Меню

2645k011 регулировка настройка perkins



2645k011 регулировка настройка perkins

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов.

Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования.

Товары и услуги

Оплата и доставка

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Источник

2645k011 регулировка настройка perkins

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

Как правильно установить топливный насос высокого давления на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, какие при этом могут возникнуть нюансы — обсуждаем в этой теме

______________________________________

Здравствуйте! Как правильно установить момент впрыска на JCB 3CX двигатель Perkins при установке ТНВД?

Начнем с того-что нужно ли снимать ТНВД!
Из моей практики я не раз сталкивался(по словам тракториста) что на-да снимать ТНВД !
А оказывалось что плохо подается топливо. Перебои в работе и плавание оборотов.
1 — Сепаратор забит (фильтр грубой очистки) разложился шланг подачи и поры забили подающий
канал.
2- Клапан подкачки на рестораторе не правильно собран или засорен (пропускает топливо в обе
стороны).
3-Фильтра забиты.
4-Насос механический+ручной (расшатаны седла клапана или выскочили, порвалась мембрана).
5-Трубопровод забит(разложение шланга или попадание посторонних предметов из бака).
6-Подсос воздуха(в соединения с сепаратором, фильтром тонкой очистки и насосом БРС), есть
колечки(износ или потеря одного из 2-х).
7-забился обратный клапан на ТНВД (он стоит на ТНВД и к нему подходит обратка с форсунок(так
называемая в гидравлике БАНЖА) не создается нормальное давление для работы ТНВД.
Можно проверить пережав обратку на баке или в другом месте.

Схема топливной системы ниже в прикрепленном файле.

Ну если пройдется снимать ТНВД то ВАМ надо;
1. Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик
засорения фильтра.
2. Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
3.Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
4.Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от
сепаратора (грубой очистки).
5. Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
6. Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
7. Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани
болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
8. Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
9. Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
10. Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для
удобства фото будет.)
11. Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко
уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
12. Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к
блоку, Ключ на 14).
13. Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
14. Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
15. Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
16. Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
17. Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и
стопорим
18. Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
19. Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
20. Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
21.Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
22. Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД.
Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник
снимается.
23. Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
24 Отдаем в ремонт.
После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.

Источник

2645k011 регулировка настройка perkins

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добавлю от себя:
Шестерню привода тнвд откручиваем от ступицы 4 мя болтами. Центральную гайку не трогаем.

Всё вроде правильно, но мне тут непонятно для чего выставлять вмт на моторе и зачем стопорить вал тнвд. Тнвд мы вынимаем с ступицей всборе, сверловка четырех крепежных болтов не симметричная, в неправильном положении её не собрать, шестерня на зуб в моторе перескочить не может(пытались места там не хватает).

Читайте также:  Регулировка карбюратора для двухтактных двигателей

Предполагаю, что стопор-болт вала на тнвд может понадобиться при использовании этого тнвд на моторах серии1104 или при процедуре точного выставления момента впрыска.

Прорезь в шестерни привода тнвд и сверло может пригодиться для точного выставления момента впрыска по мануалам, с помощью индикатора малых перемещений, упертого в ножку рассухаренного клапана первого цилиндра. То есть поршень стоит в вмт, в него уперся рассухаренный клапан, в клапан упираем ножку индикатора, выводим поршень в опережение по индикатору, фиксируем шестерню тнвд. В книге именно так выставляют опережение на моторах 1004 серии.

Если мне не изменяет память ступица сидит на валу тнвд без шпонки, топливщики при монтаже ступицы на вал должны четко понимать в каком положении её прикручивать иначе сами понимаете какие потом будут пляски вокруг мотора.

