Меню

Балканкар д2500 регулировка клапанов



Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

Измерьте клапанный зазор как показано.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

Порядок регулировки клапанов Д3900:

  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

Порядок регулировки: 1-3-4-2

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

Источник

Двигатель Д2500 — технические характеристики, устройство

Дизельный двигатель Д2500 устанавливался на заводе ВАМО в г. Варне на погрузчики ДВ 1621, ДВ 1661, Рекорд, Apex, Dimex и БВ 2733 «кинконг», спаренные колёса спереди. Выпускался по лицензии Перкинса, является копией Perkins 3.152. Практически весь состоит из чугуна, включая поддон картера и головку блока цилиндров! Топливная система достаточно проста, обычный роторный насос Мефин Ф010 по типу Lucas DPA механического типа.

Характеристики двигателя д2500:

четырехтактный дизель с непосредственным впрыском

Порядок работы цилиндров

Сухой вес двигателя без радиатора, маховика, картера маховика, вентилятора, воздушного фильтра, гидравлических насосов и стартера

Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин

Минимальный расход, топлива

Расход масла в процентах от расхода топлива, не более

Емкость системы смазки

Давление в системе смазки (при номинальных оборотах двигателя и нормальной рабочей температуре)

Регулировочное давление в форсунках

Рабочая температура охлаждающей жидкости

Зазор в клапанном механизме при подогретом двигателе

Зазор в клапанном механизме при холодном двигателе

Минимальная скорость коленчатого вала на холостом ходу

Общий вид двигателя и наверное оборудование

В таблице ниже рассмотрим навесное оборудование ДВС Перкинс Д2500 :

  • Вид на двигатель со стороны ТНВД
  1. Форсунка в сборе В2646454
  2. Коллектор выпускной В37781421
  3. Фильтр топливный CAV B41331678
  4. Насос МЕФИН F010 B2642865
  5. Краник сливной 1/4 В2461353
  6. Датчик давления масла В26661121
  7. Масляный фильтр B2654161
  8. Сливная пробка
  9. Щуп масляный В31782278/В31782141
  10. Ремень приводной 13х1280
  11. Водяной насос В41312434
  12. Вентилятор В31257408/В31257038
  13. Датчик температуры воды В2666100
  14. Труба сливная В37464371
  15. Крышка маслоналивной горловины В31551085
  16. Воздушный фильтр B31513521
  • Вид со стороны подкачивающего насоса
  1. Крышка головки блока цилиндров В4133432
  2. Коллектор впускной В37786351
  3. Пусковой подогреватель CAV 357-11
  4. Отдушина
  5. Головка блока цилиндров В41171221
  6. Генератор Г 221 В2871593
  7. Шкив коленвала В31142646
  8. Ванна масляная В37171813
  9. Стартер М114 В2873334
  10. Картер маховика В37134496
  11. Маховик В41112622
  12. Венец маховика В31162115
  13. Блок двигателя B41161279
  14. Фильтр-отстойник В41335179
  15. Насос топливоподкачивающий В2642953/ B2641911

Двигатель Д2500 Балканкар имеет свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести расположение гидравлического насоса С54Х 4822 00 00-01 , который установлен через переходной механизм и приводится в действие напрямую от коленчатого вала (схема ниже на рисунке). При заклинивании насоса коленвал получает очень большую нагрузку и часто лопается (можно увидеть на видео).

Источник

Статьи

Технические характеристики ГДП Балканкар разных типов

Представленные образцы АКПП используются в приводе вилочных погрузчиков с грузоподъёмностью от 1000 до 7000 кг при нормальных климатических условиях с температурным интервалом от +-40 градусов.

Погрузочное оборудование, оборудование для складов от компании SEAN GROUP. Виды складской техники

Виды складского оборудования , его типы и количество должны быть предусмотрены еще на стадии проектирования склада. Конструкция, мощность и грузоподъемность такого оборудования подбирается исходя из размеров склада, объема и типов перерабатываемых грузов, назначения складских помещений. К современным средствам перегрузки и складирования грузов предъявляются высокие требования: при максимальной надежности и маневренности они должны быть относительно простыми в управлении и отличаться привлекательными ценами. Поэтому далеко не каждый производитель техники берет на себя ответственность выпускать такое оборудование.

