Меню

Демонтаж монтаж испытание регулировка гидравлической системы



Опресовка: проверка работоспособности систем отопления

Чтобы ознакомиться с требованиями, согласно которым проводят испытания систем обогрева дома, стоит определиться, что включает в себя отопление. Сюда относят не только радиаторы, но и насосы, трубопроводы, вентили, котлы и многое другое.

Гидравлическое испытание системы отопления выполняется с целью выявления неисправных частей и готовности отопительного комплекса функционировать непрерывно.

1 Когда начинать испытания отопительной системы?

2 Опрессовка и промывка системы отопления

3 Подготовительные операции к выполнению расчета системы отопления

4 Порядок операций при гидравлическом испытании

4.1 Составление акта о гидравлических испытаниях

Когда начинать испытания отопительной системы?

Гидравлические испытания системы отопления выполняются до начала сезонного запуска в работу оборудования обогрева с увеличением давления, которое немного превышает рабочее. Это поможет определить неисправности и неплотности соединений в системе отопления. По результатам проведения процедуры гидравлического испытания системы отопления оформляется соответствующий акт.

Присутствие отложений в отопительной системе вызывает негативные последствия:

увеличивается расход топлива на отопление;

уменьшается температура в зданиях;

становится ниже температура теплоносителя в системе отопления;

сокращается период службы системы отопления;

увеличиваются эксплуатационные расходы.

В большинстве случаев, несмотря на снижение пропускной характеристики труб отопления, значение износа от коррозии незначительно. Это значит, что после того, как будут устранены отложения, отопительная система дома сможет еще продолжительное время использоваться. Поэтому гидравлическое испытание системы отопления может послужить альтернативой капитальному ремонту.

Опрессовка и промывка системы отопления

До момента начала проведения работ по гидравлическому испытанию встает вопрос о том, что представляет собой данный процесс.

Гидравлические испытания системы отопления, или опрессовка – процедура закрытой промывки отопительной системы водой или воздухом. Она включает в себя подачу воздуха или воды специальным гидравлическим насосом.

Из-за того, что в домах устанавливаются довольно качественные коммуникации отопления, данная проверка не навредит устройствам трубопроводов отопления. Благодаря специальным инструментам для гидравлических испытаний можно выявить неисправности, появившиеся в системе отопления, которые очень важно зафиксировать.

Гидравлические испытания выполняются в таких случаях:

после проведения в помещении капитального ремонта;

когда выполняется подготовка системы отопления к холодному периоду;

когда нужна замена какой-либо составляющей трубопровода отопления.

Подготовительные операции к выполнению расчета системы отопления

Чтобы правильно и качественно выполнить расчет опрессовки отопления, важно провести несколько подготовительных процедур по созданию расчетных графиков. Эту часть работы можно назвать сбором данных для будущего расчета гидравлических испытаний. Это есть непростая процедура в проектировании, с помощью которой получается точно провести расчет и правильно выполнить все операции. В собранных данных важно присутствие показателей необходимого баланса тепла помещений, отталкиваясь от которых станет работать отопление.

На бумаге расчет отопления выполняется с учетом вида выбранных устройств домашнего обогрева, с конкретными поверхностями теплового обмена и монтажа их в отапливаемых зданиях. К ним могут относиться радиаторы либо теплообменники иных типов. Места их расположения наносят на планы квартир или дома.

Принятая во внимание схема проектирования отопления должна иметь графический вид, для удобства можно использовать excel. На плане указывают:

точку размещения котла отопления;

места крепления устройств отопления;

направления прокладки главных магистралей;

проведение веток механизмов отопления.

Также в акт вносят места запорной арматуры и составных конструкций.

После нанесения на проект нужной конфигурации системы, ее следует изобразить в проекции аксонометрии согласно всем существующим этажам. На данном плане любому устройству отопления дается номер, пишется его наибольшая мощность. Неотъемлемым элементом схемы является расчетная длина трубопровода.

