Меню

Блок регулировки зеркал nissan



Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Logbook › Подсветка стрелок кнопки регулировки зеркал Nissan Tiida

Всем привет!
Наконец-то и я реализовал данную доработку!
Данной темой загорелся еще больше года назад при установке кнопки ESP, писал в записи «Кнопка ESP на законное место!». Тогда увидел запись у Александра»Подсветка стрелок кнопки регулировки зеркал», что и мне загорелось.

Для этого присмотрел на сайте «Чип и Дип» резистор и светодиод.

Даже все купил, спаял и только потом меня осенило проверить наличие окошек на стрелках. И что вы думаете? — нет конечно они была покрашены… И с того момента я все хотел купить блок, и вот я это сделал.
Был в отпуске в Питере, там и приобрел данный блок писал в записи «Ништяки из Санкт-Петербурга)»

Блок управления зеркалами с просвечивающими окошками (200 руб)
Есть два варианта блоков, с электроскладыванием зеркал и без (Open/Close).

Сколько пересмотрел объявлений пришел к выводу, что с окошками проще найти блоки без складывания зеркал и перебрать. Вот его я и купил.

Артикулы для поиска, но здесь не факт что все 100% будет то что нужно, надо обязательно смотреть по факту и разглядывать фотографии:
Nissan 25570-CT00B
Nissan 25570-CT01B

Покупал на разборке — Море запчастей РФ, по адресу г. Санкт-Петербург улица 4-я Поперечная 1 кор. 2

Теперь от слов к делу!

I. Необходимо купить резистор и светодиод, покупал на сайте «Чип и Дип».
Ссылочки на товар:
Светодиод ;
Резистор.

II. Достать блок.
Снимаем панель, подцепляем верх.

Далее снимаем крышку и выкручиваем 2 самореза.

После чего на себя дергаем панель.

И нам открывается вид на блок, его доставал при помощи монтажных лопаток, поднимая зажим и толкаем блок во внутрь. Отсоединяем разъем и идем домой паять.

III. Разборка блока и перепайка
Вот наш клиент

По периметру отсоединяем защелки, использовал инструмент для разбора телефонов.

И достаем плату, нам необходимо впаять 1 резистор и 2 диода.

Получается вот так. (первый раз впаял резистор размером 0805, после чего впаял 1206)

Разница в размерах, приведена ниже на фото в таблице.

Забыл сфоткать свою (взял у ozzy-kiev ), так же вырезал окошки.

Так как я писал выше, у меня был блок без окошек. Пришлось искать у которого они есть. Покупал блок без электроскладывания. Решил просто перебрать и поставить на свой, но не тут то было, немного свой поломал. пришлось переставлять все на донора. В итоге все получилось.

IV. Собираем все в обратной последовательности.

Итоговый вариант. Было и стало!

Источник

Тема: Кнопка регулировки боковых зеркал на Nissan (подсветка)

Опции темы
Отображение

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 3,036
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Кнопка регулировки боковых зеркал на Nissan (подсветка)

Почти в каждой модели Nissan есть Блок-кнопка для регулировки боковых зеркал.
Она идёт в двух исполнениях:
1) Бюджетный вариант (регулируются только зеркала)
2) Топовый вариант (регулируются зеркала и ещё складываются/раскладываются).
Т.е. разница только в наличии мини-кнопки «Open/Close».

Но суть лёгкой доработки касается не этой функции, а именно отсутствия подсветки в джойстик-кнопке для регулировки боковых зеркал.
Дело в том что на самой плате место для соответствующих светодиодов и резисторов есть, но они тупо не впаяны ниссаном из-за экономии.
Связано это с тем что бы уместиться в определённую ценовую нишу со своими ниссанами на Европейском рынке, или по инженерному недочёту при программировании автоматизированных систем на заводе TRW, который эти кнопки поставляет на Nissan в качестве одного из сотни субподрядчиков — судить мне сложно учитывая копеечную себестоимость недостающих элементов.
В общем в очередной раз дорабатываем/исправляем за ниссаном!

Читайте также:  Блоки бесперебойного питания с регулировкой выходного напряжения

Тем не менее эту недоработку ниссана (или TRW) можно исправить.
Далее сам процесс, который продублирован у меня в Борт Журнале на примере Nissan Note:

Спасибо первопроходцу с клуба тиидаводов Karik79. Честно сказать давно заглядывался на точку в кнопке регулировки наклона фар и на эту кнопулю, но до таких мелочей не было катасhпофически времени.

Какая бы блок-кнопка не стояла (в минималке идет без мини-кнопки авто складывания боковых зеркал), а в топовых конечно добавлена эта кнопуля, не смотря на это, в обеих версиях исполнения левая часть тупо не подсвечивается. В левой части находится «тарелка»-джойстик, который и регулирует в 4-х плоскостях наши зеркала.
Стрелки направлений выполнены не просто принтом, а именно отсутствием принта и соответственно с тыльной стороны не закрашены эти пиктограмки.
Т.е. через светлый корпус пластика, свет можно подавать на «тарелку» с тыльной части и неокрашенные треугольнички с фронтальной части также будут подсвечиваться от включения габаритов и/или от основного света фар.

