Меню

Двс 4g37 регулировка клапанов



Замена Клапанов На 4G37

#1 Вася

Подскажите какой нужен рассухариватель клапанов на 4g37 и что лучше заменить кроме масло сёмных калпочков ?

У меня получаеться настроить клапана на зазор не как указан в мануале На горячем двигателе должно примерно получиться: впускные — 0,15 мм, но не более 0,25 мм; выпускные — 0,25 мм у меня получаеться на горячем 0.05 впускные и 0.10 на выпускные а если как в мануале написанно то они начинают очень сильно стучать

И заранее спасибо

#2 BeLL

  • Пользователи
  • 3 439 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
    • Город:Подольск
    • Автомобиль: E33A 4G63

    Вася (23 Март 2011 — 06:37) писал:

    Подскажите какой нужен рассухариватель клапанов на 4g37 и что лучше заменить кроме масло сёмных калпочков ?

    У меня получаеться настроить клапана на зазор не как указан в мануале На горячем двигателе должно примерно получиться: впускные — 0,15 мм, но не более 0,25 мм; выпускные — 0,25 мм у меня получаеться на горячем 0.05 впускные и 0.10 на выпускные а если как в мануале написанно то они начинают очень сильно стучать

    И заранее спасибо

    Сообщение отредактировал BeLL: 23 Март 2011 — 07:01

    #3 Вася

    BeLL (23 Март 2011 — 07:00) писал:

    #4 net_men

  • Активный Участник
  • 3 290 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    может ты гайку не затянул?

    попробуй отрегуляровать на холодном. потом дай поработать и проверь на горячую и на холодную

    #5 Вася

    net_men (23 Март 2011 — 08:22) писал:

    может ты гайку не затянул?

    попробуй отрегуляровать на холодном. потом дай поработать и проверь на горячую и на холодную

    #6 net_men

  • Активный Участник
  • 3 290 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    если гремит, значит зазор большой.

    пружины могут «износицца», но врятли дело в них. Клапана во втулках не болтаюцца? Также может быть, что масло херовое, вот и стучат.

    #7 Вася

    #8 net_men

  • Активный Участник
  • 3 290 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #9 Вася

    net_men (23 Март 2011 — 11:13) писал:

    #10 net_men

  • Активный Участник
  • 3 290 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль:, , , , ,

    тонкостей вроде никаких нет. про моменты говорилось в ветке про моторы (несколькими ветками выше).

    ЗЫ: вообще рекомендую скачать мануал по мотору. я себе распечатал в гараже подглядываю в него.

    Сообщение отредактировал net_men: 23 Март 2011 — 16:57

    #11 Sal_devil

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РБ
    • Город:Салават (Salavat)
    • Автомобиль: E32A 4G37

    Источник

    Двигатель Mitsubishi 4G37

    4G37 – силовой агрегат объемом 1,8 литра. Имеет 4 цилиндра, был введен в производство в 1984 году и устанавливался на автомобили до 1993 года. Никаких инноваций – бюджетная рядная четверка и ничего более.

    Описание двигателя 4G37

    Производство силовой установки началось в 1984 году под маркировкой 4G37. Перед инженерами была поставлена задача создать надежнейший и неприхотливый двигатель, с чем они успешно справились.

    Читайте также:  Регулировка толкателя вакуумного усилителя тормозов

    Мощность мотора достигала 86 лошадиных сил. В системе питания не было никаких инноваций – стоял обычный карбюратор с автоподсосом. Двигатель имел квадратную архитектуру: ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Довольно низкая степень сжатия в 9 единиц давала отменную тягу в низком диапазоне оборотов.

    Высоким крутящим моментом силовая установка не обладала – всего 143 Hm при 3500 об/мин. Мощностные показатели были довольно низкими – 49 лошадиных сил на 1 литр объема.

    Карбюраторная версия двигателя была крайне прихотлива из-за сложной системы подачи топлива.

    Маркировка двигателя может сказать о многом:

    • 4 – количество цилиндров;
    • G/A означает, что двигатель работает на бензиновом топливе.

    Головка блока цилиндров имеет всего один распредвал и 8 клапанов. Такая система газораспределения называется OHC. Регулировка клапанов производится с помощью настройки толкателей. Никаких гидрокомпенсаторов и фазовращателей в данном двигателе нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Система зажигания реализована с помощью трамблера.

