Меню

Byd f3 регулировка дверей



Доработка дверей и замков БИД Ф3

Одной из проблем, характерных для БИД Ф3, является плохая работа дверного замка. Это сопровождается достаточно неприятными звуками как при открытии двери, так и при закрывании.

Учитывая отсутствие шумо- и виброизоляции все это достаточно хорошо слышно. А из-за наличия достаточно большого зазора и плохой проработки элементов двери зачастую сильно мешает и шум, возникающий при езде, особенно в городе.

Уязвимым местом в замке БИД Ф3 являются пружины и все двигающиеся элементы .

Последним недостает смазки, поскольку при сборке на завод в данном узле она и вовсе не наносится. При этом устранить проблему с дверьми достаточно просто.

Улучшаем работу дверного замка БИД Ф3 и дорабатываем двери в домашних условиях

При закрывании и открывании дверей раздаются довольно странные и неприятные звуки, от которых необходимо избавляться. Сделать это на данном автомобиле довольно легко, даже не имея нужного опыта.

В частности, можно провести такие действия:

  • Снимаем дверную карту.

  • Это необходимо для того, чтобы добраться до внутренней оснастки.
  • Снимаем дверной замок.

  • Для этого необходимо открутить дваболта, которыми он зафиксирован.
  • Снимаетсякрышкаи снимается одна пружина, черная.
  • Вторая пружина немного обрезается.
  • Сам дверной замок БИД Ф3 тщательно промывается и смазывается.
  • Собираем замок.
  • Даже без проведения звукоизоляции и виброизоляции дверь стала закрываться заметно тише.
  • Сама дверь при этом не выпирает.

  • Зазоры аккуратные и ровные.
  • Также проводим регулировку дверныхпетель.

  • Пришлось переместить их на 1,5 миллиметра вниз.
  • Для проведения работ использовали 4 ключа шестигранника разных размеров, а также крестовая отвертка, ключ на 10.
  • Также используем виброизоляцию, которую будем устанавливать на дверь.
  • Виброизоляцию наклеили не только под карту.
  • Была снята вставка вручкеи также проклеена.

Проведенные работы позволили заметно снизить уровень шума в БИД Ф3. Также закрытие и открытие двери стали заметно легче, что можно отнести к положительным моментам.

Источник

BYD F3, BYD F3-R. Инструкция по ремонту — часть 24

3. Ремни безопасности заднего кресла.

4. Примечания касательно технического обслуживания ремней
безопасности.

Перед ремонтом или заменой ремней безопасности, обратить внимание на следующие
моменты:

1. Ремни безопасности, механизмы предварительного натяжения и замки должны быть
правильно соединены.

2. Не располагать ремни безопасности вблизи острых и других предметов, могущих
причинить повреждения.

3. Не допускать повреждения замков и защелок.

4. Не отбеливать и не красить ремни безопасности (чистить их только с мылом и водой).

5. Во избежание повреждения резьбы при установке болтов сначала закручивать их вручную
до отказа.

6. Не пытаться ремонтировать механизмы предварительного натяжения, неисправные
механизмы подлежат только комплектной замене.

7. Следить за чистотой ремней.

8. Все неисправные части необходимо заменять.

9. Поврежденные ремни необходимо заменять.

10. Не допускать попадания посторонних предметов в отверстия в декоративных крышках
механизмов ремней безопасности.

Примечания касательно ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения:

1. Перед выполнением большинства операций технического обслуживания необходимо
отсоединить кабельную шину системы подушек безопасности и вынуть соответствующий
плавкий предохранитель во избежание случайного срабатывания модулей.

Источник

BYD F3 китаец 1,6л на мкпп › Logbook › нужна помощь! по замку водительской двери BYD F3

Уважаемые драевчане бадаводы нужна информация по замку водительской двери byd f3. Подскажите какая фишка на замке, на сколько контактов, конечно лучше бы фотку. хочу поставить от японца, по ходу придется искать от леворукой короллы. или можно просто защелку поменять? посоветуйте кто уже разбирал делал.

