Меню

Что нужно для регулировки клапанов хонда цивик



Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Источник

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками произвести регулировку тепловых зазоров клапанов на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 i-vtec. (R18A)

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Источник

Honda Civic 4D Гонка!💪 › Logbook › ✔Очередное ТО и регулировка клапанов!

►►►Отрегулировал клапана, сделал полное ТО и заменил Клапан системы вентиляции картера. . .
►►►Согласно регламенту клапана регулируются каждые 45.000км., а у меня пробег ровно 150.000км, вот я и решил это сделать, не известно же делал ли до меня кто регулировку или нет. . .
►►►Ещё заменил клапан системы вентиляции картера потому что он был засран каким-то мазутом и не работал как следует. . .

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон срочно

►Было куплено:
✔Масло в двигателе HONDA HFS-E 5W30 4 литра — цена 2600р!
✔Фильтр масляный MANN W610/6 — цена 250р!
✔Фильтр воздушный KNECHT — цена 400р!
✔Прокладка клапанной крышки — цена 800р!
✔Клапан системы вентиляции картера — цена 1350р!

►►►Открыли с товарищем вот эту ►ссылочку◄, в ней рассказывается полное описание как отрегулировать клапана на Honda Civic 4D. . . Мы её прочитали и сделали вывод что самая нужная информация в ней это то что:
►Зазоры в клапанах должны быть
✔Впускной клапан: 0,20±0,02 мм.
✔Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм.

Больше в ней не какой полезной информации не содержится. . .

►►►Не один клапан небыл зазат, на некоторых клапанах совсем чуть-чуть увеличен зазор, всё отрегулировали согласно регламенту. . .
►►►Короче всё сделали, и машина стала прям шептать, и лучше стала набирать обороты на низах! Не знаю на сколько упадёт расход топлива, время покажет. . .
►►►Всё готово, можно и захимичить тачилу!=))

Источник

регулировка клапанов

Опции темы
Отображение

регулировка клапанов

цивиководы подскажите как правильно отрегулировать клапана? какой порядок их регулировки? так как я собираюсь менять колпачки.

1/3/4/2 ))) порядок регулировки. In-0,20 out-0,25 допуск 0,02
Ты уверен, что сам то сможешь такое сделать, раз задаешь такие вопросы?

да смогу наверное. только как мне ориентироваться по калинвалу его же прокручивать на 90 градусов надо

Ориентироваться надо по распредвалу.

———- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 09:07 ———-

Ориентироваться надо по распредвалу.

———- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 09:07 ———-

+1.
И может купить мануал?

по книге все прекрасно делается

Да сложного там ничего нет, честно, сам делал впервые, а до этого платит бабки нормальные чтоб колпачки поменяли да клапана отрегулировали, дурак. сэкономил бы тысяч 5 с гаком. Открой мануал, там все описано, если голову снимать не будешь, то выкручивай свечи все, и начиная с первого цилиндра метка распредвала UP вверху а плоские метки в плоскости головы, 1 поршень в ВМТ, регулируешь впускные и выпускные 1 цилиндра, поворачиваешь распредвал на 90* чтоб метка уп смотрела на выпускные клапана и регулируешь клапана впуск/выпуск 3 цилиндра, опять распредвал на 90* грудусов меткой уп вниз регулируешь впуск/выпуск 4 цилиндра, опять распредвал на 90* градусов чтобы метку уп смотрела на впускные клапана и регулируешь впуск/выпуск 2 цилиндра. С заменой колпачков будь аккуратнее, если не снимая головы, не потеряй сухари, я использовал магнит вблизи клапана который рассухаривал даже на снятой голове, и много тряпочек во всех полостях, так как сухарики теряются на ура. И еще момент, используй ударый съемник для колпачком, потому как сидят они плотно очень и плоскогубцами их снимать трудно очень. а съемником элементарно да и на съем занимает времени намного меньше и нет вероятности что поцарапаешь зеркало клапана, а то колпачку хана быстро наступит от задиров. Удачи. Буду вопросы задавай в личку, расскажу и подскажу как и что делал я сам!