На планах нужно изображать основное циркуляционное кольцо. Это замкнутый круг, который объединяет в себе все ветви трубопровода с максимальным расходом носителя тепла. Для системы с двумя трубами данные участки исходят от котла к наиболее удаленному прибору и снова подсоединяются к источнику тепла. Для систем с одной трубой стоит указывать обратную часть и стояк.

Расчетная единица включает диаметр трубы и расход теплоносителя части трубопровода. Ее показатель определяется с учетом баланса тепла помещения. Берется конкретная последовательность пронумерованных указателей данных частей, исходящая от котла. В случае, когда от главной магистрали систем труб имеются ответвления, тогда их обозначают заглавными буквами в алфавитной последовательности. Сборная точка расчета отдельно взятой ветки на обратно поступающем трубопроводе обозначается также большим символом вместе со штрихом.

От верхнего угла, размещенного в левой стороне и нанесенного на план, ведется нумерация по направлению хода часовой стрелки. Также определяется длина отдельно взятой ветки, у которой погрешность может равняться не больше 10 см.

Читайте также:  Рулевое колесо буханки регулировка

Порядок операций при гидравлическом испытании

В первую очередь при гидравлических испытаниях нужно перекрыть отопительную систему, избавиться от всего теплоносителя. Важно своевременно провести гидравлические испытания для контроля уровня давления.

Не стоит забывать при гидравлическом испытании о следующих особенностях:

Если случились неисправности в обогреве, в обязательном порядке следует устранить их. После удаления всех неисправностей гидравлическое испытание отопления понадобится выполнить еще один раз.

Чтобы выполнить правильный расчет гидравлического испытания, понадобится решить довольно большой круг задач и занести их в акт. В отдельности подбирается диаметр труб в любых секторах по заданным параметрам. Здесь нужно учитывать следующее:

скорость перемещения носителя тепла;

требуемый теплообмен во всех местах и конструкциях обогревательных системах применительно к собственным экономическим возможностям.

Во время перемещения теплоносителя происходит трение воды со стенками трубы, замедляется скорость перемещения носителя тепла в большей степени в местах поворота и там, где имеются колена. К расчету гидравлического испытания относятся задачи, которые определяют уменьшение скорости перемещения давления на вышеуказанных местах системы для учета и добавления в план нужных компенсаторов. Нужно учитывать полный объем носителя тепловой энергии.

Принимая во внимание особенности разветвленности современных систем обогрева и конструкционные требования установки популярных схем разводки, гидравлический расчет позволяет учитывать данные принципы. Это даст возможность способствовать качественной автобалансировке и увязке ветвей, которые включаются параллельно либо по иной схеме.

Составление акта о гидравлических испытаниях

После того, как профилактические и монтажные работы будут выполнены, следует провести гидравлическое испытание системы обогрева дома. Гидравлические испытания смогут определить состояние общей системы обогрева. Здесь должно быть выполнено испытание прочности труб и узлов, а в конце необходимо будет составить акт опрессовки. Он заключает в себе результаты проведенных процедур и вывод о пригодности отопительных систем с разрешением на их введение в работу.

Гидравлическое испытание проводится давлением на герметичность, которая превышает обычное рабочее в полтора раза. При этом должны соблюдаться определенные условия выполнения работ:

Напор должен быть не ниже 0,6 бар.

Температура носителя тепловой энергии должна быть постоянной.

В системе не должно быть воздушных пробок.

Посредством использования манометров проводится анализ прочности.

Этапы проведения гидравлических испытаний выглядят следующим образом:

1. Изначально напор повышается минимум в 2 раза до указанной величины. Как правило, его проводят на протяжении тридцати минут, увеличивая каждые 10 минут. На следующем получасе выполняют выдерживание давления с показателем не меньше, чем 0.6 бар;

2. Второй этап включает в себя выдерживание напора с давлением ниже 0.2 бар. Если обнаруживается течь во фланцевых либо резьбовых креплениях отопительных систем, то должна выполняться их подтяжка. Если теплоноситель продолжает просачиваться, то следует заменить данное соединение.

Гидравлическое испытание системы отопления всегда довольно сложно и ответственно. Можно заказать услуги специальных компаний, предлагающих данные услуги. От правильности выполнения данных мероприятий зависит надежность эксплуатации в зимний период.