    Инжекторная версия 4G37 имела систему впрыска ECI Multi

    На более поздних версиях двигателя был установлен впрыск топлива ECI Multi. Инжекторная версия двигателя была намного практичнее и развивала 97 лошадиных сил. Для объема 1,8 л это, конечно, маловато, но все компенсировалось прекрасной тягой с самых низких оборотов. Двигатель не был высокооборотистым и спортивным, от него требовалась только надежность и ресурсность.

    Особенности силовой установки:

    • Чугунный блок цилиндров.
    • Трамблерная система зажигания.
    • Существует как карбюраторная, так и инжекторная версия.
    • 8 клапанов и один распредвал.
    • Наличие балансировочного вала.
    • Ременной привод Грм.
    • Двигатель крутится в другую сторону, как у автомобилей марки Honda.

    Регламент обслуживания 4G37

    Данный двигатель имеет огромный ресурс – около полумиллиона километров. Но для того, чтобы силовой агрегат прослужил долго, нужно вовремя менять расходники и проводить ремонт. Также огромную роль играет правильный подбор масла. Производитель рекомендует использовать смазку вязкости 10w40. Силовая установка абсолютна неприхотлива к качеству смазки, высоких оборотов нет, гидрокомпенсаторов и фазовращателей тоже, именно поэтому двигатель прекрасно работает как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле.

    1. Настройку клапанов следует проводить каждые 20000 километров, в противном случае может произойти прогар клапана либо ваш двигатель просто откажется заводиться в холодное время суток. Это не так страшно, как прогар клапана, но все же неприятно.
    2. Масло требуется менять каждые 10 тыс.км пробега.
    3. Каждые 100 тысяч километров требуется менять ремень газораспределительного механизма. Если этого не делать, то велик риск обрыва ремня. Двигатель не гнет клапаны, но будет неприятно остановиться далеко от цивилизации из-за обрыва ремня.

    1. Через 100 тыс.км пробега рекомендуется заменить ремни навесных агрегатов.
    2. Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тыс.км пробега.
    3. Чистку топливных форсунок на инжекторных версиях рекомендуется делать после 50 тысяч километров.
    Читайте также:  Как отрегулировать пластиковую балконную дверь века

    В целом двигатель никогда не подводит своих владельцев, главное, грамотный подход к обслуживанию и своевременная замена всех расходников.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

    • Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов.

    • Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться из-за нестабильных оборотов XX.
    • Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки. На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.
    • После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней.
    • При ударе поддона высока вероятность масляного голодания. Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения.
    • Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода.
    • Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания. Регулировка трамблера – дело не сложное, но требующее ответственности.
    • Громкая работа двигателя может быть вызвана стучащими клапанами. Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 – это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует огромных навыков в ремонте автомобилей.

    Варианты тюнинга 4G37

    Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто нет. Все, что можно сделать, – это поставить другой мозг, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка 110-120 лошадиных сил при грамотной настройке.

    Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор или турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC14. Установив его, следует заменить ЭБУ, форсунки, сделать портинг ГБЦ и выхлоп. Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около 150 лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.

    Двигатели 80-х годов плохо поддаются тюнингу. Их главной задачей была надежность и неприхотливость, с чем они прекрасно справляются. Можно заливать практически любое масло и не терять в ресурсе. Любой тюнинг резко уменьшит жизнь силовой установки, так как узлы двигателя не рассчитаны на огромные обороты и нагрузки.

    Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

    Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

    Читайте также:  Датчики движения ддп 03 регулировка

    Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

    • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
    • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
    • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
    • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
    • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
    • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
    • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
    • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
    • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
    • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
    • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
    • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
    • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
    • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.

    Перечень модификаций 4G37

    Модификаций силовой установки было всего 2:

    • Карбюраторная – имеет мощность 86 лошадиных сил. Японский карбюратор крайне непрактичен в суровых русских погодных условиях.
    • Инжекторная версия развивает 97 л.с. Не доставляет никаких проблем своим владельцам, работает в любое время года без каких-либо перебоев.
    Объем двигателя, куб.см 1755
    Максимальная мощность, л.с. 85 — 97
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 137 (14) / 3500
    138 (14) / 3500
    141 (14) / 4000
    143 (15) / 3500
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км 4.8 — 6
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Система питания Карбюратор или инжектор
    Система зажигания Трамблер
    Тип привода ГРМ Ременной OHC
    Масло для 4g37 10w40 Синтетика или полусинтетика
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания
    48.75 куб. см.
    Индекс мощности 49 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
    Диаметр цилиндра, мм 80.6 — 81
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 5500
    90 (66) / 5500
    94 (69) / 5000
    97 (71) / 5500
    Степень сжатия 9
    Ход поршня, мм 86

    Источник

    Adblock
    detector