Меню

10323 приспособление для регулировки клапанов ваз



Lada 2107 Afina › Logbook › Рейка для регулировки зазоров клапанов

Процесс регулировки зазора с наивысшей точностью возможен с помощью специального приспособления с индикатором, который позволяет до сотой доли миллиметра определить зазор в клапанном механизме.

Зазор 0.15 мм. выставляется при температуре + 20°С ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ, а не окружающего воздуха. Для определения температуры двигателя можно использовать электронный термометр. К приспособлению прилагается график соотношения величины зазора к температуре двигателя и показаниями индикатора, благодаря которому зазор можно контролировать практически при любой температуре.

Прямая зависимость зазора от температуры двигателя очень важна, поскольку изменение температуры в несколько градусов предполагает другие значения для регулировки. Привычно выставленный зазор 0.15 мм. при температуре двигателя ниже 20 градусов окажется больше необходимого, что приведёт к повышенному шуму в работе механизма ГРМ, а также ускоренному износу торца клапана, мест контакта клапана и рокера, и рабочей поверхности рокера с кулачком распредвала. И, напротив, при температуре свыше 20 градусов зазор 0.15 будет слишком мал, что приведёт к задирам на рабочей поверхности рокера из-за разрыва масляной плёнки, выработке на поверхности кулачка распредвала, а также неплотному закрытию клапану и его прогару.

Обязательно, перемещение рокера замеряется вдоль оси регулировочного болта.

Важно установить измерительный рычаг на расстоянии 1.5 мм. от края рокера.

Разница в зазорах всех клапанов не должна превышать 0.02 мм.

Помимо своей точности индикатор удобен тем, что по нему можно следить за изменением зазора при затяжке контргайки регулировочного болта, т.к. зазор при затяжке уменьшается.

Источник

10323 приспособление для регулировки клапанов ваз

Пн — Пт с 09:00 до 18:00

Товаров в корзине: 0

Проверить статус заказа

Каталог товаров

Смотрите еще

Дело Техники Трубогиб для медных и алюминиевых трубок 820410

King Tony Керн 76103-04 3х100мм

Force Крючок демонтажный для удаления сальников и уплотнительных колец 9G0113

Force Клещи д/разъединения трубопроводов F9B0104

ТинькоффКредитование

Путь заявки в системе

  • 1 Заполните заявку на кредит
  • 2 Банк принимает решение о заявке
  • 3 Подписываете договор с банком
  • 4 Банк уведомляет магазин о готовности выдать кредит
  • 5 Вы получаете товар выбранным способом доставки

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращайтесь на горячую линию:

Круглосуточно и бесплатно из любой точки России

Источник

10323 приспособление для регулировки клапанов ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У кого есть инструмент для утапливания клапанов, в комплекте с флажком-фиксатором. Может кто померить этот фиксатор и выложить размеры.
Денег ехать в СТО нет. Но есть микрометр и набор щупов + могу сам выточить недостающее. Хочу вывернуть и вывесить переднее колесо, и прокручивая толкать клапана самими распредвалом, соответственно вовремя подсовывая фиксатор.

P.S. В FAQ есть книжка по спец инструменту, но там этого нет =\. Купить не предлагать, в магазинах его просто сейчас нет. Тащить через инет не вариант, ибо долго, а скоро холода и гаража нет.

Хочу вывернуть и вывесить переднее колесо, и прокручивая толкать клапана самими распредвалом, соответственно вовремя подсовывая фиксатор

Хм, про глубину толкания самим распредвалом я не подумал, возможно стандартный фиксатор и не подойдет. Надо замерять распредвал, кулачки и точить по нему.

Спасибо за картинку, но нужны были размеры. И как выясняется они могут и не подойти.

P.S. тему не закрывайте, выточу фотки выложу. Если шайбы вытащить получится

Источник

10323 приспособление для регулировки клапанов ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Как отрегулировать актуатор на роботе

расскажите плз, как точно называется инструмент, необходимый для регулировки клапанов на движке 2111 (таз 21150 инж)? собираюсь на выходных заняться, и пока даже не знаю, что покупать — и вообще, может быть, есть смысл сгонять на СТО и выйдет это дешевле, чем брать микрометр, какие-то щипцы эти непонятно как называющиеся, ещё может быть что-то.

