Меню

Бензопила baumaster регулировка карбюратора



Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Использование бензиновых пил получило довольно широкое применение не только в профессиональной лесозаготовительной отрасли, но и в домашнем хозяйстве.

Действительно, мобильность и универсальность инструмента позволяет проводить широкий спектр работ при минимуме затрат.

Особенность двигателей бензиновых пил заключается в необходимой периодичности регулирования карбюратора .

От того насколько правильно выполняется такая настройка зависит ресурс двигателя, а значит и инструмента в целом .

Общие сведения о карбюраторах.

Карбюратор относится к системе питания бензиновых двигателей . Данное устройство предназначено для подготовки топливно-воздушной смеси и последующей подачи ее в камеру сгорания.

Здесь важно понимать, что массовая доля воздуха и топлива должны иметь определенное соотношение. Если пропорции будут нарушены (бедная либо слишком богатая смесь), то двигатель начнет работать неустойчиво , расход горючего резко увеличиться , возможны непредвиденные остановки агрегата.

Карбюраторы бензиновых пил различных производителей имеют незначительные отличия , хотя в целом их конструкция схожа. Как правило , они состоят из следующих элементов :

В нем отливаются основные каналы и предусмотрены отверстия для крепления остальных элементов; подающая трубка. За счет этого элемента и дроссельной заслонки в карбюратор подается воздух ;

Располагается рядом с отверстием для подачи топлива и служит для ускорения воздушных потоков;

Этот элемент разбрызгивает топливо, соединенное с воздухом, образуя топливную смесь;

Полость, где топливо запасается на определенном уровне для обеспечения бесперебойной подачи;

Про них мы поговорим ниже.

Принцип действия карбюратора заключается в следующем:

воздух поступает в подающую трубку с определенной скоростью , которая регулируется заслонкой.

При открытии трубки начинает задействоваться поплавковая камера .

Воздушный поток ускоряется посредством диффузора и перемешивается с топливом , поступающим из поплавковой камеры .

Распылитель отправляет подготовленную смесь во впускной канал, через который она попадает в цилиндр .

Всасывание топлива достигается разницей давления в поплавковой камере и подающей трубке .

При этом обороты двигателя прямо пропорциональны количеству, поступающего топлива .

Когда регулировать?

Регулировка карбюратора бензиновой пилы должна проводиться, если проявляются следующие признаки:

  • затруднённый пуск агрегата.

При этом двигатель глохнет практически сразу после запуска;

  • повышенный расход горючего.

Выхлоп при этом усиливается, а топливо сгорает не полностью, на лицо слишком богатая смесь;

  • нарушение регулировки из-за износа или повреждения противовращающихся защитных колпачков.

Достаточно редкая проблема, но такое тоже бывает;

  • засорение карбюратора вследствие использования некачественного топлива.

Как правило, в этом случае регулировка проводиться после полной промывки узла;

Регулировка здесь будет временным решением, необходимо задумываться о ремонте двигателя.

Регулировка

Настройка карбюратора осуществляется тремя специальными винтами .

  • Винт, промаркированный буквой H отвечает за максимальные обороты и позицию главного жиклера.
  • С помощью винта, обозначенного буквой L настраиваются малые обороты.
  • Третьим винтом осуществляется настройка холостого хода .

​Этот винт может обозначаться по-разному. Некоторые производители отдают предпочтение буквам LA, другие — S, третьи — T.

Перед непосредственной настройкой следует провести ряд подготовительных операций .

  • Прежде всего найдите инструкцию и ознакомьтесь с возможными углами поворота регулировочных винтов.
  • Бензопилу расположите на ровной поверхности . При этом в целях безопасности цепь пилы направьте от себя .
  • Обеспечьте доступ к карбюратору . Для этого необходимо открыть крышку, открутив болты, а также частично убрать фильтр .

Теперь переходим к самому главному — регулировке.

По сути операция не так сложна как может показаться и при должном опыте делается весьма быстро .

Настройка делается в два этапа.

  • Первый этап ( двигатель выключен ): закрутите винт L до упора плавными движениями; ослабьте винт L на 1,5 оборота; закрутите винт H до упора плавными движениями; ослабьте винт H на 1,5 оборота.
  • Второй этап ( двигатель запущен ): даем инструменту поработать 10 минут; на средних оборотах откручиваем винт LA, пока работа двигателя не станут равномерной; обратите внимание на цепь, если она двигается, то следует еще открутить винт. В случае возникновения подглыханий чуть вверните винт обратно;

После всех этих манипуляций бензопилу нужно проверить на различных режимах.

  • Плавно нажимая на курок газа, обороты практически мгновенно должны возрастать до максимальных рабочих (около 15000 об/мин).
  • Если вы чувствуйте некий провал , то винт L необходимо отвернуть на одну восьмую
  • Максимальные обороты не должны быть выше 15000 об/мин, так как при этом будет наблюдаться нестабильное зажигание.
  • В этом случае слегка отверните винт H и уменьшите максимальный предел оборотов.
  • При правильной настройке работа на холостом ходу должна быть ровной, а цепь оставаться на месте .
  • Если это условие не достигнуто, то вернитесь ко второму этапу регулировки .
Читайте также:  Регулировка давления топлива своими руками

Заключение

На первый взгляд настройка карбюратора может показаться сложной . Однако это не совсем так. Главное здесь попрактиковаться , почувствовать и послушать инструмент .