Аренда спецтехники, рассмотрим основные плюсы и минусы

Как известно, спецтехника является неотъемлемой частью строительных и прочих видов технических и инженерных работ. Спецтехника обладает массой качеств и функций, благодаря которым определенный спектр работ выполняется в кратчайшие сроки и с соблюдением очень высокого уровня качества. В современном мире видов спецтехники существует большое количество. Среди них можно выделить экскаваторы, бульдозеры, манипуляторы, грузовики, краны и так далее. В последнее время большую популярность набирает долгосрочная аренда спецтехники.

Кран-манипулятор общее устройство и принципы работы механизмов

В этой статье будет рассказано про устройство и принцип работы манипулятора. Какие запчасти для манипуляторов требуется возить с собой при эксплуатации и работе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Из чего состоит сама установка манипулятора.

Автопогрузчик ДВ 1733, ДВ 1737, БВ 2733 (обзор, характеристики)

БВ 2733, ДВ 1733 — первые погрузчики, вышедшие с конвейера Болгарского завода Balkancar Record (бывший авторемонтный завод «Васил Коларов» г. Пловдив). Дата начала производства автопогрузчиков на данном предприятии выпала на 1 мая 1965 года, в этот день и вышел первый погрузчик БВ 2733 , в ознаменование этого события, была сделана фотография.

Модификации Балканкар ДВ 1733, БВ 2733

  • БВ 2733.33.6 и БВ 2733.45.6 – с механической трансмиссией и бензиновым двигателем «Волга» 451МБ мощностью 75 л.с. при 4000 об/мин. Индекс .33 и .45 означает высоту подъема стрелы – 3,3 метра и 4,5 соответственно (применимо ко всем моделям Балканкар);
  • ДВ 1733.33.21 и ДВ 1733.45.21 – с МКПП и дизельным двигателем «3ДН» мощностью 46 л.с. при 2200 об/мин.;
  • ДВ 1733.33.22 и ДВ 1733.45.22 – с механической трансмиссией и дизельным двигателем VAMO Д2500 (Perkins 3.152), мощностью 45 л.с. при 2250 об/мин. Считается самой удачной модификацией в серии;
  • ДВ 1733.33.16 и ДВ 1733.45.16 – с механической коробкой переключения передач, дизельным двигателем M34 I «IMR» мощностью 58 л.с. при 2400 об/мин.;
  • ДВ 1737.33.9 и ДВ 1737.45.9 – с гидравлической трансмиссией «FLT» и двигателем M34 I.

Источник

Балканкар д2500 регулировка клапанов

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Снял тнвд на д-3900. Как правильно установить, есть ли метки на маховике?

И причем здесь маховик? На шпонку как стоял так и ставить, только гровер или гайку в поддон не упустить.

А если снимал с шестерней, то метки есть, совмещать все, там не перепутать, если внимательно смотреть.

Добрый вечер. Помогите решить проблему. Отошло переднее колесо с барабана вместе с валом (балканкар)

Добрый, но для начала модель погрузчика, потому что немного не ясно, и опишите точнее проблему.

На ум приходит только ЕВ-687 и ЕВ-717 (только у них приваривают полуось к диску вместо ремонта).

Если так, то замена полуоси, убрать сварку с диска, серьезный ремонт ступицы с установкой шпилек полуоси и сборка. А если ушло вместе со ступицой, то смотреть состояние резьбы ступичной гайки, она или сорвана или открутилась.

А может там просто открутились ступичные гайки?

Еще вопрос)Балканкар 1661 гдп старого образца.Гдп перебирал,менял все диски,подшипники,уплотнения,распределитель.Причина была отсутствие заднего хода(только если долго газовать).вперед ехал очень бодро.И вот сегодня состыковал гдп с двигателем,закольцевал охлаждение шлангом внизу,завел. включаю передачи,крутиться и вперед и назад одинаково,вроде хорошо)подключил манометр на трубки подачи масла на пакет.Передний ход 4 бар,задний 3 бар.Это же мало?как проверить вообще эту гдп?

Так и проверять, только данных нет. Исходя из данных по ГДП6860 давление на ход при 1000об.мин должно быть 10-14бар, 3-4 это мало.

