Меню

Что такое регулировка фар для техосмотра



Что такое регулировка фар для техосмотра

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И что мне теперь делать? Ехать на повторный техосмотр? Если опять не так, что на ПИКе не посмотрят на справку АВТОМИРа и придется пересдавать все сначала, оплачивать повторно 690 рублей за техосмотр.

но не организовывать же мне судебную экспертизу с привлечением РОСтеста оборудования ПИКа ГИБДД и не сравнивать квалификацию их сотрудника и сотрудника автосервиса?

Хотя в сервисе Автомира мне выдали сертификат Ростеста.

Получается, что прежде, чем ехать повторно на ПИК надо еще в третий пункт регулировки заехать, посмотреть как там отрегулируют, чтобы быть окончательно уверенным?
Хотя в сервисе Автомира мне выдали сертификат Ростеста.

«Начальника России» ж думают, что большинство населения закончило 8 или 9 классов школы. Поэтому производители нанесли на фару, а также приклеили накладку «1,3 %». Или другую? Суть фара должна горизонтальной границей светить ниже чем вторая параллель, относительно параллели касаемая земли передними и задними колесами, проходящая через центр фары (места расположения лампочки).
И на стене на удалении 10 метров светотеневая граница должна располагаться на 13 см ниже. (1,3 % это отношение противолежащего катета 13 см к 10 00 см прилегающего катета, проходящего через центр фары и умноженного на 100).

По другому высота до центра фары от земли 65 см при 1,3 % делим первое на второе получаем 50 метров. Это на ровной дороге луч коснется земли по науке. Так же надо действовать, когда загрузите машину сзади и корректором выставите луч света.
При допуске +/- 0,5 %-та.
65 : 0,8 = 80 метров, не далее
65 : 1,8 = 36 метров, не ближе.

Следовательно, в прошлом году прибор был неисправен именно в этом ГАИшном ПИКе, а не в Автомире. Такие вот дела.

По НТВ 27 сентября прошла передача Главная дорога и там разговор про различные лампы для ближнегю света фар..
Вот только ссылка не на ГОСТ Р51709, а ПДД ссылается только на него!
http://www.all-pribors.ru/si/pribory-dlya-proverki-tekhnicheskogo-sostoyaniya-i-regulirovaniya-vneshnikh-svetovykh-priborov-avtotransportnykh-sredstv-praf-8-praf-9-55632
Приборы для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств ПРАФ-8, ПРАФ-9
Для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств (методом дорожных испытаний) при проведении государственного технического осмотра, выполнении автотехнической экспертизы СП — участников ДТП.
Диапазон измерения перемещения оптической камеры мм, от 250 до 1350 (ПРАФ-8), от 250 до 1200 (ПРАФ-9); силы света от 1 до 50000 кд. Погрешность силы света -15%.

Главное они есть и переносные?
Замер проводят силы света, как ниже СТГ, так и выше. Есть возможность передачи данных на компъютер по кабелю.
Так сразу и видно будет, что ксенон выше СТГ, с силой света больше номативного в десятки раз — короче слепит всех встречных.

Источник

Что такое регулировка фар для техосмотра

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И что мне теперь делать? Ехать на повторный техосмотр? Если опять не так, что на ПИКе не посмотрят на справку АВТОМИРа и придется пересдавать все сначала, оплачивать повторно 690 рублей за техосмотр.

но не организовывать же мне судебную экспертизу с привлечением РОСтеста оборудования ПИКа ГИБДД и не сравнивать квалификацию их сотрудника и сотрудника автосервиса?

Хотя в сервисе Автомира мне выдали сертификат Ростеста.

Получается, что прежде, чем ехать повторно на ПИК надо еще в третий пункт регулировки заехать, посмотреть как там отрегулируют, чтобы быть окончательно уверенным?
Хотя в сервисе Автомира мне выдали сертификат Ростеста.

«Начальника России» ж думают, что большинство населения закончило 8 или 9 классов школы. Поэтому производители нанесли на фару, а также приклеили накладку «1,3 %». Или другую? Суть фара должна горизонтальной границей светить ниже чем вторая параллель, относительно параллели касаемая земли передними и задними колесами, проходящая через центр фары (места расположения лампочки).
И на стене на удалении 10 метров светотеневая граница должна располагаться на 13 см ниже. (1,3 % это отношение противолежащего катета 13 см к 10 00 см прилегающего катета, проходящего через центр фары и умноженного на 100).

