Меню

Чери тиго регулировка сидений



Chery Tiggo (T11). Руководство — часть 33

132 Оборудование автомобиля

Очистители и омыватели ветрового и заднего стекол

Работа очистителя в перечисленных ниже
режимах возможна только при положении
ACC или ON замка зажигания.

Положение 1: Один взмах щетками
(MIST – туман)

Поднимите рычаг управления в положение
(MIST) и отпустите его. Он автоматически
вернется в исходное положение. При этом
очиститель сделает один взмах щетками.

При низкой температуре наружно-

го воздуха перед включением очи-
стителей следует убедиться, что
их щетки не примерзли к стеклу:
перед включением очистителей
следует удалить лед со щеток и
стекол. В противном случае мож-
но вывести из строя электродви-
гатель очистителя.

При наличии препятствий для дви-

жения щеток по стеклу не вклю-
чайте очиститель, поскольку его
электродвигатель может выйти из
строя. До включения очистителя
следует удалить препятствия со
стекла.

Не включайте очистители при су-

хих стеклах. В этом случае можно
поцарапать стекло и повредить
щетки очистителя.

Очистители и омыватели
ветрового и заднего стекол

Рычаг управления очистителями и омыва-
телями ветрового и заднего стекол распо-
ложен с правой стороны рулевой колонки.

Источник

Регулировка положений передних сидений

Для обеспечения наиболее удобной посадкики людей разного роста и телосложиния положение сидений водителя и переднего пассажира
можно изменить в подольном направлении по углу наклона, высоте и
углу наклона подушки. Кроме того, возможна и регулировка подголовников по высоте.

Предупреждение
Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении (и оно неожиданно переместится), то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующую скобу и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите скобу и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Высоту подушки сиденья водителя регулируют бесступенчато вращением рукоятки в задней и передней частях подушки.

.. а угол наклона спинки — перемещением рукоятки рычага вверх.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте.

Нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Примечание
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Источник

Как сложить задние сиденья Чери Тиго

Первые поколения автомобиля Chery Tiggo комплектовались малопрактичными задними сиденьями. Их функциональные возможности сводились только к регулировке высоты подголовника и наклону спинки. При этом задний ряд сидений слишком близко подвигался к передним посадочным местам.

Многие обладатели Чери Тиго в модификации FL жалуются на слабую практичность багажного отделения. Дело в том, что багажник получается расширить только за счет наклона спинок задних сидений. При этом сами сиденья заднего ряда остаются на месте, создавая высокий порог. Разделенный порогом багажник теряет львиную долю своего потенциала .

Данная проблема решена в более свежих модификациях Chery Tiggo. Обновленный китайский кроссовер получил на заднем ряду полностью складные кресла. На задних местах можно:

  1. Регулировать по высоте подголовники
  2. Наклонять спинки
  3. Складывать сиденья
  4. Отсоединять сиденья

Но владельцам более старых версий Чери Тиго не стоит огорчаться. Ведь еще в 2010 году на рынок автозапчастей зашли специальные наборы кронштейнов, благодаря которым из стационарно смонтированных задних сидений можно сделать полностью складываемые.

Параллельно с устранением дефицита места в багажнике кронштейны позволяют отодвинуть задние сиденья от передних, а также немного приподнять задние посадочные места. А если водителю потребуется больше места в багажнике, то задний ряд сидений можно легко и быстро сложить.

Пошаговая инструкция, как модернизировать задние сиденья Chery Tiggo

Начнем с того, что набор кронштейнов для модернизации кресел нужно заказывать из Китая. Автор видеоролика заказывал комплект держателей в интернет-магазине ТаоБао. При заказе товаров на данной торговой площадке лучше пользоваться встроенным в браузер переводчиком.

  • Останавливаемся и глушим авто. Не забудьте включить рычагом стояночный тормоз.
  • Открываем дверь багажника.

  • Убираем полку багажного отделения.

  • Складываем спинки задних сидений. Чтобы сложить каждую из спинок, необходимо потянуть за кольцо фиксатора. Предварительно следует снять со спинки лямку ремня безопасности.

  • Откручиваем и снимаем сиденья. Каждое из кресел зафиксировано в 4 местах. Болтами притянуты задние и передние ножки каждого кресла. Задние сиденья прикручиваются просто к полу. Освобожденные задние кресла желательно вынести из салона, чтобы они не мешались.

  • Прикручиваем кронштейны. На места фиксации передних ножек необходимо смонтировать кронштейны с шарниром. Это будут подвижные держатели, благодаря которым каждое из задних кресел получится легко, быстро и безопасно приподнимать. Задние же ножки будут опираться на стационарные кронштейны.

  • Прикручиваем задние сиденья к кронштейнам.

Все, модернизация задних сидений Chery Tiggo проведена успешно.

Как еще можно трансформировать задние сиденья

Помимо кронштейнов с шарниром еще встречаются салазки. Пример на фото ниже. Салазки хороши тем, что при подъеме сидений на полу не остается кронштейнов. То есть пол багажника становится абсолютно ровным, позволяя перевозить в багажном отделении предметы с большой площадью контактной поверхности.

Дополнительно на салазках есть и шпингалет, что позволяет надежно фиксировать сиденья в приподнятом положении.

Единственный недостаток салазок заключается в том, что данный тип держателей достаточно дорого стоит. За комплект подъемных салазок для задних сидений Чери Тиго придется заплатить в районе $ 200.

Если нет желания возиться с дополнительными кронштейнами, то всегда можно снять задние сиденья у донора и приспособить их на свою модификацию китайского кроссовера. Разумеется, для этого придется вваривать в пол новые монтажные площадки, которые можно срезать у того же донорского кузова.