BYD F3 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Блин, каюсь, еще не брался, замок так и лежит, ждет своей очереди. Времени вообще не на что не хватает, да и быстро не выдет, во первых не разу не делал, во вторых дверь полностью проклеена виброй. Обещаю как сделаю, сразу же отпишусь. Пока изоленту подмотал (временно)

Поменял на конец то замок двери, я в восторге. Буду менять на всех дверях. Будет время, напишу пост с описанием.

Читайте также:  Регулировка угол опережения мтз

Сильно много работы или болтон?

Снял легко, поменял местами защелки в сборе с короловскоко на наш замок, там всего один винтик держит. Но есть но при установки обратно, встает то он без проблем но вот язычек поворотный который в ручке ключем крутиш, с ним я целый час провозился, остальное все легко, ну и на карте почти все клипсы сломал. А так менять однозначно стоит, эфект на лицо.

Ну то есть проблема только в язычке в передних дверях?

В передних в язычке. а задние еще не разберал.

Снял легко, поменял местами защелки в сборе с короловскоко на наш замок, там всего один винтик держит. Но есть но при установки обратно, встает то он без проблем но вот язычек поворотный который в ручке ключем крутиш, с ним я целый час провозился, остальное все легко, ну и на карте почти все клипсы сломал. А так менять однозначно стоит, эфект на лицо.

«язычок поворотный» вместе с секретом витаскивал с ручки?

Источник

Устройство центральной блокировки дверных замков BYD F3 / F3-R с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова BYD F3 , давление в шинах BYD F3 , неисправности BYD F3 , подготовка к зиме BYD F3 , тормоза BYD F3 , масляный фильтр BYD F3 , топливный фильтр BYD F3 , фильр салона BYD F3 , регулировка фар BYD F3

4. Устройство центральной блокировки дверных замков

Описание

Центральная система управления включает модуль управления кузова и противоугонный модуль, основные функции системы включают управление электроприводами четырех дверных замков, дистанционное открывание и закрывание дверных замков, управление внутренним освещением, блокировку запуска двигателя автомобиля в противоугонном режиме, включение аварийной сигнализации в случае попытки несанкционированного проникновения в автомобиль на стоянке. Более подробная информация касательно управления системой изложена в руководстве по эксплуатации автомобиля, а принципы управления показаны на иллюстрации ниже.

Принцип действия центральной системы управления.

  1. Ввод сигнала положения ключа.
  2. Выключатель аварийной сигнализации ключа в полжении открывания замка.
  3. Ввод сигнала положения ключа.
  4. Кнопка управления центральной блокировкой дверных замков.
  5. Ввод сигнала открытой / закрытой двери.
  6. Выключатель освещения двери.
  7. Ввод сигнала положения двери.
  8. Сигнал блокировки левой передней двери.
  9. Ввод сигнала открытой / закрытой двери.
  10. Электропривод блокировки дверного замка.
  11. Вывод сигнала электропитания электропривода.
  12. Кузовной управляющий модуль.
  13. Канал обмена данными.
  14. Ударное воздействие.
  15. Ввод сигнала механического воздействия.
  16. Лампа освещения салона.
  17. Управление задержкой выключения.
  18. Контроллер противоугонной системы.
  19. Ввод сигнала «блокировка / разблокировка / тревога».
  20. Дистанционное управление.
  21. Сигнал разгона автомобиля до скорости 20 км / час.
  22. Комбинированный блок приборов.
  23. Контроль замыкания реле на массу.
  24. Реле стартера.
  25. Контроль замыкания реле на массу.
  26. Реле прерывателя мигающего сигнала.
  27. Ввод импульсного сигнала электропитания.
  28. Световой аварийный сигнал.
  29. Ввод импульсного сигнала электропитания.
  30. Звуковой аварийный сигнал.

Функции дистанционного управления

Дистанционное управление позволяет открывать и закрывать замки дверей автомобиля на расстоянии до 30 м и обладает следующими свойствами

1. Дистанционное управление идентифицирует код сигнала, кузовной модуль управляет замками, последовательная линия передачи данных обеспечивает обмен данными между контроллером противоугонной системы и кузовным управляющим модулем.

2. На пульте дистанционного управления имеются три кнопки (разблокировка, блокировка, сигнализация) со встроенным светодиодом, который показывает состояние кнопки.