Последний раз редактировалось D13B2; 19.06.2013 в 15:01 .

огромное спасибот вот дождусь всех запчастей и буду заниматься движкой

Источник

Проверка и регулировка зазора клапанов в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Acura CSX , двигатель Acura CSX , ремонт Acura CSX , ремонт двигателя Acura CSX , характеристики Acura CSX , регулировка клапанов Acura CSX , система впуска Acura CSX , система выпуска Acura CSX , система питания Acura CSX , не заводится Honda Civic , двигатель Honda Civic , ремонт Honda Civic , ремонт двигателя Honda Civic , характеристики Honda Civic , регулировка клапанов Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , система питания Honda Civic

#зазор_клапанов #механическая_часть_двигателя #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Зазор клапанов в двигателе 1,8 л

Примечание:
Регулировка зазора клапанов должна производиться только на головке блока цилиндров, температура которой ниже 38ºС.

Снятие

1. Открываем капот.

2. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
Перед отсоединением проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

3. Плоской отверткой поворачиваем два пластиковых винта против часовой стрелки на 90º и затем снимаем крышку жгута проводов.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя жгута проводов.

5. Отсоединяем электрические разъемы от четырех катушек зажигания, для этого нажимаем на стопорный язычок и, потянув в сторону, отсоединяем электрический разъем.

6. Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре гайки крепления катушек зажигания.

7. Извлекаем катушки зажигания, для этого рукой беремся за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и извлекаем тем самым катушку из свечного колодца.

Примечание:
— Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.
— Раскладываем снятые катушки зажигания в надлежащем порядке.

8. Чтобы в дальнейшем частички пыли и мусора не попали в свечные колодцы, закрываем их отверстия пленкой или чистой ветошью, не оставляющей волокон.

9. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи. Затем ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от генератора.

10. Снимаем резиновый колпачок электрического разъема генератора. Затем нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем от генератора.

11. Нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера.

12. Затем снимаем держатель жгута проводов с металлической пластины, сдвинув фиксирующую защелку влево.

13. Снимаем фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув его вправо.

14. Отводим жгут проводов в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

15. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя второго жгута проводов.

Примечание:
Поскольку эти болты расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

16. Пальцами руки поддеваем три фиксирующие защелки и затем снимаем пластиковую крышку форсунок. При снятии высвобождаем второй жгут проводов с крепления, расположенного справа на крышке.

Примечание:
При снятии соблюдаем осторожность, чтобы не потерять резиновые втулки фиксирующих защелок крышки форсунок.

17. Ключом с головкой на 10 равномерно отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров, расположенных по ее периметру.

Примечание:
Поскольку четыре задних болта крепления крышки расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

18. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления трубки системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по трубке и отсоединяем трубку от штуцера крышки головки блока цилиндров.

19. Извлекаем маслоизмерительный щуп.

20. Снимаем крышку головки блока цилиндров в сборе с уплотнительной прокладкой.

Проверка и регулировка

1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, для этого выполняем следующее.

Примечание:
Нумерация цилиндров идет слева направо, начиная с цепи привода газораспределительного механизма.

2. Снимаем правое переднее колесо или выворачиваем рулевое колесо вправо до упора. Затем убеждаемся, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (для механических коробок передач) или рычаг селектора находится в положении “P” или “N” (для автоматических коробок передач).

3. Через специальное отверстие в пластиковой защите арки колеса, ключом с головкой на 19 поворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива до тех пор, …

Примечание:
Ключ поворачиваем строго по часовой стрелке.

… пока метка «UP» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будут совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

4. При данном положении звездочки проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов первого цилиндра.

5. Выбираем плоский щуп необходимой толщины для клапана, который необходимо проверить:

  • Впускной клапан: 0,20±0,02 мм.
  • Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм.

