Меню

Что такое вертикальная синхронизация в ворлд оф танк



Что такое VSync и когда следует включать или выключать VSync?

Если вы играете в игры, то скорее всего видели функцию в настройках VSync. Это также будет отображаться, если вы работаете с 3D-графикой.

Например, графический процессор рендерит трехмерную сцену через «кадры» как можно быстрее. Эти кадры затем обрабатываются монитором, кадр за кадром. Скорость, с которой графический процессор может выводить кадры, называется «кадров в секунду», или сокращенно FPS. Чем больше кадров выдает графический процессор (GPU), тем более плавным будет игровой процесс.

Большинство проблем возникает, когда графический процессор начинает выдавать больше кадров в секунду, чем может выдержать ваш монитор. Так что в основном скорость получения и обработки кадров варьируется. Ваш монитор может изо всех сил пытаться не отставать от потока и в конечном итоге не синхронизироваться между двумя кадрами. Это приводит к фрагментации или разрыву изображения.

Поэтому вы можете увидеть два разделенных изображения и называется это разрывом экрана. (смотрите ниже рис.).

VSync или Vertical Sync называют функцией отображения и чаще всего встречаются в 3D-видеоиграх. Это позволяет геймеру синхронизировать частоту кадров в игре с частотой обновления монитора. Результатом является отличная визуальная синхронность и хороший игровой комфорт.

VSync гарантирует, что графический процессор не отправляет ни одного кадра, пока на экране отображается предыдущий кадр. Это достигается главным образом двумя процессами, называемыми двойной буферизацией и тройной буферизацией. Когда компьютер хочет показать что-то на мониторе, он рисует изображение, отображаемое на экране, и отправляет это изображение. Это называется «буфер», который еще не отображается на экране монитора.

Одиночная Буферизация

Раньше это был единственный буфер, который непрерывно рисовался и отправлялся на монитор. Тем не менее, с подходом с одним буфером, есть некоторые недостатки, такие как мерцание изображения на экране. Поэтому для противодействия этого было придумано двойная буферизация.

Двойная Буферизация

Двойная буферизация состоит из двух буферов, называемых «Front Buffer» и «Back Buffer».

При двойной буферизации компьютер рисует только один буфер (задний буфер) и отправляет другой буфер (передний буфер) на экран. Теперь, когда компьютер завершает отрисовку буфера, происходит обмен.

Передний буфер становится задним буфером и наоборот. Таким же образом программа рисования продолжает рисовать новый задний буфер. Передний буфер выходит на экран, и новый задний буфер становится новым передним буфером. Этот вид обмена происходит все время. Надеюсь не запутал 🙂

Тройная Буферизация — VSync

С двойной буферизацией вы можете видеть разрыв экрана без VSync. Если VSync включен, произойдет значительная задержка, которая может повлиять на производительность и увеличить задержку на входе.

По этому, — тройная буферизация решит обе проблемы, которые повысят общую производительность.

Как следует из названия, в тройной буферизации используются два обратных буфера. Добавлен второй резервный буфер, чтобы избежать разрыва экрана и повысить производительность. При тройной буферизации, во-первых, графический процессор визуализирует кадр в одном обратном буфере. Во-вторых, в ожидании перестановки с передним буфером он может вместо этого начать рендеринг второго заднего буфера.

Хотя с тройной буферизацией может потребоваться современная видеокарта. Вам также необходимо иметь больше памяти.

Существуют различные альтернативы для VSync, такие как Nvidia G-Sync, AMD FreeSync и AMD Enhanced Sync.

VSync — Плюсы И Минусы

VSync является нужно включать, если у вас есть разрыв экрана, поскольку он управляет координацией между графическим процессором и монитором. Скорость и уровни выходного сигнала между вашим процессором и монитором будут на одном уровне, что поможет избежать разрывов экрана.

Если вы предпочитаете играть в старые игры, VSync может быть хорошим вариантом. Это потому, что графические процессоры работают очень быстро. Тогда работа со старыми экранами может привести к исключительно высокой частоте кадров.

