Меню

Автознахарь василий харчишин василий регулировка редуктора



Василий Харчишин

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1

Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ——- Поддержать проект УАЗ .

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена шкворней и реставрация .

Мотоблок — копка картофеля самодельной копалкой

Качество и надежность. Ремонт картофелекопалки — часть 1.

ИЖ-Планета — Ремонт двигателя — Часть 1

Определение неисправности двигателя при разборке. Полная дифектовка.

Мой мотоблок (3 части). Часть -3. Фрезеровка почвы самодельным мотоблоком

Особенности конструкции самодельной фрезы. ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2

Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? .

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка

ПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров и в следующей части замена втулок .

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 1 — Разборка дефектовка

Серия выпусков по ремонту мостов семейства УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ а также мосты Спайсер. Самодельные устройства для снятия подшипников .

Волга — ЗМЗ-406 — Ремонт головки блока двигателя волги — Притирка клапанов без присосок

Притирка клапанов без присосок НОВЫЙ МЕТОД! Обработка седел клапанов с использование штангель-циркуля. ——- Группа «Автознахарь» .

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 1 — Разборка

Ремонт коробки передач Газель. Последовательность разборки коробки.Дефектовка деталей ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1

Разборка и дефектовка ——- Поддержать проект УАЗ Замена шкворней и .

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Редуктор заднего моста.

Всем привет, кто знает как вычислить толщину шайбы для преднатяга подшипников хвостовика, которая присутствует на ведущей шестерне старого образца в мосту 3110, на новых ее заменили распорной втулкой.
у меня есть люфт хвоста вверх и вниз, небольшой, но есть, нужно уменьшить эту шайбу, вопрос на сколько? не могу найти внятный маннуал.
на картинке находится в районе сноски под цифрой 3

Comments 40

На ютубе Харчишин более чем подробно по полочкам все раскладывается и раз указывает понятным языком что да как . хороший мужик, советую подписаться

я смотрел его видосы, да он гений, но про шайбу эту что то не помню чтоб высчитывал он

Харчишин все рассказал, как сделать приспособу из трубы и двух подшипников, или мерять от низа бобышек подшипников полуосей в редукторе, внимательно надо смотреть!

Читайте также:  Кровать с регулировкой наклона матраса

эх, вот зря ты так начинаешь, «там всё есть, ты просто не внимательный», ниже два таких же были и осели.
Ты хоть понял о какой шайбе идет речь?

Зайди в блог Василия Харчишина «Автознахарь» на ютюбе, ремонт редуктора Газель, все просто и доходчиво.

Ставь доп.шайбы…до тез пор, пока не будет закусывать подшипник…при затяге гайкой .

Если пятно сам выставил, не понимаю как эта шайба тебя может остановить? Камушек в руки и погнал онанировать шайбу до нужного размера!

да блин снимать по сто раз как то тяжко, гайку эту насиловать каждый раз по 20 кг.
пятно выставил просто, убрал шайбу, одел подшипник с запасом, и затягивая гайку хвоста по чуть-чуть, добился пятна, затем вынул хвост, померил зазор между подшипником и ведущей, оказалось что старая шайба другого моста входит туда как раз=))), и все=))
эту шайбу кстати я тоже придумал как сосчитать, по резьбе хвоста, сделал отметки начала и считал обороты, с шайбой, а потом без нее, и кагбэ зная шаг резьбы можно высчитать расстояние, потом разность. вот про это я и спрашивал как быстро и без заморочек, думал есть кто с головой подошёл к этому=)

Ну ставь часовой микрометр и мерь осевой зазор, затем вычитай его из толщины шайбы

смутно себе это представляю, если про осевой люфт, то он был не 9десяток, преднатяг то я создать руками не могу чтоб полную амплитуду хвосту дать=)

Чёй та? Все руками и делается, делов на час, с перекурами, и без приспособ. Я думал ты уж сделал, 2 дня прошло.

та я сделал все давно, я о том что как ты по осевому люфту определишь, я люфт проверял, там было 2-3 десятки, а сняли с шайбы около 0,9 =))

Осевой- вперед назад. Не далее как месяц назад пилил эту шайбу на газели при замене фланца хвостовика, на газелях это как «за хлебушком сходить» обычное дело. Не парился никакими измерениями, просто сделал, что положено — сошлифовал до устранения люфта.

А ты поставил такой

Ты возможно поставил другие просто втулкой этот зазор можно прижать а с этой втулкой никак

А почему люфт появился ты наверное поставил новые подшипники волжский стандарт у них ролики меньше по размерам было такое

Читайте также:  Регулировка зазора дроссельной заслонки солекс

Да подшипники сменил, и шайбы стало многовато. Я высчитал кстати

Я сам с этим столкнулся разобрал заново и поехал в магаз за стандартными подшипниками

Там этих шайб по мануалу аж 47 штук с шагом 0.03мм для стандартных подшипников, ибо «газ-сделано на глаз»
Я ниже описал как высчитал

Надо было у токаря немного снять с хвостовика упор этой шайбы и поставить сразу втулку и все.

