Меню

Бутылкорез плавная и точная регулировка



Обзор бутылкорезов. 8 вариантов.

Из ПЭТ бутылок можно сделать огромное множество поделок. Наши умельцы придумали как делать из бутылок веревки, канаты, плести сетку и многое другое. Но для изготовления таких изделий бутылку нужно распустить на пластиковую ленту или нить. Распускаются бутылки при помощи бутылкореза.

В этой статье вашему вниманию предлагается обзор 8 вариантов бутылкорезов которые можно изготовить своими руками. Начнем обзор с самых простых вариантов, а самые интересные бутылкорезы будут описаны в конце статьи.

1. Канцелярское лезвие и шайбы.

Такой вариант очень прост в изготовлении. Нам понадобятся: деревянная дощечка, 2 болта и 2 гайки М6, шайбы М6 (от 6 шт. и больше), канцелярское лезвие.

Как сделать? В дощечке сверлим два отверстия диаметром 6 мм. С обратной стороны в отверстия вставляем болты, на болты надеваем по 2 шайбы и накручиваем гайки. Кстати, расстояние между отверстиями следует выбирать таким образом, чтобы между шайбами был зазор 1-2 мм. Между шайбами вставляем канцелярское лезвие и затягиваем гайки. Все, бутылкорез готов.

Как пользоваться. От бутылки отрезаем дно. Вставляем срез бутылки между шайбами и надрезаем его лезвием до получения нити длинной 5-7 см. Далее придерживая бутылку за горлышко тянем за нить и распускаем бутылку. Ширина нити регулируется количеством шайб помещенных ниже лезвия.

2. Держак и лезвие.

Такой вариант изготовить еще проще, но регулировать ширину ленты не получится. Для изготовления понадобится держак, лезвие и два самореза.

В держаке делаем два пропила вертикальный и горизонтальный. Вертикальный делаем по центру на глубину 1,5-2 см. Горизонтальный делаем на ширину лезвия. Горизонтальный пропил делается с учетом того, что глубина вертикального пропила находящаяся ниже лезвия и будет задавать ширину ленты. В горизонтальный пропил вставляем лезвие и фиксируем его саморезами.

Принцип работы аналогичный. Отрезаем дно, вставляем срез в вертикальный пропил, надрезаем и распускаем.

3. Брусок и лезвие.

Этот вариант отличается от предыдущего лишь тем, что имеет другую форму (вдруг держака нет) и имеет возможность регулировки ширины ленты. Чтобы регулировать ленту делаем несколько горизонтальных пропилов на расстоянии 3-5 мм. Переставляя лезвие в другие пропилы — меняем ширину ленты.

4. Из держателя с регулировкой.

Вариант такого бутылкореза хоть и не совсем просто сделать, но его главное преимущество в том, что в нем можно очень точно выставить ширину ленты. Для регулировки потребуется выставить ограничитель по линейке на нужное расстояние и зафиксировать его саморезом. Процесс изготовления такого бутылкореза описывать не буду, но оставлю ссылку на видео источника в конце статьи.

5. Бутылкорез с креплением.

В эту конструкцию умелец внедрил струбцину для крепления бутылкореза к столу или другой поверхности. Сам принцип бутылкореза исполнен как в первом варианте с шайбами, но здесь используются пластины. Корпус изготовлен из Din-рейки. Процесс изготовления описан в источнике .

6. Уголок и лезвие.

Еще один вариант бутылкореза. Он изготавливается из металлического уголка и имеет возможность выбора ширины ленты из нескольких установленных размеров. Срез бутылки помещается в один из пропилов, и как в предыдущих версиях протягивается и распускается. Глубина пропила и задает ширину ленты. Шпилька, которой закреплено лезвие, служит направляющей для бутылки.