Источник

Монтаж (демонтаж) элементов гидравлической системы.

Насосная станция НС-51А

Насосная станция представляет собой снабженный регулятором подачи шестеренчатый насос с приводом от гидромотора.

Насосная станция предназначена для создания подпора и автоматического его поддержания в заданных пределах в линии всасывания самолетных гидронасосов на всех режимах их работы.

Насосная станция устанавливается между гидробаком и сепаратором гидросистемы, обеспечивающие сообщение рабочей жидкости между насосной станцией, сливом потребителей и всасыванием основных гидронасосов.

Насосная станция имеет для присоединения к взаимодействующим изделиям 6 маркированных гнезд под проходники следующего назначения:

1- подвод рабочей жидкости из бака;

2- отвод рабочей жидкости в бак;

3- отвод рабочей жидкости от насосной станции к сепаратору;

4- подвод рабочей жидкости к насосной станции от сепаратора;

5- подвод рабочей жидкости высокого давления для питания гидромотора насосной станции;

6- слив рабочей жидкости из гидромотора насосной., станции.

В корпусе имеется закрытое заглушкой отверстие, предназначенное для заполнения корпуса рабочей жидкостью.

Основными частями шестеренчатого насоса являются: корпус, ведущая шестерня, ведомая шестерня, диски, ось.

В шестеренчатом насосе ведущая шестерня установлена непосредственно на вал гидромотора и получает вращение через плавающий штифт. Ведомая шестерня вращается на роликах, насаженных на неподвижную ось. По торцам шестерни уплотняются с малым зазором дисками, имеющие выступы «а» и ”б” для изоляции полости нагнетания шестеренчатого насоса от всасывания.

Колодец шестеренчатого насоса в корпусе закрывается крышкой.

Гидромотор размешается в корпусах. Вал с двумя радиальными подшипниками и одним упорным подшипником устанавливается отдельным узлом в стальной стакан корпуса. К фланцу вала крепится кольцо с блоком поршней. Поршни размещены в цилиндрических камерах блока цилиндров. Блок цилиндров вращается на ролике, насаженном на ось. Торец блока цилиндров скользит до зеркала золотника и прижимается к нему давлением рабочей жидкости в усилием пружины. Соединение блока цилиндров с валом осуществляется через кардан. Осевой зазор карданного соединения вала с блоками цилиндров выбирается пружиной, которая действует на кардан через подпятник. Регулятор подачи состоит из следующих деталей: гильз, поршня и, связанного с ним через рессору, золотника, пружин упора и дроссельного пакета.

На поршне выполнены две проточки «б» и «в» для перераспределения потока рабочей жидкости при включении агрегата в работу и окна «а» для перепуска рабочей жидкости при работе регулятора в режиме подпорного клапана. В поршень ввертывается дроссель демпфера и рессора. Контровка рессоры и дросселя осуществляется загибанием усиков «г» фланца рессоры в сверловки поршня. Рессора имеет четыре двухсторонних лыски “ж” на стержневой части для уменьшения ее жесткости. Золотник соединен с рессорой посредством штифта. На наружной цилиндрической поверхности золотника вдоль образующей выполнены два паза «е» и «л” переменного сечения для дросселирования рабочей жидкости высокого давления, подаваемой в гидромотор. В корпус вмонтирован дроссельный пакет с фильтром, обеспечивающий расход для поддержания минимальных оборотов гидромотора при перекрытых пазах в золотнике. В гильзе и в корпусе выполнены кольцевые дренажные канавки «д» и «ж» для исключения попадания перетечек по золотнику из полости высокого давления в полость демпфера. Пружины — выполнены разного направления навивки для придания им устойчивости при сжатии.

Между пружинами установлена проставка. В неработающей насосной станции пакет пружин стягивается штангой. Пружина возвращает поршень после прекращения работы насосной станция в исходное положение.