Вот тоже снимал тнвд бош с перкинса на катке. интересно придумали конечно. Движок лобовиной в кабине катка. Т.е. или снимать двигатель со всем навесным, или со стороны кабины, через радиаторы.
Верхние шланги легко снимаются, до нижних уже не достать. Повезло, что радиаторы отодвинулись в салон и через эту щель оной рукой, потихоньку разбирал всю лобовую)
самое интересно оказалось, что метки на шестернях ничего не значат
Думал как на Дойце, 2 оборотоа, метки. А тут. Они как-бы совпадут но оборотов 200+.
Движок хорошо остановили, 2 метки совпали, а тнвд и балансир нет. Дай думаю покручу дальше. оборотов через 30, надоело(форсунки не снимал) Докрутил пока одна или две метки более менее совпали(может на зуб) Выставил по штифтам и клапанам на первом. Когда снимал тнвд, паз под шпонку на валу тоже напротив трубки 1го цилиндра. Назад тоже собрался без проблем.

Alex Gluhov, кстати, твнд со стенда, ничего не нашли. Перед запуском, проверит подачу с подкачки — без воздуха. Опять прокачал систему, завёлся. Всё тоже. Плавают обороты ели выше низких, на хх не стартует. Только решил снять это дело на видео, обороты выровнялись.
Чудеса. Заводится с пол пинка даже в холод, работает уже не первую неделю. Что с ним было, так и не поняли. Воздух? Но было треть бака.

Добавлю от себя:
Шестерню привода тнвд откручиваем от ступицы 4 мя болтами. Центральную гайку не трогаем.

Всё вроде правильно, но мне тут непонятно для чего выставлять вмт на моторе и зачем стопорить вал тнвд. Тнвд мы вынимаем с ступицей всборе, сверловка четырех крепежных болтов не симметричная, в неправильном положении её не собрать, шестерня на зуб в моторе перескочить не может(пытались места там не хватает).

Предполагаю, что стопор-болт вала на тнвд может понадобиться при использовании этого тнвд на моторах серии1104 или при процедуре точного выставления момента впрыска.

Прорезь в шестерни привода тнвд и сверло может пригодиться для точного выставления момента впрыска по мануалам, с помощью индикатора малых перемещений, упертого в ножку рассухаренного клапана первого цилиндра. То есть поршень стоит в вмт, в него уперся рассухаренный клапан, в клапан упираем ножку индикатора, выводим поршень в опережение по индикатору, фиксируем шестерню тнвд. В книге именно так выставляют опережение на моторах 1004 серии.

Если мне не изменяет память ступица сидит на валу тнвд без шпонки, топливщики при монтаже ступицы на вал должны четко понимать в каком положении её прикручивать иначе сами понимаете какие потом будут пляски вокруг мотора.

Источник

2645k011 регулировка настройка perkins

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 13 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Ссылка не вставляется, могу скинуть на почту.

Надо поменять сальники привода топл. насоса.
Номер сальника на его корпусе, заказать можна в Exist.ru

У меня на погрузчике Linde текла солярка через сальник (их там два: один для масла , другой для топлива).
Нужно выставить зажыгание (см. руководство) и снять насос вместе с муфтой. Обязательно сделать метку на маховике для себя, обязательно зафиксировать вал насоса специальным болтом (см. руководство), только тогда можна открутить большую гайку на валу и снять муфту.
Сальник извлекал вкрутив два шурупа в него, первый сальник лучше тоже так извлечь иначе можна повредить посадочное место (корпус насоса алюминиевый).
Внимание! если вал насоса прокрутить после снятия муфты — собьется момент впрыска, которий можна выставить только на стенде.

В моем случае была лишь течь топлива, которая исчезла после замены сальников. Но плохая тяга и дымление могут быть и вследствие:
а)позднего зажыгания
б) форсунки
в)подсос воздуха или засорение фильтра тонкой очистки.
По любому сначала менять салники, возможно сразу подкоректируется зажыгание (как в моем случае).
Для фиксации шестерни насоса идеально подходить 8мм свердло.

P.S. Ссылку скинул на почту .