Примечание:
В качестве примера показана проверка (регулировка) впускного клапана.

6. Вставляем плоский щуп между концом клапана и регулировочным винтом и двигаем его вперед-назад, при этом должно ощущаться небольшое сопротивление.

7. Если ощущается слишком сильное сопротивление или наоборот – сопротивления нет вообще, ключом с головкой на 10 ослабляем стопорную гайку…

… и, вращая регулировочный винт плоской отверткой, регулируем зазор клапана до требуемого значения.

8. Придерживая регулировочный винт от проворачивания, слегка затягиваем стопорную гайку. Затем убираем отвертку и окончательно затягиваем гайку с моментом затяжки в 14 Н∙м.

9. Далее, таким же образом, проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры второго впускного и двух выпускных клапанов первого цилиндра.

10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «3» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

11. По аналогии проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов третьего цилиндра.

Читайте также:  Как отрегулировать сход развал на мазе

12. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «4» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

13. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов четвертого цилиндра.

14. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «2» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

15. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов второго цилиндра.

16. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке настолько, чтобы звездочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем заново проверяем зазоры клапанов и, при необходимости, повторяем регулировку.

Установка

1. Аккуратно, чтобы не повредить, извлекаем прокладку из канавки крышки головки блока цилиндров.

2. Тщательно очищаем канавку крышки головки блока цилиндров при помощи плоской отвертки обернутой чистой ветошью. Также очищаем саму прокладку крышки головки блока цилиндров.

3. Обратно вставляем прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.

4. Аккуратно, чтобы не повредить, удаляем остатки герметика в двух местах соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

5. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем все загрязнения с плоскости головки блока цилиндров по всему периметру.

6. Убеждаемся, что все соединяемые поверхности чистые и сухие.

7. Наносим герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на места соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

Примечание:
Если после нанесения герметика прошло пяти минут или более, не устанавливаем крышку головки блока цилиндров. Вместо этого убираем старый и наносим новый слой герметика.

8. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем ее болты крепления в два или три подхода в указанной на фото ниже последовательности. На последнем подходе затягиваем все болты с моментом затяжки в 10 Н·м.

Внимание:
Не запускаем двигатель в течении трех часов после установки крышки головки блока цилиндров. Это позволит герметику полностью высохнуть.

9. Вставляем маслоизмерительный щуп и подсоединяем трубку системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров. Затем закрепляем трубку хомутом.

10. Устанавливаем пластиковую крышку форсунок и закрепляем второй жгут проводов в креплении, расположенном на крышке справа. Затем затягиваем два болта крепления с моментом затяжки в 10 Н·м.

11. Устанавливаем фиксатор жгута проводов на кронштейн, сдвинув его влево.

12. До характеронго щелчка устанавливаем держатель жгута проводов на металлическую пластину.

13. Также, до характерных щелчков подсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера и электрический разъем генератора. Затем надеваем резиновый колпачок электрического разъема генератора.

14. Подсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи к генератору и закрепляем его гайкой. Момент затяжки гайки: 8 Н∙м. Затем возвращаем на место резиновый колпачок гайки.

15. Затягиваем два болта крепления держателя жгута проводов с моментом затяжки в 10 Н·м.

16. Наносим немного силиконовой смазки во внутрь резиновых чехлов катушек зажигания. Затем до упора устанавливаем катушки зажигания на свечи зажигания. Затягиваем гайки крепления катушек с моментом затяжки в 12 Н∙м.

Примечание:
— Устанавливаем катушки зажигания в первоначальные положения в порядке, обратном использовавшемуся при снятии.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.

17. До характерных щелчков подсоединяем к катушкам зажигания электрические разъемы.

18. Устанавливаем крышку жгута проводов и закрепляем ее двумя винтами, повернув их по часовой стрелке на 90º.