Из-за высокой частоты кадров графический процессор может перегреваться. Когда VSync включен, частота кадров будет соответствовать частоте обновления монитора. Это позволит избежать высокого давления на графический процессор.

Таким образом, VSync позволяет избежать разрывов экрана, но также может привести к задержкам, поскольку графическому процессору приходится ждать, пока экран подготовится. Когда кадр наконец отображается, это также может повлиять на частоту кадров, если графический процессор не может соответствовать частоте обновления экрана.

Вы можете почувствовать, что нажатие клавиш и щелчок мыши задерживаются при включенной VSync, и ваши действия будут задерживаться и реагировать меньше, чем раньше.

Источник

Вертикальная синхронизация в игре. Что это значит и надо ли её включать

Приветствую. Часто в играх встречается предложение поставить галочку напротив «вертикальной синхронизации». И обладатели «сильных машин»(которые стремятся выкрутить настройки до предела и поставить галочки везде где можно) выставляют галочку напротив такой «синхронизации». Таким образом считая, что играют на максимуме. Не станем рассматривать настройки игр, а возьмем отдельный параметр, «вертикальную синхронизацию». Те у кого в «филейной» части начнёт «подгорать», так как такой надписи нет, не было и автор лгун и тд и тп, скажу иначе, иногда у неё обозначение:»V-Sync». Вот теперь думаю 90% «троллей» успокоятся и скажут: А ну тогда такое видели, знаем, юзаем, а зачем не знаем.

На самом деле если не хотите мучиться и читать дальше статью то готов отпустить ежесекундно. Закрывая статью унесите с собой то, что «синхронизация» это зависимость кадров в игре и частоты монитора. То есть ставя галочку напротив V-Sync игрок соглашается, что монитор, который стоит на столе круче чем яйца «сваренные в крутую». На этом прощаюсь с «ленивым» читателем и пусть ставит лайк. Подпишется. И до свидания. С любопытными разберем это подробнее.

V-Sync штука «хорошая» (иначе не разрабатывали бы), визуально игра становится приятнее. Пропадают артефакты, уходят подёргивания, впрочем, честно говоря артефакты и дёрганье это не единственные плюсы, но об этом попозже. Как бы здорово не звучали перечисления плюсов, но упомяну и минусы — это производительность. То ради чего собственно «сыр-бор». Причём производительность просаживается на столько, что играть в такую игру нет желания. 90% пользователей знают, что такое ФПС(частота кадров). Если не знаете, то это показатель по которому смотрят насколько комфортно компьютер дружит с игрой. За подробной информацией «прогуляйтесь» на поисковик.

Читайте также:  Восстановить свои данные после синхронизации

Так вот при включении «вертикальной синхронизации» фпс будет равен частоте монитора. Дальше танцуйте с бубном вокруг экрана, зовите колдуна, бабку шептунью, но если монитор работает на частоте 60 мгц то и fps выше чем 60 не поднимется.

онимаю вопросы о целесообразности такой «синхронизации», и вот ответ: при включении этой функции спадает нагрузка на «железо» в компьютере. Поэтому пк не греется как «псих», а значит и электричество расходуется экономнее. В итоге у игрока четкая картинка на экране и «видяха» работающая не на 100% загрузки. Следовательно, дольше проживёт. Ну и если игроман любит «зарубать» по ночам, то не разбудит спящую рядом девушку. О том, что пропадают рывки, и артефакты писалось выше.

Подводим итоги статьи. Теперь читатели понимают, что такое V-Sync, что даёт, как используется. Из этих знаний напрашивается вывод, что при наличии в игре рывков и искажений, а также для снижения нагрузки на пк лучше ставить V-Sync . Это сделает изображение лучше при этом продлит ресурс компьютеру. Но помните, что в игре fps приравняется к частоте монитора, а значит если монитор старый и держит с трудом 30 кадров в секунду то и на фпс выше чем 30 не рассчитывайте.

