Меню

Двигатель j08c регулировка клапанов



Двигатель J08C

Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Двигатель J08C ⇐ Ranger

Модератор: RANGER

Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32

Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47

Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22

Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43

Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25

Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43

Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44

Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40

Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21

Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.

Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.

Источник

Двигатель J08C

Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Двигатель J08C ⇐ Ranger

Модератор: RANGER

Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32

Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47

Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22

Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43

Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25

Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43

Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44

Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40

Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21

Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.

Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.

Источник

Есть вопросы проХино.

Опции темы
Поиск по теме

Ребят подскажите пожалуйста зазор клапанов на хино рейнджер J07C! буду благодарен))

Регулировки двигателя
Проверка и регулировка
зазоров в механизме
газораспределения
<клапанных зазоров)
1. Установите поршень цилиндра №1
в положение ВМТ такта сжатия.
Картер маховика
Маховик

2. При положении поршня цилиндра №1
в ВМТ такта сжатия измерьте клапан*
ный зазор , используя плоский щуп. Щуп
номинальной толщины должен вытас*
киваться с небольшим сопротивлением.
r.-. , , .

Клапанный
зазор
Номинальный зазор (холодный дви*
гатель) :
Впускной клапан . 0,30 мм
Выпускной клапан:
НО6С-ТН, НО6С-Т, НО7С . 0,45 мм
НО6С- ТТ, НО6С-ТИ, H06C-TN,
НО6С-ТМ, H06C-TV,H07D . » 0,50 мм
W06E . О, 40 мм
3. Отрегулируйте клапаны в других
цилиндрах.
Поверните коленчатый вал по часовой
стрелке на 120° (наблюдая со стороны
передней крышки шестерни привода
механизма газораспределения). Отре*
гулируйте клапанные зазоры в каждом
цилиндре в соответствии с порядком
работы цилиндров : 1-4-2-6-3-5.
Способ определения положе*
ния поршней цилиндров №1
или №6 в ВМТ такта сжатия
Поверните коленчатый вал и совмес*
тите метку «1-6» на маховике с указа*
телем на картере маховика . В этом
положении в ВМТ такта сжатия нахо
дится или поршень цилиндра №1 , или
поршень цилиндра №6.
а) Если обе штанги, впускного и выпу*
скного клапанов, цилиндра №1 могут
бьггь легко повернуты рукой , то это оз*
начает, что поршень первого цилиндра
находится в ВМТ такта сжатия .
Примечание: если нет, то поверните
коленчатый вал на один полный обо*
рот и совместите метки, как указа*
но выше.

Читайте также:  Регулировка цвета на мфу

Последний раз редактировалось кот888; 10.03.2018 в 16:37 .

Источник

Зазоры клапанов

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26

Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Источник

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Читайте также:  Регулировка температуры бойлера baxi

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Регулировка клапанов 4JG2, 4JB1

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка клапанов 4JG2, 4JB1

бигхорн двиг 4GJ2 . стоит ли проверить зазоры на клапанах. по работе двигателя вроде все нормально. стука вроде нет. я знаю что зазор должен быть 0,4. со временем безусловно появляется выработка.

В книге «ISUZU двигатель 4JG2» написано — тепловые зазоры клапанов проверять или регулировать каждые 40000 км или 24 месяца (что наступит раньше).

Проехал 80000 после последней регулировки, проверил немного зазор увеличился, но незначительно. Думаю что до 100000 можно было и нетрогать.

Регулировка клапанов 4GJ2.

В общем конечно, все понятно.
Снимаешь интеркулер, воздуховод до турбины, мет.трубку ЕГР, и клапанную крышку.

Так вот, вопрос -, как быть если на шкиве не могу найти метки ВМТ.

Читайте также:  Регулировка частоты хода лобзика

Ослабь трубку ВД на первой форсунке (или лучше на ТНВД). И крути помаленьку, пока не потечёт. Это будет конец такта сжатия в первом цилиндре. Регулируй.
Потом повернёшь коленвал на 180 градусов, и следующий горшок. Ну и так далее.
Или можешь по коромыслам смотреть.

А метка может быть с торца шкива, на стороне, обращённой к движку. Как будто ногтём процарапана. От неё и нарисуешь маркером по ручьям, чтобы видно было.
Японцы, понимаешь ли, выдумщики большие. 🙂

за то, теперь быстрее, чем первый раз разобрать все смогу.

Ослабь трубку ВД на первой форсунке (или лучше на ТНВД). И крути помаленьку, пока не потечёт. Это будет конец такта сжатия в первом цилиндре. Регулируй.
Потом повернёшь коленвал на 180 градусов, и следующий горшок. Ну и так далее.
Или можешь по коромыслам смотреть.

А метка может быть с торца шкива, на стороне, обращённой к движку. Как будто ногтём процарапана. От неё и нарисуешь маркером по ручьям, чтобы видно было.
Японцы, понимаешь ли, выдумщики большие. 🙂

То что метка и вправду выглядит как риска от ногтя..соглаен. а вот если мне неизменяет память. выставил по метки и регулируешь 1-2-3 еще какието поворачиваешь на 180 и остальные..тоесть за два раза всё проходиш
Удачи всем и во всем

Источник

Subaru Outback EJ253 Sheikh › Logbook › Регулировка клапанов

Клапана регулировал по мануалу, и конечно же по БЖ соратников. Фото было делать не удобно — работал сам и руки постоянно в масле…

Под клапанными крышками чисто, левую снимать — «гемор». Регулировал щупами 0,2; 0,25; 0,3.

В основном клапана были немного поджаты, пару в норме, пару прослаблены, это кстати было слышно по работе двигателя (только хозяину:)).
Впускные клапана регулировал сверху, подводя винт к щупу 0,2 и контрогая, за тем проверял щупом 0,25 на непроход.
Выпускные — регулировал снизу (с ямы), подводя винт к щупу 0,25 и контрогая, за тем проверял щупом 0,3 на непроход.

В общем процесс не сложный, заменил прокладки клапанных крышек и свечных колодцев 13294AA070 и 10966AA030

После регулировки клапана стало слышно сильнее, четче. Субарь сразу стал тупить, я даже растроился, но ровно через 100 км он проснулся — снова появился момент и тяга! И тут я понял, что после регулировки я изменил фазы газораспределения и мозгу авто понадобилось время на адаптацию впрыска и зажигания под новые фазы! Короче поехал субарь — как надо!

Источник

Adblock
detector