  1. Светодиод.
  2. Кнопка блокировки.
  3. Кнопка разблокировки.
  4. Кнопка сигнализации.
  5. Корпус пульта дистанционного управления.
Функция Описание
Управление блокировкой дверных замков Для одновременного закрывания или открывания замков всех дверей автомобиля необходимо нажать кнопку LOCK или UNLOCK соответственно. При блокировке дверных замков сигналы поворота мигают один раз. При разблокировке дверных замков сигналы поворота мигают два раза. Если дверные замки установлены в противоугонный режим, при разблокировке замков сигналы поворота мигают три раза, информируя водителя о завершении операции.
Автоматическая блокировка Если замки дверей были разблокированы с пульта дистанционного управления в противоугонном режиме, и ни одна из дверей не была открыта в течение 30 секунд после разблокировки, замки всех дверей будут заблокированы вновь.
Освещение Если замок двери водителя заблокирован, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления задняя лампа освещения салона включается на 30 секунд.
Безопасность Применяется система изменяемых кодов, т.е. комбинация сигналов, передаваемых с пульта дистанционного управления, изменяется при каждой передаче.
Идентификация кодов Приемник дистанционного управления оборудован электрически стираемым программируемым ПЗУ, что обеспечивает регистрацию по двум типам кодов идентификации (запись и сохранение в ПЗУ).
Читайте также:  Регулировка птф по госту

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков — 1.

A: Кузовной управляющий модуль.

B: Выключатель сигнализации разблокировки замков.

C: Контроллер противоугонной системы.

D: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой передней двери.

E: Дверной выключатель освещения.

F: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков правой задней двери.

G: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой задней двери.

H: Дверной выключатель освещения.

I: Исполнительное устройство центральной блокировки дверных замков левой передней двери.

J: Блок переключателей стеклоподъемников на левой передней двери.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков — 2.

Схема планировки системы центральной блокировки дверных замков — 3.

Источник

Byd f3 регулировка дверей

1. Кузовной управляющий модуль.

Признаки

Признаки

Система управления дверными замками не работает

1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей.

2. Отказ кузовного управляющего модуля.

3. Повреждена кабельная шина.

Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа)

1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери.

2. Отказ кузовного управляющего модуля.

3. Повреждена кабельная шина.

4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.

Не работает система блокировки замка только одной из дверей

1. Отказ электропривода блокировки дверного замка.

2. Повреждена кабельная шина.

Не работают замки всех четырех дверей.

1. Отказ кузовного управляющего модуля.

2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.

3. Отказ электропривода блокировки дверного замка.

4. Повреждена кабельная шина.

2. Контроллер противоугонной системы.

Признаки

Признаки

Не работает система дистанционного управления

1. Неисправность в дверном выключателе освещения.

2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом.

3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.

4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала).

5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала).

6. Отказ кузовного управляющего модуля.

7. Повреждена кабельная шина.

Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы)

1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки.

2. Отказ контроллера противоугонной системы.

3. Повреждена кабельная шина.

Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается

1. Неисправность в дверном выключателе освещения.

2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков.

3. Отказ контроллера противоугонной системы.

4. Повреждена кабельная шина.

Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления

1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления.

2. Повреждена кабельная шина.

3. Отказ контроллера противоугонной системы.

4. Повреждена кабельная шина.

BYD F3, F3-R. Проверка частей системы центральной блокировки дверных замков.

1. Проверка системы центральной блокировки.

(1). Если выключатель центральной блокировки дверных замков установлен в положение «OFF», замки всех дверей должны быть заблокированы.

Если выключатель установлен в положение «ON», замки всех дверей должны быть разблокированы.

(2). Если дверь водителя закрыта ключом, замки всех дверей должны быть заблокированы.

После открывания двери водителя с помощью ключа должна происходить разблокировка замков всех остальных дверей.

(3). Проверка функциональной безопасности.

/ 1 /. Если противоугонная система выключена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть два раза.

/ 2 /. Если противоугонная система включена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть три раза, а индикатор противоугонной системы должен часто мигать.

После поворота ключа в замке зажигания в положение » ON» индикатор должен погаснуть.