Надеюсь, расширил знания читателей и жду лайк в знак почтения. Подписывайтесь. До свидания.

Источник

Как начать получать удовольствие от игры World of Tanks (настройки клиента «Экран»)

В этот раз рассмотрим более подробно как настроить клиент под возможности своего «железа», ну и конечно, не забываем о розыгрыше 1000 голды , но об этом чуть позже.

Привет друзья! Спасибо за проявленный интерес к моим статьям, спасибо за подписку на канал и спасибо за ваши ценные комментарии, вот как раз о них вначале и поговорим.

Некоторые люди пишут в комментариях, что они так и не получили ответа на вопрос, как получать удовольствие от игры, что статьи не соответствуют заголовку. Но подождите, неужели вы будете отрицать, тот факт, что удовольствие от игры состоит не только из побед, но и из-за того, как работает сама игра? Если она все время «лагает» и «зависает», согласитесь- мало приятного. Я стараюсь рассказать вам о всех нюансах игры, в том числе и о том, как её настроить.

Как побеждать и как «нагибать» рандом можно посмотреть в роликах на ютубе, коих там миллионы, но и про тактику игры, лично ту, которой придерживаюсь я, тоже расскажу, но всему свое время, давайте будем последовательны и терпеливы.

Отдельно спасибо за комментарий к статье о пинге в игре Oleg Vladimirov , я попробовал предложенный вами софт и расскажу об этом довольно скоро, сама идея приоритетности трафика мне показалась интересной и я не знал о существовании подобных программ.

Итак, после лирического отступления, перейдём к теме статьи, а именно, к настройкам клиента. Как оказалось, многие даже не знают, за что отвечают те или иные настройки игры, сегодня будем удалять эти пробелы, так что заваривайте чаёк, усаживайтесь поудобней и в бой!

Ни для кого не секрет, что на производительность в игре, в бОльшей степени влияют именно настройки графики , вот на них мы и остановимся более детально. Итак, заходим в игру и нажимаем на шестеренку в левом верхнем углу экрана, затем, переходим в » Настройки «

Во-вкладке » Графика » первое, что бросается в глаза это возможность дать системе выбрать оптимальные настройки графики для игры, это кнопка » Рекомендованные «, в моем случае, а для тех кто не читал мои прошлые статьи, расскажу: свой ПК я собирал в декабре 2013 года, то есть на сегодня ему уже 6,5 лет , однако, стоит заметить, что новую видеокарту я приобретал в декабре 2019 года, а с ней, пришлось и блок питания обновить, поскольку на моем старом, не было достаточного количества пинов подключения доппитания для видеокарты, так вот, при нажатии на кнопку «Рекомендованные» игра выставляет мне «Ультра» настройки графики, понятно, что при таких настройках, графика в игре у меня «лагает», по этому, я настраиваю графику вручную.

Начнем с настройки » Разрешение 3D рендера «

«Разрешение 3D рендера» дает нам на картинке более плавную отрисовку объектов. При минимальном разрешении 3D рендера картинка получается «размытой» за счет более квадратных граней объектов, как на скрине ниже, в данном случае, разрешение 3D рендера стоит на минимальном значении

издалека, кажется, что все в целом не плохо выглядит, однако, если увеличить картинку мы увидим вот такие «квадратики»

Теперь, посмотрим на ту-же картинку, но с настройками 3D рендера на максимальном значении

Как видите, картинка стала более четкой, а как теперь выглядит пушка Т34-85 если её увеличить?

явно, картинка стала более симпатичная и более детальная, то есть, как вы поняли, 3D рендер отвечает именно за отрисовку сцены и качества объектов видимой области, при этом это такая довольная общая настройка. Но, в погоне за красивой картинкой, мы можем получить падение FPS в игре, да, этот параметр, влияет на FPS, по этому, настраивать его рекомендую именно в бою. Для этого параметра есть горячие клавиши: правый «Shift и одновременно, повысит разрешение, а правый «Shift и понизит, при этом выходить из боя не нужно.

Рубрика «Кстати»

Кстати, на картинке танк Т34-85 со-стилем «Кантемировец» стиль очень прикольный из за флага, когда вы в бою и едете, он развивается :).

Данный стиль можно получить бесплатно, за выполнение группы задач » За Кантемировцем «, но поторопитесь, задачи можно будет выполнить до 18 мая. Но даже если не успеете выполнить все пять задач, этот стиль можно купить в игровом магазине за 750 000 серебра

Ну да ладно, что то я отвлекся, итак с 3D рендером более или менее понятно, регулируйте его в бою, не выходя в меню, либо, попробуйте поставить галочку в окошке «Динамическое изменение», в некоторых случаях, это может помочь.

Читайте также:  Как синхронизировать yotaphone с iphone

А мы переходим к следующей настройке: » Режим «,

данная настройка определяет в каком режиме вы будете запускать игру, есть варианты: оконный, полноэкранный, оконный без рамки . Тут все просто, либо игра будет в окне, либо полностью займет весь экран, либо в она будет как бы полностью, но при этом это будет считаться окном (нужно для тех, кто использует больше одного монитора). Если у вас один монитор то рекомендую использовать режим » полноэкранный «, тогда игра будет запускаться на весь экран. Поговаривают, что полноэкранный режим так-же влияет на производительность видеокарты в игре, потому что в оконных режимах видеокарте еще приходится отрисовывать рабочий стол за окном игры, а это дополнительная нагрузка и как следствие, падение FPS в игре.

Сразу же под режимом есть » Размер окна «, я никогда не меняю эту настройку, поскольку она выставляется автоматически исходя из текущего разрешения вашего монитора, как то на производительность данная настройка влиять ощутимо, на мой взгляд, не может, если я не прав, пожалуйста поправьте меня в комментариях к этой статье, по этому останавливаться на ней мы не будем, а перейдем сразу к двум важным параметрам: » Вертикальная синхронизация » и » Тройная буферизация «

Вот это, довольно важные параметры и вот почему: поделюсь своим опытом- FPS в игре, у меня был в среднем около 100 кадров в секунду, но иногда, даже при таком высоком FPS я замечал что картинка «дергается» и «подлагивает», тогда еще, вертикальная синхронизация у меня, не была включена, после включения этого параметра, FPS в игре упал, но картинка при этом, как бы это не парадоксально звучало, стала плавной и без рывков! Знающие уже наверняка поняли, почему это произошло 🙂 Так что же это за зверь такой?

Вертикальная синхронизация (англ. V-sync) — синхронизация кадровой частоты в играх с частотой вертикальной развёртки монитора. Этот параметр значительно влияет на производительность игры. Иногда убирает артефакты и подергивания изображения. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора.

То есть, данный параметр, настраивает частоту обновления кадров ту, которую поддерживает ваш монитор! Если монитор 60Гц, то и комфортный FPS должен быть 60, если монитор 75Гц то, соответственно, и частота должна быть 75. Надеюсь, понятно объяснил.

Как узнать частоту своего монитора? Да очень просто:

кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, в появившемся меню выбираем » Параметры экрана «

прокручиваем вниз до » Дополнительные параметры дисплея «

заходим и читаем внимательно

как вы уже догадались, FPS у меня при включенной настройке упал именно до 60 кадров и играть стало комфортнее!

Теперь поговорим о параметре «тройная буферизация».

Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации ; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов .

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией . В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора . Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы). Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК , где скорость машины может сильно различаться.

Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению , но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.

Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое нужное приложению количество буферов. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.

Тоже немаловажный для производительности и комфорта параметр.

Итак, представьте ситуацию: лето, пятница, супруга с детьми уехала на дачу на все выходные, вы один дома и решили погонять в танки на телеке, который не так давно купили, на огромном экране со-звуком на всю катушку, в общем- по кайфу! Перенесли системник, подключили, зашли в бой, а там все лагает! Что делать?