Если вы находитесь в квартире и под рукой у вас нет никаких инструментов, изготовьте бутылкорез из канцелярской точилки. Для этого отверните винт крепления лезвия, проверните лезвие, чтобы оно перекрывало прорезь для стружки, нагрейте лезвие и немного втопите его в корпус точилки. Затем затяните винт и бутылкорез готов. Выбрать ширину ленты в этом случае не получится. Но если это значения не имеет, то такой вариант самый оптимальный.

8. Лезвие и струбцина.

Вариант такого бутылкореза, наверное, самый простой в изготовлении. На стол кладется любой предмет высота которого соответствует необходимой ширине ленты, сверху помещается лезвие, и все это прижимается струбциной. Да, единственный недостаток — нужно иметь струбцину.

На этом все. Ссылка на видео 4 варианта под фото. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Источник

Бутылкорез плавная и точная регулировка на любую ширину ПЭТ ленты из пластиковых бутылок

Бутылкорез плавная и точная регулировка на любую ширину ПЭТ ленты из пластиковых бутылок своими руками.
Изготовление https://youtu.be/2q33C-V6Phw
Финальная версия данной конструкции https://youtu.be/hgfBCfjWHKE
Я уже демонстрировал до десятка простых бутылкорезов пластиковых бутылок из подручных средств (https://www.youtube.com/playlist?list=PLQQ5Gr75kxbW6mjkeY_wIE7AJxjlKqvJe). А теперь сделал прототип универсального резака с плавно и точно изменяемой шириной ПЭТ ленты. Концепция очень проста это использовать болт и плавно менять ширину ленты. В данном случае вращая гайку по болту с продольным пропилом.
Использовал метрический болт М6 с шагом резьбы 1мм, таким образом полный оборот гайки это 1мм на ленте. Само лезвие расположено перпендикулярно пропилу, упирается в резьбу. Сзади фиксируется двумя болтами и перемещая эти гайки настраивается угол атаки лезвия. С этой стороны импровизированный упор от болтанки бутылки и прижим одновременно, просто тестировал как режет без пропила прямо по болту. Также из проволоки сделал направляющую для бутылки и набалдашник для безопасности.
Начнём с настройки ширины ленты. Гайку откручиваю до упора к лезвию, на глаз проверяю угол атаки лезвия, ставлю временную отметку на гайке, делаю три полных оборота вниз. Пробую нарезать ленту. Если захватывает бутылку плохо, то корректирую угол атаки лезвия и положение самих направляющих для бутылки. Проверяю ширину. Если нужно немного подкорректировать ширину ленты, немного вращаю гайку (одна четверть оборота это 25 соток), и пробую ещё несколько раз. Отмечаю, это будут примерно миллиметры. Делаю ещё несколько промежуточных отметок. Ну что поехали 2мм, 3мм, 4мм, 5.5мм и т.д. сколько хватит пропила, можно десятки ловить.
Нарезать по болту без пропила, по опыту скажу, что не так стабильно и точно но режет. Лучше сделать дополнительные упоры для бутылки из проволоки в виде дуги или отрезать и зафиксировать треть донышка от бутылки. Бутылка будет меньше болтаться и точнее будет нарезать ленту.
Какие выводы я сделал.
Начну с минусов. Делать продольный пропил болта на коленках трудоёмко, получается не точно, и нужно использовать типа маленького циркулярного станка. Для точности желательно использовать сверлильный станок. Мне не нравится рез поперёк, я бы назвал не резать, а рубить. Начинаешь играться с бритвенной остротой, твёрдостью, а также толщиной самого лезвия. Иначе начинает закусывать, тяжело вытягивать, рывки или рвать бутылку. Таким образом в дальнейшем хочу поменять тип реза хотя бы на лезвие с односторонней заточкой и под углом, как в точилке. Если сравнивать с прошлыми бутылкорезами, то точилка от карандашей с боковыми пропилами режет ленту 1-3мм гораздо легче https://youtu.be/_too5BMAPGs . В последнее время пользуюсь бутылкорезом ножницы, немного сноровки и легко режется качественная лента любой ширины, единственное ширину примерно угадываешь и бутылкорез ручной. https://youtu.be/kEO-4tBR9Fg
На этом минусы закончились и переходим к плюсам данной конструкции. Режет ленту довольно хорошо начиная от 1.5мм. Практически любая ширина ленты, можно ловить десятки. Точность можно повысить применяя болт с меньшей резьбой, качеством выполнения пропила и сборки, зашлифовать гайку с фланцем, соответствующая настройка бутылкореза, подготовка самой бутылки (начало по шаблонам) и желательно всё таки поменять тип резака. В итоге можно добиться отличных результатов.
Что касается существующих бутылкорезов. Всё, что нашёл по этой теме в интернете это изменение ширины ПЭТ ленты либо ступенчато, по пропилам или шайбами, либо очень грубо. Большинство также можно немного усовершенствовать применяя болты и гайки.
Этот прототип делался без чертежа на лету, расстояния и положения легко просчитываются и так.
В планах выбрать резак для станка и данную тему буду развивать дальше.
На этом пока всё. С Вами был Виталий и канал Мастер Бобров. Спасибо за внимание. Пока.

