу свои соображения по регулировки зазоров в клапанах в два приема по фазам 0 и 360 градусам положения коленчатого вала,так как существующие подсказ на здешнем форуме. а именно. считаю от радиатора 1,2,3,6,7,10 проворачиваем на 360 градусов, затем 4,5,8,9,11,12. Впуск 0,3 выпуск 0,4. — не совсем точен. приводящий к увеличению зазора до аварийных величин по ряду клапанов до 1,5мм, что определенно выразится в шуме и последующей по цилиндровой регулировки зазоров по каждому цилиндру в положении верхней мертвой точки ход поршня в порядке 1-5-3-6-2-4.
Короче можно купить книгу по ремонту двигателя CA6DL2-35E3 , но денег на неё нет, знаю что книги про автомобиль нужно иметь и читать.
Составил я диаграмму фаз газораспределительного механизма двигателя в виде таблицы состояния клапанов впуска и выпуска , и получил вот такой результат:
— 1 этап. Поршень первого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия (фаза 0 градусов) регулируем клапана коромысел: 1,2,5,4,8,9 ;
. для более качественной регулировки клапанов 4-го коромысла 2-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 0 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
— 2 этап. Поршень шестого цилиндра в ВМТ в момент окончания сжатия ( фаза 360 градусов по направлению вращения коленчатого вала) регулируем клапана коромысел: 3,6,7,10,11,12.
. для более качественной регулировки клапанов 10-го коромысла 5-го цилиндра нужно регулировать не доходя до ВМТ (фаза 360 градусов) примерно 1/4 оборота по ходу вращения.
Величина зазора по легко входящем щупу:
— впускные клапана (2,4,6,8,10,12): 0,3 мм;
— выпускные клапана (1,3,5,7,9,11): 0,4 мм.
Зазор вымеряется между соединительной траверсой клапанов и подвижной пятой коромысла.

Источник

Читайте также:  Регулировка фар фиат улисс своими руками

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Добавлено: порядок регулировки клапанов на FAW CA-3252(J5) 22.11.16 13:42:13 #4