Меню

Chrysler 9 25 регулировка редуктора



Chrysler 9 25 регулировка редуктора

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей

Уважаемые, соклубники!
Прошу подсказать и просветить.
Буду ставить в задний мост Chrysler 9.25 блокировочку Detroit Truetrac. Плюс замена всех подшипников на новые. Подумываю и ГП заменить на новую, пробег больше 200ткм.
Кто имел опыт замены ГП и кого из производителей кроме оригинала может посоветовать?
Передаточное число менять не планировал, так и оставлю 3.92. У многих производителей указывается 3.90, то есть разное количество зубъев получается.

Нашел варианты:
Yukon, G2, Nitro, Richmond, USA Standart Gear, Motive
Мож какие отзывы по ним есть.

Сообщение отредактировал gnus — 25.9.2013, 13:50

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 569
Регистрация: 27.4.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 30 293
Реальное имя:Денис

Привет я менял главную пару в переднем мосту 3,90 + все подшипники
вот тут вся инфа http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. t=0&start=0

В сообщении 99 фото моих запчастей

Сообщение отредактировал denislitl — 26.9.2013, 7:14

Источник

Регулировка редуктора: особенности

Для начала дадим определение, что такое редуктор. Это пара шестерен с различным количеством зубьев, с разными скоростями и обратно пропорциональным увеличением момента на входящем и выходящем валах. Нормальная работа (без шума и дополнительного люфтового износа) возможна, если редуктор отрегулирован. Процедура не такая простая, как может показаться, поскольку люфт между зубьями шестерен измеряется сотыми долями миллиметров.

Как отрегулировать редуктор, не посещая сервис?

В руководстве по обслуживанию и ремонту большинства авто есть параметры допуска для каждого узла. Например, регулировка редуктора заднего моста (подшипники дифференциала) классических Жигулей производится в диапазоне 8-13 сотых долей миллиметра. Для такой работы потребуется микрометр и специальные приспособления.

С их помощью можно работать фактически в условиях завода изготовителя, точность установки не хуже, чем у приемщика ОТК цеха. Если вы не автослесарь, покупать такие точные приборы нет смысла, но пара микромеров и самодельное приспособление для регулировки своими руками в гараже не помешают.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ классики

Этот дифференциал имеет несложную конструкцию, поэтому отлично подходит для примера, как работать в домашних условиях. Перед установкой конической шестерни гипоидной главной пары на ее место ставится имитатор с площадкой для микрометра. С помощью регулировочных колец выставляется требуемый допуск люфта.

После чего происходит регулировка подшипников планетарной шестерни. Выставляется так называемый тепловой зазор. Главная пара при вращении нагревается, и при плотном сведении шестерен может просто заклинить.

Регулировка редуктора переднего моста (на переднеприводных и полноприводных автомобилях) производится аналогичным способом. Необходимо выбрать люфт, оставив тепловые зазоры.

Регулировка рулевого редуктора

Если рулевое управление разболтано – не ищите выработку вала или карданов. Возможно, механика рулевого редуктора требует затяжки. Между шестернями возникла выработка, ее устраняют затяжкой подшипника. На хвостовике вала имеется регулировочная гайка, надо затянуть ее с определенным моментом, указанным в документации. По мере износа передающей пары необходимо периодически усиливать преднатяг подшипников.

Регулировка редукторов – занятие хлопотное и трудоемкое, но при наличии соответствующей оснастки (пусть даже самодельной) можно выполнить прецизионную работу с высокой точностью. Основные измерения проводятся микрометром или динамометром. Регулировка «на глазок» возможна, но опытные мастера все-таки рекомендуют иметь в гараже точные инструменты.

Перетяжка редуктора ускоряет износ деталей, а излишний свободный ход приводит к люфтам и шуму.

Источник

Заметки malykh.com

2017-01-17

Задний мост Chrysler 8.25

На моем Jeep Cherokee установлен задний мост Chrysler 8.25 (8¼). Он же Corporate 8.25, он же Corporate 210mm. Число в названии — это размер ведомой шестерни (8.25″, т.е. 210 мм).

В линейке задних мостов Jeep он занимает промежуточное место между Dana 35C (194mm) и Dana 44M (226mm). Для американских мостов он довольно типичный, а вот для привыкших к достаточно современным японским мостам он будет необычным.

Читайте также:  Вертикальная регулировка контактных проводов

1. Нет отдельного корпуса редуктора, он совмещен с корпусом моста. Нельзя снять отдельно редуктор в сборе, а для доступа к внутренним деталям сделана крышка:

УАЗоводы называют такие мосты «Спайсерами». В англоязычном мире их обычно называют Salisbury (Солсбери) type/axle — по имени производителя Salisbury Wheel Company (которая в 1919 году вошла в состав Spicer Manufacturing Company, что стала в 1946 году Dana Corporation). А обычные мосты (с отдельным редуктором) принято называть Banjo type.