Читайте также:  Регулировка картофелекопалки грохотного типа

Видео Бутылкорез плавная и точная регулировка на любую ширину ПЭТ ленты из пластиковых бутылок канала Master Bobrov

Источник

Бутылкорез Плавная И Точная Регулировка На Любую Ширину Пэт Ленты Из Пластиковых Бутылок

Master Bobrov HD 03:29

Описание:

Бутылкорез плавная и точная регулировка на любую ширину ПЭТ ленты из пластиковых бутылок своими руками.
Изготовление https://youtu.be/2q33C-V6Phw
Финальная версия данной конструкции https://youtu.be/hgfBCfjWHKE
Я уже демонстрировал до десятка простых бутылкорезов пластиковых бутылок из подручных средств (https://www.youtube.com/playlist?list=PLQQ5Gr75kxbW6mjkeY_wIE7AJxjlKqvJe). А теперь сделал прототип универсального резака с плавно и точно изменяемой шириной ПЭТ ленты. Концепция очень проста это использовать болт и плавно менять ширину ленты. В данном случае вращая гайку по болту с продольным пропилом.
Использовал метрический болт М6 с шагом резьбы 1мм, таким образом полный оборот гайки это 1мм на ленте. Само лезвие расположено перпендикулярно пропилу, упирается в резьбу. Сзади фиксируется двумя болтами и перемещая эти гайки настраивается угол атаки лезвия. С этой стороны импровизированный упор от болтанки бутылки и прижим одновременно, просто тестировал как режет без пропила прямо по болту. Также из проволоки сделал направляющую для бутылки и набалдашник для безопасности.
Начнём с настройки ширины ленты. Гайку откручиваю до упора к лезвию, на глаз проверяю угол атаки лезвия, ставлю временную отметку на гайке, делаю три полных оборота вниз. Пробую нарезать ленту. Если захватывает бутылку плохо, то корректирую угол атаки лезвия и положение самих направляющих для бутылки. Проверяю ширину. Если нужно немного подкорректировать ширину ленты, немного вращаю гайку (одна четверть оборота это 25 соток), и пробую ещё несколько раз. Отмечаю, это будут примерно миллиметры. Делаю ещё несколько промежуточных отметок. Ну что поехали 2мм, 3мм, 4мм, 5.5мм и т.д. сколько хватит пропила, можно десятки ловить.
Нарезать по болту без пропила, по опыту скажу, что не так стабильно и точно но режет. Лучше сделать дополнительные упоры для бутылки из проволоки в виде дуги или отрезать и зафиксировать треть донышка от бутылки. Бутылка будет меньше болтаться и точнее будет нарезать ленту.
Какие выводы я сделал.
Начну с минусов. Делать продольный пропил болта на коленках трудоёмко, получается не точно, и нужно использовать типа маленького циркулярного станка. Для точности желательно использовать сверлильный станок. Мне не нравится рез поперёк, я бы назвал не резать, а рубить. Начинаешь играться с бритвенной остротой, твёрдостью, а также толщиной самого лезвия. Иначе начинает закусывать, тяжело вытягивать, рывки или рвать бутылку. Таким образом в дальнейшем хочу поменять тип реза хотя бы на лезвие с односторонней заточкой и под углом, как в точилке. Если сравнивать с прошлыми бутылкорезами, то точилка от карандашей с боковыми пропилами режет ленту 1-3мм гораздо легче https://youtu.be/_too5BMAPGs . В последнее время пользуюсь бутылкорезом ножницы, немного сноровки и легко режется качественная лента любой ширины, единственное ширину примерно угадываешь и бутылкорез ручной. https://youtu.be/kEO-4tBR9Fg
На этом минусы закончились и переходим к плюсам данной конструкции. Режет ленту довольно хорошо начиная от 1.5мм. Практически любая ширина ленты, можно ловить десятки. Точность можно повысить применяя болт с меньшей резьбой, качеством выполнения пропила и сборки, зашлифовать гайку с фланцем, соответствующая настройка бутылкореза, подготовка самой бутылки (начало по шаблонам) и желательно всё таки поменять тип резака. В итоге можно добиться отличных результатов.
Что касается существующих бутылкорезов. Всё, что нашёл по этой теме в интернете это изменение ширины ПЭТ ленты либо ступенчато, по пропилам или шайбами, либо очень грубо. Большинство также можно немного усовершенствовать применяя болты и гайки.
Этот прототип делался без чертежа на лету, расстояния и положения легко просчитываются и так.
В планах выбрать резак для станка и данную тему буду развивать дальше.
На этом пока всё. С Вами был Виталий и канал Мастер Бобров. Спасибо за внимание. Пока.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Бутылкорез Плавная И Точная Регулировка На Любую Ширину Пэт Ленты Из Пластиковых Бутылок