Постепенно операция будет занимать все меньшее время, ну а вы будете работать исправной бензопилой.

Хочется отметить, что залог долгого ресурса инструмента заключается не только в регулировке карбюратора , но и выполнении всего спектра техобслуживания , предусмотренного инструкцией по эксплуатации .

Источник

Бензопила Баумастер Регулировка Карбюратора

Карбюратор бензопилы. это часть двигателя, целью которой является смешивание в определенных пропорциях топлива и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

В результате происходит значительная неисправность этой части бензопилы. Потеряет производительность и может даже полностью потерпеть неудачу. Если обнаружена даже малейшая ошибка в работе двигателя, то, скорее всего, вам придется отрегулировать карбюратор бензопилы.

Запуск в новом инструменте также важен. Несоблюдение условий эксплуатации может сократить срок службы устройства и, в некоторых случаях, привести к заклинивание двигателя.

Когда вам нужна регулировка карбюратора для бензопилы?

Наиболее распространенные ситуации:

  • Двигатель останавливается после запуска или вообще не запускается. Причина. избыток воздуха и низкий уровень топлива;
  • Увеличение расхода топлива. происходит из-за перенасыщенности топливной смеси;
  • Повреждение защитного колпака от вибрации и, как следствие, потеря фиксации болтов;
  • Поршни двигателя изношены. в этом случае рекомендуется полностью заменить изношенную деталь;
  • Блокировка (некачественное топливо, повреждение фильтра). В этом случае вам потребуется полная разборка карбюратора с последующей его регулировкой и мойкой.

Как отрегулировать карбюратор

Оптимальные параметры смешивание компонентов топливной смеси средние заводские настройки. В процессе они естественно теряются. Даже небольшое смещение. вращение любого винта может вызвать серьезные изменения в работе всего устройства.

Карбюратор на бензопилу регулируется на три винта, каждый из которых имеет свое обозначение:

  • Н. Отвечает за настройку максимальная скорость и контролирует основной поток;
  • Л. Отвечает за контроль холостого хода и позволяет контролировать образование смеси на низкая скорость;
  • Т. Позволяет менять вхолостую.

Настройка должна производиться только на теплом двигателе.

Сама последовательность регулировки имеет вид L-H-T. Это означает, что вам сначала нужно отрегулировать пилу на низких скоростях, затем на максимальной скорости и в конечном итоге перейти в режим холостого хода. Наконец, вы должны проверить, как работает устройство в любом режиме.

В основном, Этапы регулировки карбюратора бензопилы имеют следующую форму:

  1. Поместите пилу на твердую плоскую поверхность, чтобы шина была обращена к вам в противоположном направлении;
  2. Снимите крышку и крышку для доступа к карбюратору;
  3. Далее аккуратно снимите воздушный фильтр. Некоторые пилы могут иметь вставку из пенопластовой прокладки. снимите ее;
  4. Затяните винты L и H. До упора. Затем откручиваем их 2 витка. Работайте с ними осторожно, так как их легко повредить;
  5. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.
  6. Медленно поверните винт L по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти максимальную скорость. Возьмите тахометр для точного измерения;
  7. Поверните винт L на 90 градусов против часовой стрелки;
  8. Затяните винт H, чтобы найти верхний предел скорости. Показания тахометра должны соответствовать значениям, указанным в технических характеристиках устройства.
  1. Медленно поверните винт, который отвечает за свободное пространство против часовой стрелки. Это следует делать до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
  2. Если двигатель внезапно останавливается, продолжайте регулировку, постепенно поворачивая винт по часовой стрелке.

Проверьте настройки

Устранив все неисправности карбюратора бензопилы, необходимо проверить ее исправность на холодном двигателе.

  1. Запустить пилу;
  2. Аккуратно нажмите на акселератор. Диапазон скорости от холостого хода до максимальной должен быть в диапазоне 3000-11500 об / мин. Они должны быть напечатаны быстро;
  1. Если желаемое значение достигнуто поздно, поверните винт L против часовой стрелки.
  2. Если частота превышает пластину, поверните винт H против часовой стрелки. Это уменьшит обороты.
  3. Убедитесь, что устройство работает на холостом ходу. Если цепь не
    двигается, и двигатель набирает максимальную скорость, тогда регулировка верна.

Если происходит увеличение и уменьшение газа гладко и быстро, Это верный признак правильной установки. После этого желательно проверить устройство во время пиления. Если мощности на высоких скоростях недостаточно, это признак износ поршневой системы.

Читайте также:  Регулировка натяжения троса газа

Выходные данные

Нетрудно отрегулировать карбюратор на бензопиле независимо и без соответствующего опыта. Достаточно для этого следуйте алгоритму выше.

Важно установить пыль на некоторое время работал в условиях труда. Если есть отклонения, исправьте их в соответствии с теми же инструкциями. После устранения неполадок процедуру настройки можно считать завершенной.

Если вы используете инструмент TM Foresta, сотрудники фирменного сервисного центра будут придерживаться свободный и профессиональный отрегулируйте карбюратор вашей бензопилы без риска повреждения инструмента.

Бензопила. полезный, а иногда и просто необходимый инструмент для владельца частного дома. Он обладает высокой степенью независимости, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к электросети. Для некоторых мастеров бензопила является одним из основных устройств, которое выполняет большие объемы работ почти каждый день. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, установленные для всех важных компонентов двигателя.

Режим работы часто изменяется карбюратором, который должен быть перенастроен. Без представления о конструкции и принципе действия этого элемента его невозможно правильно отрегулировать. Этот вопрос касается многих пользователей, которые тесно сотрудничают с бензопилами, поэтому будет полезно рассмотреть это более тщательно.

Видео: Бензопила Баумастер Регулировка Карбюратора

  1. Конструкция и принцип действия
  2. Когда вам нужна регулировка карбюратора?
  3. Регулировочные инструменты
  4. Как отрегулировать карбюратор своими руками?
  5. Как установить пилу китайского производства?

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Первоначально с момента продажи инструмента все карбюраторы настраиваются и настраиваются на заводе. Однако во время работы настройки постепенно теряются, и режим работы изменяется в соответствии с условиями работы. Симптомы карбюратора могут включать в себя:

  • Поток газа слишком велик, из выхлопной трубы выходит густой дым;
  • Мощность двигателя явно недостаточна для обычных задач;
  • Обороты двигателя «поплавок»;
  • После запуска двигатель останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Вообще невозможно запустить двигатель;
  • Бензопила «стреляет», в двигателе инструмента появляются острые пики.

Следует отметить, что при поломке нового двигателя карбюратор настроен на меньшую подачу топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После поломки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти регулировки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (обычно два или три).

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

Читайте также:  Впускной клапан geberit регулировка

Как отрегулировать карбюратор своими руками?

После мойки и тщательной очистки карбюратора они собраны и начинают регулироваться. Прежде всего, необходимо понять назначение регулировочных винтов. Это поможет инструкции, но некоторые общие моменты должны быть рассмотрены немедленно. Наиболее распространенное обозначение винта:

  • N. регулирует состояние основной струи, т.Е. Устанавливает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L. регулирует холостые насадки (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T. Регулирует работу двигателя на холостом ходу. Также его можно пометить буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он полностью отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке истощает топливно-воздушную смесь и обогащает ее против часовой стрелки (количество бензина увеличивается). Когда винт T вращается, скорость вращения вала изменяется на холостом ходу. по часовой стрелке, она увеличивается и уменьшается в противоположном направлении.

Рисунок 2. Механизмы регулировки карбюратора

Прежде чем предпринимать непосредственные действия, необходимо найти и тщательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (значение угла поворота при регулировке). Эта информация доступна в инструкции для бензопилы. Затем нужно подготовить рабочее место. разложите пилу на плоской горизонтальной плоскости, направив цепь в обратную сторону от вас. Снимите все крышки, удалите пену и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно начинать основную часть работы.

Процедура установки углеводов:

  1. Осторожно затяните винты H и L по часовой стрелке до упора, стараясь не сломать винты. это приведет к полной потере карбюратора.
  2. Откручиваем оба винта на полтора оборота.
  3. Запустите двигатель на 10 минут и прогрейте его. Это необходимый момент, потому что карбюратор не может быть правильно установлен на холодном двигателе.
  4. Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращение вала на максимальной и минимальной скоростях.
  5. Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), скорость холостого хода бензопилы регулируется. Необходимо добиться плавной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, находится ли цепь в режиме ожидания или нет. Если он движется, слегка поверните винт против часовой стрелки.

Проверьте работу двигателя визуально и на слух. Слишком богатая смесь приводит к образованию густого дыма из выхлопных газов. Когда бедная смесь подается во время работы пилы, слышен свист. Чрезмерная экономия вредна. если вы установите винт L на «плохое» топливо, возникнут проблемы с запуском двигателя. При установке на бедную смесь винт H заметно потеряет прочность. Вы можете определить правильную настройку по следующим критериям:

  • На холостом ходу двигатель не задерживается, а цепь неподвижна;
  • Во время работы двигателя нет избыточного дыма из выхлопной трубы;
  • Двигатель демонстрирует хороший отклик на газ (он быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки доступно в инструкциях, прилагаемых к инструменту в упаковке. Это должно быть тщательно изучено, так как могут быть некоторые особенности или особые требования, которые установлены производителем и применяются только к данной модели пилы. Если все требования будут выполнены точно, производительность бензопилы будет восстановлена ​​до ее первоначального состояния.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением. Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Источник

Adblock
detector