Лично я не очень люблю конструкцию мостов без отдельного корпуса редуктора. Небольшие плюсы (например, удобная установка локрайт-подобных блокировок) перекрываются ощутимыми минусами. На том же Jimny можно легко поменять один редуктор на другой (например, с другим передаточным отношением) в сборе. Здесь же придется заниматься заменой шестерней и, соответственно, ответственной регулировкой пятна контакта. А в случае каких-то серьезных повреждений придется менять весь корпус моста вместо замены редуктора отдельно.

2. Здесь нет сливной пробки масла. А заливная пробка сделана резиновой (ее видно на снимке выше). Замена масла делается откручиванием крышки.

Звучит жутковато, но на практике я бы не назвал это серьезным недостатком. Открутить крышку несложно, дольше возиться с очисткой герметика (здесь нет прокладки, что хорошо). Зато при замене масла можно оценить состояние редуктора, проверить наличие обломков и мусора.

Резиновая пробка заливного отверстия вызывает удивление, но зато и отверстие довольно большое и удобное.

3. Здесь используются полуразгруженные полуоси с фиксацией от бокового смещения в дифференциале при помощи C-образных стопоров. Это довольно устаревшее решение.

Для извлечения полуоси нужно снять крышку моста, открутить фиксатор оси сателлитов (здесь, в отличие от Dana 35, можно обойтись метрическим ключом на 8), вынуть ось сателлитов. Открутить тормозные суппорта, сместить полуось по направлению к дифференциалу, извлечь стопор и вынуть полуось наружу.

C-образный стопор выглядит так:

На снимке еще сняты сами сателлиты, но для извлечения полуоси этого не нужно делать.

В принципе, снимать полуоси здесь удобно (удобнее, чем на Jimny, где нужно откручивать тормозные трубки, а потом выбивать полуось обратным молотком). Разве что нужно сливать масло (на Jimny как бы тоже надо, но на практике не обязательно, если сторону извлечения полуоси поднять повыше).

Но есть большой минус такой схемы: при любой поломке полуоси исчезает фиксация от бокового смещения. Соответственно, колесо с обломком вываливается из моста.

В такой ситуации придется использовать известный матерым джиповодам способ фиксации при помощи дерева:


(снимок взят где-то в интернете)

4. Полуосевой подшипник роликовый без внутренней обоймы.

Поскольку здесь нет запорной втулки, подшипник располагается внутри моста (а не снаружи относительно сальника). Что, теоретически, должно продлить его жизнь (на том же Jimny подшипник больше страдает от воды, чем от нагрузок).

Еще плюс в том, что при замене подшипника не нужно менять запорную втулку на полуоси.

Недостаток в том, что сальник и ролики подшипника работают прямо по полуоси. При большом износе (накатанная «дорожка») предлагается менять полуось, что довольно накладно. Но есть альтернативное решение: для основательно побегавших полуосей Timken предлагает подшипник, совмещенный с сальником, у которого рабочие поверхности смещены относительно заводского варианта (с отдельными подшипником и сальником). Вполне неплохой вариант.

На фотографии видно, что сальник уже давно устал. Я об этом знал сразу (были видны следы подтеков с левой стороны). Соответственно, сейчас при замене масла заменил и сальник.

5. Прочие подробности:

29 шлицов со стороны дифференциала (до примерно 1997 года было 27).

ГП на моей машине 3.73. На KJ еще были 4.10 (на 2.4л) и 3.55 (на 3.7л с МКПП).

Сравнительно неплохой выбор тюнинга (блокировки, полуоси, ГП). Но надо учитывать отличия болтов крепления ведомой шестерни и разные длины и разболтовки полусей.

Читайте также:  Аудио наушники с регулировкой

Вообще, этот мост Chrysler 8.25 корнями уходит в 1970-е годы, он применялся и на легковых автомобилях, и на пикапах. В недавнее время он был известен в первую очередь по линейке Jeep Cherokee/Liberty и по некоторым Dodge (Durango, Dakota), в современное время уже не используется.

Интересная версия этого моста была на Grand Cherokee 2005-2010 годов (WK/WH) и, соответственно, Commander (XK). Более правильно он называется Corporate 213mm, хотя его часто путают с Chrysler 8.25 (210mm). Они схожи деталями (например, крышки подходят, дифференциалы схожи по размерам и т.п.), но есть серьезные конструктивные отличия. У Corporate 213mm полноценные ступицы и, соответственно, разгруженные полуоси. В случае поломки полуоси колесо не отвалится. Недостаток в том, что ступица (в современной манере) идет только в сборе, цена соответствующая.

Источник

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Оглавление:

Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 (пишется как 2,0:1). Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже.

Редуктор – самый сложный механизм лодочного мотора, который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен.

Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает.

Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на схему сборки редуктора лодочного мотора. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется «под пивко».

Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике.
Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук.

Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторе, достаточно посмотреть на основные узлы и их взаимодействие.