По другому высота до центра фары от земли 65 см при 1,3 % делим первое на второе получаем 50 метров. Это на ровной дороге луч коснется земли по науке. Так же надо действовать, когда загрузите машину сзади и корректором выставите луч света.
При допуске +/- 0,5 %-та.
65 : 0,8 = 80 метров, не далее
65 : 1,8 = 36 метров, не ближе.

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда стрим к20а

Следовательно, в прошлом году прибор был неисправен именно в этом ГАИшном ПИКе, а не в Автомире. Такие вот дела.

По НТВ 27 сентября прошла передача Главная дорога и там разговор про различные лампы для ближнегю света фар..
Вот только ссылка не на ГОСТ Р51709, а ПДД ссылается только на него!
http://www.all-pribors.ru/si/pribory-dlya-proverki-tekhnicheskogo-sostoyaniya-i-regulirovaniya-vneshnikh-svetovykh-priborov-avtotransportnykh-sredstv-praf-8-praf-9-55632
Приборы для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств ПРАФ-8, ПРАФ-9
Для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств (методом дорожных испытаний) при проведении государственного технического осмотра, выполнении автотехнической экспертизы СП — участников ДТП.
Диапазон измерения перемещения оптической камеры мм, от 250 до 1350 (ПРАФ-8), от 250 до 1200 (ПРАФ-9); силы света от 1 до 50000 кд. Погрешность силы света -15%.

Главное они есть и переносные?
Замер проводят силы света, как ниже СТГ, так и выше. Есть возможность передачи данных на компъютер по кабелю.
Так сразу и видно будет, что ксенон выше СТГ, с силой света больше номативного в десятки раз — короче слепит всех встречных.

Источник

Как регулировать фары на автомобиле перед техосмотром?

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.

Добавлено: 21 Июня 2010 16:24 Поехал проходить техосмотр, хотя машинке 11 лет, все оказалось в норме, за исключением регулировки света фар. Во-первых менялась и передняя и задняя подвеска, стекло фары, фара снималась с автомобиля. Регулировку делал сам по воротам на даче и мурзилке. Однако контролер подкатил контрольный прибор к фарам, выставил по высоте на глазок и сказал, что фары светят хоть и параллелельно, но немного выше, чем положено — параллельно дороге, а не вниз под 1,3%, как указано под капотом. Показал мне это на экране прибора.
Сказал езжайте в сервис, пусть там отрегулируют как положено, они мол неправильно регулируют, не умеют. В диагностической карте написали — Транспортное средство неисправно, п.301.11.Регулировка пучка ближнего света и сила света фар в режиме «ближний свет» не соответствует.

Конечно, лучше всего регулировать фары на СТО. Но бывают ситуации, когда нужно это сделать самостоятельно. Для регулировки фар подготовим автомобиль. Для этого желательно:

иметь заправленным половину бака (так советуют многие специалисты), проверить на наличие дефектов все лампы (при некоторых дефектах никакая регулировка не поможет) шины автомобиля должны быть накачаны ровно столько, сколько того требуют технические требования, желательно, чтобы за рулем сидел человек в той же весовой категории, что и водитель, который будет проходить техосмотр, детали подвески должны принять свое рабочее положение, а для этого нужно покачать машину, взять с собой мелок, малярный скотч или любую клеящуюся ленту, картонку.

Теперь нужно найти ровную поверхность стены и ровную поверхность, где будет перед ней стоять автомобиль. Машину нужно поставить перед стеной за 8-10 метров. Включаем ближний свет. Нашей картонкой закрываем одну фару так, чтобы свет от нее не проходил. А сейчас.

С проблемой регулировки света фар сталкиваются практически все водители. Нарушение фокусировки светового потока в процессе эксплуатации автомобиля приводит к снижению эффективности освещения проезжей части и создаёт угрозу ослепления встречных участников. Такая ситуация вполне может стать причиной ДТП. В связи с этим регулировке оптики предъявляются самые жёсткие требования при прохождении техосмотра. Возникает законный вопрос, где отрегулировать фары? Сегодня существует два варианта решения этой проблемы: в сервисном центре или самостоятельно.