    Источник

    Бутылкорез плавная и точная регулировка на любую ширину ПЭТ ленты изготовление своими руками

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 29 Apr 2017
    • Бутылкорез плавная и точная регулировка на любую ширину ПЭТ ленты из пластиковой бутылки, изготовление своими руками. Описание конструкции, демонстрация работы, заметки, получившиеся размеры и нюансы изготовления на коленках, например как просто и более качественно сделать продольный пропил в болте.
      Продолжение azclip.net/video/hgfBCfjWHKE/video.html
    • Elm & Texnologiya

    Şərh • 57

    Привет , твоя конструкция бутылкореза мне понравилась больше чем другие , за то что объяснил в предыдущем видео что лезвие должно быть под двумя углами , с этим согласен полностью .
    Ты в болте сделал широкий пропил , его можно сузить к примеру вклеив на боковые грани пропила внутри болта пластины такой толщины чтобы как раз проходила лента , чтобы пропил был ровно по толщине ленты .
    Если конечно вклейка не отпадёт . Или можно сделать типа регулируемый пропил , допустим две металлические пластинки находятся на расстоянии ширины ленты , а на выходе этих пластин регулировочный болт ширины нареза .

    @Master Bobrov думаю пропил сделать можно ручным лобзиком

    @Александр Фролов Попробуйте Videoder. Качаю с Ютуба только этим.

    voicebeautiful1 пластмасс нужен такой что температуру выдерживал и то от трение и этот пластмасс пропилится. Лучше как видеоблогер придумать не придумать. жаль это видео скачать нельзя. запрет на скачивание с ютуб запретили, перепробовал все проги чтоб видео качать бесполезно ((((.

    Со стороны иногда виднее как должно быть , а то варишься в собственном соку , но круто вышло .
    Меня Слава зовут .

