Меню

Датчик регулировки фары honda crv



HONDA CR-V (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Датчик регулировки фары honda crv

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прошу совета или помощи.

Вышел из строя датчик положения фар (закис, тяга сломалась) Была произведена его замена, но фары ближнего света как оставались в положении «пол» так и стоят, звук корректора отчетливо слышен т.е датчик работает, но не поднимает. Вопрос, нужно ли регулировать фары мех способом?

Читайте также:  После регулировки клапанов стучит клапан

Есть мысль, что после установки «проставок» 20 мм на заднюю ось, датчику чего то не хватает, длинна тяги или что то еще? Возможно ли свет не поднимается и нужно, что то доработать ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)

Цитата:
(ramon11 @ 6.10.2016, 8:57)
Приветствую форумчане!

Прошу совета или помощи.

Вышел из строя датчик положения фар (закис, тяга сломалась) Была произведена его замена, но фары ближнего света как оставались в положении «пол» так и стоят, звук корректора отчетливо слышен т.е датчик работает, но не поднимает. Вопрос, нужно ли регулировать фары мех способом?

Есть мысль, что после установки «проставок» 20 мм на заднюю ось, датчику чего то не хватает, длинна тяги или что то еще? Возможно ли свет не поднимается и нужно, что то доработать ?

Источник

Автоматический корректор ксеноновых фар

Опции темы
Отображение

вот тоже пригнал и поехал на следующий день вночь по трассе, тоже светило под нос, раздрожало ужасно, приехал домой нашол регулировки в фаре и немного длинной отверткой приподнял, обзорность стало отличной, встречки не моргают а если и моргают то когда дорога с затягом поворачивает направо, а правый край светового пучка у всех идет верх что бы лутьше обочину было видно.
бывает сядут 4 чел. поехал а они опять под нос светят, остановишся все выключишь потом вкл. и все нормально, на ходу сбоев непроисходит!

РАботаю на дилере хонда электриком Ответу можешь верить 100% Итак- В подвеске установлены датчики положения кузова (простейший реостат — изменяет сопротивление в зависимости от положения считывателя)-передней и задней подвески Сигнал от них постоянно опрашивается отдельным электронным блоком Блок управляет основными корректорами(они такие же как и на версиях с мех корректором) которые установлены на фарах В принципе все просто инадежно

———- Сообщение добавлено в 12:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ———-

Еще возможен вариант окисления контактов датчиков кузова или проникание влаги внутрь датчиков Такое очень часто встречается на моделях АККОРД и ЛЕГЕНДА В любом случае надо ехать к дилеру

ДРОН-СКМ, где установлены датчики положения кузова и сам блок?
У кого есть время и католог запчастей? Надо пробить эти датчики

если честно меня автокорректор раздражает, нах. не нужен

Александр29, а он нужен не вам, а вашим встречным, то есть нам.

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 — 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: crossvital от 09 Апреля 2012, 16:32:31

Название: #Тяга датчика регулировки фар Honda CRV
Отправлено: crossvital от 09 Апреля 2012, 16:32:31

Да ни какая это не тяга стабилизатора. и стучать она уж точно не будет. Это тяга, которая соединена с так называемым датчиком клиренса (положения) кузова. Расположена в нашей 3-й ЦРВ одна спереди- вторая сзади, и только по правой стороне. Если будет сломана- то просто не будет работать автоматический корректор фар, который на наших машинах (в зависимости от комплектации) именно автоматический. 🙂

PS А у друга нет, потому как у него нет штатного ксенона, и омывателей фар соответственно. На наших машинах как правило если есть штатный ксенон- есть и омывалки, и автокорректор фар.

Уточняю номер детали: 48906-35010 и фото

правила размещения фото
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43407.0.html

Сегодня зацепил на природе =(
Подскажите на сколько это критично и что это за деталь (номер).

У меня тоже лопнула. А ты не мог бы уточнить у них артикул заранее? Попробуй пожалуйста..
Я бы уже заказал себе оригинал, а не тойотовскую.

И еще, сравнивайте цены всегда с интернет-магазином forum.crvclub.ru. У меня в Уфе дешевле чем в Экзисте от 5 до 20%, в зависимости от запчастей, а сроки поставки одинаковые, разница 1-2 дня.
С официалами вообще разница бывает до 30% доходит. Все заказываю в автодоке.

