Меню

Дв 1661 регулировка клапанов



Дв 1661 регулировка клапанов

2. Моторные масла

3. Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений

4. Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию электропогрузчиков

ЕП 006 ЕП 011

Раздел первый ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УСТРОЙСТВО И

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Гидравлическая система – ЕС 301.2

Электрические аппараты и приборы

Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРА

Приемка нового электрокара

Подготовка к работе

Трогание с места

Погрузка и разгрузка грузов

Движение с грузом

Стоянка и простой

Погрузка и разгрузка электрокара

Раздел третий ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА

Раздел четвертый ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Карта смазки электрокара

Таблица взаимозаменяемости масел и смазок

Таблица разположения подшипников

Инструкция поэксплуатации шин

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Двигатель Д 2500 К

Раздел 1 Техническое описание

Технические данные двигателя Д2500 К

Головка блока цилиндров

Привод распределительного вала

Инструкция по эксплуатации

Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя

при холодной погоде

Раздел 3 Техническое обслуживание

Периодичность технического обслуживания

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами

Обслуживание воздушного фильтра

Обслуживание топливного фильтра

Снятие топливного насоса высокого давления

Установка на место топливного насоса высокого давления

Обслуживание топливного насоса высокого давления

Удаление воздуха из системы питания

Замена масла в двигателе

Обслуживание системы охлаждения

Регулировка натяжения клинового ремня

Правила работы с генератором

Подготовка двигателя к продолжительному простою

Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя

Раздел 4 Возможные неисправности и их обнаружение

Схема обнаружения неисправности в двигателе

Неисправности в двигателе

Неисправности в системе питания

Раздел 5 Приложения

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме

Качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

Источник

Вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1661

Балканкар ДВ 1661 – универсальный вилочный погрузчик от болгарского производителя. Машина относится к бюджетной ценовой категории, но при этом способна работать в тяжелых климатических условиях. Данный аппарат неограничен по производительности, не смотря на свои компактные габариты. Модель ДВ 1661 успешно прошла тестовые испытания на выносливость, а также адаптацию к суровому климату. В этой статье описаны технические подробности, а также особенности эксплуатации, возможности и стоимость вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1661.

Назначение

Балканкар ДВ 1661 – многофункциональный вилочный погрузчик. Его главное предназначение – погрузка и транспортировка грузов, работа в торговых и складских помещениях, сельскохозяйственной местности и других местах, где необходимо переместить груз, распределить его по стеллажам и т. д. Имея необходимое оборудование, можно существенно повысить потенциал вилочного погрузчика. В частности, аппарат можно использовать для обработки грунта, перевозки строительных и сыпучих материалов, а также дорожно-монтажных задач.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, которые бывает трех видов – дорожного, поворотного и коммунального типов. Активно используется для уборки площадей, парковых зон, промышленных площадей и т. д. Щетка идеально справляется с пылью, мусором, листвой и другим сыпучим мусором. Пользуется высоким спросом в сельском хозяйстве.