    Привет. ВАУ. Идея с вставкой даже очень, просто вставил внутрь пэт ленту(3шт) и рез сразу улучшился, с ходу поднялась точность и получил 0.2-0.3мм. Лезвие с односторонней заточкой. Гениально и просто, а мы такое любим.
    Как Вас величают? Хочу снять видео и показать финал этого бутылкореза.

    Читайте также:  Как регулировать ток зарядки для аккумуляторов

    Плохо видно сборку и кудапоставиллезвие

    Оочень долго нудно

    Если на ножовочном полотне убрать развод (болгаркой) пропил будет тоньше и регулировка может дойти до 0,5 мм

    Проще по необходимости уплотнять пропил например кусочками лент. И точность помоему доходила до 0.2-0.3мм, доработки есть в следующих видео.

    Много рассказал показал, а понятного мало, еще и титры все закрывают.

    Сперва проверяем диаметр ленты, потом толщину. на 3 раз хоть правильно сказал — ширину)) в общем все ясно и подробно, лайк. Пошел делать.

    Спасибо за самое подробное видео.

    Наши инженеры лучше во все времена👍👍👍👍

    Спасибо,всё толково,и ясно объяснил,лайк,подписка.

    Очень хорошая идея бутылкореза. Спасибо.

    Сделай пожалуйста подробнее.

    Неужели подробно нельзя видео сделать.

    Блин, ни чего не понятно.

    Блин, от начала до конца надо показать, а не так

    Приветик! Все понятно но только угол лезвия непонятно какой должен быть?

    Привет. Разная геометрия бутылкорезов, разная заточка лезвий, тоесть точного универсального рецепта нет и не будет. Примерное направление интуитивно понятно, потом подстроить по ситуации, например если заедает то опустить, если выходит то поднять, надрывает то сделать боковой упор и или поставить более перпендикулярно, и т.д. Лезвие может стоять примерно как в azclip.net/video/J7SoIkCS7IQ/video.html только при наличии бокового верхнего упора.

    Интересно. Может пригодиться.

    Спасибо что поделились с нами идеей

    Спасибо большое за отличное видео и за подробный мастер класс. Все просто! Завтра сделаю себе такой же!Я сделала себе один, но он недолговечен, потому что дерево мягкое и лента распиливает больше пропил!😜

    Приветсвую. Возможно будет проще в старом бутылкорезе сверлится отверстие под винт и делается вставка из пластика(если пропил широк и позволяет). Или переделать на azclip.net/video/J7SoIkCS7IQ/video.html

    Я думаю этому кренделю можно дать Номеля. И кучу гривен.

    А Номель это кто?

    Я бы купила такой бутылкорез

    Еще показал-бы как лезвие стоит и что за пластина, зачем.

    Доброго времени суток 👋🏽 сделал я бутылкорез по твоим указаниям все получилось, всё круто ))) работал совсем не спеша около трех часов 😄 безумно рад, теперь с нетерпением хочу попробовать сделать метлу))) но есть одно но чаще всего бутылки попадаются рельефные, у меня он пока с ними не совсем справляется, и ещё думаю как часто придется меня лезвия, а так обалденная штука) у нас в Казахстане кажется мало кто этим занимается, поэтому отличный стартап 😄😄

    @Николай николай Вариант

    А что если засунуть пустую рельефную бутылку в морозилку .Минут на 10 без пробки .Потом достать её,накрутив пробку и утопить в ванной в тёплую воду. Воздух внутри расширится — рельеф исчезнет. Бемсс—нужно самому попробовать. )))

    @Master Bobrov Спасибо большое!) ролик глянул, теперь понял как надо

    Привет. От материала зависит и результат. Выравнивание azclip.net/video/tsJ0PBaqEhU/video.html Лезвия не ломать, использовать целое и сдвигать. И вообще для кустарного производства конструкцию нужно придумать и сделать жесче и шаблонно(ступеньками ширина). Точно блин, у меня нет бутылкореза, надежного, из металла, для кустарного производства ПЭТ ленты в больших объёмах, либо такими конструкции и моё исполнение не считаю. Хотя для старта пойдёт. Удачи.

