Меню

Бмв е46 как отрегулировать капот



Бмв е46 как отрегулировать капот

Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.

Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:

Трос привода, который соединяет оба замка капота, должен полностью быть в направляющей втулке левого и правого замков.

Если это не так, то при вытягивании ручки отпирания капота трос будет проскальзывать во втулке и замки не откроются.

— Подготовительные работы:

Вывернуть левую и правую упорные подушки капота.

Упорную шайбу радиаторной решетки на капоте

установить в положение «0».

«0» показывает в направлении движения.

Проверить предварительную регулировку левого и правого фиксаторов и, при необходимости, отрегулировать.

размер (A) = 60 мм.

Проверить упорные винты левого и правого шарнира капота.

Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не повреждены, при необходимости, заменить шарнир капота.

— Подгонка капота:

a ) Зазоры по бокам

Ослабить болты (1) и (2) левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть.

Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир.

Ослабить винты верхней части левого и правого замков капота настолько, чтобы их можно было сдвинуть.
Ослабить болты левого захватного крюка настолько, чтобы его можно было сдвинуть.
Медленно закрыть капот.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди и по бокам был одинаковым.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

В районе фар капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

Допустимое отклонение — 1 мм, это значит, что капот может быть смещен относительно крыльев на 1 мм назад.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

В районе лобового стекла капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

2 = переднее крыло

Это получается при установке капота в районе фар.

Положение капота в районе фар всегда должно быть отрегулировано в заданном диапазоне.
Открыть капот.

Снова затянуть ослабленные болты капота.

b) высота относительно крыльев спереди

Медленно закрыть капот.

Замок и захватный крюк должны правильно войти в зацепление

Спереди капот должен находиться на одной высоте с передними крыльями.

Для регулировки капота по высоте отвернуть контргайку (1) и провернуть фиксатор (2).
Закрыть капот и проверить установку.

Установить капот на равную высоту относительно крыльев.

Открыть капот.

Снова затянуть контргайку (1).

c) высота относительно крыльев сзади

Ослабить болты левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть по высоте.

Медленно закрыть капот.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Место (1) = размер (A) = 100 мм.

высота капота относительно крыла: — 0,8 Бмм,

это значит, что капот находится на 0,8 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,5 мм вверх или на 0,5 мм вниз.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Место (2) = размер (A) = 150 мм.

высота капота относительно крыла: — 0,3 +0,.3 -0,8 мм,

это значит, что капот находится на 0,3 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,3 мм вверх или на 0,8 мм вниз.

Между (1) и (2) происходит постепенное изменение высоты капота относительно крыла в пределах указанных размеров.

Открыть капот.

Снова затянуть ослабленные болты на шарнирах.

Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться.

Не давать капоту защелкиваться.

Затянуть болты верхней части левого и правого замков капота.
Подвинуть насколько можно захватный крюк в направлении движения.
Выставить рычаг захватного крюка по центру щели радиаторной решетки.

Проверить легкость хода захватного крюка, при необходимости, откорректировать положение.

Медленно закрыть капот, следя за тем, чтобы захватный крюк нигде не царапал и правильно защелкивался.

Захватный крюк таким образом отцентрирован.

Затянуть болты захватного крюка.

Предупреждение!

Необходимо всегда проверять, обеспечивается ли функционирование захватного крюка!

— Регулировка упорного винта шарнира капота:

Упорный винт (1) установлен на размер (A).

размер (A) = 9,5 мм.

Вставить полоску (1) бумаги (обычная писчая бумага) между упорным винтом (2) и упором на шарнире капота.
Закрыть капот.

При этом следить за тем, чтобы полоска оставалась между упорным винтом и упором на шарнире капота.

Упорный винт установлен правильно, если полоска бумаги (1) вытаскивается «с усилием».

Такая регулировка достигается заворачиванием упорного винта
Если полоска бумаги вытаскивается «с усилием», то нужно упорный винт (1) вывернуть на величину (B).

Величина (B) = 1,0 мм, соответствует 1,0 обороту.

— Установка фар относительно капота:

Проверить величину зазора капота относительно радиаторной решетки, фар и указателей поворота и, при необходимости, откорректировать,

Ослабить крепление фары в точках крепления и установить с предписанной величиной зазора относительно капота.

Дальнейшую последовательность операций см. в разделе

Снятие и установка / замена левой фары в сборе,

После регулировки величины зазора нужно визуально проверить зазор и его равномерность.

Встать по оси прим. в 2 — 3 метрах от автомобиля.

Видимая световая щель между капотом и фарой должна проходить с равной шириной параллельно капоту.

Источник

Капот зазоры.

#1 iJoker

  • Members
  • 13 сообщений
    • E46 320d
    • Минск/Беларусь

    Добрый день, поменял капот-столкнулся с проблемой. Вроде как возле лобовика зазоры стали хорошо, а по центру капота он на 3-4 мм выше чем крыло стоит , снизу крыла более менее. Читал в нете — пишут , криво поставил замки и сам капот прикрутил коряво. Может кто сталкиваля с этим и посоветует чего? или поможет с выставлением? Првоозился 3 часа так и не получилось ничего.

    #2 Pshek

  • Members
  • 8 154 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    #3 iJoker

  • Members
  • 13 сообщений
    • E46 320d
    • Минск/Беларусь

    Маляр предложил мне подогнуть его(поставиь дощечку и по центру надавить) Не охота так делать). А в нете почитал что из-за креплени\замков это все.

    #4 NEC

  • Members
  • 140 сообщений
    • BMW е46
    • Быхов

    Регулировка происходит на местах крепления капота (вниз-вперед), по опорам капота — резинки с регулировкой с каждой стороны.

    #5 332i

  • Members
  • 146 сообщений
    • E46
    • V-M

    #6 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    Маляр предложил мне подогнуть его(поставиь дощечку и по центру надавить) Не охота так делать). А в нете почитал что из-за креплени\замков это все.

    Такого мастера надо отблагодарить по хорошему.

    #7 NEC

  • Members
  • 140 сообщений
    • BMW е46
    • Быхов

    Такого мастера надо отблагодарить по хорошему.

    #8 andrus756

  • Members
  • 574 сообщений
    • 320d e46 m47n
    • Минск

    вроде капоты если не оригинал, то становится оч криво

    а так да, спереди по высоте регулируется подкручиванием опорных резинок, возле лобовика есть регулировочные винты

    #9 iJoker

  • Members
  • 13 сообщений
    • E46 320d
    • Минск/Беларусь

    вроде капоты если не оригинал, то становится оч криво

    а так да, спереди по высоте регулируется подкручиванием опорных резинок, возле лобовика есть регулировочные винты

    так и сами замки пов ысоте же регулируются, или высота капота только резинками выставляется?

    #10 andrus756

  • Members
  • 574 сообщений
    • 320d e46 m47n
    • Минск

    так и сами замки пов ысоте же регулируются, или высота капота только резинками выставляется?

    высота капота выставляется резинками, если после регулировки резинками замок не закрывается, тогда только пробовать регулировать замок

    #11 iJoker

  • Members
  • 13 сообщений
    • E46 320d
    • Минск/Беларусь

    высота капота выставляется резинками, если после регулировки резинками замок не закрывается, тогда только пробовать регулировать замок

    пасиб,позаморачиваюсь сегодня еще,может что и получится)

    #12 chaka

  • Members
  • 75 сообщений
    • e46 touring m47n
    • Минск

    Источник

    Читайте также:  Тнвд лукас регулировка своими руками
    Adblock
    detector