19. Если снималось, устанавливаем правое переднее колесо.

20. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и закрепляем его гайкой.

21. Закрываем капот.

22. После установки:

  • Вводим противоугонные коды для аудио или навигационной систем, затем вводим пользовательские настройки аудиосистемы.
  • Устанавливаем время на часах.
  • При необходимости проводим процедуру адаптации блока управления электрических стеклоподъемников.

Видеообзор процедуры проверки и регулировки зазора клапанов в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Зазор клапанов в двигателе 1,8 л

Примечание:
Регулировка зазора клапанов должна производиться только на головке блока цилиндров, температура которой ниже 38ºС.

Снятие

1. Открываем капот.

2. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
Перед отсоединением проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

3. Плоской отверткой поворачиваем два пластиковых винта против часовой стрелки на 90º и затем снимаем крышку жгута проводов.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя жгута проводов.

5. Отсоединяем электрические разъемы от четырех катушек зажигания, для этого нажимаем на стопорный язычок и, потянув в сторону, отсоединяем электрический разъем.

6. Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре гайки крепления катушек зажигания.

7. Извлекаем катушки зажигания, для этого рукой беремся за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и извлекаем тем самым катушку из свечного колодца.

Примечание:
— Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.
— Раскладываем снятые катушки зажигания в надлежащем порядке.

8. Чтобы в дальнейшем частички пыли и мусора не попали в свечные колодцы, закрываем их отверстия пленкой или чистой ветошью, не оставляющей волокон.

9. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи. Затем ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от генератора.

10. Снимаем резиновый колпачок электрического разъема генератора. Затем нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем от генератора.

11. Нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера.

12. Затем снимаем держатель жгута проводов с металлической пластины, сдвинув фиксирующую защелку влево.

13. Снимаем фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув его вправо.

14. Отводим жгут проводов в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

15. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя второго жгута проводов.

Примечание:
Поскольку эти болты расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

16. Пальцами руки поддеваем три фиксирующие защелки и затем снимаем пластиковую крышку форсунок. При снятии высвобождаем второй жгут проводов с крепления, расположенного справа на крышке.

Примечание:
При снятии соблюдаем осторожность, чтобы не потерять резиновые втулки фиксирующих защелок крышки форсунок.

17. Ключом с головкой на 10 равномерно отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров, расположенных по ее периметру.

Примечание:
Поскольку четыре задних болта крепления крышки расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

18. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления трубки системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по трубке и отсоединяем трубку от штуцера крышки головки блока цилиндров.

19. Извлекаем маслоизмерительный щуп.

20. Снимаем крышку головки блока цилиндров в сборе с уплотнительной прокладкой.

Проверка и регулировка

1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, для этого выполняем следующее.

Примечание:
Нумерация цилиндров идет слева направо, начиная с цепи привода газораспределительного механизма.

2. Снимаем правое переднее колесо или выворачиваем рулевое колесо вправо до упора. Затем убеждаемся, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (для механических коробок передач) или рычаг селектора находится в положении “P” или “N” (для автоматических коробок передач).

3. Через специальное отверстие в пластиковой защите арки колеса, ключом с головкой на 19 поворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива до тех пор, …

Примечание:
Ключ поворачиваем строго по часовой стрелке.

… пока метка «UP» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будут совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

4. При данном положении звездочки проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов первого цилиндра.

5. Выбираем плоский щуп необходимой толщины для клапана, который необходимо проверить:

  • Впускной клапан: 0,20±0,02 мм.
  • Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм.

Примечание:
В качестве примера показана проверка (регулировка) впускного клапана.

6. Вставляем плоский щуп между концом клапана и регулировочным винтом и двигаем его вперед-назад, при этом должно ощущаться небольшое сопротивление.

7. Если ощущается слишком сильное сопротивление или наоборот – сопротивления нет вообще, ключом с головкой на 10 ослабляем стопорную гайку…

… и, вращая регулировочный винт плоской отверткой, регулируем зазор клапана до требуемого значения.