но вообще, конечно, есть желание отрегулировать самостоятельно. процедура в мурзилке описана достаточно понятно, осталось вот инструмент приобрести.
кстати, это вообще не слишком большая проблема — найти всё нужное в магазинах? может, кто-нибудь из Екб даже подскажет, где искать. буду оч признателен.

Там проблема не в инструменте, а в наличии шайб. Их нужен полный набор, чтоб за каждой необходимой не гонять в магазин после замера очередного клапана. Дальше они будут лежать мертвым грузом. Стоимость регулировки выйдет даже дешевле, чем инструмент плюс набор шайб. В сервисах, понятное дело, эти шайбы всегда есть.

А сам инструмент выглядит так

В сервисах, понятное дело, эти шайбы всегда есть.

Источник

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

Приспособление для натяжения ремня ГРМ (для ролика нового образца).

Приспособление представляет собой металлическую, немного изогнутую полосу, толщиной 2 — 3 мм., длинной — 120 мм. и шириной — 25 мм.
С одной стороны на расстоянии 10 мм. от торца устанавливаются два штыря диаметром 4 мм. Высота штырей — 10 мм., расстояние между штырями — 17 мм. Диаметр полуокружности — 16 мм.
Из фотографии приспособления всё должно быть понятно.

Вместо этого приспособления, для натяжения ремня ГРМ, можно использовать два сверла (диаметр 4 мм.), вставленные в отверстия натяжного ролика. Между свёрлами вставляем отвёртку и используя её как рычаг, натягиваем ремень механизма газораспределения.

Приспособление для регулировки клапанов.

Ввиду относительной сложности этого приспособления и небольшой его стоимости (менее 200 руб.) я рекомендую его просто купить.

В крайнем случае можно воспользоваться парой обычных плоских отвёрток. Одной мощной отвёрткой отвёрткой утапливаем толкатель, а второй (можно немного загнуть и обработать на точиле по месту) фиксируем толкатель за бортик. Но этот способ крайне не удобный и фиксирующая отвёртка может вылететь, в общем годится на крайний случай.

Приспособление для рассухаривания клапанов.

Как и предыдущее приспособление, его проще купить, чем самому делать. Стоит менее 200 рублей.

Самодельное приспособление для спрессовывания маслосъёмных колпачков.

Представляет собой немного доработанные на точиле старые пассатижи. Центральную часть пассатиж необходимо сточить, чтобы при зацеплении сальника, не задевать за стержень клапана.

При замене сальника, аккуратно зацепляемся за корпус колпачка пассатижами и не торопясь его спрессовываем. Тут главное не спешить, не прикладывать чрезмерных усилий (чтобы не повредить сам клапан и направляющую втулку) и хорошее освещение.

Приспособления для замены маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).

Для замены маслосъёмных колпачков нам потребуется:
1. Приспособление для рассухаривания клапанов.
2. Съёмник старых колпачков (доработанные пассатижи).
3. Оправка для запрессовки новых сальников.
4. Пруток из мягкого металла, толщиной 8-10 мм., вставляется в свечное отверстие между поршнем и клапаном, чтобы последний не провалился в цилиндр при рассухаривании.
5. Приспособление для регулировки клапанов (если планируется регулировка).

Приспособление для регулировки поплавков карбюратора солекс

Чертёж приспособления для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс

Фотография приспособления для регулировки поплавков

Приспособление для измерения давления топлива в топливной рампе на инжекторных двигателях

Читайте также:  Зависит регулировка клапанов на расход топлива

Представляет собой манометр (используются в шинных насосах), разметка должна быть крупной и хотя бы до 6 (для иномарок вроде требуется больше).
Кусок шланга. В данном случае используется шланг для вакуумного усилителя тормозов.
Два нормальных хомута.

Как измерять давление, описано в следующей теме: Измерение давления топлива

Ключ для регулировки ручного тормоза

Очень рекомендую приобрести такой ключ на 13, с трещёткой и с шарниром. Регулировать натяжение ручного тормоза им одно удовольствие. Да и при других ремонтных работах пригодится.

Ключ для прокачки тормозной системы и откручивания тормозных трубок

Ключ 8 на 10 с возможностью одевания на тормозную трубку и надёжным креплением. Грани гаек тормозных трубок и штуцеров для прокачки остаются целыми. Незаменим при работе с тормозами.