Читайте также:  Чем регулировать обороты вентилятора видеокарты

Стоит заметить, что задние сиденья у обновленных модификаций Chery Tiggo смотрятся гораздо более эффектно и эстетично, чем у первых версий. У старых модификаций обратная сторона задних сидений (со стороны днища) не имеет обшивки. При подъеме таких кресел взору открывается желтый поролон, что портит всю эстетику и красоту салонного интерьера.

Как складываются задние сиденья в новых модификациях Chery Tiggo

Чтобы сделать обзор более полным, необходимо рассказать и про трансформацию задних сидений в более свежих моделях китайского кроссовера. Обратите внимание, задний ряд сидений в обновленных модификациях имеет немного другой форм-фактор. Теперь заднее кресло стало 2-местным, что позволило сделать задние посадочные места одинакового размера.

  • Для начала необходимо наклонить спинки задних сидений. Для этого следует потянуть за соответствующее колечко фиксатора.

  • Поднимаем сиденья. Для этого необходимо нажать на рычаг, который находится у основания. Сиденье следует поднять до щелчка. Звук щелчка намекнет на то, что сиденье зафиксировано в вертикально поднятом положении.

  • Если того требует ситуация, то сиденья можно полностью демонтировать. Чтобы вынести кресла из салона, каждое из них необходимо снять с фиксации. Делается это при помощи колечка разблокировки.

Дополнительная информация

Если демонтировать задний ряд сидений Chery Tiggo, то вместительность багажника на китайском кроссовере увеличится примерно до 1200 (л). Если же просто приподнять кресла со сложенными спинками, то объем багажника составит в пределах 1000 (л).

Недаром Чери Тиго популярен в кругу людей, которым приходится регулярно транспортировать различные грузы. Ведь багажное отделения этого кроссовера можно приравнять по вместительности к кузову какого-нибудь пикапа. Chery Tiggo станет незаменимым помощником в любом подсобном хозяйстве. Неплохой дорожный просвет, хорошая подвеска и громадный багажник дают возможность перевозить на кроссовере и урожай с дачи, и кое-какую мебель, и широчайший спектр стройматериалов.

А самый главный плюс этого автомобиля – это доступная стоимость. Китайский кроссовер Чери Тиго является абсолютным лидером в своей весовой категории, значительно перегоняя своих конкурентов в плане соотношения цены к качеству.

Источник

Chery Tiggo T11 (2013 год). Инструкция по эксплуатации — часть 4

56 – УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ АВТОМОБИЛЯ

Наружные электрозеркала
заднего вида*

Наружные зеркала заднего вида регу-
лируются с помощью регулятора, рас-
положенного в водительской двери.
Регулятор работает только при вклю-
ченном зажигании.
Переключая регулятор влево (L), вы мо-
жете регулировать левое наружное зер-
кало заднего вида; переключая регуля-
тор вправо (R), вы можете регулировать
правое наружное зеркало заднего вида.
Переключая регулятор вправо или вле-
во, перемещайте клавишу регулировки
положения зеркала вперед, назад, вле-
во и вправо, чтобы добиться оптималь-

ного положения зеркал. Отрегулировав
зеркало, установите регулятор в исхо-
дное положение.

Складывание наружных зеркал
заднего вида*

Наружные зеркала заднего вида, в слу-
чае необходимости, можно сложить.
Например, для освобождения большего
пространства в узких местах. Склады-
вание производится за корпус зеркала
движением к задней части автомобиля.
Возвращать зеркала в исходное поло-
жение следует в противоположном на-

правлении до появления характерного
звука защелкивания клипсы зеркала за-
днего вида.

На выпуклой поверхности

зеркального элемента изображение
приближающегося объекта кажется
меньше и удаленнее, чем в действи-
тельности. Правильно оценивай-
те действительное расстояние до
объекта.

Источник

Chery Tiggo 8 — когда экономить не стыдно или китайцы ЖГУТ по полной

Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками.

Особенно продвинулись в этом деле китайские автоконцерны, производя современные кроссоверы достаточно хорошего качества по привлекательным ценам, примером такого авто является Chery Tiggo 8.

В 2020 году в России новая модель уверенно заняла свою нишу и однозначно подвинула конкурентов от именитых брендов.

Первое знакомство

Черри Тигго 8 — это довольно крупный паркетник в пяти- или семиместном исполнении, построен на базе концепт-кара Exeed TX.

Впервые серийный вариант был представлен в начале 2018-го, а доступным для покупки он стал на китайском рынке с апреля того же года.

В начале производства кроссовер выпускался только с турбированным 1,5-литровым двигателем 147 лошадиных сил (бензин), с весны 2019-го получил еще и 197-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом.

Для Китая Tiggo 8 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление), все авто этой модели имеют только передний привод колес.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доехал и до России, он уже активно продается в дилерских центрах.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Чери Тигго 8 — весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Читайте также:  Как отрегулировать акпп на тойота лит айс

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера , но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Читайте также:  Регулировать стеклопакеты на зимний режим

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)

Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.

Среди прочих плюсов этого внедорожника:

  • во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
  • полностью светодиодная оптика в любой модификации;
  • приличное качество отделочных материалов салона;
  • комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
  • неплохая для переднеприводного авто проходимость;
  • надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
  • внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
  • энергоемкость подвески;
  • легкость в управлении;
  • просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
  • относительно небольшая стоимость;
  • достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
  • применение цифровой комбинации приборов.

К недостаткам данного авто можно отнести:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • ограниченность в выборе модификаций;
  • отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
  • не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
  • не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
  • жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
  • к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
  • плохой звук;
  • отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).

Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.

А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)

Источник