    Большое тебе спасибо мастер Бобров. )))

    Привет. Огромное спасибо. Все понятно. И главное. Показал готовый продукт и только потом как это сделать. Это очень правильно. А то двадцать минут мурыжат а продукт не интересен. На будущее в начале продукт и только потом изготовление. Ещё раз спасибо

    Я тоже просматриваю ролики. Если начинают тянуть кота то просто перематываю на конец. По умолчанию скорость воспроизведения 1.25 и иногда кручу на 2.

    классс иду делать

    На втором болоте тоже пропил делал? Для лезвия

    В описании к видео есть ссылки на другие видеоролики. Возможно там виднее способ фиксации лезвия без дополнительного пропила.

    @Master Bobrov как можно без них угол ножа как?

    Нет. Пропилы для лезвия можно и даже лучше не делать, потом отлично обходился без них.

    Отличный пэт резак, спасибо

    Самый простой и самый толковый бутылкорез. Спасибо тебе Master Bobrov.

    Рад помочь. Парадокс в том, что считаю его одним из самых сложных из моих бутылкорезов.

    Очень нужная мне вещь. Но я так и не поняла что к чему. Вы очень подробно показали, как распилить болт, а все остальное не показали совсем. А может это я такая тупая. Словом мне нужно более подробно.

    Козел ты .,как то так! Столько времени потерял , как то так!

    Стреляный воробей,ты не тупая,этот умник специально так снял,не показав установку ножа и как его затгчить

    por favor dubla em português eu não entendo nada de inglês,obrigada

    Umina nekak ne polucayetsa bolt 10 mli kupil atrezal dirki v palte zasunul bolt adin bolt siricini porezal fso kaka uvaz ne rezit mojna kupit atvas etu palku rez mne nada 1mili ili 0.7

    тут немного проще в изготовлении и настройке на узкие ленты
    azclip.net/video/J7SoIkCS7IQ/video.html

    Хотелось бы узнать расстояние от шпильки до плоскости ножа(режущей точки), каким образом бутылка сохраняет свой наклон относительно резака. Это пожалуй самое главное условие непрерывности реза. Какая ширина ленты для дальнейшего термического сворачивания в пруток для 3d принтера? Спасибо.

    При разной ширине лент и диаметрах бутылки разное положение шпильки, по этому для универсальности я не придаю особого внимания и у меня шпилька тонкая. Бутылка при резе сама старается занять то положение при той ширине ленты и диаметре. Положение шпильки просто словить, сначала строится сам модуль реза (два три болта), начинается рез бутылки на требуемую ширину и выставляется по ней (бутылке) центр и наклон шпильки.
    3Д рекомендую посмотреть тёзку (пока это лучшее что я видел по данному направлению) 🙂 azclip.net/video/Eac9JSi-nsM/video.html

    Здравствуйте, можете на заказ сделать и сколько будет стоить?

    @Ринат Кяримов я так «подозреваю», что на заказ если делать, то деревяшка не подойдет 🙂 Будет гиморно очень.

    @Master Bobrov а почему нет? Можно подумать спрос будет.

    Здравствуйте. Изготовлением на продажу не занимаюсь.

    Молодца, даже очень молодца.

    А можно нарезать 1 мм 2 мм

    Привет! Из всех бутылкорезав самый лучший вариант . Все работает . Мне нужна нить 2 миллиметра я добился результата , спасибо автору. Только надо уменьшить разрез болта и можно выпиливать нитки . Все супер подписка и лайк .

    они уже давно есть на канале
    azclip.net/video/hgfBCfjWHKE/video.html
    azclip.net/video/69qaA6ebTHw/video.html

    Master Bobrov Ок спасибо буду ждать.