Клапан плунжерного типа, с прямоугольными окнами для перепуска рабочей жидкости, перемещается в гильзе. Клапан подкат пружинами. Усилие дружины передаётся через стакан. Регулировка давления открытия перепускных окон клапана производится изменением усилия предварительного сжатия дружины шайбами. Ход клапана ограничивается упором.

1. Убедитесь в том, что давление жидкости в линиях нагнетания сетей источников давления обеих гидросистем, а также в линии нагнетания тормозов той системы, агрегат которой снимается, равно нулю.

2. Слейте жидкость из гидробака.

3. Отсоедините трубопроводы от штуцеров насосной станции.

4. Отверните болты крепления насосной станции.

5. Снимите насосную станцию.

1. Перед установкой насосной станции НС-51А на самолет расконсервируйте ее и подготовьте к монтажу.

2. Установите насосную станцию на предназначенное для нее место и закрепите ее болтами.

3. Присоедините к штуцерам насосной станции трубопроводы.

4. Законтрите все соединения.

5. Подсоедините к бортовому клапану всасывания шланг всасывания установки УПГ-300 и в соответствии с инструкцией по технической эксплуатации установки залейте в гидробак жидкость до уровня, соответствующего показаниям уровнемера 16 +2 л.

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОБАК УБЕДИТЕСЬ В ТОЙ, ЧТО ЕГО СЛИВНОЙ КРАН ЗАКРЫТ.

Дата добавления: 2015-04-18 ; просмотров: 18 ; Нарушение авторских прав

Источник

Ремонт узлов ,регулировка и испытание гидравлической системы тракторов.

Во время обкатки насоса следить за нагревом корпуса насоса и подтеканием масла между крышкой и корпусом и через сальник ведущей шестерни . Перегрев насоса возможен в результате повышенного трения шестерен во втулках или в результате больших внутренних утечек масла. Перегрев и просачивание масла не допускаются.

Испытание и регулировка распределителя.

1. Проверить и отрегулировать предохранительный клапан . рукоятку одного из золотников распределителя установить в положении подъем удерживая золотник в этом положении рукояткой дросселя высокого давления плавно повышайте давление в нагнетательном клапане распределителя, при этом следить за ростом давления по манометру и определить давление срабатывания предохранительного клапана по моменту прекращения повышения давления. Если давление срабатывания не соответствует требуемой величине ,то клапан следует регулировать вращением регулировочного винта.

2. Проверить клапаны автоматов возврата золотников .

При проверке давления срабатывания клапанов автоматов золотников рукоятку проверяемого золотника установите в положении подъем или опускание. Запустите стенд и рукояткой дросселя высокого давления медленно поднимайте давление в нагнетательной магистрали стенда до срабатывания автомата. Для регулировке давления срабатывания клапана автомата гильзу в сборе надо вывернуть из золотника и завернуть в основании приспособления для регулировке гильз золотника в стенды КИ-4200 установив приспособление вращением отвертки осуществить регулировку.

3. Проверить герметичность предохранительного и перепускного клапанов. При проверке утечке масла через перепускной и предохранительный клапаны рукоятку одного из золотников установите в положении подъем. Дросселем высокого давления поднимите давление в нагнетательной магистрали стенда до 0,8 МПа и замерьте утечку масла из штуцера нижней крышки распределителя.

4. Проверить герметичность золотников.

При определении величины утечки масла в сопряжении золотник корпус распределителя штуцер нагнетательной магистрали стенда соединить со штуцером верхней кольцевой полости проверяемого золотника. Дросселем высокого давления установить давление масла 8 МПа и замерить утечку масла из штуцера нижней крышки распределителя для отремонтированных золотниковых пар утечка масла через это сопряжение не должно превышать 3-4 см в кубе/мин.

Проверка испытание гидроцилиндров на стенде КИ-4200.

1.Проверить давление свободного перемещения в поршне. Установить рукоятку распределителя в положение подъем или опускание и по манометру стенда определить давление время выдвижения или втягивания штока не должно превышать 2,5 сек. Утечки не допускаются.