  • Удлинитель вил – навесное устройство, с помощью которого значительно упрощается погрузка грузовой тары в кузов грузового автомобиля. Удлинитель вил избавит от необходимости обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещаться к противоположному борту.
  • Ковш навесной – приспособление с гидравлическим приводом, которое закрепляется на стандартных вилах, которые снимать не придется. Ковш позволяет быстро осуществлять разгрузку на любой высоте. Ковш управляется рычагом из кабины оператора. Данный навесной аксессуар изготовлен из высокопрочной стали, которую по желанию можно покрыть резиновым материалом, как одним из средств защиты от скольжения.
  • Бочковой захват – оборудование для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бочками. Представляет собой устройство с фиксаторами, которые плотно удерживают стенки бочки, не сжимая и не сдавливая их. Таким образом, не возникнет проблем, связанных с выпадением бочки из захвата в процессе транспортировки.
  • Каретка бокового смещения – устройство, призванное повысить производительность вилочного погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза в пространстве, без выполнения дополнительных маневров. Вилы могут смещаться от грузовой оси.
  • Позиционер вил – навесное оборудование, управляемое рычагом из кабины оператора. Благодаря этой опции вилы можно отрегулировать на нужную ширину, без необходимости остановки погрузчика и покидания кабины оператора.
  • Захват – грузозахватное устройство, подходящее для работы с различными по габаритам и форме грузами, которые не принято располагать на поддонах (паллетах). В частности, это могут быть бочки, кипы, короба и т. д.
  • Ротатор – навесная опция, которая представляет собой гидравлический мотор, призванный повысить эффективность работы – например, если нужно быстро изменить положение грузов в вертикальной плоскости.
  • Вила телескопическая – навесное оборудование для транспортировки паллет, длина которых может различаться. Также телескопическая вила подходит для погрузки и выгрузки груза с одной стороны фуры. Таким образом, удается значительно сэкономить время на транспортировку. По сути, телескопическая стрела является лучшей альтернативой обычным удлинителям вил.
  • Стабилизатор груза – устройство, незаменимое при работе с неустойчивыми и легко бьющимися товарами, которые принято располагать на поддонах (паллетах). Чтобы избежать повреждений таких грузов, их фиксируют с помощью прижимной платформы. В результате удается обеспечить безопасное движение погрузчика.
  • Штырь – приспособление, позволяющее снизить расходы на эксплуатацию при обработке грузов в складских помещениях. По сути, это оборудование является альтернативой бочковому захвату, поскольку тоже способно перевозить цилиндрические предметы. Штырь еще обозначается как дорн и пика.
  • Крановая стрела – навесное оборудование, предназначенное для транспортировки грузов в воздушном пространстве – в тех случаях, когда нет возможности перевезти груз по земле из-за наличия препятствий. Речь идет о грузовой таре, которая не располагается на паллетах. В данном случае наиболее оптимальным вариантом будут навесные безблочные крановые стрелы для вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1661.
  • Снегоуборочный отвал – мощное снегоочистительное приспособление с грузоподъемностью до двух тонн в зависимости от модификации. Идеально справляется с сухим и мокрым снегом, а также свежевыпавшими, слежавшимися и заледенелыми сугробами. Часто используется для уборки промышленных и парковых зон, коммунальных территорий, тротуаров, а также городских и загородных трасс.
  • Адаптер – устройство для подключения тяжелых навесных приспособлений с большой грузоподъемностью (например, погрузочных ковшей). Обеспечивает надежное и безопасное крепление оборудования.
Читайте также:  Пропала задняя передача на гольф 2 как отрегулировать

Особенности устройства

  • Балканкар ДВ 1661 – универсальная спецтехника с компактными габаритами и отличной маневренностью, способная работать в стесненных условиях – на открытых и в закрытых территориях, складских помещениях. Машина способна легко и безопасно передвигаться, находясь на минимальном расстоянии между стеллажами. Также вилочный погрузчик эффективно работает в вагонах и заводских помещениях. Он хорошо адаптирован к высоким температурным нагрузкам, включая экстремально жаркие или морозные климатические условия. В частности, аппарат отлично себя зарекомендовал при температурах от минус 25 до плюс 35 градусов.
  • Эргонмоичная водительская посадка с регулировками, а также настраиваемая рулевая колонка обеспечивают удобство, комфорт и меньшую усталость при многосменном режиме работы. Модуль кабины закреплен к шасси на мощных амортизирующих элементах, которые сглаживают все неровности, а также защищают от вибраций и шумов. Приборная панель, кнопки и переключатели расположены таким образом, что находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Для комфортной работы в зимнее время года предусмотрен отопитель, позволяющий выставить оптимальную температуру, а широкая площадь остекления и тонкие кузовные стойки способствуют наилучшей обзорности.