1. Муфта. Эта деталь находится на шлицах гребного вала – она вращается с валом (и передает крутящий момент на вал гребного винта). Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода.

2. На этой фотографии муфта в «нейтральной» позиции на гребном валу.

3. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта.

4. Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении.
Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. Шестерня заднего хода имеет бронзовую втулку для уменьшения износа – т.к. она свободно вращается на валу при движении катера вперед, а это 99% использования катера.

5. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях.

6. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта. Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход – надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону – для зацепления с шестерней переднего хода.

Читайте также:  Регулировка зажигания бензопилы хускварна 142 своими руками

Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе (закрываемый снаружи сальниками).

Источник

Настройка заредукторного давления

#1 Dolphin_fly

#2 Гость_kran_*

Сообщение отредактировал kran: 04 Октябрь 2007 — 10:49

#3 Dolphin_fly

Привет! все редухторо-производители грят, что при настройке редуктора Обязательно менять уплотнение, ибо если просто » покрутить» то с большей долей вероятности будет натекать. Потому что набивается неравномерная канава на капролоне (иль как там обзывется уплотнитель)
строй стенд в общем)

#4 Гость_kran_*

#5 Эдуард

#6 Гость_kran_*

#7 Эдуард

Эдуард, а коротышь разгонится до 290 барракудой?

#8 Dolphin_fly

Сообщение отредактировал Dolphin_fly: 05 Октябрь 2007 — 15:03

#9 sarepta75

со стендом -настроил на давление и вставил!) а так будешь по нескольку раз препарировать механизм и все равно не узнаешь на какое заредукторное настроил)

#10 uranich

ОФФ, после полного поджатия пружины ударника, скорость поднимается до 284 — 285, как это понять? При поджатии росту скорости можно сказать и нет

#11 Dolphin_fly

#12 Vlad9869

И какой я нахрен генерал?

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 844
    • Город\Town: Смоленск
    • Имя\Name: Алексей

    #13 GIZMO413

    какой есть, и в этом я весь

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 060
    • Город\Town: г.Волхов Лен.обл.
    • Имя\Name: Евгений
    • Матадор №: нет
    • Велес №: нет
    • Леля №: была
    • Морана №: нет
    • Леший №: нет

    #14 RedStar

    Сервис Эдган по Архангельску и Архангельской области

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 203
    • Город\Town: Архангельск
    • Имя\Name: Александр

    Разобрал я матадорку для профилактики, заодно есть желание расход чуть поуменьшить.
    Редуктор настроен на 132 атм. Это вроде как коротышское давление. Стенда конечно же нет. Но желание порукоблудить огромно
    Хотелось бы снизить давление до 125. Для чего по моим предположениям я должен крутануть по часовой на 1/4 оборота. Или не так? И самое главное, где фиксатор то который необходимо открутить . Может я слепой но у себя я его не нашел.
    Резинка работает на самом краю. Предполагаю, что шайбу из под тарелок нужно выкинуть.

    #15 Vlad9869

    И какой я нахрен генерал?

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 844
    • Город\Town: Смоленск
    • Имя\Name: Алексей

    Сообщение отредактировал Vlad9869: 13 Сентябрь 2012 — 15:47

    #16 Kochevnik

    Разобрал я матадорку для профилактики, заодно есть желание расход чуть поуменьшить.
    Редуктор настроен на 132 атм. Это вроде как коротышское давление. Стенда конечно же нет. Но желание порукоблудить огромно
    Хотелось бы снизить давление до 125. Для чего по моим предположениям я должен крутануть по часовой на 1/4 оборота. Или не так? И самое главное, где фиксатор то который необходимо открутить . Может я слепой но у себя я его не нашел.
    Резинка работает на самом краю. Предполагаю, что шайбу из под тарелок нужно выкинуть.

    Ты абсолютно уверен, что стоит ползти в регулировки? Подумай хорошенько перед раскруткой дюзы. Иной раз, при отсутствии стенда винтовку приходится разбирать раз 6-7 для настройки комплекса редуктор/усм/клапан. Не все так просто. И еще вопрос: не боишься кучу потерять? Тоже подумай.

    #17 GIZMO413

    какой есть, и в этом я весь

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 060
    • Город\Town: г.Волхов Лен.обл.
    • Имя\Name: Евгений
    • Матадор №: нет
    • Велес №: нет
    • Леля №: была
    • Морана №: нет
    • Леший №: нет

    У меня нет резьбовой части снаружи редуктора.

    #18 Vlad9869

    И какой я нахрен генерал?

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 844
    • Город\Town: Смоленск
    • Имя\Name: Алексей

    У меня нет резьбовой части снаружи редуктора.

    С одной стороны на редукторе наблюдается шлиц под отвёртку-это и есть стопор\фиксатор бюзы. Дюза под ним

    #19 tuskan

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 3 279
    • Город\Town: Выборг
    • Имя\Name: Дмитрий
    • Леля №: 774

    Источник

    Adblock
    detector