Но сильных доработок здесь не ждите, т.к. Резисторы и SMD-диоды нужно только впаять в соответствующие места на плате. И эти места предусмотрены схематично субподрядчиком TRW, который делает для ниссана подобные кнопки.
Впаиваем два светика в размере smd-1206. Можно взять на размер меньше, что бы были как и штатный на плате, но такая миниатюрность не всем придется удобной для паяльных работ. Слишком малы. И берем резистор в том же размере (под светодиоды) номиналом как и штатный: 3,32 кОм.
Светодиодное брюхо имеет принт с направлением и определением полярности, так что перепутать будет сложно. Тем более светики до пайки и после пайки прозваниваются обычным электронным тестером. Если полярность соблюдена и вы его не перегрели при пайке, то светодиод засветится.

Была блок-кнопка без функции «откр/закр.» на руках. На ней набил руку, а после этого снял топовый вариант у себя в салоне и также доработал.
Все, телодвижений больше никаких не требуется здесь, кроме того что нужно тонкий слой в резиновой прокладке где магниты сидят, обрезать для свободного свечения светодиодов. Ну и это ерунда решается за 5 минут.

Снимается тыльная часть просто, всовываем по 2 ножа на одну сторону и выводим с зацепов одну сторону, затем вторую поддеваем ножничками (так удобней поддевать и выдвигать внутреннюю часть, на которой плата установлена).

На фото видны отличия простой блок-кнопки (желтое брюхо) от топовой (графитовое). Я добавил к бюджетной кнопке 2 светика и резюк, подсветив область где принт зеркала расположен, но всем могу сказать что это можно и не делать, т.к. пиктограмма зеркала на фронтальной части кнопки рисованная, и пластик под ней (внешний корпус) полностью черный.
А жаль. Если бы корпус был из белого пластика, закрашенного черной краской, то достаточно было бы с тыльной части стереть краску и светодиод просвечивал бы эту пиктограмку изнутри как это сделано в других кнопках (например ESP, омывачки и угла наклона фар с колесиком). Так что здесь можно только сверлить фигуру, заливать эпоксидкой и уже тогда иметь подсветку той области, на которой нет мини-кнопки open/close, а имеется лишь картинка бокового зеркала.

Но для меня это не актуально, у меня мини-кнопка «откр./закр.» подсвечена с завода и нужно было лишь подсветить 2 тыльных зоны «джостика-тарелки».
После прозвонки отдельно каждого светодиода после впайки, бросаю питашку на первые две ноги разъёма блок-кнопки и проверяю уже все целиком. Все светится, можно собирать.

Это мои штатные кнопки:

Это моя топовая (с мини-кнопкой Open/Close) и бюджетная (лишь с принтом) блок-кнопки:

Вид обеих уже в разборе (резиновые коврики и платы абсолютно одинаковые за исключением корпусных дорожек под дополнительную кнопку «откр./закр.»):

Источник

Перестала работать кнопка регулировки зеркал

Опции темы
Поиск по теме

Перестала работать кнопка регулировки зеркал

Проблемка следующая — внезапно перестал работать салонный джойстик регулировки боковых зеркал («ушей»).

Читайте также:  Как отрегулировать зажигание при бсз

Поиском этот вопрос не нашел, поэтому подскажите пожалуйста, с чего там начинать копать? Предохранители как я понял исключаются?

Как вообще вскрывать этот джойстик, можно ли там своими силами без участия электрика устранить неисправность?

Панелька кнопаря выколупывается аккуратно отвёрткой. Проверяются разъёмы и, сс-но можно прозвонить через них чего куда недоходит/уходит. Если сама кнопка — с прямыми руками нет в машине нечинимых кнопок. да и всего остального тоже:))
У меня разъёмы как-то раз забыли застегнуть на правое ухо. ну и всяко бывает. 😉

была такая проблема акуратненько разобрал почистил контакты нулёвочкой собрал всё работает

В догонку к кнопкам: правое регулируется во всех направлениях, а левое только в горизонтальной плоскости:-). Это что — съэкономили или опять-таки контакты?:-)

Всем спасибо — оказалось просто сгорел предохранитель 🙂 На нем висело радио, прикурка и регулировка зеркал. Заменил — все заработало.