  • Шасси – сварного типа, разработанное усилиями опытных инженеров Балканкар. Высокий потенциал и прочность шасси позволяют крепить любое навесное оборудование, и подвергать машину запредельным нагрузкам. На самом деле, кинематическая схема выполнена довольно просто, и это только улучшает мобильность, надежность и ремонтопригодность. Безусловно, это благоприятно сказывается и на низкой стоимости владения.
  • Болгарский вилочный погрузчик Балканкар ДВ-1661 выпускается в двух исполнениях, которые различаются по высоте подъема вил. Так, известны модификации с высотой подъема 2,8 и 3,3 метра. Уже в базовом оснащении (у первого варианта) есть коническая основная передача, дифференциал, одноступенчатый редуктор, полуосевой рукав и тормозное устройство с сервоприводом. Также отметим подшипники и уплотнения, изготовленные из качественных материалов.
  • Электросистема с датчиками и контрольно-измерительными приборами, которые считывают показания о состоянии, степени загрузки (возможно, перегрузки) рабочих органов и сообщают об этом водителю с помощью индикаторов. При перегрузке срабатывает системы защиты.
  • Напряжение 12 Вольт, а давление масла в гидросистеме достигает 250 бар. Гидравлическая система питается от шестеренного насосного устройства. Основная задача главного клапана – отправлять масло в гидравлическую систему в тот момент, когда рулевое колесо еще не вращается. Эффективное поступление масла обеспечивает грузоподъемность вплоть до 1600 кг.
  • Вилы с вертикальной тележкой – стандартный рабочий орган вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661. Безусловно, предусмотрено множество других навесных опций, включая подъемные механизмы, рассмотренные ранее. Стоит отметить, что по количеству поддерживаемых навесных опций модель ДВ-1661 ни в чем не уступает своему главному конкуренту – Heli CPD15.
  • Техническое обслуживание вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661 проводится ежемесячно, согласно регламенту. Также обслуживание один раз в месяц возможно, если не обнаружено внеплановых неполадок. При необходимости машина обслуживается после каждой рабочей смены, а также через каждые 100 часов интенсивного использования. Что касается силовой установки, ее контрольный осмотр осуществляется согласно правилам ТБ, а также положениям, описанным в руководстве пользователя. Необходимо регулярно следить за состоянием расходных материалов, периодически менять топливные, воздушные и масляные фильтры, заливать новое и качественное топливо.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1600 кг
  • Высота подъема/свободный ход – 2800/1350 мм
  • Длина до спинки вил/ширина/высота – 2031/992/1920 мм
  • Ширина внешнего радиуса поворота – 1800 мм
  • Тип шин – пневматические
  • Параметры передних/задних шин – 21х8-9/5.00х8
  • Масса – 2500 кг
  • Трансмиссия – гидродинамическая
  • Название двигателя – Д2500К
  • Тип – дизель
  • Мощность – 45 лошадиных сил.
Читайте также:  Регулировка жесткости подвески паджеро 2

Средняя стоимость вилочного погрузчика Балканкар ДВ-1661 на российском рынке составляет 180 тысяч рублей. На сегодняшний день машина доступна только в поддержанном состоянии, с предпродажной подготовкой.

Источник

Регулировка зазоров в клапанах

Зазоры клапанов газораспределения проверяют устройством К-9918 (рис. 2), которое состоит из корпуса 2 с закрепленным на нем индикатором часового типа 1, подпружиненной подвижной каретки 3 и отжимного кулачка.

Существуют два способа проверки и регулировки зазоров.

При первом — уточнить порядок расположения впускных и выпускных клапанов на головке блока цилиндров, используя схему на рис. 1.


Рис. 1. Порядок расположения впускных и выпускных клапанов на двигателе Д-260

Проворачивая рукояткой коленчатый вал и наблюдая за указателем на блоке двигателя и шкалой на цилиндрической поверхности гасителя крутильных колебаний, добиться совпадения указателя с меткой ВМТ на шкале, что соответствует ВМТ поршня 1-го цилиндра (концу такта сжатия в этом цилиндре). Отжимным кулачком устройства КИ-9918 (рис. 4.14) перевести подвижную каретку 3 в нижнюю позицию. На корпус устройства установить и закрепить стопорным винтом индикатор / с натягом 0,2-0,3 мм. Устройство КИ-9918 установить на тарелку пружины клапана и отжимным кулачком переместить тарелку в верхнюю позицию. При этом устройство должно быть зажато между тарелкой пружины клапана и коромыслом, а усики подвижной тарелки прижаты к бойку коромысла. Нажать пальцем на коромысло до упора бойка в торец штока клапана (рис. 4.14) и установить отметку «0» шкалы индикатора напротив стрелки, после чего освободить коромысло. Нажать на коромысло до упора в штангу толкателя, заметить показания индикатора и сравнить их с номинальными значениями зазоров: выпускной — 0,40-0,45, впускной — 0,25-0,30.