У меня на погрузчике Linde текла солярка через сальник (их там два: один для масла , другой для топлива).
Нужно выставить зажыгание (см. руководство) и снять насос вместе с муфтой. Обязательно сделать метку на маховике для себя, обязательно зафиксировать вал насоса специальным болтом (см. руководство), только тогда можна открутить большую гайку на валу и снять муфту.
Сальник извлекал вкрутив два шурупа в него, первый сальник лучше тоже так извлечь иначе можна повредить посадочное место (корпус насоса алюминиевый).
Внимание! если вал насоса прокрутить после снятия муфты — собьется момент впрыска, которий можна выставить только на стенде.

В моем случае была лишь течь топлива, которая исчезла после замены сальников. Но плохая тяга и дымление могут быть и вследствие:
а)позднего зажыгания
б) форсунки
в)подсос воздуха или засорение фильтра тонкой очистки.
По любому сначала менять салники, возможно сразу подкоректируется зажыгание (как в моем случае).
Для фиксации шестерни насоса идеально подходить 8мм свердло.

Читайте также:  Как правильно регулировать руль по высоте

P.S. Ссылку скинул на почту .

Источник

Спецификации дизельного двигателя Perkins. Топливная система

Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям топливной системы.

Таблица 41. Топливный насос высокого давления Lucas

Тип (двигатели типа AR и YG) серия DP200

Тип (двигатель типа YН) серия DP200 с регулирование наддува

Направление вращения (от конца привода) По часовой стрелке

Статическое распределение: При помощи стержня для установки момента впрыска топлива, когда первый поршень двигателя находится в ВМТ хода компрессора. Насос проверяется путем установления на начало впрыскивания топлива в первый цилиндр.

Таблица 42. Топливный насос (двигатель типа AR )
Тип A.C.Delco тип XD
Метод привода Внецентровый на распредвале
Статическое давление (нет нагрузки) 42-70 кПа (6-10 пси)
Тестовое давление (75% минимального статического давления) 31 кПа (4. 5 пси)

Таблица 43. Топливный насос (Двигатели типа YG и YH)

Тип A.C.Delco тип LU
Метод привода Внецентровый на распредвале
Статическое давление (нет нагрузки) 34.5-55.2 кПа (5-8 пси)
Тестовое давление (75% минимального статического давления) 26 кПа (3.77 пси)

Таблица 44. Топливный фильтр
Тип единый элемент (двигатели типа YG и YH снабжаются двумя параллельными топливными фильтрами)

Таблица 45. Коды топливных инжекторов

Источник

Синхронизация двигателя дизельного двигателя Perkins

Правильная синхронизация двигателя очень важна для соответствия текущим нормам выбросов. Правильная синхронизация топливного насоса высокого давления производится как статическая синхронизация, очень близкая к Верхней Мертвой Точке (ВМТ) хода компрессора.

Распределительные шестерни снабжены отметками для проверки правильности установки. См. рис. 103. Отмеченные зубцы шестерни коленчатого вала, распределительного вала и топливного насоса высокого давления будут сцеплены с промежуточной шестерней, как показано на рис. 103, в то время как первый цилиндр будет находиться в ВМТ хода компрессора. Отметки на промежуточной шестерне необязательно должны совмещаться с отметками на трех других шестернях, так как они имеют разные скорости вращения. При помощи отметок на промежуточной шестерне можно проверять правильность совмещения отметок на зубцах трех других шестерен с компонентами распределительной системы.

Топливный насос высокого давления синхронизируется в ВМТ хода компрессора первого цилиндра. На задней стороне коробки распределения нет отметки о синхронизации.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяемый топливный насос высокого давления может иметь заблокированную в определенном положении насосную ось. См. рис. 104. Приводная ось насоса не должна поворачиваться, кроме ситуации, когда распорная втулка расположена под стопорным винтом.
Новейшие топливные насосы высокого давления оборудованы втулкой, которая наглухо закреплена на приводной оси. См. рис. 105.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отсутствует стержень для регулировки момента впрыска топлива, можно воспользоваться 8-мм сверлом.