    Привет. Уменьшить ширину пропила можно вставками из пэт ленты, доп упор от надрывов и т.д. в следующих видороликах.

    Wish that was in English and or a basic explanation of how to make one of these design plastic bottle cutters. As this one looks ‘adjustable’. But anyway it looks like a v good design.

    класс 👍 слов просто нет. если взять этот станок и еще вам посмотреть как делать трубочки не заканчивая рез бутылки и сразу через нагревательный элемент. То получится не отрываемый процесс и приготовление трубочек. то есть два стонка в одно сделать. контакт вайбер 89537096690

    Читайте также:  Карбюратор ваз 2105 новый регулировка

    Лучше разделять процессы добычи и дальнейшей обработки по многим причинам, например качество, регулировка натяжения и т.д.

    Бобров станок супер зделал такойже все клас получилось. ето самый суперовый станочек успехов тебе в идеях

    Бобров, браво. Если можно было бы поставить 10 лайков — да, поставил бы! Я сначала ручной сделал, из дерева с пропилом, который с алиэкспресса можно заказать за 500 рублей — фигня. Потом сделал как у адвоката Егорова — чуть лучше, но самая тонкая лента не получалась, обрывалась непредсказуемо. И вот я набрёл на это видео — всё, профит! Сделал, доволен, аки слон.
    Правда, есть несколько замечаний, прими к сведению. Ширина между двумя винтами равна ширине лезвия ножа. У меня оно на 18 мм, всё чётко получилось, сколол два звена, между двумя широкими шайбами затянулось отлично. Как следствие, в винте с пропилом дополнительный надрез под нож не нужен. Направляющую ось выполнил из резьбовой шпильки М6, она на одной плоскости с винтами. Наконец, саму конструкцию выполнил на более устойчивом основании.
    Спасибо за идею! Фото моей конструкции смотрите здесь: fotki.yandex.ru/next/users/maestrorex/album/162114/view/1159219

    Василий, все фото здесь: fotki.yandex.ru/users/maestrorex/album/162123/
    Дерево лежало без толку, делался как настольный и походный вариант, при котором есть помощники. Но я также к тискам цепляю нижней планкой — смотрите два последних снимка, она прекрасно фиксируется зажимом и станок приобретает устойчивость.

    Вадим, на мой взгляд вы нерационально использовали много дерева, а кроме устойчивости резаку нужна и неподвижность. Можно использовать один брусок, закрепив конструкцию тисками. У меня к вам просьба. Повторите, пожалуйста, фото без бутылки. На этом снимке бутыль вроде как в нерабочем положении и мешает рассмотреть конструкцию. Не помешают также снимки сверху и со стороны ножа.

    Я немного удивлён это самый сложный из моих бутылкорезов и пользуется успехом и повторяется.
    У меня просто так получилось, и да — поперечный надпил не нужен. Ещё, если лезвие под углом то для стабильности реза желательно применять боковой и задний упоры, уплотнять пропил вставками, это есть в продолжении.

    Мне не совсем понятно почему на обзорах гладкие бутылки а ведь рельефных гораздо больше

    Они нагляднее. А рельефные сначала приходится обрабатывать что бы они стали гладкими.

    Здраствуйте. Может быть Вы будете смеяться, так как я женщина и техническая грамотность у меня ой как не высока, но я всё равно решила спросить. Я решила попробовать сделать такой бутылкорез. Он, конечно, как у Вас не получиться, но мне достаточно что бы он резал ровно и регулировалось толщина ленты.
    Мой вопрос таков — если возьму болт диаметром 10 мм или больше лучше будет или нет. Я про болт который надо пропилить.