2 Проверить герметичность клапана гидромеханического регулирования хода поршня. Для этого закрыть дроссель стенда установить подвижный упор на середине штока и поставить рукоятку распределителя в положение опускание . включить стенд и после остановки поршня замерить величину зазора между упором и штоком клапана цилиндра. Этот зазор должен быть 8-10 мм

Дата добавления: 2015-02-28 ; просмотров: 1155 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Промывка и гидравлические испытание итп

Сегодня поделюсь с вами опытом в обслуживание и испытаниях итп (индивидуальный тепловой пункт)

После окончания отопительного сезона все оборудование системы отопления должно быть промыто и испытано гидравлическим давлением.

Обычно подготовка идет в мае,а в июне-июле производят гидравлические испытания.

Давайте расскажу как и с чем это едят)

  • Очистка фильтров, грязевиков;
  • Демонтаж и монтаж манометров, термометров;
  • Гидропневматическая промывка трубопроводов отопления до светлой воды;
  • Гидропневматическая промывка ИТП, элеватора;
  • Опрессовка трубопроводов отопления (давлением 6 атм.);
  • Опрессовка ИТП (давлением 10 атм.);
  • Нанесение указателей направления потоков теплоносителя на трубопроводы;
  • Составление оперативной схемы ИТП;
  • Составление оперативного журнала ИТП;
  • Составление актов промывки и опрессовки;
  • Предоставление копий удостоверений сотрудников, прошедших повышение квалификации;
  • Сдача ИТП инспектору.

Моэк в первую очередь у себя перекрывают задвижки и у себя тоже производят испытания.

В своем итп мы перекрываем задвижки на подаче и на обратке.

Манометры снимаем и отвозим на проверку,после этого обратно монтируем и перекручиваем краны.

Всегда ставим рассечки перед задвижки на подаче и обратки для того чтоб обезопасить при гидравлическом испытании.

Перед гидравлическими испытаниями проводится пpoмывку системы отопления.

Промывку систем отопления в период подготовки домов к зиме следует производить гидропневматическим способом. Допускается промывка хозяйственно-питьевой водой.

Для гидропневмопромывки системы отопления используется компрессор для нагнетания воздуха с подключением к системе холодного водоснабжения.

Диафрагмы и сопла гидроэлеваторов во время промывки системы отопления должны быть сняты. Водяное давление в трубопроводах при промывке должно быть не выше рабочего, а давление воздуха не должно превышать 0,6 Мпа (6 кгс/см!). Скорости воды должны превышать расчетные скорости теплоносителя не менее чем на 0,5 м/сек.

Гидропневмопромывка проводится до полного осветления промывочной воды на выходе из спускников системы отопления.

После промывки система сразу должна быть заполнена теплоносителем или водой, держать систему отопления опорожненной не допускается.

Гидравлическое испытание должно проводиться после промывки системы отопления. Гидравлические испытания оборудования тепловых пунктов и систем отопления следует производить раздельно.

Давление должно быть выдержано в течение 15 минут и затем снижено до рабочего. Падение давления фиксируется по контрольному манометру.

После гидравлического испытания система сразу должна быть заполнена теплоносителем или водой.

После удачной подготовки итп, производим cоставление актов промывки и опрессовки.

приезжает инспектор для проверки,бывает что быстро и удачно сдаем а бывает что инспектор может докопаться до любой мелочи.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Читайте также:

  1. A) представляется в виде мозаики из квадратных элементов, каждый из которых имеет свой цвет
  2. IV Этап. Завершение формирования колониальной системы. Конец XIX – начало XX вв.
  3. Автоматич. линии; гибкие производственные системы. Их стр-ра, возможности использования в техпроцессах.
  4. Автономной нервной системы.
  5. Активное и реактивное сопротивление элементов сети (физический смысл, математическое определение), полное сопротивление сети.
  6. Алгоритм выбора монтажного крана.
  7. Анализ себестоимости строительно-монтажных работ по элементам и статьям затрат
  8. Анализ себестоимости строительно-монтажных работ по элементам и статьям затрат.
  9. Анализ себестоимости строительно-монтажных работ.
  10. Асимметричные криптосистемы. ЭЦП RSA