Попробовать включить тройную буферизацию, поскольку может оказаться, что частота обновления кадров в телеке, например 100Гц, а ваша видеокарта максимум 75 выдает, тройная буферизация поможет сделать картинку в игре более комфортной!

Ну и последний на сегодня параметр, это » Угол обзора «, на быстродействие игры он не влияет

Угол обзора, это как бы ваше зрение, то есть то, насколько широкое у вас периферическое зрение. Уменьшая этот угол, в как бы сужаете возможность видеть что происходит сбоку от центра. Смотрите, на картинке ниже угол обзора минимальный, то есть 70 градусов, а камера отодвинута от танка максимально назад

Теперь попробуем выставить максимальный угол обзора в 120 градусов и отодвинуть камеру так же максимально назад, как видите, различия очень даже ощутимые, вы стали видеть значительно больше обьектов в игре с той же точки обзора

выбор угла обзора, полностью на ваше усмотрение, хотите ли вы концентрировать свое внимание на объекте за которым смотрите, либо, хотите видеть максимально ситуацию вокруг себя, именно эта настройка поможет вам выбрать оптимальный вариант. Использование галочки «Динамический FoV» даст вам концентрацию на цели в режиме прицеливания, без лишних объектов и общую картинку вокруг вас при отдалении камеры от танка. Лично я, не использую динамический FoV, поскольку для отдаления камеры, пользуюсь модами.

Читайте также:  Синхронизация времени компа интернетом

С основными настройками разобрались, более детально в расширенные настройки углубимся в следующей статье, а на сегодня пока все, ах да, чуть не забыл про 1000 золота ! Разыгрываю игровое золото на ваш аккаунт в танках, правила участия в розыгрыше, как всегда просты, переходите по ссылке в статью и принимайте участие! Удачи!

Спасибо, что дочитали, надеюсь статья будет для вас полезна и познавательна, до встречи в игре!

Источник

Вертикальная синхронизация

HuKos721 #1 Отправлено 19 апр 2020 — 22:13

engun1985 #2 Отправлено 19 апр 2020 — 22:17

LowVoltage #3 Отправлено 19 апр 2020 — 22:20

KAJIbIMAH #4 Отправлено 19 апр 2020 — 22:24

LowVoltage (19 апр 2020 — 21:20) писал:

думаешь сильно поможет в отличии от синхро в клиенте? ошибаешься. результат будет один и тот же.

DrWeb7_1 #5 Отправлено 19 апр 2020 — 22:31

KAJIbIMAH (19 апр 2020 — 22:24) писал:

думаешь сильно поможет в отличии от синхро в клиенте? ошибаешься. результат будет один и тот же.

Не знаю, я выключил синхронизацию в клиенте и ограничил FPS на уровне драйвера (как я это делал — уже показывалось). 75 FPS и не более.

Патча 1.0 не было. Был 0.9.23. А может и 10.0. | Играю без анонимайзера.

Мне нечего скрывать, если и позориться, так на публику! И да, на статистику мне тоже до фонаря. Упрекайте, сколько влезет.

ZloyBut #6 Отправлено 19 апр 2020 — 22:39

HuKos721 (19 апр 2020 — 22:13) писал:

KAJIbIMAH #7 Отправлено 19 апр 2020 — 22:40

DrWeb7_1 (19 апр 2020 — 21:31) писал:

Не знаю, я выключил синхронизацию в клиенте и ограничил FPS на уровне драйвера (как я это делал — уже показывалось). 75 FPS и не более.

у меня тоже на самой карте стоит ограничение, но делал я это для другой игры. для Метро что ли, когда версия была 1.0, сырая и тупила.
а что касаемо настроек клиента танков, синхронизация работает на ура, исправно и чётко, нареканий нет.
правда вот я не врублюсь зачем моему монику с матрицей ипс позиции в выборе 60-59-58-51, когда ипс все в 60 ( ну не говоря про имбовые мониторы ) ?