Читайте также:  Регулировка боковой двери мерседес вито 638

/ 3 /. Если не удается выключить противоугонную систему с помощью пульта дистанционного управления, это можно сделать с помощью ключа. Для выключения противоугонной системы включить зажигание 10 раз в течение 15 секунд.

/ 4 /. Если в течение 30 секунд после выключения противоугонной системы не открывается ни одна из дверей автомобиля, замки всех дверей автоматически блокируются, и противоугонная система вновь включается.

2. Проверить исполнительное устройство центральной блокировки замков на левой передней двери.

(1). Проверить разводку контактов исполнительного устройства центральной блокировки в заблокированном и разблокированном положении.

Если выключатель установлен в положение блокировки, контакт 2# замыкается с контактом 4#, в промежуточном положении выключателя контакт 2# не должен быть замкнут с контактами 3# и 4#. В положении разблокировки контакт 2# замыкается с контактом 3#.

В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить выключатель.

(2). Проверить функционирование электропривода исполнительного устройства центральной блокировки замка левой передней двери.

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 5# исполнительного устройства, а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 6#, при этом тяга управления исполнительного устройства должна сместиться в положение блокировки; при обратном подключении, тяга должна сместиться в положение открывания замка.

В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить электропривод.

3. Проверить остальные исполнительные устройства центральной блокировки.

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 1#, а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 2#, при этом тяга управления должна сместиться в положение блокировки. При обратном подключении, тяга должна сместиться в положение открывания замков.

В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить исполнительное устройство.

4. Проверить функционирование системы центральной блокировки дверных замков.

1. Проверка функций управления.

(1). Проверка основных функций.

/ 1 /. Не поворачивая ключ в положение блокировки, закрыть все двери, на расстоянии 1 м нажать кнопку на пульте дистанционного управления, удерживая ее нажатой в течение одной секунды, проверить блокировку всех дверных замков.

/ 2 /. Нажать на кнопку три раза, светодиодный индикатор должен мигнуть три раза; при удерживании кнопки нажатой индикатор должен гореть постоянно.

Примечание: если при нажатии на кнопку более трех раз светодиодный индикатор прекращает включаться, это является признаком возможной разрядки аккумулятора пульта дистанционного управления.

(2). Проверка функции автоматической блокировки.

/ 1 /. При включенной противоугонной системе нажать кнопку UNLOCK; не открывать двери в течение 30 секунд, после этого дверные замки должны автоматически вновь заблокироваться.

/ 2 /. Если в течение 30 секунд открывается любая из дверей, автоматическая блокировка замков не должна выполняться.

(3). Проверка функций безопасности.

/ 1 /. Вставить ключ в замок зажигания, нажать кнопку LOCK или UNLOCK, при этом должно произойти блокирование или разблокирование дверных замков.

/ 2 /. Если при этом используется не зарегистрированный в системе пульт управления, блокирование или разблокирование дверных замков не должно выполняться.

После регистрации устройства при нажатии указанных кнопок происходит блокирование или разблокирование дверных замков.

(4). Вынуть ключ из замка зажигания, нажать кнопку LOCK, дверные замки должны быть заблокированы, система должна выдать предупреждающий сигнал.

(5). Проверить функционирование сигналов поворота: при открытых или закрытых замках всех дверей нажать кнопку на пульте дистанционного управления; сигналы поворота при этом должны мигнуть один раз (блокировка), два раза (разблокировка при отключенной противоугонной системе) или три раза (разблокировка при включенной противоугонной системе).

Нормально – система исправна.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

2. Проверить аккумулятор пульта дистанционного управления.

Нажать кнопку на пульте три раза, светодиодный индикатор при этом должен мигнуть три раза.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – разряжен аккумулятор, заменить его аккумулятором аналогичного типа.

3. Проверить заднюю лампу освещения салона.

Перевести выключатель задней лампы освещения салона в положение “ON”, проверить включение лампы.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить заднюю лампу освещения салона.

4. Проверить дальность действия пульта дистанционного управления.

На расстоянии 1 м от двери водителя нажать кнопку на другом пульте дистанционного управления и проверить реакцию системы.

Источник

Adblock
detector