При отсутствии устройства КИ-9918 зазоры между клапанами и коромыслами проверяют щупами. Для этого используют набор № 2 из 17 пластин различной толщины от 0,02 до 0,5 мм.

После проверки и регулирования зазоров клапанов первого цилиндра зазоры клапанов других цилиндров проверяют в соответствии с порядком их работы: 1-5-3-6-2-4, — проворачивая коленчатый вал перед каждой регулировкой на 120 град. При ТО-3 перед регулированием тепловых зазоров механизма газораспределения проверяют и, сняв крышки, подтягивают гайки крепления головки цилиндров. Сначала проверяют затяжку гаек, к которым возможен доступ. Если при значении момента затяжки 160-180 нм гайки проворачиваются — подтягивают все гайки, сняв с головки механизм газораспределения, а гайки подтягивают динамометрическим ключом с середины головки, поочередно затягивая накрест лежащие гайки и равномерно удаляясь от середины к краям головки.


Рис. 2. Измерение зазора между штоком клапана и бойком коромысла устройством КИ-9918: « 1 — индикатор часового типа; 2 — корпус: 3 — подпружиненная подвижная каретка; 4 — коромысло

Зазоры клапанов можно регулировать другим способом. Для этого необходимо добиться перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной начинает открываться, выпускной заканчивает закрываться). В этом положении зазоры регулируют в следующем порядке: 3, 5, 7, 10, 11, 12 (считая от вентилятора двигателя — рис. 4.13). После поворота коленчатого вала на один оборот — отрегулировать зазоры в 1, 2, 4, 6, 8, 9 клапанах.

Крепление головки необходимо проверять:

— при замене прокладки головки цилиндров.

Источник

Дв 1661 регулировка клапанов

5.2.

Работы по техническому обслуживанию двигателя Wechai WP12

Кроме проведения регламентных работ необходимо еще выполнить следующие работы:

  • Замену дизельного топлива и масла.

Снять сливную пробку на нижней части поддона, окончательно слить масло, установить данную сливную пробку обратно. См. рис. 5-9.

Открыв крышку маслогорловины, (см. рис. 5-8) в маслогорловину залить масло до установленного уровня. Потом следует установить крышку маслогорловины.

  • Замена масляных фильтров или фильтроэлементов. См. рис. 5-10.

Для замены масляного фильтра необходимо выполнить следующие действия:

A. Снять старые масляные фильтры;

В. Залить чистое масло в новые фильтры;

С. Нанести масло на резиновые шайбы перед установкой новых масляных фильтров;

D. После касания резиновыми шайбами подставки завинтить на 3/4-оборота с целью обеспечения герметизации;

Е. После запуска дизелей проверить вероятность утечки масла.

  • Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов.

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется следующим образом:

А. Регулировка клапанов проводиться на холодном двигателе, провернуть коленвал (по часовой стрелке со стороны носка коленвала) так чтобы поршни 1-го и 6-го цилиндра были в верхней мертвой точке. Вращать коленвал до того момента когда засечка на маховике совпадет со стрелкой на перекрывающей пластине смотрового люка. См. рис. 5-11.

Читайте также:  Выжимной подшипник мотоблока регулировка

B. Сняв крышку коромысел клапана, определить в каком из цилиндров такт сжатия в 1-ом или 6-ом (зазор меряется между впускным клапаном цилиндра, который находится на такте сжатия, и коромыслом), см. рис. 5-12.

С. По таблице 7 зазор между плоскостью на мостике клапана и коромыслом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизелей WP12 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на коромысле (см. рис. 5-13).

D. После проверки 1-го или 6-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360°для того, чтобы 1-й цилиндр или 6-й находился на рабочем такте. Далее выполняется регулировка прочих клапанов.