Если ставить назад — ничего дорабатывать не надо. Встает как «оригинальная».
Если ставить вперед — надо укоротить ее (отпилить с каждой стороны резьбы по 10 мм). После этого — встает как «оригинальная».

Покупал на ехист за 800 руб.

Стоит дорого, с заменой не менее 50-60 тыр, оформляй и меняй по КАСКО приятель, однозначно.

отрегулировать просто. Прям на фаре

Нельзя ссылку что ли вставлять со стороннего ресурса про метод устранения такого же дефекта , как у владельцев автомобилей на данном форуме?!

если хочешь форумчанам помочь выкладывай здесь а не ссылки кидай

Я задал просто вопрос для ознакомления , если кто-нибудь разбирающийся посмотрит и скажет, что к CR-V III это также подойдет, то я выложу. Вот ссылка на сами детали на Али https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-SQ6-right-hand-tie-rod-end-bearing/1559254237.html (https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-SQ6-right-hand-tie-rod-end-bearing/1559254237.html)

Всем привет.
Накрылся задний датчик регулировки фар. Выпал центральный шток из самого датчика (коррозия съела). Искал замену. Новый стоит оч. дорого.
Нашел в продаже не оригинальные датчики, ценник в 3 раза ниже чем оригинал — 70$. Начали терзать меня сомнения.
Полез на алиэкспресс и увидел, что там есть датчики которые подходят чуть ли не ко всем моделям, и ценник еще ниже. По фоткам похож на наш.

Может был у кого то опыт замены датчика на не оригинальный, с алиэкспресс? Стоит ли заказывать?

Привет.
Заказывал те что в ссылке. Заказывал два. У заднего отломался центральный стержень и сгнила фишка, а передний развалился попалам.
Поставил новые и попытался обучить их по схеме вычитанной у соседей.

«Перед изучением положения фар замкните контакты №4 и №9 диагностического разъёма,
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF.
Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг.»

По причине неправильного размера тяжки ничего не получилось. Поехал к дилеру Honda. Электрик перекрутил тяжку в размер и все заработало. Я предполагаю что он после замены обучал систему первоначальному положению и после этого отрегулировал свет фар.

Всем привет. Подскажите куда копать?
Заменил оба датчика положения кузова и тяги к ним из ремкомлекта карбюратора ВАЗ, все установили — система не заработала. Обучение делал, в багажник залезал, сами датчики крутил — фары не шевелятся. Что еще сделать? Как проверить сами датчики и корректоры?

Вопрос пока снят. Нашел мануал, буду проверять датчики.

Источник

Honda CR-V › Logbook › Замена подсветки в регулировке зеркал и корректоре фар и VSA

Решил устранить отсутствия подсветки в выше упомянутых кнопках. Почитав в интернете кто и как решал этот вопрос сначала решил заказать оригинальные лампочки, но цена в 240 рублей за лампу отказался от этой идеи. Нашел что кто-то заказывал на замену лампы KOITO 1561 (www.autodoc.ru/web/price/…1/manufacturer5338/KOITO/). Но меня такой вариант не устроил так как не захотел заморачиваться с заказом и временем.
Заехал на авторынок и показав ту лампочку которую мне надо продавцы сразу же предложили лампу KOITO 1561 за 100 руб. или лампу (T3 12V 80mA Eagleye) без цоколя за 10 руб. В итоге купил лампы без цоколя и сразу несколько колпачков на них по 5 руб. за штуку.

Процес замены лампочек в корректоре фар и VSA довольно прост, но вот в регулировке зеркал сильно заморочен. Почитав несколько вариантов замены от пользователей (drive2, за что им большое спасибо!, особо благодарен Demondb за его пост www.drive2.ru/l/2387118/) решил, что плату отпаивать не буду так как не тот у меня паяльник и боясь её испортить окончательно. В итоге сломал лампочку на плате оставив усики от неё. К этим усикам припаял новую и залил клеем.

Итог работы можно увидеть на фото. Единственно не пойму почему кнопка VSA светиться не много ярче в сравнении с другими кнопками. И ещё, подскажите у всех подсветка на руле светит немного тусклее или нет?
Номера оригинальных ламп 35850-SWA-E01 и 35850-SMA-J21

Источник

Adblock
detector