Производитель устанавливает втулку на насос для достижения очень точной синхронизации. Двигатели, которые снабжены этим устройством, оборудованы ведущим зубчатым колесом, укрепляется на втулке, а не на оси насоса. Стержень для регулировки момента впрыска топлива используется ля точной синхронизации насоса. См. рис. 105.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не ослабляйте гайку (рис. 105) топливного насоса высокого давления. См. рис. 106. Гайка показана в положении, при котором топливный насос устанавливается на двигатель. Втулка топливного насоса устанавливается на ось в фабричных условиях, для того, чтобы топливный насос находился в правильном положении для синхронизации. Если гайку снять, то втулка сдвинется с места, и ее придется заново устанавливать при помощи специального оборудования. Только после этого можно будет установить топливный насос на двигатель.

Шестерня топливного насоса крепится к втулке топливного насоса при помощи четырех установочных винтов. Установочные винты проходят через отверстия в шестерне, что позволяет регулировку зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент.

Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя нужно снять четыре болта, которые крепят шестерню топливного насоса на втулке. См. рис. 106.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора

Специальные инструменты:
Зажимное устройство для пружин клапанов;
Адаптер для винта;
Адаптер установочного винта.

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения, так, чтобы его кончик находился возле внешней кромки шкива коленчатого вала или демпфера. См.рис. 107.

2. Ослабьте поджимные гайки, которые удерживают топливный насос.

3. Снимите крышку коромысел.

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, так, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

5. Снимите пружинную клемму и распорную втулку с передней части оси коромысел. Ослабьте болты двух передних стоек оси коромысел и снимите рычаг коромысел; затяните болты стоек оси коромысел.

6. Снимите пружины клапанов с переднего клапана при помощи зажимного устройства для пружин клапанов и адаптера для штифтов стоек или адаптера для болтов стоек.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте подходящую манжету возле верхней части клапана для того, чтобы удержать клапан если коленчатый вал прокрутится слишком далеко.

7. Клапан будет удерживаться верхней частью поршня.

8. Укрепите циферблатный индикатор так, чтобы его плунжер был в контакте с верхней частью штока клапана, а индикатор при этом отобразил полученные данные. См.рис. 107. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, с передней части, пока движение счетчика про часовой стрелке не прекратится. Сделайте отметку на шкиве коленчатого вала или демпфере для совмещения временного указателя. Продолжайте вращать коленчатый вал в том же направлении, пока стрелка счетчика не начнет вращаться в противоположенном направлении. Сделайте еще одну отметку на шкиве или демпфере для совмещения временного указателя. Сделайте отметку в центре между двумя сделанными отметками на шкиве или демпфере и удалите две отметки, сделанные до этого.

Читайте также:  Разбрасыватель удобрений навесной регулировка

9. Поверните коленчатый вал примерно на 45º против часовой стрелки с передней части, а затем по часовой стрелке, пока отметка на шкиве или демпфере не совместится с указателем. Теперь первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора (другой способ)

Этот способ применяется в том случае, если невозможно воспользоваться процедурой, описанной выше.

1. Укрепите временный указатель на крышке коробки распределения так, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала, как указано. См. рис .108.

2. Ослабьте поджимные гайки на топливных инжекторах.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы штанга толкателя впускного клапана заднего цилиндра начала толкать коромысло.

5. Поверните коленчатый вал далее, на 1/8 оборота по часовой стрелке. Используйте небольшой рычаг между коромыслом и крышкой пружины первого впускного клапана. Откройте впускной клапан так, чтобы установить 5.0 мм (0.2 д.) распорную втулку между концом штока клапана и коромыслом.

6. Медленно поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте точную отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один или два градуса и снимите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом. Поверните коленчатый вал на ¼ оборота против часовой стрелки. Установите распорную втулку между штоком клапана и коромыслом.

8. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не коснется открытого клапана. Сделайте вторую отметку на шкиве, совмещенную с кончиком временного указателя.

9. Отметьте центр между двумя сделанными ранее отметками и удалите их. Поверните коленчатый вал на 1/8 оборота против часовой стрелки и снимите распорную шайбу, установленную между штоком клапана и коромыслом.

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, ока отметка на шкиве коленчатого вала не совместится с временным указателем. Сейчас первый поршень находится в ВМТ хода компрессора.

Синхронизация клапана, проверка

1. Снимите крышку клапанов.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора.

3. укрепите временный указатель на коробке распределения таким образом, чтобы его кончик был рядом с внешней кромкой шкива коленчатого вала. См. рис. 108.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью.

5. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 1.5 мм (0.059 д.).

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока штанга толкателя впускного клапана первого цилиндра не затянется. В этом положении проверьте, находится ли отметка на шкиве коленчатого вала или демпфере в пределах ±2.5º от временного указателя. При помощи формулы, приведенной ниже, определите значение, соответствующее 2.5 º шкива или демпфера.

(С х Р) / 360,
где С = окружность шкива или демпфера,
Р = 2.5 градуса.

7. Если значение в этом положении превышает 2.5º, значит, распределяющие шестерни неправильно зацеплены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 23 мм (0.9 д.). в окружности шкива, диаметр которой составляет 203 мм (8 д.). Если установлен демпфер, размер которого больше, то один зубец шестерни распределительного вала эквивалентен 35 мм (1.4 д.) в окружности демпфера диаметром 310 мм (12.2 д.), или 37 мм (1.5 д.) в окружности демпфера диаметром 327 мм (12.9 д.).

8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с передней части, пока впускной клапан заднего цилиндра не откроется полностью. Установите зазор упора клапана первого цилиндра на 0.20 мм (0.008 д.).

9. Установите крышку коромысла.

10. Снимите временный указатель и удалите отметку со шкива или демпфера.

Синхронизация топливного насоса высокого давления, Проверка

Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Bosch;
Стержень для установки момента впрыска топлива для топливных насосов Lucas and Stanadyne

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте гайку, которая удерживает втулку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 109. Втулка установлена на ось наглухо. Если ее сдвинуть, то специалисту по топливным насосам необходимо будет заново отрегулировать ее положение на оси при помощи специального оборудования, которое есть в наличии у представителей Perkins.

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора» или«Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора, другой способ».

2. Снимите крышку шестерен с крышки коробки распределения. В двигателях с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости необходимо снять насос.

ПРИМЕЧАНИЕ: На современных двигателях с насосом для смазочно-охлаждающей жидкости с приводным ремнем, шестерня топливного насоса удерживается при помощи четырех износостойких крепежных приспособлений. Для их снятия необходим специальный инструмент, обратитесь к представителю Perkins.

3. Установите стержень для установки момента впрыска топлива на шестерню топливного насоса и паз втулки. См. рис. 109. Полностью вставьте стержень в отверстие корпуса топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос отрегулирован правильно. Когда стержень вставляется, он не должен встречать сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Lucas and Stanadyne указано на рис. 109. Положение стержня для установки момента впрыска топлива в топливных насосах Bosch указано на рис. 110.

4. Снимите стержень для установки момента впрыска топлива.

5. Если стержень для установки момента впрыска топлива не получается втолкнуть в корпус насоса, проверьте, правильно ли двигатель установлен в ВМТ на первом цилиндре в ходе компрессора. Если и в таком случае стержень полностью не входит в отверстие, то насос необходимо снять. В таком случае он должен быть установлен специалистом.

6. Установите крышку шестерен на крышку коробки распределения. Для двигателей с шестеренным приводом насоса для подачи смазочно-охлаждающей жидкости: установите насос.

Источник

Adblock
detector