Или контакты или моторчик вертикальной регулировки в зеркале

ДД.
Купил и восстанавливаю машину в подписи.
У меня тоже перестали работать зеркала. Что было?(не знаю есть ли связь) Пытались втулить гену от другой машины. В сервисе когда ставили видно что-то намудрили с контактами — в общем завели — пошел дым из торпеды в районе магнитолы (с их слов). Магнитолу даже не осматривал — просто выкинул (*****овая ноунейм была вместе с машиной,сейчас куплен пионер еще не ставил) . + я сам снимал торпеду чтоб добраться до гайки дворников (ремонт трапеции дворников) . Осматривал проводку — все хорошо. Торпеду поставил, все фишки воткнул (кажись-3 раза осматривал) В итоге завожу машину. Все работает кроме зеркал и датчика температуры (но он точно работал ДО разборки машины — она снималась с рамы .заказал 2 новых и термостат чтоб исключить неработающий) . Джойстик зеркал разобрал- он как новый внутри. Все чисто и красиво. На всякий случай протер спиртом контакты. Левое зеркало контрактное ,правое родное. Фишки под треугольниками дверей проверил-воткнуты. Пробовал цешкой тыкать в фишку джойстика — не реагирует (пробежался по контактам) Тыкал цешкой по этим же контактам по очереди через минус -тоже тишина (контакт цешки на минус .второй по контактам фишки — на цешке положение замер напряжения до 20 влт).
Предохранители ВСЕ целые.Прикуриватель работает.
Помогайте люди добрые. Поиск не зарулил.

провод с плюсом где то в косе обломан. попробуй по старинке через лампочку плюс подать.

Источник

Как регулируются зеркала по вертикали у Силфи.

Опции темы
Поиск по теме

Как регулируются зеркала по вертикали у Силфи.

По горизонтали кнопочки есть а по вертикали нет? Левое зеркало заднего вида смотрит в дорогу, хотелось бы поднять.

По горизонтали кнопочки есть а по вертикали нет? Левое зеркало заднего вида смотрит в дорогу, хотелось бы поднять.

Странно у нас у всех джойстики.
Сфотай кнопочку и выложи тут фотку.

У Сильфи поворотный джойстик — при повороте выбирается право-лево, при покачивании — зеркала регулируются обычным порядком. Мужик что-то гонит.

Есть сверху ручка L-R снижу клавиша джойстика нет.
Извиняюсь за плохую фотку. Машина клиента — он мне вопросы задает.

Куда нажать чтобы зеркала повернулись в вертикальной плоскости.

Вот эта КРУГЛАЯ штука это регулятор зеркал.
ее положения:
Повергуть по часовой стрелке как регурятор приемника влево — Включена позиция регулировки левого зеркала
Вправо — правого
СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ РЕГУЛИРУЕТ ЗЕРКАЛА ВООБЩЕ.

ЩАс у тебя включено ПРАВОЕ зеркало, на фото.

Далее.
Поднять КРУГЛЯШЬ вверх, — зеркало вверх подымется
Влево — зеркало лево.

А КНОПКИ ВНИЗУ ЭТО СКЛАДЫВАТЬ ЗЕРКАЛА.
А не регулировать 🙂

Кругляшь покрути и подвигай как джойстик :)))

Читайте также:  Регулировка громкости на макбуке

Я понял,. он регулировал зеркала складыванием.
:))) Бывает.

Источник

Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

Материал из Nissanoteka.ru.

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.

Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов). Неисправный переключатель замените.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.

Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.

При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.

Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода путем непосредственного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало замените.

Источник

Наружные зеркала заднего, Регулировка наружных зеркал заднего вида, Наружные зеркала заднего вида -31 – Инструкция по эксплуатации NISSAN X-Trail (2011)

Страница 131: Наружные, Зеркала заднего

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Запрещается управлять автомобилем со

сложенными наружными зеркалами заднего
вида. Это ухудшает задний обзор и может

привести к дорожно-транспортному происшест­
вию.
Объекты, видимые в наружные зеркала
заднего вида, кажутся дальше, чем они
находятся на самом деле.
Размеры изображения и расстояние в наруж­
ных зеркалах заднего вида не соответствуют
действительным.

Потяните на себя рычажок регулятора зеркала Ф

уменьшения ослепляющего действия света

фар движущихся позади автомобилей в темное

Нажмите рычажок регулятора ф для установки

зеркала в дневное положение, что обеспечит

яуяшение обзора сзади в светлое время суток.

Никогда не касайтесь наружных зеркал

заднего вида во время их регулировки.

Б противном случае вы можете прищемить
пальцы или вывести из строя зеркало.

Регулировка наружных зеркал заднего
вида

Электропривод регулировки наружных зеркал ра­

ботает, если замок зажигания находится в положе­

1. Поверните переключатель, чтобы выбрать левое

(I) или правое (Н) нару.жное зеркало заднего
вида ф.

2 Установите каждое зеркало в требуемое поло­

Обогрев зеркал (для некоторых вариантов

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

включается при включении обогревателя заднего
стекла

Источник

Adblock
detector