8. Придерживая регулировочный винт от проворачивания, слегка затягиваем стопорную гайку. Затем убираем отвертку и окончательно затягиваем гайку с моментом затяжки в 14 Н∙м.

9. Далее, таким же образом, проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры второго впускного и двух выпускных клапанов первого цилиндра.

Читайте также:  Электронный трансформатор с регулировкой напряжения и тока

10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «3» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

11. По аналогии проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов третьего цилиндра.

12. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «4» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

13. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов четвертого цилиндра.

14. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «2» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

15. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов второго цилиндра.

16. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке настолько, чтобы звездочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем заново проверяем зазоры клапанов и, при необходимости, повторяем регулировку.

Установка

1. Аккуратно, чтобы не повредить, извлекаем прокладку из канавки крышки головки блока цилиндров.

2. Тщательно очищаем канавку крышки головки блока цилиндров при помощи плоской отвертки обернутой чистой ветошью. Также очищаем саму прокладку крышки головки блока цилиндров.

3. Обратно вставляем прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.

4. Аккуратно, чтобы не повредить, удаляем остатки герметика в двух местах соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

5. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем все загрязнения с плоскости головки блока цилиндров по всему периметру.

6. Убеждаемся, что все соединяемые поверхности чистые и сухие.

7. Наносим герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на места соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

Примечание:
Если после нанесения герметика прошло пяти минут или более, не устанавливаем крышку головки блока цилиндров. Вместо этого убираем старый и наносим новый слой герметика.

8. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем ее болты крепления в два или три подхода в указанной на фото ниже последовательности. На последнем подходе затягиваем все болты с моментом затяжки в 10 Н·м.

Внимание:
Не запускаем двигатель в течении трех часов после установки крышки головки блока цилиндров. Это позволит герметику полностью высохнуть.

9. Вставляем маслоизмерительный щуп и подсоединяем трубку системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров. Затем закрепляем трубку хомутом.

10. Устанавливаем пластиковую крышку форсунок и закрепляем второй жгут проводов в креплении, расположенном на крышке справа. Затем затягиваем два болта крепления с моментом затяжки в 10 Н·м.

11. Устанавливаем фиксатор жгута проводов на кронштейн, сдвинув его влево.

12. До характеронго щелчка устанавливаем держатель жгута проводов на металлическую пластину.

13. Также, до характерных щелчков подсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера и электрический разъем генератора. Затем надеваем резиновый колпачок электрического разъема генератора.

14. Подсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи к генератору и закрепляем его гайкой. Момент затяжки гайки: 8 Н∙м. Затем возвращаем на место резиновый колпачок гайки.

15. Затягиваем два болта крепления держателя жгута проводов с моментом затяжки в 10 Н·м.

16. Наносим немного силиконовой смазки во внутрь резиновых чехлов катушек зажигания. Затем до упора устанавливаем катушки зажигания на свечи зажигания. Затягиваем гайки крепления катушек с моментом затяжки в 12 Н∙м.

Примечание:
— Устанавливаем катушки зажигания в первоначальные положения в порядке, обратном использовавшемуся при снятии.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.

17. До характерных щелчков подсоединяем к катушкам зажигания электрические разъемы.

18. Устанавливаем крышку жгута проводов и закрепляем ее двумя винтами, повернув их по часовой стрелке на 90º.

19. Если снималось, устанавливаем правое переднее колесо.

20. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и закрепляем его гайкой.

21. Закрываем капот.

22. После установки:

  • Вводим противоугонные коды для аудио или навигационной систем, затем вводим пользовательские настройки аудиосистемы.
  • Устанавливаем время на часах.
  • При необходимости проводим процедуру адаптации блока управления электрических стеклоподъемников.

Видеообзор процедуры проверки и регулировки зазора клапанов в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector