Меню

Додж стратус 2 4 2002г регулировка заслонок печки



DODGE STRATUS ошибка AC 23, калибровка заслонок печки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Dodge Stratus самодиагностика калибровка блока печки (отопителя). Подробнее

тест калибровка заслонок печки мерседес с230 w203 Подробнее

Печка Додж Стратус – Dodge Stratus Heater Core Change Подробнее

Тест и калибровка заслонок печки Додж Караван. Подробнее

Волга Сайбер калибровка кондиционера и печки. Chrysler sebring calibration of the air conditioner. Подробнее

колибровка заслонок отопителя. додж караван 3 Подробнее

Диагностика печки Додж стратус 2 Подробнее

Ремонт привода заслонок климат контроля! Подробнее

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI Подробнее

Крайслер Конкорд на повседнев Подробнее

Крайслер Додж — не дует печка? Меняй сопротивление. Подробнее

Dodge stratus 3.0 #радиатор печки# работа печки Подробнее

Фильтр в салон DODGE STRATUS,своими руками. Подробнее

Почему заклинило заслонки печки Додж Калибр Подробнее

Смотреть ошибки Dodge Stratus II Подробнее

Работа заслонок печки в Крайслер себринг Подробнее

НЕ РАБОТАЮТ ЗАСЛОНКИ КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР, ДОДЖ КАРВАН Подробнее

Волга сайбер Разбор Печка Подробнее

ГРМ Dodge Neon, Chrysler Neon 2.0 л. SOHC комплект — Dayco. СТАНДАРТ! Подробнее

Источник

Chrysler Sebring синый птыц › Logbook › 29. [решено] Разбирался ли кто в приводе заслонок направления печки?

Снова категорически всех приветствую!

Снова нужна «помощь зала».

Ситуация такая: печка, если направить поток только в ноги, на 1-2 скорости дует сильно в стекло. Откуда воздух летит в морду лица, неприятно. При включении 3й и 4й скорости, начинает дуть только в ноги.

по совету здешних участников, разобрал обшивки в районе ног водителя. Нашёл привод. Маленько о@#ел от увиденного: привод стоит горизонтально. На привод одет «шифровальный кодовый диск», по канавкам которого бегают толкатели, которые дёргают уже тяги печки. Никогда не видел ничего подобного.

Нашёл и причину плохого поведения: в положении «только в ноги», тяга, что на заслонку в стекло, имеет весьма приличный люфт. Точнее, люфтов много: и сам «шифровальный диск» люфтит на валу моторедуктора, и толкатели люфтят в направляющих «шифровального диска». При высокой скорости вентилятора, заслонку отталкивает воздушным потоком, и она встаёт на место, а при маленькой скорости, она отходит из-за люфтов.

Собственно, вопрос: разбирался ли кто с этим аццким механизьмом? Я пока что смог открутить только 1шт из 3 саморезов, что держат моторедуктор. Что вааще делать с этим чудом-то?

фоток не сделал, вот скриншоты из камасутры:

Дополнение от 11.06.2017.

Только сегодня дошли руки доделать начатое.

у привода заслонки, переключающей «в ноги- на стекло», появился люфт. В результате, появился достаточно неприятный эффект: когда выбрано направление «только в ноги», на малой скорости вентилятора (1,2) дует ещё и в стекло. И неприятно дует в лицо, когда это не нужно. На видео я дёргаю руками привод именно в этом положении, чтобы показать люфт. На большой скорости (3,4), воздушный поток уже сам отклоняет заслонку на своё место.

Попытался было разобрать дисковый механизм привода заслонок, не смог, уж больно неудобно там всё. Надо полностью разбирать центральную консоль торпедо, что в мои планы явно не входило. Ограничился установкой пружины на растяжение, чтобы оттягивала привод заслонки и выбирала люфт, не давая заслонке отклоняться воздушным потоком. Так, с пружиной, заслонка стоит чётко на своём месте, и печка в положении «только в ноги», вверх уже не дует.

Понятно, что такое решение — это борьба с последствиями, а не с причиной глюка, и проблему — огромный люфт белой тяги, я не устранил. Но уж больно тяжко там всё разбирается.

короткая толстая пружина тут особо не работает, она в качестве соединителя: у длинной тонкой пружины, петля не пролезала в отверстие белого толкателя, мешался бортик.

вот видео работы «кодового диска». В положении «только в ноги» я рукой шевелю левый белый толкатель, чтобы показать его огромный люфт

Источник

Dodge Stratus Coupe › Logbook › Чистка радиатора печки

Привет .
Я продолжаю приводить в чувство додж .
Самый неприятный период, когда начинаешь ездить на авто, которое долго стояло.
Стало холодно и в машине очень дискомфортно, потому что Печка дует еле тёплым на пассажира, а на водителя, как писал ранее, «льдами Арктики .
Вчера решил заняться этой проблемой, так как опыт уже есть и такой же чёрной додж с такой же проблемой я пытался реанимировать. Дело за малым 3 бутылки кипятка, в хозмаге бутылку сыворотки кислоты для кастрюль, купил такую же как и в прошлый раз, и на огород )
Какое счастье, найти именно те шланги с хомутами, которые были заботливо скручены и отложены с прошлой промывки)
Все конечно сразу пошло не так) оригинальный хомут с парубка печки, тут же после сжатия выскочил из пасатижек, и стрельнув исчез в поткапотке.Час я потратил на его поиски, все пересмотрел и поддон и собрал машину, перегнал её на другое место, под ней тоже нет, обыскал весь дом, нашёл старый хомут и он подошёл .Налил кислоты в радиатор, да я помню что он алюминиевый, да я знаю что может потеч, ) да пересмотрел кучу роликов на ютуб)Радиатор был забит потому что с трудом, даже продувался, .Заливал два раза по 500 грамм, на 15 мин в прошлый раз помогло.

Читайте также:  Правильно отрегулировать пружинки грузиков трамблера

В этот раз на половину, итог- со стороны пассажира теперь баня, жарит очень сильно, у водителя комнатная температура, вердикт, радиатор имеет очень сильное загрязнение, надо было брать что то поядрёнее, но я нехотел рисковать.Перевернул шланги в радиатор, что бы поток приходил в него с другой стороны надеюсь что хоть немножко его промоет. Главное в салоне теперь очень тепло, и даже жарко, гоняю с открытым люком, и печкой, понял что хочу кабрио )))) проблему с печкой придётся видимо как то решать, но не сейчас )
Сегодня наконец то приехал датчик

5 дней его вёз экзист, завтра поставлю .
В целом все неплохо, но были времена получше)

Источник

Додж стратус 2 4 2002г регулировка заслонок печки

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Перестала открываться заслонка печки, та что обдувает лобовое стекло. Остальные заслонки работают.

Люди добрые, подскажите, куда смотреть, как починить.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 735
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий

Перестала открываться заслонка печки, та что обдувает лобовое стекло. Остальные заслонки работают.

Люди добрые, подскажите, куда смотреть, как починить.

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня

сие заслонка управляеться тросиком. сними барчачек и у пассажира сбоку декоративную накладку (отщелкиваеться)
увидишь тросик. и можно будет понять что именно сломалось. или тросик или его место крепления. как около самой заслонки так и у блока климате. — начни с блока климата.
чтобы снять климат надо вытащить декаративную накладку (ножиком аккуратно поддеть) там 2 шурупа и на себя тянем.

Перестала открываться заслонка печки, та что обдувает лобовое стекло. Остальные заслонки работают.

Люди добрые, подскажите, куда смотреть, как починить.

смотреть в поиск. недавно прошел все это .мрак.

не путай человека — у тебя климат не на тросиках на вояджете а полностью на актуаторах. а у нас нет. поэтому блок климат-контроля по сути то и не поставить.

1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6

2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Источник

Chrysler Sebring синый птыц › Logbook › 29. [решено] Разбирался ли кто в приводе заслонок направления печки?

Снова категорически всех приветствую!

Снова нужна «помощь зала».

Ситуация такая: печка, если направить поток только в ноги, на 1-2 скорости дует сильно в стекло. Откуда воздух летит в морду лица, неприятно. При включении 3й и 4й скорости, начинает дуть только в ноги.

по совету здешних участников, разобрал обшивки в районе ног водителя. Нашёл привод. Маленько о@#ел от увиденного: привод стоит горизонтально. На привод одет «шифровальный кодовый диск», по канавкам которого бегают толкатели, которые дёргают уже тяги печки. Никогда не видел ничего подобного.

Нашёл и причину плохого поведения: в положении «только в ноги», тяга, что на заслонку в стекло, имеет весьма приличный люфт. Точнее, люфтов много: и сам «шифровальный диск» люфтит на валу моторедуктора, и толкатели люфтят в направляющих «шифровального диска». При высокой скорости вентилятора, заслонку отталкивает воздушным потоком, и она встаёт на место, а при маленькой скорости, она отходит из-за люфтов.

Собственно, вопрос: разбирался ли кто с этим аццким механизьмом? Я пока что смог открутить только 1шт из 3 саморезов, что держат моторедуктор. Что вааще делать с этим чудом-то?

Читайте также:  Инструкция регулировки света фар автомобиля

фоток не сделал, вот скриншоты из камасутры:

Дополнение от 11.06.2017.

Только сегодня дошли руки доделать начатое.

у привода заслонки, переключающей «в ноги- на стекло», появился люфт. В результате, появился достаточно неприятный эффект: когда выбрано направление «только в ноги», на малой скорости вентилятора (1,2) дует ещё и в стекло. И неприятно дует в лицо, когда это не нужно. На видео я дёргаю руками привод именно в этом положении, чтобы показать люфт. На большой скорости (3,4), воздушный поток уже сам отклоняет заслонку на своё место.

Попытался было разобрать дисковый механизм привода заслонок, не смог, уж больно неудобно там всё. Надо полностью разбирать центральную консоль торпедо, что в мои планы явно не входило. Ограничился установкой пружины на растяжение, чтобы оттягивала привод заслонки и выбирала люфт, не давая заслонке отклоняться воздушным потоком. Так, с пружиной, заслонка стоит чётко на своём месте, и печка в положении «только в ноги», вверх уже не дует.

Понятно, что такое решение — это борьба с последствиями, а не с причиной глюка, и проблему — огромный люфт белой тяги, я не устранил. Но уж больно тяжко там всё разбирается.

короткая толстая пружина тут особо не работает, она в качестве соединителя: у длинной тонкой пружины, петля не пролезала в отверстие белого толкателя, мешался бортик.

вот видео работы «кодового диска». В положении «только в ноги» я рукой шевелю левый белый толкатель, чтобы показать его огромный люфт

Источник

Dodge Stratus «Статус» › Logbook › Разобрал панель, посмотрел на печку, собрал панель))

Всем привет!
Одним из самых первых вопросов был связан с работой печки, а точнее ее режимов. Вот уже прошел год как я езжу на баране, а проблема как была так и осталась, вкратце:

— печка работает всего в 2х режимах, либо лоб либо лоб-лицо;
— на сервисе был, сказали сломан какой то там блок об этом писал раньше в БЖ;
-есть 2 замечательные статьи но с другой проблемой они вот тут и вот тут. Там у ребят привод заслонки смешивания не работал, а у меня привод переключения режимов!

вообщем выдалась свободная минутка и я решил пойти разобрать панель и посмотреть, а заодно проверить, действительно ли легко все разобрать и посмотреть? а далее:

— купил обычную крестовую отвертку и приступил к делу;
— все оказалось интуитивно легко, разбирается не сложно(не возникло вопросов по ходу), но тут помогли и вышеуказанные статьи спасибо авторам VictorRomanyuk и AHToxa-67.
-когда все снял увидел эти привода-оба! тот что смешивает воздух справа и как я понял тот который переключает режимы-слева! ода на болтах, головки и трещетки снимать у меня не было, да я и не собирался.

Фотографии прилагаю, вопрос к тем кто понимает о чем я тут пишу: я действительно правильно понял?!этот черный привод слева и отвечает за переключение положений работы печки?

Если кто знает, где эта хрень находится в каталоге, а уж тем более сколько стоит-будьте так любэзны поделится информацией.

Источник

Додж стратус 2 4 2002г регулировка заслонок печки

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 24 669
Реальное имя:Олег

Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. У меня например ошибка 56 — неисправность заслонки рециркуляции — как потеплеет буду разбирать. 🙂

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо.
Начали:
1. Зажигание — вкл.
2. Вентилятор — выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки — индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите 🙂 ).

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон с летнего на зимний режим

Тест кондиционера.
Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо.
Начали:
1. Проверьте что зажигание — выкл.
2. Проверьте что вентилятор — выкл.
3. Заведите двигатель.
4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки — индикаторы начнут моргать по-другому.

Считывание ошибок. (Если тест не проводился — сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки)
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо.
Начали:
1. Зажигание — вкл.
2. Вентилятор — вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет — индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок — выкл зажигание или отключить минус от батареи.

Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала — для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла — оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала.
Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал — 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал — 5с. По окончании отображение начнется сначала.

Очистка ошибок.
Самый простой способ — отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.):
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо.
Начали:
1. Зажигание — вкл.
2. Вентилятор — вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува — в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.

11–MODE POT OPEN
12–MODE POT SHORTED
13–TEMP POT OPEN
14–TEMP POT SHORTED
18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL
21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE
22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL
23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE
31–EVAPORATOR SENSOR OPEN
32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED
33–A/C MODE SWITCH STUCK
34–EBL MODE SWITCH STUCK
35–FAILED COOL DOWN
36–EEPROM CHECKSUM ERROR
37–ROM CHECKSUM ERROR
41–FRONT MODE OVERCURRENT
43–BLEND OVERCURRENT
44–RECIRC OVERCURRENT
45–BLEND DOOR BOUND
46–FRONT MODE DOOR BOUND
47–RECIRC DOOR BOUND
51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL
52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE
53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN
55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN
56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN
61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
72–SHORT TOO COMPLEX
73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH
74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW
75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW
76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH
77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH
81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST
82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN
83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN
84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN
85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST

Источник

Adblock
detector