Таблица 7

Цилиндр 1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4

Цилиндр 5

Цилиндр 6

Такт сжатия цилиндра 1

Впускной и выпускной клапаны

Впускной клапан

Выпускной клапан

Впускной клапан

Выпускной клапан

Регулировка не допускается

Такт сжатия цилиндра 6

Регулировка не допускается

Выпускной клапан

Впускной клапан

Выпускной клапан

Впускной клапан

Впускной и выпускной клапаны

Для выпускного клапана с вспомогательным тормозным устройством EVB, регулировка зазора ведется следующим образом:

Поршень находится на верхней мертвой точке на такте сжатия;

Ослабить гайку 1;

Регулировку выполнять регулирующим болтом 1 до тех пор, пока зазор между мостом клапана и коромыслом не станет равен 0;

Ослабить гайку 2;

Регулировку выполнять регулирующим болтом 2, вставить щуп 0,6 мм между регулирующим болтом 2 и мостом клапана;

Регулировку болтом 2 выполнять до тех пор, пока маленький поршень не дойдет до упора, и не будет удерживать щуп;

Регулируя зазор клапана 0,6 мм, необходимо вращать регулирующий болт до тех пор, пока не зажмется щуп. Удерживая болт в данном состоянии, законтрить гайку;

Далее выполнять регулировку болтом 1, вставить щуп 0,4 мм между регулирующим болтом 1 и мостом клапана;

Регулировку выполнять регулирующим болтом 1 до тех пор, пока маленький поршень не дойдет до упора и не зажмет щуп. Удерживая болт в данном состоянии, законтрить гайку.

Тщательно проверьте клапанные зазоры, при необходимости отрегулируйте их еще раз

  • Замена фильтроэлемента топливного фильтра. См. рис. 5-15

Замена фильтроэлемента топливного фильтра ведется следующим образом:

А. Снять старый топливный фильтр; снимите влагоотделитель, если он установлен на фильтре грубой очистки топлива.

В. Смазать уплотнение.

С. Вручную закрутить фильтр до тех пор, пока уплотнение не коснется плоскости.

D. Продолжать вручную закручивать фильтр до тех пор, пока он не будет крепко установлен (порядка 3/4 оборота).

Е. Прокачать топливную систему, чтобы в ней не было пузырьков воздуха.

F. Проверить на герметичность.

Внимание!

При замене фильтра грубой очистки или переустановке маслопровода необходимо выпустить воздух из фильтра грубой очистки, для этого выполните следующие действия (см. рис. 5-16)

1. Остановите двигатель

2. Выкрутите выпускной винт

3. Прокачать систему ручным насосом до тех пор, пока только топливо не польется из выпускного винта

4. Вновь завинтить выпускной винт

Вылить воду из водосборника

Внимание!

Собираемую воду нужно вылить, если влагоотделитель был наполнен водой или фильтр был заменен, выполните следующие действия (см. рис. 5-17).

1. Открыв сливную пробку (2) на нижней части влагоотделителя (1), окончательно слейте воду;

2. Вновь завинтить сливную пробку.

Для замены влагоотделителя выполните следующие действия (см. рис. 5-18)

1. Остановите двигатель;

2. Слейте воду из влагоотделителя;

3. При возможности снять винт (1) влагоотделителя рукой. При необходимости снимите винт с помощью инструмента для нового влагоотделителя;

4. Смазывать уплотнительное кольцо (2) нового влагоотделителя несколько каплями масла;

5. Рукой установить винт, завинтить его инструментом;

6. Вероятность повреждения влагоотделителя следует проверять, если он вновь будет установлен на новом фильтре;

7. Затянуть влагоотделитель с помощью динамометрического ключа, крутящий момент 20 N.m.

  • Проверка впускной системы, рис. 5-19

Проверяется вероятность старения впускной трубы и существования трещины, ослабления хомута. При необходимости их следует закрепить или заменить с целью обеспечения герметичности впускной системы.

Проверка фильтроэлемента воздушного фильтра

Максимальное допустимое сопротивление впускного воздуха для дизелей составляет 7 кПа. Максимальное сопротивление впускного воздуха должно проверяться при номинальных оборотах и эксплуатации под полной нагрузкой . Если сопротивление впускного воздуха достигает максимально допустимого предельного значения, следует очистить и заменить фильтроэлементы по требованиям завода-изготовителя.

Внимание: Эксплуатация дизелей категорически запрещается без фильтров. В противном случае пыль и посторонние частицы могут вызывать износ двигателей.

Сняв фильтроэлемент с фильтра, легко постучите по его торцу для того чтобы пыль осыпалась. При этом допускается продувка фильтроэлемента сжатым воздухом (изнутри наружу).

Внимание: Повреждение бумажного фильтра, промывка бумажного фильтра водой и маслом, сильные удары по бумажному фильтру не допускается.

Источник

Adblock
detector