Ключ для регулировки сцепления

Ключ для регулировки привода сцепления. Представляет собой обрезанный ключ на 17. Очень удобно регулировать тросик сцепления, большим ключом там не очень то и развернёшься.
На карбюраторных самарах ничего дополнительно снимать не надо, коротким ключом можно так подлезть.
На инжекторных — откручиваем адсорбер, просовываем руку и регулируем сцепление.

Источник

Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками

Хай пипл. В этой статье рассмотрим как делать регулировку клапанов на классике. Владельцам отечественных автомашин семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 приходится сталкиваться с такой работой двигателя, когда слышно, как стучат клапана. В этом случае надо найти причину, почему стучат и отрегулировать. Также надо их настраивать, были различные работы по ремонту ДВС, например, замена клапана, поршня, прокладки и т.д.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Инструменты для настройки клапанов

Для качественного проведения ремонтных работ должны быть соответствующие инструменты. Чтобы отрегулировать клапанные механизмы, понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые и рожковые). Ключи на 13 мм и 17 мм обязательно.
  • Щуп для определения зазора.
  • Отвертки.
  • Фломастер.
  • Тряпки.

Щуп для определения зазора для классических автомобилей ВАЗ должен быть толщиной 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;

Порядок регулировки клапанов:

    1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
    2. Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.
    3. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
    4. Снять тягу дроссельной заслонки.
    5. Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
    6. Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
    7. Снимаем крышку трамблера (распределителя).
    8. Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. Если нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
    9. Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье.
    10. После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.
      Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
      Угол проворота коленчатого вала Регулируемые клапана
      8 и 6
      180 4 и 7
      360 1 и 3
      540 5 и 2

    Из таблицы мы видим, что, если 4-й поршень выставить в верхнюю мертвую точку, то измеряем и регулируем 6-й и 8-й клапана.

  1. Находим 8-й клапан. Отсчет идет со стороны бампера, восьмой будет первым от салона.
  2. Между рокером и кулачком распредвала вставляем щуп. Нормальный зазор — это проход щупа с небольшим ощутимым сопротивлением. Если пластинчатый специальный щуп толщиной 0,15 проходит легко или с большим усилием, то надо регулировать.
  3. На рокере сбоку есть гайка, закрученная на болт с головкой на 13 мм. Этим болтом выставляется зазор, а гайка защищает от самовыкручивания. Чтобы увеличивать или уменьшать зазор, ослабляем гайку под ключ на 17, одновременно удерживая болт. Когда болт ослаблен, вращаем его и изменяем зазор.Когда выставили нужный зазор, приступаем к затяжке. После затяжки надо проверить заново, возможно болт чуток крутнулся и изменил зазор.
  4. Далее, проделываем то же самое с 6-м клапаном.
  5. Когда пару клапанов 8 и 6 отрегулировали. Приступаем, согласно таблице, к выставлению зазоров 4-го и 7-го клапанов. Но, перед тем, как приступить к настройке 4 и 7 клапанов, надо провернуть коленвал на 180 градусов. После поворота коленчатого вала ДВС на 180 градусов, уже поршень 3-го цилиндра выставится в ВМТ. Угол поворота при выставлении третьего поршня в верхнее мертвое положение неудобно выставлять. Для удобства используем маркер или фломастер. Если коленвал ДВС повернется на 180 градусов, то бегунок трамблера повернется на 90 градусов. Значит, можно использовать трамблер и бегунок для выставления 3 поршня в ВМТ, сделав метки маркером на корпусе: отмечаем где сейчас контакт, и отмечаем где он должен быть строго через 90 градусов.
  6. После регулировки клапанов 3-го цилиндра автомобилей Ваз классических моделей, с помощью трамблера выставляем поршень 1-го цилиндра поворотом коленвала еще на 180 градусов, регулируем клапаны 1 и 3, аналогично. Затем, также выставляем поршень 2-го цилиндра в ВМТ и регулируем последние клапана 5 и 2.

Видео

В этом видео показана регулировка клапанов на ВАЗ 2106.

Видео про регулировку теплового зазора для машин ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Для тех, кто хочет послушать как стучат клапана на «классике» Ваз.

Источник

Adblock
detector