Очень надеюсь на помощь..Д2500 совсем нет давления масла. Но как бы оно есть. Проверил так завел на10_15 секунд и заглушил. Ответ уважением Фильтр и и может со сроками масла выливается под давлением довольно таким хорошим. Пробовал одевать шланг на резьбу фильтра насос качает во весь шланг. Довольно хорошо. Насос новый вкладыши коренные и шатунные тоже новые. Пожалуйста подскажите что делать. Где искать загвоску.

Качает в резьбу?! Открути опору фильтра (которая с резьбой) там 2 болта внутренний шестигранник, переверни ее вверх ногами. У тебя из- за неправильной установки опоры фильтр блокирует давление. Уже не первый случай, на д 2500.

Женя спасибо огромное. А какой нужен ключик. Насколько. Я пробовал быть где ставится датчик давления и где фильтр. Воздух проходит отлично. Чесно я уже затрахался разбирать двигатель. Спасибо огромное за помощь. Как нужен шестигранник там.

шестигранник на 8 мм.

Спасибо большое вам. Сегодня найду ключик и в пятницу буду перевертовать. У меня наверное прошлый раз заклинил мотор. Очень надеюсь что этот раз всё будет отлично.

Женя добрый вечер. Очень благодарен что подсказали про фильтр. Теперь давление на холодную почти 5 кг. А прогрелся опускается до3

• тип: S-312C, 4-х тактный, дизельный, с водяным охлаждением.

• масса двигателя полный — 320 кг.

• количество цилиндров: 2.

• объем двигателя: 1960 см3.

• Степень сжатия: 17:1.

• номинальная мощность: (22,5 квт) 30 КМ – (по DIN) при 2200 об./мин (32 КМ по SAE).

• удельный расход топлива при номинальной мощности 241 г/Квт/ч.

• крутящий момент: 100 Нм при 1600-1800 об./мин.

Ставился он на трактор и урсус 330 и другие модели и на польские погрузчики rak 1 и 7

Я Разобрался это двигатель ursus s-312c 30-32 лс степень сжатия 17.1 рабочий обем 2 литра кто что знает по нему лучше ли он движка т25 д21 и модернизированого д120 мощьнее точно и охлаждение жидкосное против т 25

Всем привет.Двигатпль д2500.сборка после капиталки.Как в каком положении поставить новый распредвал.шестерняприкручивается в трех положениях(

Завтра гляну, если не забуду.

Глянул. Шестерня к себе, метка вверху, при этом положении первый кулачек около 30 градусов влево от верха.

при выставленных метках кулачки первого цилиндра должны быть направлены вниз

http://images.vfl.ru/ii/1603284665/49af2453/32011233.jpg. Фото залил на хостинг так что же это за двигатель как понять как его теперь ремонтировать и покупать запчасти??

Таки первый раз вижу.

3-х цилиндровый Д2500 4-х 3900 а ставились ли двух цилиндровый дизельные моторы на балканкар.

20 лет с ними работаю, читал историю завода, о 2-х цилиндровых болгарах ни от кого не слышал.

Подскажите пожалуйста что за модель двигателя на два цилиндра которая ставилась на балканкар? Купил минитрактор бывшый владелец сказал что с балкан кара а модель сам не знает.

С какой техники подходят заглушки на двигатель Д3900 .

А зачем искать с другой? На фирмах торгующих болгарскими з\ч есть обычно и заглушки (водяные 32мм- 9 шт, 36мм- 4 шт), в крайнем случае токарь в помощь.

Мы так и покупаем, или на Мастеркаре ,Киев, (представитель) или в Херсоне, там крупный трейдер по болгарам.

поменять масло на 1500тонном балкан каре сдвс д- 2500 необходимо заезжать на яму ?

Нет, но неудобно, нужен плоский поддончик, шестигранник 10, или заехать на дощечки, кто на что горазд.

После ремонта масло в коробке перегревается и вперед движение начинается через несколько секунд после включения передачи

1. Какая температура? (до 90 гр. норма)

2. Включение передачи определяете по ходу плунжера в плите,

или просто считаете время с момента включения

Если так, то проверить ход плунжера, может у вас магнит

нагреваясь не тянет плунжер.

Температура до 100 и погрузчик начинает ехать рывком т.е.сначала после включения передачи стоит,а потом резкое включение и небольшой визг .

У меня такая же ситуация!! После того, как привёз с ремонта! Назад едет хорошо, а вперёд при нагревании такие же симптомы!

