Меню

Болт трещетка регулировки ручника w211



W211,ручник.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Что,ни кто не знает где натягивается (подтягивается)ручник?

Вилли. Ответь хоть ты что нить,не молчи!Позицию тоже жду,не дождусь.Вилли,по теме лампочки мотора я не успел тебе там ответить-тему закрыли.Короче за день,как она загорелась-я игрался компом-скинул тех.осмотр,поигрался зеркалами,что-то там ещё пощёлкал и вечером лампочка мотора перестала тухнуть.Потом все настройки скинул (немецкий знаю слегка) на «заводские» и она сразу стала тухнуть.Потом опять сделал зеркала-чтоб закрывались сами и двери чтоб не закрывались-всё нормально и лампа тухнет,уже с месяц наверное отъездил.

так все просто , снимите задние колеса , возьмите мощный фонарик и длинную плоскую отвертку , потихоничку крутите диск и смотрите в дырки крепления колес , увидите , если увидите конечно звездочку с зубчиками вот эту звездочку и нужно крутить , она разведет накладки ручного тормоза , они стоят внутри тормозных дисков

Снимите лутче тормозной диск , хотябы на одном колесе , тогда все увидите и поймете сами , на втором уже можете не снимать , так будете понимать как и что крутить

Да уж-совсем просто((((((((.Спасибо Вилли,теперь я понял как и похожее видео нашёл,правда про спринтер,кому может пригодится-гляньте.Сыну на Гольфе подтягивал,вот там просто,где ручник,болтиком подтянул тросик и всё,а тут всё так запущенно,ручки надо марать.

Источник

Замена тросов ручника Мерседес W211

Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Мерседес W211.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Мерседес W211: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Мерседес W211 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Мерседес W211, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Источник

Болт регулировочный трещетки колодок ручника MERCEDES: MERCEDES-BENZ A123420007328

  • Доставка в ПВЗ партнеров — 450 ₽;
  • Доставка почтой России — 500 ₽;
  • Доставка транспортными компаниями от 500 ₽;
  • Доставка курьером — 700 ₽;
БРЕНД АРТИКУЛ НАИМЕНОВАНИЕ Избранное НАЛИЧИЕ Срок поставки

Процент отказов: 12%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 11%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 9%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 11%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 5%

Процент задержек: 0%

Описание товара MERCEDES-BENZ A123420007328

Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает напрямую с центральным складом MERCEDES-BENZ, что дает Вам 100% гарантию покупки действительно оригинальных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части MERCEDES-BENZ ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Mercedes-Benz. Запчасть A123420007328 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

Вы можете купить оригинальную запчасть «Болт регулировочный трещетки колодок ручника MERCEDES:» с заводским кодом «A123420007328» под торговой маркой «MERCEDES-BENZ» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 4 предложений(ие) по аналогам и 4 предложений(ие) по заменам от поставщика «MERCEDES-BENZ» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок: Mercedes-Benz.

Минимальная стоимость запчасти «Болт регулировочный трещетки колодок ручника MERCEDES:» составляет 379 ₽ . Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 5 дней.

Источник

Hyundai Getz GLS › Logbook › Новые тросики и ремкомплект ручника дисковых тормозов

Началось все с того, что правое колесо не до самого конца отпускало при снятии машины с ручника. Колесо не клинило, но просто раздавался легкий свист. А меня это напрягало, т.к. считаю, что в машине должно ВСЕ идеально работать.

Так же еще одним шагом к замене послужил то факт, что регулировка ручника была уже на максимуме, и с подведенными колодками ручник держал только на 6 щелчке.

В основном, в данной статье я просто хотел бы поделиться кодом запчасти — ремкомплект для ручника дисковых тормозов. Очень долго я его искал, штудировал кучу форумов, пока один человек мне не подсказал эти детали. Дело в том, что ремкомплектов на барабанные тормоза полно, а на ручник дисковых тормозов — нет.

Bbp 17426 — ремкомплект дискового стояночного тормоза
597601C800 — тросик ручника правый
597701C800 — тросик ручника левый

1. Снимаем задние колеса
2. Отворачиваем по одному болтику крепления на тормозных дисках.
3. Снимаем тормозные суппорта.
4. Через отверстие с резиновой заглушкой полностью сводим колодки ручника.
5. Обстукиваем диски и снимаем их со ступицы.
6. Разбираем весь механизм стояночного тормоза.
7. Полностью ослабляем ручник в салоне.
8. Откручиваем и приподнимаем центральную консоль.
9. Вынимаем тросики из «коромысла» под консолью (примерно находится под нишей для бутылки сзади, между передними сидениями).
10. Отворачиваем все болты крепления тросиков.
11. Вынимаем тросы, ставим новые.
12. Меняем все детали из ремкомплекта (пружинки, солдатики, шайбы и т.д.), предварительно смазав все подвижные агрегаты.
13. Собираем все обратно, кроме одевания тормозных суппортов и колес.

Далее принимаемся за регулировку ручника:

1. Разводим колодки ручника через отверстие в дисках ровно до того момента, когда колодки начнут слегонца задевать диск. Т.е. свели трещетку на пару оборотов — крутанули диск, не задевает — еще на пару оботоров и т.д.
2. Одеваем тормозные суппорта и колеса.
3. Далее, на поддомкраченной машине мой напарник крутил колесо, а я в салоне трубчатым ключом на 10 подтягивал ручник.

Как итог:
— заменены оба тросика
— поменяны и смазаны все механизмы в барабанах ручника
— ручник теперь держит со второго щелчка
— колеса фиксируются и отпускаются ручником равномерно и до конца

Старые механизмы. Можно посмотреть на них, что бы понять, для чего я все это затеял. При чем, как и обычно бывает, правая сторона была гораздо больше закоксована, чем левая.

Источник

Как заменить трос стояночного тормоза

Собственноручная замена троса ручника, на первый взгляд, может показаться простой слесарной задачей. Но расположение крепежных элементов в местах воздействия влаги, грязи, дорожных реагентов, часто привносит в ремонт много трудностей. Рассмотрим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.

Виды конструкции

Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.

Причины для замены

  • Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
  • Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
  • Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.

Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.

Как бороться с прикипевшими элементами

Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?

  • Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
  • Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
  • После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
  • Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.

Как поменять своими руками

Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.

  1. Демонтируйте центральную консоль.
  2. Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
  3. Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
  4. Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  5. Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.

Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.

  1. Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
  2. Открутите 4 кронштейна троса ручника.
  3. Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
  4. Снимите задние колеса.
  5. Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.

Для большинства автомобилей этот совет неактуален, так как ступичный подшипник никак не связан с барабаном. Более подробно о том, как снять прикипевший барабан, читайте в статье «Как облегчить замену тормозных барабанов».

  1. Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
  2. Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
  3. Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
  4. Вытащите старый трос ручника.

Установка нового тросика

  1. Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
  2. Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
  3. Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
  4. Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
  5. Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
  6. Прикрутите топливный бак.
  7. Установите тормозные барабаны.
  8. Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.

Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.

Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.

Источник

Читайте также:  Регулировка реактивной мощности на параллельно работающих генераторах
Adblock
detector