    Я думаю,что лучше т.к бутылка будет более уверенно держать свой курс при работе. Только ширину распила желательно уменьшить что бы лента не имела возможности люфтить в разрезе и шла более ровно .Как уменьшить есть предложения в ответах .Я предложил это сделать при помощи изоленты. Но конечно нужно всё пробовать .Как грится ни кому не верь сам всё щупай и мерь ))). Успеха !

    Бутылкорез регулируемый для нарезки ровных и точных широких ПЭТ лент (1)
    azclip.net/video/P-Erv5I9Z3o/video.html

    Спасибо , что ответили так быстро. Подожду, конечно. Об этом, что шаг резбы там больше я не подумала, но это мне не принцилиально, мне не надо очень тоненькая лента. Мне важно, что бы была ровно и легко шло, а то палец уже болит от моих поделок.

    Здравствуйте.
    Не спешите, у меня в планах сделать регулируемый по упрощённой схеме. И не надо будет пилить болт. На счет ровности лент для широких лент у такого бутылкореза с этим не очень, не сильно выравнивает бутылку, нужно изменить геометрию. Таким образом рекомендую просто подождать. А сегодня постараюсь выложить финальную версию этого с болтом бутылкореза.
    На счет болта не важно но думаю минимальный это диаметром 4-6мм, можно 10 только шаг резьбы там больше. Будет не хуже, даже лучше(лента ровнее), но полный оборот гайки будет больше 1мм.

    Где такую штуку купить можно.
    Один раз на трасе мой крузак сломался бызговик подмотать нечем пришлось ехать с болтающимся. Ощущения были капец какие. если б такая штука была я бы нашел бутылку врезал ленту и прикрутил и ехал как человек.
    ГДЕ КУПИТь.
    не знаю для чего но чуствую НАДО!

    Автору что-то перепадет? ))

    Это же идея для мелкого бизнеса! Многие бы купили готовый бутылкорез.

    Есть в продаже другие типы бутылкорезов, поискать можно найти. Но я не вижу смысла их покупать, ведь достаточно допустим ножа и крышки от бутылки, две секции канцелярского ножа и крышка, обойтись ножницами(очень просто), та или точилка от карандашей. Просмотрите у меня на канале плейлист по бутылкорезам, рекомендую бутылкорез ножницы и выше перечисленные. делаются очень легко и просто и из доступных подручных средств, и места много не занимают.

    идея хорошая. завтра попробую повторить. автору спасибо. однозначно лайк и подписка

    Виталий, здравствуйте! А если продольный пропил на болте сделать с помощью тоненькой пилки по металлу от советского лобзика, если, конечно, найдете? Это позволит уменьшить ширину ленты. И еще. На английской ветке ютуба есть бутылкорез, подобный вашей конструкции. Режет не только пивные бутылки, но и канистры и даже алюминиевые банки.Правда, никак не пойму, где у него нож расположен. Может и возьмете что оттуда для усовершенствования своей конструкции. Успехов вам!

    Приветствую.
    Давайте так, получать меньше 1мм смысла не вижу, но возможно, получал но применение ей не нашел. Самая ходовая это 2мм. С 1мм накрутил шпагаты, без фена и прочей термообработки, гибкие и прочные, но не стоят они столько потраченного времени.
    Чтобы получить 1мм, достаточно и пилы по металлу (только не как у меня с двухсторонним полотном и получился широкий пропил), а если бор машинка вообще супер. Лобзик знаю, пилки не видел в продаже ( .Естественно качество выполнения и соответствующие инструменты и приспособления приветсвуются. Это реально.
    Резак с роликовыми ножницами знаю. Пытался делать, что сказать, рез шикарный очень лёгкий. Делал подобный резак но без подшипников, ножницы, так почти распустил донышко от бутылки. Есть в видео — бутылкорез за кадром. Так вот такой вот резак и предполагался использовать вместе с этой регулировкой, но промазал в размерах, поэтому пока просто отрабатываю узлы и принципы.
    Хочется попроще всё таки сделать.

    Источник

  • Adblock
    detector