Так и не ответили как определяете включение передачи.

Евгений, в моем случае, по ходу плунжера

Тогда огорчу, ремонт вероятно сделан некорректно, охлаждение не справляется, запаздывает включение пакета, по- новому вскрывать и трансформатор тоже, желательно тому кто в них разбирается, при видимой простоте этой ГДП, там много «подводных камней» и кто не сталкивался не заметит.

И еще одно: резкий но не очень сильный удар после включения

передачи часто не из-за ГДП а из-за суммарных люфтов редукторов планетарных, полуосей, и главной передачи.

Немаловажны и нормальные холостые, при повышенных удары гораздо сильнее.

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Это надо видеть и слышать самому, многие обьяснения субьективны, но разбирать таки надо.

Вы бы могли дать контакт свой!?

Если можно, майл, к этому номеру нет возможности отправить видео

Источник

Из чего состоит топливная система погрузчика Балканкар? Эксплуатация дизельного погрузчика.

Топливная погрузчика Балканкар (дизель)

Топливная система балканкар включает в себя (на примере Д3900):

— топливного насоса низкого давления (насос подкачки ТННД);

— топливный насос высокого давления ( ТНВД Балканкар );

— трубки низкого давления.

Топливный насос высокого давления (Mefin F020/F010 тип DPA) установлен распределительного типа, имеет механический регулятор, приводится в работу шестерней. Подача топлива выполняется с помощью пары поршеньков, один на все цилиндры. Глушится двигатель поворотом дозирующего клапана, на некоторых ТНВД (Mefin F425) устанавливается электро клапан, позволяющий глушить погрузчик с помощью ключа зажигания. Установлен автоматический регулятор для определения момента начала впрыска.

Топливо поступает из бака в фильтр отстойник посредствам насоса подкачки, затем проходит очистку в фильтре тонкой очистки топлива и далее по топливной магистрали направляется в тнвд погрузчика балканкар, насос создаёт высокое давление и распыляет в цилиндры топливно. Необходимо постоянно следить за качеством заливаемого топлива и при выполнении годового технического обслуживания мыть топливный бак. Дизельное топливо в настоящее время не самого лучшего качества, мусор и другие частицы в составе дизельного топлива могут привести к ремонту ТНВД и замене распылителей форсунок.

Старайтесь чаще менять элементы фильтра тонкой очистки топлива, они стоят на порядок дешевле промывки и ремонта топливной аппаратуры и форсунок.

Источник

Балканкар д2500 регулировка клапанов

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования

Двигатель Д2500 » Д2500К-приложение

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на e-mail

ДОСТАВКА. Мы предлагаем Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

  • ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Д2500
  1. После первых 25-50 часов работы.

1.1. Слить масло из масляного поддона.

1.2. Залить свежее масло в масляный поддон до определенного уровня.

1.3. Заменить масляный фильтр.

1.4. Почистить воздушный фильтр.

1.5. Прочистить и промыть фильтр-отстойник.

1.6. Проверить натяжение ремня (рис. 12.2).

1.7. Снять узел „коромысла». Затянуть гайки головки цилиндров по определенному порядку (рис. 5.15.) с крутящим моментом 130+135 Nм.

1.8. Отрегулировать зазоры в клапанах (рис. 5.17.) .

1.9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений .

1.10. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи (топлива, масла и воды), про­слушать его работу. Устранить появившиеся неисправности. При необходимости отрегулировать обороты режима холостого хода.

Необходимые запасные части:

Фильтр масляный В2654161

2. Сменное техобслуживание

2.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2.2. Проверить уровень масла.

2.3. Очистить воздушный фильтр при работе запыленной среде.

2.4. Проверить давление масла.

3. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

3.1. Слить масло из масляного поддона.

3.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

3.3. Заменить масляный фильтр.

3.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.

3.5. Почистить фильтр-отстойник.

3.6. Проверить натяжение ремня.

3.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

Необходимые запасные части:

Фильтр масляный В2654161

Элемент фильтр. воздуха В31513521

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ 13114 4/В2651681

4. Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

4.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

4.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

4.3. Проверить резиновые детали,

4.4. Проверить состояние подвески двигателя.

Источник

Читайте также:  Устройство механизма регулировки положения сиденья
Adblock
detector