Да да, тоже думал за это, но мост уже в тачке, хвост в мосту, и пятно отрегулированно, более того, люфта изначально не было, видимо досела обойма какая то, аж на 9 де сяток

Скорее всего никак не рассчитаешь

Ниже ответил как сосчитал

если взять самую тонкую из магазина и набор для регулировки моста уаз можно отрегулировать набором шайб (заводская+ пакет от уаза) один раз от нужды сошлифовывал заводскую. вариант с пакетом- на мой взгляд, самый оптимальный в виду дальнейшей регулировки: заболтался хвостовик- выкинул шайбу

сейчас посмотрел- вариант с уазом не подойдёт- шайбы будут больше. подбирать в магазине под размер

Сделал проще, сосчитал сколько оборотов гайка тянет со старой шайбой, затем убрал шайбу и закрутил до появления на подшипниках преднатяга, сосчитав шаг резьбы, и разность с шайбой и без, вывел что с шайбы надо снести 9 десяток, отнес соседу, тот проточил, и вауля с первого раза все гут))) преднатяг около 1.5 кг на хвосте)))

Ты конечно молодец, но у меня только на 3ий раз затяжки гайки все получилось. Подшипники хвостовика имеют свойство садится и через некоторое время все равно разболтается и подтягивать придется.

ну вот они видать и сели, я перебирал мост, сменил подшипники, собрал со старой шайбой люфта не было, затянул 20 кгс, потом поезлил по месту может 10км, проверил, появился люфт, вот как бы так, сейчас его нет, усилие на хвосте есть, посмотрим как будет.

Ты конечно молодец, но у меня только на 3ий раз затяжки гайки все получилось. Подшипники хвостовика имеют свойство садится и через некоторое время все равно разболтается и подтягивать придется.

просто подтянуть не выйдет, придется уменьшить шайбу вновь, благо теперь легко сосчитать на сколько

в любом мануале досконально прописано это, не надо звездить

кинь скрин из мануала

Читайте также:  Устройство и регулировка токарного станка

в любом мануале досконально прописано это, не надо звездить

там написано подобрать, сам почитай сначала, подобрать. а я спросил КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР. экперды блин, только и знаете что ссылаться на мануалы, а там этого нет. есть мост с люфтом, давай цитируй из мануала как вычислить размер шайбы и получить нужный преднатяг? нашёл? то то же

чукча писатель а не читатель?
с чего ты взял что другие должны тебе все разжевывать если все есть
например
Подобрать распорное кольцо преднатяга переднего подшипника. Распорное кольцо устанавливают между буртиком вала и внутренним кольцом переднего подшипника. В запчасти поставляют 47 групп распорных колец толщиной от 4,05 до 5,43 мм через каждые 0,03 мм. Подбирают распорное кольцо таким образом, чтобы момент проворачивания подшипников вала ведушей шестерни составлял 1,5–2,5 Н·м (0,15–0,25 кгс·м) при установленном фланце и гайке, затянутой моментом 160–200 Н·м (16–20 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать вал за фланец, чтобы тела качения подшипников встали на свои места.

Да да, именно это я тебе и написал из этого манна, а теперь кто из нас чукча, если ты будешь 10 раз менять шайбы, а я уже прилумал как посчитать, сосчитал, прооточил на нужное расстояние, с первого раза получив нужное усилие врашение хвоста))) кури манны дальше, лень двигатель прогресса, Вы никуя не инноватор)

там написано подобрать, сам почитай сначала, подобрать. а я спросил КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР. экперды блин, только и знаете что ссылаться на мануалы, а там этого нет. есть мост с люфтом, давай цитируй из мануала как вычислить размер шайбы и получить нужный преднатяг? нашёл? то то же

Кстати, в мануале есть и ошибки по преднатягу боковых подшипников. Все считается вполне нормально без завода.

я писал с целью узнать есть ли какая то хитрость в скором вычислении этого размера, ибо мануал кагбэ намекает что у тебя в столе должен быть весь набор из 47 номеров шайб, куча времени, и немного удачи чтоб подобрать более подходящую шайбу изначально=))

Обычно так и бывает, когда на сборочных участках в наличии пару ведер с шайбами, а реально нужен знакомый шлифовщик. Но в любом случае я беру с десяток шайб потолще и шлифую в примерный размер несколько штук.

Внимательно прочитать руководство по ремонту.

Источник

Adblock
detector