Когда необходима регулировка фар?

Необходимость корректировки освещения, определяется многими факторами. Фары нового автомобиля отрегулированы на заводе и после покупки, как правило, дополнительно корректировать оптику нет смысла. Однако в процессе эксплуатации по тем или иным причинам установочный угол фар меняется и приходится производить корректировку светового потока.

Регулировку фар рекомендуется.

Когда обычно выясняется, что свет фар на автомобиле не отрегулирован? Верно, при прохождении техосмотра. Если перегорела хоть одна лампочка, если конструкция и работа световых приборов не соответствуют ГОСТу, водителя без лишних разговоров развернут. Но сейчас при покупке нового автомобиля проходить техосмотр в течение первых трех лет не требуется. Считается, что официальные дилеры марок продают машины «под ключ», при проведении обязательной предпродажной подготовки отрегулировав и проверив все, что надо — уровень масла и всех технических жидкостей, фары, стекла и стеклоподъемники, давление в шинах и прочее, и прочее. Как мы выяснили на личном опыте, на дилера надейся, но сам контролируй. Свет фар на новом редакционном автомобиле «ГАИ: городской автоинформатор» отрегулировал фотограф журнала Алексей Кузнецов.

Читайте также:  Как регулировать звук на самсунге телевизоре

Задачка с тремя винтами

Редакционной Chevrolet Lacetti нет еще и года. Куплена она была у официального дилера марки. Однако когда мы собрались на личном.

Сегодня собирался пройти техосмотр. Летом машине три года будет. Пора!
Пришёл в гараж, перед выездом решил осмотреть свою машину ещё раз.
Открыл капот. И сразу появился вопрос, как регулируют фары на Дастере?
Сначала посмотрел на правую фару. Обнаружил небольшое отверстие.
Заглянул. Точно! Через него и происходит регулировка. Отлично!
Но! Над другой фарой такого отверстия нет. Странно!
И тут до меня дошло. Дилерские «специалисты» при установке сигнализации
установили туда концевик капота. Вот ведь «редиски»!
И как мне теперь фары регулировать?! Каждый раз концевик снимать?!

Ps: Техосмотр прошёл со смехом. При въезде работник спросил меня какой пробег.
Я честно ответил. 13300. И меня тут же развернули и послали обратно в окошечко,
где я благополучно сразу получил талон о прохождении ТО, заплатив 430.

Вождение транспортного средства в темное время суток невозможно без качественного освещения дороги. Хороший яркий свет позволяет водителю полностью контролировать ситуацию. А когда управлять автомобилем ночью становится затруднительно, необходимо искать причину плохой работы оптических приборов. Неисправность передних фар раньше владельца могут заметить водители встречных машин. Если в темное время проезжающие навстречу машины часто «моргают», следует обратить внимание на положение фар. Некоторые проблемы может устранить сам автомобилист. Но часто недостаточно просто вымыть стеклянный или пластиковый рассеиватель на передних приборах. Тогда автовладельцу приходится изучать вопрос, как отрегулировать фары. Чтобы сделать такое обслуживание авто, не понадобятся дорогостоящие инструменты и оборудование. Любой автолюбитель найдет подходящие условия для настройки передней оптики.

Основные причины плохого освещения

Не все проблемы, связанные с недостаточным.

. В первую очередь это касается комплектации автомобиля, которая требует наличие:Для того чтобы беспроблемно пройти техосмотр транспортного средства, важно соблюсти основные требования безопасности и функциональности

Какие документы нужно прихватить с собой, когда посещаете инспекцию? Вам не обойтись без паспорта, водительских прав, медицинской справки и паспорта на автомобиль (или доверенность от хозяина). Еще нужна квитанция об уплате налога и услуг технического осмотра.

Если на вашем автомобиле установлены специальные сигналы или нанесены рекламные надписи, инспектору нужно предоставить разрешающие документы от ГИБДД и договор, заключенный с рекламодателем.

фары ближнего и дальнего света, передние и задние габаритные огни, противотуманный свет (если положено заводом-изготовителем, в т.ч. и задний);

огни аварийной сигнализации, сигналы поворота (передние, задния.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Читайте также:  Какие законы регулируют туристическую деятельность

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Adblock
detector