Slava7572 #8 Отправлено 19 апр 2020 — 22:47

DrWeb7_1 (19 апр 2020 — 21:31) писал:

Не знаю, я выключил синхронизацию в клиенте и ограничил FPS на уровне драйвера (как я это делал — уже показывалось). 75 FPS и не более.

мне всегда хватало просто галки. двух галок,синхронизация и буферизация. может у ТС только одна включена?

LowVoltage #9 Отправлено 20 апр 2020 — 00:12

KAJIbIMAH (19 апр 2020 — 22:24) писал:

думаешь сильно поможет в отличии от синхро в клиенте? ошибаешься. результат будет один и тот же.

В режиме «быстро» лучше работает, у меня тоже подлагивало с обычной синхронизацией.

KAJIbIMAH #10 Отправлено 20 апр 2020 — 00:16

LowVoltage (19 апр 2020 — 23:12) писал:

В режиме «быстро» лучше работает, у меня тоже подлагивало с обычной синхронизацией.

у меня стоит и там и там, по привычке клацнул в клиенте. но, после обнов винды постоянно слетает с видюхи, а в клиенте стоит, так что я больше на клиент рассчитываю, ибо обновы винды меня задрали просто, кривые просто жесть, порой могут всю систему положить.
пысы: отключить не вариант, лицензия и не хом версия.

ZloyBut #11 Отправлено 20 апр 2020 — 03:05

KAJIbIMAH (20 апр 2020 — 00:16) писал:

у меня стоит и там и там, по привычке клацнул в клиенте. но, после обнов винды постоянно слетает с видюхи, а в клиенте стоит, так что я больше на клиент рассчитываю, ибо обновы винды меня задрали просто, кривые просто жесть, порой могут всю систему положить.
пысы: отключить не вариант, лицензия и не хом версия.

Справедливости ради — Номер очередного двухнедельного патча Винды, который «положил вам Винду» можете привести ХОТЬ ОДИН?

Или как всегда — пустая болтовня?

У меня более 100 разных Виндовс под руками (от ХП до 10 и сервера от 2003 до 2019) и везде ставлю патчи по выходу их в Обновлениях Виндовс а иногда и заранее через отдельные пакеты. НИГДЕ ни разу патч НЕ сломал Виндовс.

Мы с вами пользуемся разными Виндовс?

Зачем вы все время выдумываете что-то и озвучиваете это на форуме?

Предупреждаю официально — следующие подобные посты будут удаляться как флуд.

Сообщение отредактировал ZloyBut: 20 апр 2020 — 03:06

KAJIbIMAH #12 Отправлено 20 апр 2020 — 03:27

ZloyBut (20 апр 2020 — 02:05) писал:

Справедливости ради — Номер очередного двухнедельного патча Винды, который «положил вам Винду» можете привести ХОТЬ ОДИН?

Или как всегда — пустая болтовня?

У меня более 100 разных Виндовс под руками (от ХП до 10 и сервера от 2003 до 2019) и везде ставлю патчи по выходу их в Обновлениях Виндовс а иногда и заранее через отдельные пакеты. НИГДЕ ни разу патч НЕ сломал Виндовс.

Мы с вами пользуемся разными Виндовс?

Зачем вы все время выдумываете что-то и озвучиваете это на форуме?

Предупреждаю официально — следующие подобные посты будут удаляться как флуд.

ВАм это что то говорит, или ВЫ привыкли на пиратках сидеть!? Откуда у Вас 100 разных окон лицух?
Да Вы мне можете хоть бан влепить, а в цпп я предъявлю пруфы, за последние две обновы окна винда ложилась и это написано на оф сайте майкра, я даже могу письмо отослать от нашей компании в майкрософт о проблеме и их ответ с компенсацией, так как из-за их обновы легло 500+ компьютеров только в нашей компании, не говоря про всех. НЕ знаете сами, прочитайте хоть новость.
Я смотрю, я Вам не нравлюсь . это мы ещё обсудим.

Источник

Adblock
detector